Назначение баттлмехов и бронетехники в A Time of War — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Назначение баттлмехов и бронетехники в A Time of War

2019-11-19 118
Назначение баттлмехов и бронетехники в A Time of War 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица случайных назначений боевой техники может также использоваться для назначения начального баттлмеха или бронетехники для персонажей A Time of War, создаваемых для эпохи ранних войн за наследство, вместо таблиц случайных назначений из AToW (смотри стр. 130-135, AToW). Основывайте рейтинг экипировки персонажа по его текущему полку (или полку, в котором персонаж последний раз служил).

Если персонаж никогда не служил великому дому, в периферийных или наемных войсках, предполагается, что у него есть рейтинг снаряжения C. Повысьте рейтинг на один уровень за каждые две следующие характерные черты, которыми обладает персонаж: Property, Title, Connections, уровень Leadership Skill 7+, или жизненный модуль Tour of Duty (только один модуль Tour of Duty засчитывается в общую сумму). Уменьшите рейтинг на один уровень за каждые две следующие характерные черты, которыми обладает персонаж: Reputation (любого уровня) с отрицательным TP, Wealth (любого уровня) с отрицательным TP, Extra Income (любого уровня) с отрицательным TP, Bloodmark (любого уровня) или использование жизненного модуля Ne'er-Do-Well во время генерации персонажа. Окончательный рейтинг экипировки персонажа не может быть выше А или ниже С.

 

 

Таблица случайного технического состояния

Бросок 2D6 Техническое состояние баттлмеха/танка/истребителя/дропшипа/транспортного средства 3 и меньше А 4-5 В 6-8 С 9-10 D 11-12 E 13+ F

Модификаторы броска на случайное техническое состояние

Используйте модификатор боевой части из RAT (смотри таблицу «Модификаторы броска кубика для боевой части» в RAT, стр. 106). Например, Гвардейская бригада Ляо применяет +1, а Атрейская драгунская бригада применяет +3

 

Ремонт

Ко времени Второй войны за Наследство воюющие государства исчерпали свои стратегические резервы и уже не имели почти безграничного транспортно-снабженческого парка тыловых служб для использования. Затратив усилия и время, великие дома создали цепочку органов снабжения для обеспечения боеприпасами, запасными частями и другими расходными материалами, то, что надо в случае ограниченного количества имеющихся припасов и быстроты их доставки. При любой возможности, боевые части эвакуировали и собирали все, что могли, с полей сражений, или даже обращались на местные заводы и к торговцам, чтобы изготовить или модифицировать детали для обслуживания и поддержания в исправном состоянии их баттлмехов, танков, истребителей и других транспортных средств. Но, с другой стороны, большинство подразделений обладали высококвалифицированными техническо-эксплуатационными частями, которые научились работать в условиях, которые были далеки от идеальных, и каждая рота, как правило, имела свою собственную приданную техническую группу, а также вспомогательные группы полкового уровня для оказания помощи в боевом ремонте.

Лучшие средства технического обслуживания и ремонта находились в распоряжении большинства частей, оставаясь на их дропшипах, которые, за исключением редких случаев, как правило, были размещены в удалении от поля боя. В результате большинство техников использовали переносные леса для полевого ремонта, которые были в ограниченном количестве, обычно лишь несколько на батальон, для удовлетворения самых неотложных потребностей подразделений в обслуживании и ремонте. Так было, если командир полка не разрешал перемещать дропшипы ближе к месту боя.

Конечно, это легче сказать, чем сделать. Типичный транспорт для баттлмехов и аэрокосмических истребителей имеет мало дополнительного пространства для перевозки запасных частей, не говоря уже о вспомогательном персонале (поварах, администраторах, логистах, радистах, военной полиции и прочих), необходимом для поддержания боевой части в действии. Один или несколько дополнительных дропшипов, как правило, грузовые суда или войсковые транспорты, часто обслуживали и размещали этот вспомогательный персонал. Использование дропшипа для доставки материалов для обслуживания и ремонта означало идентификацию и загрузку правильных деталей, а затем доставку их в нужное место. Дропшипы могут взлетать и перемещаться, но если необходимо сбежать? Если перемещается один или несколько дропшипов, что происходит с полевой базой, установленной вокруг них? Кроме того, подходящая зона посадки может быть недоступна поблизости – в большинстве горных, тропических и арктических ландшафтах имеется мало плотно утрамбованных поверхностей, способных обеспечить посадку дропшипа и позволить ему снова взлететь.

С другой стороны, успешные операции, с движением вглубь вражеской территории, могут получить преимущество от перепрофилированных вражеских фабрик, причем качество этих ключевых объектов возрастает по мере того, как боевые действия достигают основных миров противостоящих государств.

