Создание сценариев по Второй войне за Наследство — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Создание сценариев по Второй войне за Наследство

2019-11-19 123
Создание сценариев по Второй войне за Наследство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Следующие правила позволяют игровым мастерам и игрокам создавать сценарии, происходящие в эпоху ранних войн за Наследство, в основном, во Вторую войну за Наследство.

 

Прежде, чем ты начнешь

Эпоха ранних войн за Наследство включает целый ряд сражений и кампаний, и на следующих страницах представлены основные положения для подбора войск и навыков подразделений. С их помощью игровые мастера и игроки могут создавать свои собственные сражения на основе тех, что описаны в предыдущих главах.

Игровым мастерам и игрокам следует использовать историческую информацию из прошлых глав, чтобы создать общие рамки для любых сражений или кампаний, а затем использовать эти правила, а также здравый смысл для генерации характерных особенностей. Перед началом любых игр или кампаний все игроки должны согласовать организационную структуру и любые специальные правила, которые будут использованы.

 

 

И, наконец, помните два «основных правила» для играющих в BattleTech:

1.1. ВЕСЕЛИТЕСЬ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

2.2. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЕ ПОГРЯЗНУТЬ В ПРАВИЛАХ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ЧТОБЫ ОНИ МЕШАЛИ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ

 

Основные правила

За исключением случаев, описанных ниже, игровым мастерам и игрокам, разрабатывающим сценарии и кампании, происходящих в эпоху ранних войн за Наследство, лучше следовать правилам для создания сценариев, представленных в Total Warfare.

 

Таблица источников листов для записей

Сокращение Источник 3039 Record Sheets: 3039 Unabridged 3050U-C Record Sheets: 3050 Upgrade, Clan and Star League 3058U-C Record Sheets: 3058 Upgrade, Clan and Star League 3075u-AW Record Sheets: 3075 Unabridged, Age of War 3085u-PP Record Sheets 3085: Project Phoenix OK Record Sheets: Operation Klondike HistRW Historical: Reunification War JSBD Jihad Secrets: The Blake Documents 3057R Technical Readout: 3057 Revised XTRPrim1 Experimental Technical Readout: Primitives vol. 1 XTRPrim2 Experimental Technical Readout: Primitives vol. 2 XTRPrim3 Experimental Technical Readout: Primitives vol. 3 XTRPrim4 Experimental Technical Readout: Primitives vol. 4 XTRRetro Experimental Technical Readout: RetroTech

 

Таблицы случайного назначения

Таблицы случайного назначения боевой техники в этом разделе следует использовать вместо таблиц, приведенных в Total Warfare и A Time of War (стр. 267-271, TW; стр. 130-135, AToW), для подбора альтернативной специфичной для эпохи боевой техники. Таблицы случайных назначений боевой техники в этой книге разработаны специально для составления войск эпохи ранних войн за Наследство.

Информацию о большинстве этой боевой техники можно найти в Technical Readouts 3039, 3050 Upgrade, 3057 Revised Edition, 3075, Record Sheets: Operation Klondike и в серии Experimental Technical Readout: Primitives, а также в этой книге.

Назначение баттлмехов и бронетехники

После определения весовых классов боевой техники в каждом войске (смотри стр. 265, TW) используйте соответствующую таблицу случайных назначений боевой техники, чтобы определить конкретные модели, которые будут использоваться.

Когда будете определять баттлмехов, сражающихся в войсках великого дома или Периферии, сначала решите, будет ли в сценарии задействована боевая часть, присущая только вооруженным силам этой фракции. Если это так, бросьте 2D6, примените модификатор, указанный в «Модификаторах броска кубика для боевой части» в части таблицы случайных назначений каждой фракции, а затем обратитесь к соответствующему столбцу весового класса.

Если используется бронетехника, аэрокосмические истребители и/или дропшипы, просто сделайте бросок по соответствующим колонкам фракции таблиц «Бронетехника» и «Аэрокосмическая техника»

Назначение пилотов

После того, как игроки определили баттлмехи и другую боевую технику, которые они будут использовать на поле битвы, они должны назначить пилотов для каждой из них, используя таблицу случайного уровня опытности и таблицу случайных навыков (расширенную) (смотри стр. 273, TW).

Если играете элитным войском, контролирующий игрок должен добавить модификатор +4 к броску рейтинга случайной опытности и модификатор +2 к броску рейтинга случайного навыка. Если играете ветеранским войском, добавьте +2 к броску рейтинга случайной опытности и +1 к броску рейтинга случайного навыка. Если играете регулярным войском, не применяйте модификаторы, а если вы играете неопытным войском, применяйте модификатор –2 к броску рейтинга случайной опытности и модификатор –1 к броску рейтинга случайного навыка.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.