Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-19 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Почему именно эти уроки?
Очень прикольные истории, современный американский язык, истории иногда странные и не логичные, но в этом и плюс, ибо вам не нужно заставлять себя фокусироваться на уроке, из-за этих нелогичностей мозг сам «активируется» и сам фокусируется, как будто хочет понять: «что-что там происходит? Как это может быть? Ну-ка я послушаю еще раз».
Плюс есть аудио-файл Vocabulary (Словарь) с пояснением всех незнакомых слов, и все это на английском языке, что позволяет нам «оторваться» от русского и начать думать по-английски. Со временем.
И самые важные аудиофайлы - Mini-story. Это вопросы к основному тексту. По несколько вопросов к каждому предложению. Есть пауза после вопроса, а затем ответ на вопрос. Так что есть возможность проверить себя, правильно ли вы ответили в паузе. И для изучения английского языка прослушивание этих файлов очень важно, так как вы, наверняка, уже знаете, что утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в английском языке строятся по разным принципам и схемам. И когда вы часто слышите все эти предложения, вам проще их понимать и запоминать.
А теперь о том, как с этим работать.
ГЛАВНОЕ! Вы должны тратить на погружение в язык 2-3 часа ежедневно. 1 час – это мало, если вы тратите больше времени, больше 2-х часов - очень хорошо.
1. Слушаем основную историю. Много раз. Первые два-три дня только слушаем, не заглядывая в текст. Если у вас есть какая-то база английского, с каждым новым прослушиванием вы будете понимать больше и больше. Если у вас нет базы английского, то вы будете привыкать к звукам и интонациям английского языка, что тоже важно. Убираем все сомнения типа: «я не понимаю, а как это работает, а вдруг это не сработает, бред какой-то, я точно не смогу и т.п.» Надо слушать. Без сомнений и размышлений. Метод работает железно и он ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН!!! Держим мягкий фокус на истории, стараемся понять, но без излишнего напряжения. Если отвлеклись мыслями на что-то другое, мягко возвращаем фокус к истории.
|
2. На третий-четвертый день. Открываете текст (pdf файл), снова слушаете основную историю и одновременно сморите в текст. На первых этапах работы по этой методике нужно посвящать этой «сверке» полчаса в день, не меньше. Можно и больше. Зачем это нужно делать? Чтобы звуки и символы английского языка объединились в вашем мозгу. Ибо язык на письме и устная речь – не одного и то же. Русское слово «здравствуйте» - самый яркий тому пример, ибо пишем так, а говорим чаще «здрасте», либо «драствуйте», либо «сдрассь». Еще один пример из русского - слово «что», которое звучит как «што» и иногда «чё». Ваша задача на этапе «сверки» - запомнить, как звучат слова.
Можно начинать слушать Vocabulary. Например, слушаете Vocabulary 2-3 раза, это 30-40 мин, потом снова слушаете основную историю - 40-60 минут, потом «сверка» (слушаем и смотрим в текст) – 30-40. Время условно, я даю минимально-оптимальные промежутки. Если вы чувствуете, что на что-то нужно потратить больше времени – так и делайте.
Не исключено, что Vocabulary не даст вам полного понимания истории и ситуации, тогда открываем словарь и переводим незнакомые слова. И (для тех, кто в танке) не хватайте самое первое значение слова при переводе, ищите то значение, которое впишется в картинку, в сюжет истории.
В этом режиме работаем еще 3-5 дней.
3. Начинаем начитывать текст вслух. БЕЗ АУДИО! Аудио выключаем, читаем без него. Если не помните, как читается слово, не нужно читать на авось (как попало) - ЗАПРЕЩЕНО! Слушаем снова, запоминаем произношение и потом читаем его вслух. Сложные фразы повторяем по 3-5-10 раз, медленно, пока они не будут произноситься легко.
И добавляем Mini-Story, ответы на вопросы. Первый раз можете просто прослушать файл целиком. А потом слушаете и отвечаете на каждый вопрос. Вслух. Настоятельно рекомендую отвечать на вопросы вслух – так вы не потеряете фокус.
|
На этом этапе работаем так:
слушаем основную историю - 30-60 минут,
слушаем историю и смотрим в текст – 20-30 минут,
читаем вслух – 30-60 минут,
слушаем Vocabulary – 1 раз (10-15) минут,
слушаем Mini-story и отвечаем на вопросы – 1 раз (40-50 мин).
Когда переходить к новому уроку?
Давайте снова по пунктам.
1. Когда вы слушаете историю и понимаете ее быстро, легко на 90-99%, почти как по-русски. Можете проверить себя так: послушать эту историю в очень уставшем или полусонном состоянии. Если понимаете – отлично. Не понимаете, значит, не доработали и нужно доработать. На этапе работы с текстом вы должны уверенно и крепко запомнить 80-100% слов (разбег для новичков и продвинутых). Отдельно зубрить слова не надо, понимаем их в контексте: слушаем и мысленно переводим, слушаем – и видим картинку происходящего.
ВЫ ДОЛЖНЫ СЛЫШАТЬ СЛОВА И ПОНИМАТЬ ИСТОРИЮ НА 80-100%
2. Вы читаете историю вслух легко, спокойно, относительно бегло (но не торопясь и не проглатывая слова), уверенно, с хорошим произношением и без ошибок, заминок, заиканий. Если вы думаете о том, как произнести слово, если вы читаете медленно, если вы часто ошибаетесь – слушать и читать еще и еще, до автоматизма и легкости.