Игроки и игровые мастера должны принимать во внимание эти факторы и изменять приведенные ниже правила в соответствии с требованиями при создании и проведении своих собственных кампаний в годы Второй войны за Наследство.

Ремонт не будет проблемой во время отыгрыша большинства обособленных сражений. Во время отыгрыша кампании игрокам и игровым мастерам необходимо знать наличие запасного вооружения и оборудования, а также техов и ремонтных средств, которые они могут использовать. Используйте следующие рекомендации в сочетании с правилами обслуживания, ремонта, сбора трофеев и переделки техники (смотри стр. 166-199, SO), чтобы определить ремонтные возможности каждого войска.

Для каждой отдельной боевой техники и транспортного средства бросьте 2D6 по таблице случайного технического состояния. Примените модификатор, основанный на модификаторе боевой части таблицы случайного назначения (смотри таблицу «Модификаторы броска кубика для боевой части» в RAT, стр. 106); например, Ляйская гвардейская бригада применяет модификатор +1, а Атрейская драгунская бригада применяет модификатор +3. Это даст уровень технического состояния техники, подлежащей ремонту. Затем определите рейтинг опытности техников, сделав бросок по таблице случайного рейтинга опытности (TW, стр. 273 – смотри таблицу опытности вспомогательного персонала, SO, стр. 168 для получения актуальных рейтингов навыков, еще раз применив любые бонусы навыков, применимые к подразделению). Наконец, следуйте правилам получения запасных частей (смотри стр. 178, SO), чтобы определить, имеются ли запасные части в цепочке органов снабжения, или они были сняты с разбитой или трофейной техники, или изготовлены. Если запасные части есть в наличии, следуйте правилам ремонта и замены (смотри стр. 181, SO).

 

Переделка техники

Многочисленные переделанные бронетехника и баттлмехи использовались различными великими домами во времена Второй войны за Наследство – либо массово переоборудованные на производственных линиях, либо изготовленные при помощи полевых ремкомплектов, либо сконструированные прямо на поле боя. В то время как все меньше техники фабричной переделки оставалось в рабочем состоянии, сплошь и рядом стали нормой «лоскутные» ремонты, в результате чего в большинстве полков появилось множество техники «полевой» переделки.

Если игроки хотят добавить дополнительный уровень сумятицы и случайности в свои игры, они могут использовать следующие правила в сочетании с рекомендациями по переделке (смотри стр. 188, SO).

Перечисленные ниже модификаторы взяты из части таблицы случайных назначений «Модификаторы броска кубика для боевой части» для каждой фракции, в зависимости от ситуации. Например, войско игрока является частью Прозерпинской гусарской бригады дома Куриты. Рассматривая таблицу «Модификаторы броска кубика для боевой части» для Синдиката Дракона, игрок видит модификатор +2, что означает, что они применяют все правила, перечисленные ниже, с модификатором +2 при переделке своей техники.

Модификатор +0-1: переделка не допускается.

Модификатор +2: все командиры рот могут вносить незначительные изменения в свои баттлмехи/летательные аппараты/бронетехнику. Они могут заменить одно основное вооружение или часть оборудования (массой пять тонн или более и/или занимающих три критических слота или более), или до пяти менее крупных элементов оборудования (общим весом не более десяти тонн) на оборудование того же или другого класса (но с тем же весом и тем же или меньшим объемом критического пространства). Эта замена может быть заменой класса A или класса B (смотри стр. 188, SO), а все новое оборудование должно быть размещено в критических слотах, освобожденных заменяемым оборудованием.

Модификатор +3: все командиры батальонов могут делать любое количество переоснащений класса А или класса В (смотри стр. 188, SO) своим баттлмехам/летательным аппаратам/бронетехнике.

Модификатор +4: все командиры полков и выше могут делать любое количество переоснащений классов А, В и/или С (смотри стр. 188, SO) своим баттлмехам/летательным аппаратам/бронетехнике.

Примечание: эти переоснащения могут быть сделаны только для основной командирской боевой техники (техника, которая была первоначально ему или ей назначена). Замененная и захваченная техника не может быть переоснащена «автоматически» таким образом в ходе кампании, хотя один мехвоин может управлять другой переоборудованной техникой, если того требует ситуация, например, на временной основе или если его назначили на эту технику после смерти или недееспособности его предыдущего мехвоина.

