Часа Тема: Диагностические исследования — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Часа Тема: Диагностические исследования

2019-11-19 152
Часа Тема: Диагностические исследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

( практические и теоретические вопросы).

ПРАКТИКА

Вопросы диагностического блока учебной программы второго года обучения    (итоговая диагностика).

Контрольное занятие.

Звучат летние мелодии; песни птиц, звуки дождя, голоса животных.

Физкультминутка.

Конечный продукт: Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.

 

Блок. Летние забавы

 

70. Тема Отчетный праздник: «Путешествие в мир прекрасного. (3 часа)

 

ПРАКТИКА

Украшение зала, сервировка стола.

Достижения каждого воспитанника за прошедший учебный год.

Награждение грамотами и подарками учащихся.

Активное участие в путешествии в мир прекрасного.

Рефлексия.

Конечный продукт: праздник  «Путешествие в мир прекрасного».

 

71. Тема «Экскурсия в музей изобразительного искусства». (3 часа)

ПРАКТИКА

Беседа о художниках пейзажистах и их работах. Пейзаж на холсте.

Линия горизонта, ближе больше, дальше – меньше. Воздушная перспектива.

Изменение цвета по мере удаления предмета.

Рефлексия.

 

72. Тема Пейзаж (пленер). (3 часа)

ПРАКТИКА

Беседа о художниках:

О.М. Зардарян «Весна»;

А.А. Пластов «Завтрак трактористов»;

А.К. Саврасов «Грачи прилетели»;

Ф.А. Васильев «Оттепель».

Линия горизонта, ближе больше, дальше – меньше. Форэскизы пейзажа.

Пейзаж на пленере.

Физкультминутка.

Мини-выставка. Презентация. Рефлексия.

Конечный продукт: пейзаж.


Контрольно-оценочные средства

 

Для оценки уровня достижения планируемых результатов по каждому учебному году проводится входящая, текущая и итоговая диагностика в соответствии с мониторингом качества освоения программ, проводимом в учреждении.

Входящий - тестирование первоначальных знаний, умений и навыков в начале учебного года.

Текущий – мини – выставки проводятся после каждой темы программы внутри группы, в Доме творчества.

Тематический – выставки в Доме Творчества, районные, городские, областные, региональные.

Участие в городских конференциях НОУ, «Почемучках», «Шаги в науку».

Новогодние программы. Ярмарки – продажи. Культурно – развлекательные программы.

Открытые занятия (викторины, интеллектуальные игры, игровые программы).

Итоговый – отчетные занятия Д/о, в Доме Творчества, отслеживается динамика уровня освоения ДООП.

Год обучения

Критерии оценки результатов Показатели результатов Методики, формы, средства Критерии оценки
Личностные Сформированы: · мотивация к обучению; · уважение к людям, их точке зрения; ·  готовность соблюдать правила здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни; · уважение к труду и людям труда, бережное отношение к результатам труда; · навыки самообслуживания.   Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта.

- низкий уровень (слабо проявляется);

- средний уровень (проявляется время от времени);

- высокий уровень (часто проявляется).

 

 

- низкий уровень (слабо проявляется);

- средний уровень (проявляется время от времени);

- высокий уровень (часто проявляется).

.

- низкий уровень (слабо проявляется);

- средний уровень (проявляется время от времени);

- высокий уровень (часто проявляется).

 

 

- низкий уровень (слабо проявляется);

- средний уровень (проявляется время от времени);

- высокий уровень (часто проявляется).

 

 

- низкий уровень (частично знает теорию, не может применить на практике)

- средний уровень (владеет теорией, частично применяет на практике)

- высокий (владеет теорией, свободно применяет на практике)

Коммуникативные Сформированы: ·  умения сотрудничать в группе, паре; ·  умения использовать языковые средства, соответствующие учебно-познавательной задаче, ситуации повседневного общения; ·  умения строить в соответствии с поставленной задачей речевое высказывание; ·  умения  выслушивать чужую точку зрения и отстаивать свою. Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта. Самоконтроль. Взаимоконтроль.
Регулятивные Сформированы: · умения ставить цели и достигать их; · умения составлять план работы и следовать ему; · умения оценивать различные способы достижения результата, определять наиболее эффективные из них; · умения контролировать и оценивать результаты и процесс учебной деятельности. Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта. Практическая работа. Самостоятельная работа.
Познавательные Сформированы: · умения находить необходимую информацию; · умения классифицировать, обобщать; · умения формулировать проблемы; · умения решать проблемные вопросы; · умения выполнять действия на основе алгоритма.   Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта.
Предметные должны знать: • основные свойства цвета: цветовой тон, насыщенность и светлота; •   приемы декоративной стилизации в орнаменте, натюрморте; •   светлотный и цветовой контрасты; •   схема построения человека в движении; •   приемы зарисовки музыки в виде цветов и оттенков; • музеи города Омска и России; • декоративную стилизацию в орнаменте, натюрморте; • схемы построения оптического орнамента в круге. должны уметь: •   презентовать свою работу; • строить человека в движении; • работать в технике «Диатипия»; • строить оптический орнамент в круге; • применять приемы росписи от полутона; • выполнять декоративные работы в технике витражной живописи; • работать с технологическими картами и схемами; • делать зарисовки музыки в виде цветов и оттенков; • определять форму предмета с помощью тактильных ощущений; • выполнять декоративную стилизацию в орнаменте, натюрморте, фоновых драпировок натюрморта; • знать музеи города Омска, своей страны и мира; • лепить из пластических масс объемные предметы сложной формы и конфигурации.   Наблюдение. Выставка. Практическая работа. Самостоятельная работа. Устный опрос. Самоконтроль. Взаимоконтроль. Тестовый опрос. Квест.    

