Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-19 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Следующие правила позволяют игровым мастерам и игрокам создавать сценарии, происходящие в эпоху ранних войн за Наследство, в основном, во Вторую войну за Наследство.
Прежде, чем ты начнешь
Эпоха ранних войн за Наследство включает целый ряд сражений и кампаний, и на следующих страницах представлены основные положения для подбора войск и навыков подразделений. С их помощью игровые мастера и игроки могут создавать свои собственные сражения на основе тех, что описаны в предыдущих главах.
Игровым мастерам и игрокам следует использовать историческую информацию из прошлых глав, чтобы создать общие рамки для любых сражений или кампаний, а затем использовать эти правила, а также здравый смысл для генерации характерных особенностей. Перед началом любых игр или кампаний все игроки должны согласовать организационную структуру и любые специальные правила, которые будут использованы.
И, наконец, помните два «основных правила» для играющих в BattleTech:
1.1. ВЕСЕЛИТЕСЬ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
2.2. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЕ ПОГРЯЗНУТЬ В ПРАВИЛАХ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ЧТОБЫ ОНИ МЕШАЛИ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ
Основные правила
За исключением случаев, описанных ниже, игровым мастерам и игрокам, разрабатывающим сценарии и кампании, происходящих в эпоху ранних войн за Наследство, лучше следовать правилам для создания сценариев, представленных в Total Warfare.
Таблица источников листов для записей
|
Таблицы случайного назначения
Таблицы случайного назначения боевой техники в этом разделе следует использовать вместо таблиц, приведенных в Total Warfare и A Time of War (стр. 267-271, TW; стр. 130-135, AToW), для подбора альтернативной специфичной для эпохи боевой техники. Таблицы случайных назначений боевой техники в этой книге разработаны специально для составления войск эпохи ранних войн за Наследство.
Информацию о большинстве этой боевой техники можно найти в Technical Readouts 3039, 3050 Upgrade, 3057 Revised Edition, 3075, Record Sheets: Operation Klondike и в серии Experimental Technical Readout: Primitives, а также в этой книге.
Назначение баттлмехов и бронетехники
После определения весовых классов боевой техники в каждом войске (смотри стр. 265, TW) используйте соответствующую таблицу случайных назначений боевой техники, чтобы определить конкретные модели, которые будут использоваться.
Когда будете определять баттлмехов, сражающихся в войсках великого дома или Периферии, сначала решите, будет ли в сценарии задействована боевая часть, присущая только вооруженным силам этой фракции. Если это так, бросьте 2D6, примените модификатор, указанный в «Модификаторах броска кубика для боевой части» в части таблицы случайных назначений каждой фракции, а затем обратитесь к соответствующему столбцу весового класса.
Если используется бронетехника, аэрокосмические истребители и/или дропшипы, просто сделайте бросок по соответствующим колонкам фракции таблиц «Бронетехника» и «Аэрокосмическая техника»
Назначение пилотов
После того, как игроки определили баттлмехи и другую боевую технику, которые они будут использовать на поле битвы, они должны назначить пилотов для каждой из них, используя таблицу случайного уровня опытности и таблицу случайных навыков (расширенную) (смотри стр. 273, TW).
|
Если играете элитным войском, контролирующий игрок должен добавить модификатор +4 к броску рейтинга случайной опытности и модификатор +2 к броску рейтинга случайного навыка. Если играете ветеранским войском, добавьте +2 к броску рейтинга случайной опытности и +1 к броску рейтинга случайного навыка. Если играете регулярным войском, не применяйте модификаторы, а если вы играете неопытным войском, применяйте модификатор –2 к броску рейтинга случайной опытности и модификатор –1 к броску рейтинга случайного навыка.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!