Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-19 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
( практические и теоретические вопросы).
ПРАКТИКА
Вопросы диагностического блока учебной программы второго года обучения (итоговая диагностика).
Контрольное занятие.
Звучат летние мелодии; песни птиц, звуки дождя, голоса животных.
Физкультминутка.
Конечный продукт: Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.
Блок. Летние забавы
70. Тема Отчетный праздник: «Путешествие в мир прекрасного. (3 часа)
ПРАКТИКА
Украшение зала, сервировка стола.
Достижения каждого воспитанника за прошедший учебный год.
Награждение грамотами и подарками учащихся.
Активное участие в путешествии в мир прекрасного.
Рефлексия.
Конечный продукт: праздник «Путешествие в мир прекрасного».
71. Тема «Экскурсия в музей изобразительного искусства». (3 часа)
ПРАКТИКА
Беседа о художниках пейзажистах и их работах. Пейзаж на холсте.
Линия горизонта, ближе больше, дальше – меньше. Воздушная перспектива.
Изменение цвета по мере удаления предмета.
Рефлексия.
72. Тема Пейзаж (пленер). (3 часа)
ПРАКТИКА
Беседа о художниках:
О.М. Зардарян «Весна»;
А.А. Пластов «Завтрак трактористов»;
А.К. Саврасов «Грачи прилетели»;
Ф.А. Васильев «Оттепель».
Линия горизонта, ближе больше, дальше – меньше. Форэскизы пейзажа.
Пейзаж на пленере.
Физкультминутка.
Мини-выставка. Презентация. Рефлексия.
Конечный продукт: пейзаж.
Контрольно-оценочные средства
Для оценки уровня достижения планируемых результатов по каждому учебному году проводится входящая, текущая и итоговая диагностика в соответствии с мониторингом качества освоения программ, проводимом в учреждении.
Входящий - тестирование первоначальных знаний, умений и навыков в начале учебного года.
|
Текущий – мини – выставки проводятся после каждой темы программы внутри группы, в Доме творчества.
Тематический – выставки в Доме Творчества, районные, городские, областные, региональные.
Участие в городских конференциях НОУ, «Почемучках», «Шаги в науку».
Новогодние программы. Ярмарки – продажи. Культурно – развлекательные программы.
Открытые занятия (викторины, интеллектуальные игры, игровые программы).
Итоговый – отчетные занятия Д/о, в Доме Творчества, отслеживается динамика уровня освоения ДООП.
Год обучения
Критерии оценки результатов | Показатели результатов | Методики, формы, средства | Критерии оценки |
Личностные | Сформированы: · мотивация к обучению; · уважение к людям, их точке зрения; · готовность соблюдать правила здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни; · уважение к труду и людям труда, бережное отношение к результатам труда; · навыки самообслуживания. | Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта. | - низкий уровень (слабо проявляется); - средний уровень (проявляется время от времени); - высокий уровень (часто проявляется).
- низкий уровень (слабо проявляется); - средний уровень (проявляется время от времени); - высокий уровень (часто проявляется). . - низкий уровень (слабо проявляется); - средний уровень (проявляется время от времени); - высокий уровень (часто проявляется).
- низкий уровень (слабо проявляется); - средний уровень (проявляется время от времени); - высокий уровень (часто проявляется).
- низкий уровень (частично знает теорию, не может применить на практике) - средний уровень (владеет теорией, частично применяет на практике) - высокий (владеет теорией, свободно применяет на практике) |
Коммуникативные | Сформированы: · умения сотрудничать в группе, паре; · умения использовать языковые средства, соответствующие учебно-познавательной задаче, ситуации повседневного общения; · умения строить в соответствии с поставленной задачей речевое высказывание; · умения выслушивать чужую точку зрения и отстаивать свою. | Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта. Самоконтроль. Взаимоконтроль. | |
Регулятивные | Сформированы: · умения ставить цели и достигать их; · умения составлять план работы и следовать ему; · умения оценивать различные способы достижения результата, определять наиболее эффективные из них; · умения контролировать и оценивать результаты и процесс учебной деятельности. | Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта. Практическая работа. Самостоятельная работа. | |
Познавательные | Сформированы: · умения находить необходимую информацию; · умения классифицировать, обобщать; · умения формулировать проблемы; · умения решать проблемные вопросы; · умения выполнять действия на основе алгоритма. | Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта. | |
Предметные | должны знать: • основные свойства цвета: цветовой тон, насыщенность и светлота; • приемы декоративной стилизации в орнаменте, натюрморте; • светлотный и цветовой контрасты; • схема построения человека в движении; • приемы зарисовки музыки в виде цветов и оттенков; • музеи города Омска и России; • декоративную стилизацию в орнаменте, натюрморте; • схемы построения оптического орнамента в круге. должны уметь: • презентовать свою работу; • строить человека в движении; • работать в технике «Диатипия»; • строить оптический орнамент в круге; • применять приемы росписи от полутона; • выполнять декоративные работы в технике витражной живописи; • работать с технологическими картами и схемами; • делать зарисовки музыки в виде цветов и оттенков; • определять форму предмета с помощью тактильных ощущений; • выполнять декоративную стилизацию в орнаменте, натюрморте, фоновых драпировок натюрморта; • знать музеи города Омска, своей страны и мира; • лепить из пластических масс объемные предметы сложной формы и конфигурации. | Наблюдение. Выставка. Практическая работа. Самостоятельная работа. Устный опрос. Самоконтроль. Взаимоконтроль. Тестовый опрос. Квест. |
|
Й год обучения
|
Критерии оценки результатов | Показатели результатов | Методики, формы, средства | Критерии оценки |
Личностные | · мотивация к познанию и творчеству; · первоначальные представления о человеке как члене общества (о правах и ответственности; об уважении и достоинстве), о нравственно-этических нормах поведения и межличностных отношений; · готовность к конструктивному общению, к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, к приобретению позитивного опыта повседневного этикета. | Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта. |
- низкий уровень (слабо проявляется); - средний уровень (проявляется время от времени); - высокий уровень (часто проявляется).