 

Й год обучения

Критерии оценки результатов Показатели результатов Методики, формы, средства Критерии оценки
Личностные · мотивация к познанию и творчеству; · первоначальные представления о человеке как члене общества (о правах и ответственности; об уважении и достоинстве), о нравственно-этических нормах поведения и межличностных отношений; · готовность к конструктивному общению, к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, к приобретению позитивного опыта повседневного этикета.   Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта.

 

- низкий уровень (слабо проявляется);

- средний уровень (проявляется время от времени);

- высокий уровень (часто проявляется).

 

- низкий уровень (слабо проявляется);

- средний уровень (проявляется время от времени);

- высокий уровень (часто проявляется).

 

- низкий уровень (слабо проявляется);

- средний уровень (проявляется время от времени);

- высокий уровень (часто проявляется).

 

- низкий уровень (слабо проявляется);

- средний уровень (проявляется время от времени);

- высокий уровень (часто проявляется).

 

Недостаточный уровень- 0 баллов;

Минимальный уровень-1-2 балла;

Средний уровень-3-4 балла;

Высокий уровень-5-6 баллов.

- Недостаточный уровень – уровень выполнения заданий репродуктивный.

- Минимальный уровень – ребенок может работать в проектировочной  группе при поддержке педагога. В основном использует традиционные способы решения учебных задач (1-2 б.)

- Средний уровень –способен принимать творческие решения, но  в основном использует традиционные способы (3-4 б.)

Высокий уровень — выполняет практические задания с элементами творчества, исследования. (5-6 б.)

Коммуникативные · готовность участвовать в совместной деятельности: понимать и принимать цель совместной деятельности; обсуждать и согласовывать способы достижения общего результата; распределять роли в совместной деятельности, проявлять готовность быть лидером и выполнять поручения; · готовность осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, оценивать свой вклад в общее дело; · готовность толерантно разрешать конфликты. Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта. Самоконтроль. Взаимоконтроль
Регулятивные · готовность понимать учебную задачу, удерживать ее в процессе учебной деятельности; · готовность планировать способы решения учебной задачи, намечать операции, с помощью которых можно получить результат; выстраивать последовательность выбранных операций; · умения оценивать различные способы достижения результата, определять наиболее эффективные из них; · готовность контролировать и оценивать результаты и процесс учебной деятельности; устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; · готовность  корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.   Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта. Практическая работа. Самостоятельная работа.
Познавательные · умения сравнения, анализа, обобщения, классификации; · умения работать с различными источниками информации; · умения  разрабатывать и реализовывать учебные проекты.   Наблюдения педагога. Анкета. Тест. Метод проекта.
Предметные . должны знать: · технологию выполнения различных техник ИЗО и ДПИ; · как пользоваться знаниями 1-го года обучения. · музеи города Омска, своей страны и мира; · приемы построения натюрмортов с композиционной доработкой; · терминологию изобразительного творчества: пространство, форма, цвет, перспектива, гармония, колорит, декоративная стилизация; · законы композиции в листе: композиционный центр, композиционное равновесие, ритм, симметрия, асимметрия; · отличие геометрических тел от геометрических фигур; · построение геометрических тел по законам фронтальной и угловой перспектив; · приемы работы с бисерным тканьем; · дополнительные стежки в вышивке; · детальные пропорции лица человека и приемы передачи его эмоционального настроения; · законы построения фигуры человека, животных и птиц в движение; · основные принципы организации декоративной композиции; · законы лепки пустотелых форм и сферы, сочетание сложных форм; · как составлять творческие и исследовательские проекты композиций.  уметь: · свободно владеть терминологией изобразительного искусства; · создавать творческие и исследовательские проекты композиций; · использовать законы композиции: ритм, равновесие, композиционный центр при составлении сложных композиций; · передавать в рисунке и живописи пространство, пропорции, форму,   цвет предметов, светотональные отношения, колорит, гармонию,   блики, оттенки, рефлексы, одновременный контраст; · строить сложные геометрические формы в перспективе: куб,   параллелепипед, шар, конус, цилиндр; · передавать пропорции, цветовые и тональные отношения с натуры, в натюрмортах, в рисунке и живописи; · передавать детальные пропорции лица человека и его эмоциональное   настроение; · изображать пропорции тела человека, животных и птиц в движение; · изображать предмет от общего к деталям.   Наблюдение. Выставка. Практическая работа. Самостоятельная работа. Устный опрос. Самоконтроль. Взаимоконтроль. Тестовый опрос. Квест.  

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.