Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-11-19 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Потому что мозги у всех разные, разная база знаний, разные способности. Кто-то хорошо слышит и понимает, но плохо читает и произносит. Кто-то плохо запоминает, просто память плохая. Кто-то учит английский с нуля, этому человеку все можно умножать на 2 раза. Бывает, вы один урок послушали и он пошел легко, а вот другой не пошел, лексика новая, поэтому времени на этот урок будет затрачено больше. Поэтому четкие временные рамки для всех и каждого указать невозможно. Ищите свой оптимальный вариант. Но не сокращайте. Суть не в быстроте, а в глубине изучения.
Не исключено, что со временем вы выработаете свой алгоритм, но основные правила таковы:
1. Первые 2-3 дня слушаете только основную историю.
2. Всегда сначала слушать, а потом открывать текст.
3. Всегда делать «сверку» перед начиткой вслух.
4. Читаем вслух каждый день (начиная с третьего дня, не менее 30 минут, лучше 1 час, читаем вслух, громко).
5. Не игнорируем Vocabulary, даже когда текст кажется понятным, раз в день все равно слушаем «словарь».
6. Мини-стори слушаем минимум раз в день, всегда стараемся отвечать на вопросы. Каждый день.
7. С третьего-четвертого дня слушаем все аудио-файлы урока, минимум по одному разу, основную историю можно зациклить и слушать 40-60 минут.
Когда переходить к новому уроку?
Давайте снова по пунктам.
1. Когда вы слушаете историю и понимаете ее быстро, легко на 90-99%, почти как по-русски. Можете проверить себя так: послушать эту историю в очень уставшем или полусонном состоянии. Если понимаете – отлично. Не понимаете, значит, не доработали и нужно доработать. На этапе работы с текстом вы должны уверенно и крепко запомнить 80-100% слов (разбег для новичков и продвинутых). Отдельно зубрить слова не надо, понимаем их в контексте: слушаем и мысленно переводим, слушаем – и видим картинку происходящего.
|
ВЫ ДОЛЖНЫ СЛЫШАТЬ СЛОВА И ПОНИМАТЬ ИСТОРИЮ НА 80-100%
2. Вы читаете историю вслух легко, спокойно, относительно бегло (но не торопясь и не проглатывая слова), уверенно, с хорошим произношением и без ошибок, заминок, заиканий. Если вы думаете о том, как произнести слово, если вы читаете медленно, если вы часто ошибаетесь – слушать и читать еще и еще, до автоматизма и легкости.
ВЫ ДОЛЖНЫ ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ ТАК ЖЕ ЛЕГКО И ПРАВИЛЬНО, КАК ЧИТАЛИ БЫ ЕЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
3. Vocabulary – вероятно, на 100% на начальных этапах вы его не поймете, но понимание на 65-90% у вас должно быть. Зависит это от вашего уровня английского, базы английского. Для тех, кто учил немецкий, французский, испанский в школе, 55-65% понимания Vocabulary в первых 3-5 уроках – это нормально. Если вы учили английский раньше, то ваше понимание должно быть 80-99%. Если вы понимаете меньше – не доработали. Возвращаемся и работаем. (СЛУШАЕМ!!!)
ПОНИМАНИЕ VOCABULARY – 65-99%
4. Mini-Story. Вы понимаете каждый вопрос и отвечаете на него быстро (кратко: да, нет, машина, ресторан, синий, велосипед). Формулировать ответы полностью пока не обязательно. Вам не обязательно точно понимать каждый вопрос в деталях (почему он построен именно так, а не иначе), вам нужно понимать суть вопроса.
MINI- STORY: ПОНИМАЕТЕ КАЖДЫЙ ВОПРОС И ОТВЕЧАЕТЕ НА НЕГО БЫСТРО, КРАТКО И ПРАВИЛЬНО.
Подытожим еще раз, очень кратко.
Вы слушаете историю, слышите все (почти все) слова, легко понимаете ее. Читаете бегло, без запинок, правильно, как по-русски. Словарь (vocabulary) понимаете на 65-99%. В мини-стори отвечаете на все вопросы быстро и правильно.
ПОЗДРАВЛЯЮ! Пора переходить к новому уроку!
Каждый новый урок вы будете понимать быстрее и быстрее прорабатывать. Если на первый урок вам понадобится пара недель, то на 20-й уйдет 3-4 дня с той же глубокой проработкой.
Вопрос: А можно мне работать с двумя уроками сразу?
|
Отвечу вопросом: А можно одновременно есть борщ и торт?
Спешка вам ничего не даст.
Успокойтесь и работайте так, как нужно работать.
Это ваши знания, ваши навыки и здесь нет смысла гнаться за кем-то или чем-то. Изучение языков (то изучение, которое приведет вас к умению думать на английском языке, понимать речь носителей без перевода и говорить по-английски правильно на автоматическом уровне, не думая о грамматике), занимает от одного года до трех-пяти лет.
Дальше – легче. Дальше – фильмы, книги, аудиокниги, общение с носителями и иностранцами. Дальше не столько изучение, сколько погружение в английский и наслаждение им.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!