- низкий уровень (слабо проявляется); - средний уровень (проявляется время от времени); - высокий уровень (часто проявляется).
- низкий уровень (слабо проявляется); - средний уровень (проявляется время от времени); - высокий уровень (часто проявляется).
- низкий уровень (слабо проявляется); - средний уровень (проявляется время от времени); - высокий уровень (часто проявляется).
Недостаточный уровень- 0 баллов; Минимальный уровень-1-2 балла; Средний уровень-3-4 балла; Высокий уровень-5-6 баллов. - Недостаточный уровень – уровень выполнения заданий репродуктивный. - Минимальный уровень – ребенок может работать в проектировочной группе при поддержке педагога. В основном использует традиционные способы решения учебных задач (1-2 б.) - Средний уровень –способен принимать творческие решения, но в основном использует традиционные способы (3-4 б.) Высокий уровень — выполняет практические задания с элементами творчества, исследования. (5-6 б.) |
Коммуникативные | · готовность участвовать в совместной деятельности: понимать и принимать цель совместной деятельности; обсуждать и согласовывать способы достижения общего результата; распределять роли в совместной деятельности, проявлять готовность быть лидером и выполнять поручения; · готовность осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, оценивать свой вклад в общее дело; · готовность толерантно разрешать конфликты. | Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта. Самоконтроль. Взаимоконтроль | |
Регулятивные | · готовность понимать учебную задачу, удерживать ее в процессе учебной деятельности; · готовность планировать способы решения учебной задачи, намечать операции, с помощью которых можно получить результат; выстраивать последовательность выбранных операций; · умения оценивать различные способы достижения результата, определять наиболее эффективные из них; · готовность контролировать и оценивать результаты и процесс учебной деятельности; устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; · готовность корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. | Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта. Практическая работа. Самостоятельная работа. | |
Познавательные | · умения сравнения, анализа, обобщения, классификации; · умения работать с различными источниками информации; · умения разрабатывать и реализовывать учебные проекты. | Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта. | |
Предметные | . должны знать: · технологию выполнения различных техник ИЗО и ДПИ; · как пользоваться знаниями 1-го года обучения. · музеи города Омска, своей страны и мира; · приемы построения натюрмортов с композиционной доработкой; · терминологию изобразительного творчества: пространство, форма, цвет, перспектива, гармония, колорит, декоративная стилизация; · законы композиции в листе: композиционный центр, композиционное равновесие, ритм, симметрия, асимметрия; · отличие геометрических тел от геометрических фигур; · построение геометрических тел по законам фронтальной и угловой перспектив; · приемы работы с бисерным тканьем; · дополнительные стежки в вышивке; · детальные пропорции лица человека и приемы передачи его эмоционального настроения; · законы построения фигуры человека, животных и птиц в движение; · основные принципы организации декоративной композиции; · законы лепки пустотелых форм и сферы, сочетание сложных форм; · как составлять творческие и исследовательские проекты композиций. уметь: · свободно владеть терминологией изобразительного искусства; · создавать творческие и исследовательские проекты композиций; · использовать законы композиции: ритм, равновесие, композиционный центр при составлении сложных композиций; · передавать в рисунке и живописи пространство, пропорции, форму, цвет предметов, светотональные отношения, колорит, гармонию, блики, оттенки, рефлексы, одновременный контраст; · строить сложные геометрические формы в перспективе: куб, параллелепипед, шар, конус, цилиндр; · передавать пропорции, цветовые и тональные отношения с натуры, в натюрмортах, в рисунке и живописи; · передавать детальные пропорции лица человека и его эмоциональное настроение; · изображать пропорции тела человека, животных и птиц в движение; · изображать предмет от общего к деталям. | Наблюдение. Выставка. Практическая работа. Самостоятельная работа. Устный опрос. Самоконтроль. Взаимоконтроль. Тестовый опрос. Квест. |
|
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!