 

Таблица предшествующих повреждений

2D6 TOTAL WARFARE ALPHA STRIKE/BATTLEFORCE* SBF/ACS 11-12 Предшествующие повреждения отсутствуют Предшествующие повреждения отсутствуют Предшествующие повреждения отсутствуют 7-10 Легкие повреждения Эта боевая техника получает 1 пункт повреждений за каждые 5 тонн массы, распределенные случайным образом группами по 5 пунктов (или их частью). Броски на критические попадания не делаются, даже если внутренняя структура повреждена Этот юнит получает 1 пункт повреждения брони; если у него нет брони, этот пункт повреждения переносится на структуру. Игнорируйте это повреждение, если оно уничтожит юнит, уничтожив последнюю его структуру Этот юнит вычитает 5% своей брони (округляется вниз); если у него нет брони, это повреждение переносится на структуру. Игнорируйте это повреждение, если оно уничтожит юнит, уничтожив последнюю его структуру 3-6 Средние повреждения Эта боевая техника получает 3 пункта повреждений за каждые 5 тонн массы, распределенные случайным образом группами по 5 пунктов (или их частью). Определите одно критическое попадание в случайное место, а также любые возможные критические попадания, полученные от повреждений внутренней структуры. Игнорируйте любые попадания, которые могут обездвижить или уничтожить технику, включая попадания в кабину/убивающие экипаж, попадания в боекомплект, и попадания уничтожающие трансмиссию/двигатели и гироскопы Этот юнит получает 2 пункта повреждения брони; если у него нет брони, эти пункты повреждения переносятся в структуру. Игнорируйте любые повреждения, которые могут уничтожить юнит, ликвидируя последний пункт его структуры. Определите одно критическое попадание, а также любые возможные критические попадания, полученные при повреждении структуры. Игнорируйте любые попадания, которые могут обездвижить или уничтожить юнит, включая попадания убивающие экипаж, попадания в боекомплект, второе попадание в двигатель и попадания уничтожающие юнит Этот юнит вычитает 10% своей брони (округляется вниз); если у него нет брони, это повреждение переносится на структуру. Игнорируйте это повреждение, если оно уничтожит юнит, уничтожив последнюю его структуру. Определите одно критическое попадание, игнорируя результат уничтожения юнита 1-2  Серьезные повреждения Эта боевая техника получает 1 пункт повреждений за каждую 1 тонну массы, распределенные случайным образом группами по 5 пунктов (или их частью). Определите три критических попадания, каждое в случайное место, а также любые возможные критические попадания, полученные от повреждений внутренней структуры. Игнорируйте любые попадания, которые могут обездвижить или уничтожить технику, включая попадания в кабину/убивающие экипаж, попадания в боекомплект, и попадания уничтожающие трансмиссию/двигатели и гироскопы Этот юнит получает 3 пункта повреждения брони и 1 пункт повреждения структуры; если у него нет брони, эти пункты повреждения переносятся в структуру. Игнорируйте любые повреждения, которые могут уничтожить юнит, ликвидируя последний пункт его структуры. Определите два критических попадания, а также любые возможные критические попадания, полученные при повреждении структуры. Игнорируйте любые попадания, которые могут обездвижить или уничтожить юнит, включая попадания убивающие экипаж, попадания в боекомплект, второе попадание в двигатель и попадания уничтожающие юнит Этот юнит вычитает 20% своей брони и 5% своей структуры (округляется вниз); если у него нет брони, это повреждение переносится на структуру. Игнорируйте это повреждение, если оно уничтожит юнит, уничтожив последнюю его структуру. Определите два критических попадания, игнорируя результат уничтожения юнита

* Для BattleForce примените все правила из таблицы для каждого элемента юнита

 

Таблица упадка технологий эпохи Второй войны за Наследство

Базовый TN, чтобы избежать ухудшения оборудования: 7

Обстоятельства Модификатор
Дата сценария  
2830-2841 –2
2841-2851 –3
2851-2864 –4
Принадлежность войска  
Основное государство ВС +0
Второстепенное государство ВС –1
Основное государство Периферии –1
Второстепенное государство Периферии –2
Наемники/Пираты –2
Рейтинг опытности войска  
Элита +2
Ветеран +1
Новобранцы –1

Предшествующие повреждения

Вторая война за Наследство ускорила темп потерь, уже понесенных народами Внутренней Сферы. После десятилетий практически непрерывных боевых действий значительный дефицит в запасных частях, в людских ресурсах и оборудовании отрицательно сказался на способности каждой фракции поддерживать свои баттлмехи и бронетехнику в рабочем состоянии.

