Феоктистов Артемий, 1-Б класс — КиберПедия

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Феоктистов Артемий, 1-Б класс

2019-11-19 145
Феоктистов Артемий, 1-Б класс 0.00 из 5.00 0 оценок

В этом году я пошёл в 1 класс. В школе мне нравится, но перед учёбой, летом, я отдыхал с родителями на Кипре. Кипр - это небольшой остров в Средиземном море. Его населяют люди разных национальностей: киприоты, греки, турки. Почти весь год там тёплая и сухая погода. Мне больше всего там нравится море и песчаные пляжи.

Эти летом я научился нырять и увидел подводный мир Средиземного моря. Я наблюдал за рыбами, собирал красивые камни и ракушки. Мы много путешествовали по острову на машине. Больше всего мне запомнился древний город Саламис. До наших дней уцелели только некоторые части его сооружений: колонны, мозаика на стенах и полу, статуи, амфитеатр. Амфитеатр сохранился почти полностью. Сейчас там проходят концерты, куда приезжают артисты с разных частей света. В Кирении я был в замке 16 века, который находится в восточной части старой гавани города. В Киренийском замке, внутри крепостных стен много музеев, где хранятся разные предметы быта, оружие, одежда. Мне больше запомнился музей кораблекрушения, в котором выставлены остатки киренийского корабля 4 века до нашей эры.

Я посетил много разных городов острова, получил много впечатлений. Мы собираемся снова вернуться на Кипр, но уже следующим летом!

ОТДЫХ В СОЧИ

Погребной Сергей, 2-А класс

В этом году я отдыхал на море с бабушкой в городе Сочи.

Это путешествие было особенным для меня, так как я первый раз летал на самолете. Наш самолет должен был вылетать из Москвы ночью, но задержали на 1,5 часа. Мы прилетели в 7часов утра и сразу же пошли на море.

Море штормило, поэтому нам пришлось идти в бассейн.

За время отпуска мы ездили в аквапарк "Галактика". Он находится в горах в Красной Поляне.

Один из бассейнов аквапарка находится под открытым небом. Нам с бабушкой очень понравилось отдыхать!

Мы уже с нетерпением ждем следующего лета!

МОЕ ЛЕТНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Мыскина Софья, 5-Б класс

Как по мне, лето было просто чудесное! Хоть и я не ездила в деревню, где свежий воздух, не пахнет бензином и не слышен тот шум города, я провела время чудесно!

В июне я ездила на море - в Архипо-Осиповку. Мне там очень понравилось!

Мы жили в отеле с бассейном не далеко от моря, идти где-то минут десять. Пляж был с крупной галькой. Само море было чистым прозрачным! Три дня подряд море волновалось – были волны, на которых так классно прыгать. Ходили мы на море утром в 9 часов и вечером в16 часов, чтобы не обгореть. Набережная в Архипо–Осиповке не такая большая, как в Геленджике, но красивая, ведь с двух сторон ее омывают две реки – Тешебс и Вулан. Там мы гуляли, играли и ужинали, а ещё я каталась там на гироскуторе. И мы там никак не обходились без фотографий! Фотографии получались очень классные!

Ещё мы ходили в аквапарк «Goodzone»! Там мне было весело! Я каталась не с маленьких горок, а уже с больших, на плюшках! И мне не было страшно. Время там пролетело быстро и незаметно.

Ну, а на море дожди нас не обошли. И когда мы ходили на море, то тут пошёл ливень! И мы стояли под крышей другого отеля. А дождик был тёплый! Я в то время была в шлёпках. И когда дождик утих, мы пошли обратно домой. Шлепая по лужам, я вспомнила детство - это было весело и забавно!

В Архипо-Осиповке, как по мне, мы были мало! И когда мы уезжали, мне было немного грустно…

Вот так и пролетел весь июнь!

В июле я была дома. На выходных ездила к бабушкам и дедушкам в Щекино. Гуляла и отдыхала.

Август был немного грустным – крайний месяц каникул. В августе я так же ездила к бабушкам и дедушкам. Но потом для меня случилось такое счастье! Мы решили купить собаку - породы чихуахуа (мини). Я была очень рада! Назвали мы её Тиффани (Фани) - она светло кремового цвета по бокам темно кремовые пятна. Я ее очень люблю! Она забавная, весёлая, игривая.

Ну а на этом всё! Вот и пролетели эти классные каникулы!

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...