ВЫ ДОЛЖНЫ ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ ТАК ЖЕ ЛЕГКО И ПРАВИЛЬНО, КАК ЧИТАЛИ БЫ ЕЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
3. Vocabulary – вероятно, на 100% на начальных этапах вы его не поймете, но понимание на 65-90% у вас должно быть. Зависит это от вашего уровня английского, базы английского. Для тех, кто учил немецкий, французский, испанский в школе, 55-65% понимания Vocabulary в первых 3-5 уроках – это нормально. Если вы учили английский раньше, то ваше понимание должно быть 80-99%. Если вы понимаете меньше – не доработали. Возвращаемся и работаем. (СЛУШАЕМ!!!)
ПОНИМАНИЕ VOCABULARY – 65-99%
4. Mini-Story. Вы понимаете каждый вопрос и отвечаете на него быстро (кратко: да, нет, машина, ресторан, синий, велосипед). Формулировать ответы полностью пока не обязательно. Вам не обязательно точно понимать каждый вопрос в деталях (почему он построен именно так, а не иначе), вам нужно понимать суть вопроса.
Лидия Сократова
www. beenglish. ru
Почему именно эти уроки?
Очень прикольные истории, современный американский язык, истории иногда странные и не логичные, но в этом и плюс, ибо вам не нужно заставлять себя фокусироваться на уроке, из-за этих нелогичностей мозг сам «активируется» и сам фокусируется, как будто хочет понять: «что-что там происходит? Как это может быть? Ну-ка я послушаю еще раз».
|
Плюс есть аудио-файл Vocabulary (Словарь) с пояснением всех незнакомых слов, и все это на английском языке, что позволяет нам «оторваться» от русского и начать думать по-английски. Со временем.
И самые важные аудиофайлы - Mini-story. Это вопросы к основному тексту. По несколько вопросов к каждому предложению. Есть пауза после вопроса, а затем ответ на вопрос. Так что есть возможность проверить себя, правильно ли вы ответили в паузе. И для изучения английского языка прослушивание этих файлов очень важно, так как вы, наверняка, уже знаете, что утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в английском языке строятся по разным принципам и схемам. И когда вы часто слышите все эти предложения, вам проще их понимать и запоминать.
А теперь о том, как с этим работать.
ГЛАВНОЕ! Вы должны тратить на погружение в язык 2-3 часа ежедневно. 1 час – это мало, если вы тратите больше времени, больше 2-х часов - очень хорошо.
1. Слушаем основную историю. Много раз. Первые два-три дня только слушаем, не заглядывая в текст. Если у вас есть какая-то база английского, с каждым новым прослушиванием вы будете понимать больше и больше. Если у вас нет базы английского, то вы будете привыкать к звукам и интонациям английского языка, что тоже важно. Убираем все сомнения типа: «я не понимаю, а как это работает, а вдруг это не сработает, бред какой-то, я точно не смогу и т.п.» Надо слушать. Без сомнений и размышлений. Метод работает железно и он ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН!!! Держим мягкий фокус на истории, стараемся понять, но без излишнего напряжения. Если отвлеклись мыслями на что-то другое, мягко возвращаем фокус к истории.
2. На третий-четвертый день. Открываете текст (pdf файл), снова слушаете основную историю и одновременно сморите в текст. На первых этапах работы по этой методике нужно посвящать этой «сверке» полчаса в день, не меньше. Можно и больше. Зачем это нужно делать? Чтобы звуки и символы английского языка объединились в вашем мозгу. Ибо язык на письме и устная речь – не одного и то же. Русское слово «здравствуйте» - самый яркий тому пример, ибо пишем так, а говорим чаще «здрасте», либо «драствуйте», либо «сдрассь». Еще один пример из русского - слово «что», которое звучит как «што» и иногда «чё». Ваша задача на этапе «сверки» - запомнить, как звучат слова.
|
Можно начинать слушать Vocabulary. Например, слушаете Vocabulary 2-3 раза, это 30-40 мин, потом снова слушаете основную историю - 40-60 минут, потом «сверка» (слушаем и смотрим в текст) – 30-40. Время условно, я даю минимально-оптимальные промежутки. Если вы чувствуете, что на что-то нужно потратить больше времени – так и делайте.
Не исключено, что Vocabulary не даст вам полного понимания истории и ситуации, тогда открываем словарь и переводим незнакомые слова. И (для тех, кто в танке) не хватайте самое первое значение слова при переводе, ищите то значение, которое впишется в картинку, в сюжет истории.
В этом режиме работаем еще 3-5 дней.
3. Начинаем начитывать текст вслух. БЕЗ АУДИО! Аудио выключаем, читаем без него. Если не помните, как читается слово, не нужно читать на авось (как попало) - ЗАПРЕЩЕНО! Слушаем снова, запоминаем произношение и потом читаем его вслух. Сложные фразы повторяем по 3-5-10 раз, медленно, пока они не будут произноситься легко.
И добавляем Mini-Story, ответы на вопросы. Первый раз можете просто прослушать файл целиком. А потом слушаете и отвечаете на каждый вопрос. Вслух. Настоятельно рекомендую отвечать на вопросы вслух – так вы не потеряете фокус.
На этом этапе работаем так:
слушаем основную историю - 30-60 минут,
слушаем историю и смотрим в текст – 20-30 минут,
читаем вслух – 30-60 минут,
слушаем Vocabulary – 1 раз (10-15) минут,
слушаем Mini-story и отвечаем на вопросы – 1 раз (40-50 мин).
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!