Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-11-19 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формирование у обучающихся устойчивых духовно-нравственных качеств, овладение ими этическими, эстетическими и духовно-нравственными нормами поведения и социальной адаптации в современном обществе планируется в ходе: реализации направлений программы детско-юношеского объединения“Я+МЫ” (“Аниматор”, “Семья”,“Мы вместе”,“Поколение - 21”,“Беспокойное сердце”, “Свой голос”); участия в школьных, городских и областныхсоциальных благотворительных акциях (“Марафон добрых дел”, “Весенняя неделя добра”, “Белый цветок”, “Мы же люди”, “Милосердие”, “Апельсин”, “Карандаш”); разработок, защиты и реализации проектов социальной направленности ( “Театр для каждого”, “Вежливый маршрут”, “Дари добро”, “Веселые эстафеты”); привлечение старшеклассников-волонтеров к профилактической работе с учащимися школы в ходе городских акций “Территория здоровья”, областных акций “Будущее без наркотиков”, конкурсах творческих работ по ЗОЖ “Быть здоровым – здорово!”
X. Планируемые воспитательные результаты (Приложение 5)
XI. Портрет выпускника школы № 4
Обобщенный результат образовательной и воспитательной деятельности школы фиксируется в портрете ее выпускника: умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками; владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального, российского и международного уровней; обладающий основами коммуникативной культуры; любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
|
XII. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
Каждое из основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должно обеспечивать присвоение ими соответствующих ценностей, формирование знаний, представлений, опыта эмоционально-ценностного становления гражданина России.
В реализации различных направлений программы духовно-нравственного развития и воспитания должны участвовать 100% обучающихся, 100% педагогов школы и не менее 80% родителей.
Первый уровень результатов — приобретение обучающимися социальных знаний. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося со своими учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.
Второй уровень результатов — получение обучающимся опыта позитивного отношения к базовым ценностям общества. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающихся между собой на уровне класса, школы.
Третий уровень результатов — получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится гражданином, социальным деятелем, свободным человеком. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося с представителями различных социальных субъектов за пределами образовательного учреждения.
С переходом от одного уровня результатов к другому существенно возрастают воспитательные эффекты:
|
· на первом уровне воспитание приближено к обучению, при этом предметом воспитания как учения являются не столько научные знания, сколько знания о ценностях;
· на втором уровне ребёнок получает первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить;
· на третьем уровне создаются необходимые условия для участия обучающихся в нравственно ориентированной социально значимой деятельности.
Таким образом, знания о ценностях переводятся в реально действующие, осознанные мотивы поведения, значения ценностей присваиваются обучающимися и становятся их личностными смыслами, духовно-нравственное развитие обучающихся достигает относительной полноты.
Переход от одного уровня воспитательных результатов к другому должен быть последовательным, постепенным.
Достижение трёх уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся — формирование основ российской идентичности, присвоение базовых национальных ценностей, развитие нравственного самосознания, укрепление духовного и социально-психологического здоровья, позитивного отношения к жизни, доверия к людям и обществу.
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!