Если не указано иное, техника начинает сценарий с предшествующими повреждениями. Сначала бросьте 2D6 для каждой отдельной боевой части с подразделениями в бою. Модифицируйте этот бросок на +1 за каждые два года, в течение которых подразделения боевой части участвовали в боевых действиях (максимум +6). При результате 8 или больше, предшествующие повреждения возможны для техники этого полка. Бросайте 2D6 за каждую единицу полковой боевой техники (баттлмех, бронетехника, обычный или аэрокосмический летательный аппарат) и примените соответствующий результат из Таблицы предшествующих повреждений, чтобы определить, какие повреждения, если таковые имеются, у каждого из них.

Техника, которая получила предшествующие повреждения, получает указанное количество повреждений и критических попаданий; поврежденные локации и любые критические попадания определяются случайным образом. Для баттлмехов используйте колонку «фронт/тыл», чтобы определить местоположение всех повреждений. Для аэрокосмических истребителей и обычных воздушных судов используйте колонку «верх/низ». Для обычной боевой бронетехники определите местоположение любого повреждения, сначала сделав бросок на направление атаки, используя таблицу «Куда обращен баттлмех лицом после падения» (смотри стр. 68, TW), а затем сделайте бросок на место попадания для любого повреждения. Перебросьте любое критическое попадание, которое уничтожит технику или уменьшит ее подвижность до 0. Если второй результат также уничтожит или обездвижит технику, игнорируйте оба результата и примените дополнительные 5 пунктов повреждений в случайном месте.

Также существует вероятность того, что любая техника с предшествующими повреждениями, использующая вооружение с боеприпасами, может нести не полную боевую нагрузку. Бросьте 1D6 за каждую боевую технику, которая использует боеприпасы. При результате 1-2 у техники полная загрузка боеприпасов; на 3-4 у техники есть только половина его боезапаса для каждого вооружения (округляется вверх); на 5 у техники есть только 1D6 выстрелов для каждого вооружения; на 6 у техники вообще нет боеприпасов.

В заключение, специализированные боеприпасы стали редкостью. Каждый раз, когда запрашиваются специализированные боеприпасы (включая кассетные боеприпасы LB-X и ракеты «Артемис»), бросьте 1D6. При результате 1-2 боеприпасы доступны; при любом другом результате специализированные боеприпасы недоступны.

Игра в кампанию: Игроки и игровые мастера, начинающие кампанию по Второй войне за Наследство, должны сначала подобрать всю технику, доступную для каждого войска, участвующего в кампании. Затем они должны применить любые предшествующие повреждения к различной технике, в зависимости от ситуации. Это обязательное условие, с которым каждая техника начинает кампанию. После нанесения предшествующих повреждений, дальнейшие броски для получения таких повреждений не требуются до конца кампании. Однако, любое подкрепление, которое будет получено позже, должно сделать броски на предшествующие повреждения, если их основная боевая часть изначально выбросила 8 или выше при вступлении в кампанию. Вся техника должна в дальнейшем получать регулярное обслуживание, а также ремонтировать боевые повреждения, при необходимости.

 

Упадок технологий

Любая единица боевой техники, не относящаяся к пехоте, в том числе баттлмехи, бронетехника, летательные аппараты и экзоскелеты, которые используют любые технологии технического рейтинга E как часть своей первоначальной конструкции, должны пройти проверку упадка технологий перед началом сценария по Второй войне за наследство. Для этого контролирующий игрок делает бросок 2D6 и применяет к результату все соответствующие модификаторы из приведенной ниже таблицы «Упадок технологий эпохи Второй войны за Наследство», основанные на дате сценария, принадлежности войска и его рейтинга опытности. Если результат модифицированного броска равен 7 или выше, упадок технологий не коснулся данной техники, тем не менее, игроки могут заменить исчезающее оборудование по своему усмотрению. Если модифицированный результат, равен 6 или меньше, техника считается использующим исчезающее оборудование, и оно должно быть заменено на эквивалентные неисчезающие технологии.

Если для предмета или предметов, которыми должен пожертвовать юнит, не существует эквивалентных устаревших технологий, они могут быть заменены альтернативными предметами всех видов, главное, чтобы общий вес и объем занимаемого пространства этих замен был точно таким же или меньше, чем у исходных предметов. Если исчезнувшая технология относится к целому типу юнитов – например, к комплекту силовой брони после 2766 года – юнит должен быть удален из войска игрока и заменен юнитом меньшего типа. (Например, дропшип или джампшип заменят варшип, в то время как обычная пехота заменит пехоту в силовой броне.)

Правила упадка технологий не применяются к войскам Комстара

Таблица общего технологического прогресса: Для более детального определения того, доступен ли предмет во время данного сценария, обратитесь к таблице общего технологического прогресса (смотри стр. 35-63, IO).

 

Таблица случайного назначения боевой техники:


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.