Инструкции по размещению и креплению. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Инструкции по размещению и креплению.

2019-11-19 178
Инструкции по размещению и креплению. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Содержание этого раздела описывает любой метод размещения и системы крепления (т.е. размещение в трюмах, оборудованных направляющими для ячеистого размещения или без таковых) контейнеров и других стандартизированных грузов. На существующих судах документы, относящиеся именно к этому разделу и касающиеся безопасного размещения и крепления, могут применяться для подготовки этой главы.

 

4.2.1. План размещения и крепления.

 

Этот раздел должен состоять из полного и понятного плана или ряда планов, дающих полное представление о:

 

.1  Планах расположения контейнеров в продольном и поперечном направлениях на палубе и под палубой.

.2 Альтернативные схемы размещения контейнеров различных размеров.

 

.3 Максимальную массу штабеля контейнеров

 

.4 Допустимое распределение масс контейнеров в вертикальном направлении

 

.5 Максимальных высот штабелей, принимая во внимание то, что они не должны ограничивать обзор и дальность видимости с ходового мостика судна.

 

.6 Обозначение крепежных устройств подходящими идентификационными знаками с указанием места установки в штабеле, массы штабеля, последовательности распределения весов в штабеле и высоты штабеля. Вышеупомянутые символы должны быть постоянными в тексте Наставления.

 

Принципы размещения и крепления под палубой и на палубе.

Этот раздел поясняет понимание плана размещения и крепления касательно размещения контейнеров, при этом особое внимание обращается на:

 

.1 Использование конкретных устройств, и

 

.2 Любых определяющих или ограничивающих параметров, таких как размеры контейнеров, максимальные веса штабеля, последовательность размещения контейнеров в штабеле в соответствии с их весами, штабеля, подверженные ветровым нагрузкам, высоту штабелей.

 

Другие допустимые схемы размещения контейнеров в штабелях.

Этот раздел дает капитану судна необходимую информацию о предпринимаемых мерах в случае отклонений в размещении груза, которое отлично от основных инструкций, приведенных в разделе 4.2, включая надлежащие предостережения о возможных последствиях из-за неправильного использования или неверного понимания приведенных инструкций.

 

Среди прочего, эта информация должна содержать:

 

.1 Альтернативное вертикальное распределение масс контейнеров в штабелях

 

.2 Штабеля, подверженные воздействию ветровых нагрузок при отсутствии внешних штабелей

 

.3 Альтернативный порядок размещения контейнеров различных размеров

 

.4 Допустимое снижение значений прочности крепежной конструкции вследствие размещения в штабеля контейнеров меньшей массы, более низкой высоты штабелей или по другим причинам

 

4.4. Силы, действующие на грузовые места.

 

В этом разделе следует представить распределение ускорений, на противодействии которым основаны правила размещения груза и установки крепежных систем, подробно описать основные состояния остойчивости. Сюда должна быть включена информация о силах, возникающих от воздействия ветра и качки, действующих на палубный груз.

 

Также следует привести информацию о степени повышения сил или ускорений из-за повышения значений начальной остойчивости. Следует указать рекомендации по уменьшению риска потери палубного груза уменьшением масс штабелей или их высоты, если невозможно избежать высокого значения начальной остойчивости.

 

Дополнение 3

Элементы, которые следует принимать в расчет, при рассмотрении безопасного размещения и крепления грузовых мест и транспортных средств на судах.

Резолюция А.533 (13) – принята 17 ноября 1983 года.

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ОТЗЫВАЯ Статью 16 (j) Конвенции о Международной Морской Организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил, касающихся безопасности на море,

 

ТАКЖЕ ОТЗЫВАЯ, резолюцию А.489 (XII), принятую на своей 12-й сессии, касающуюся безопасного размещения и крепления грузовых мест и других объектов на судах, за исключением ячеистых контейнеровозов,

 

ПРИНИМАЯ В РАСЧЕТ руководства ИМО/МОТ (Международная Организация Труда – International Labour Organization - ILO) по подготовке в загрузке грузов в грузовые контейнера,

 

ПРИЗНАВАЯ, что повышается количество перевозимых грузовых мест и транспортных средств на морских судах,

 

ТАКЖЕ ПРИЗНАВАЯ, что груз размещается и крепится на грузовых местах и транспортных средствах, в большинстве случаев, на территориях, принадлежащих отправителям или пунктах, удаленных от моря, и транспортируются по автодорогам или железным дорогам в порты до их перевозки по морю, и что груз на грузовых местах и транспортных средствах не всегда может быть размещен и закреплен соответствующим образом для безопасной перевозки морем, 

 

ПОНИМАЯ, что грузы, размещенные и закрепленные на подвижной технике и транспортных средствах соответствующим образом для перевозки по автодорогам и железным дорогам, в большинстве случаев, также способны противостоять силам, действующих на них во время перевозки по морю,

 

ПРИЗНАВАЯ, что есть необходимость того, чтобы грузовые места и транспортные средства, предложенные для перевозки морем, были оборудованы соответствующими крепежными устройствами для закрепления их к судну, устройствами для крепления груза внутри грузового места и транспортного средства для облегчения безопасного размещения и крепления, а судно должно быть оборудовано соответствующими местами крепления,

 

ПОЛАГАЯ, что всестороннее применение улучшенных стандартов и схем крепления будет наилучшим образом облегчено, если элементы, которые следует принять в расчет при рассмотрении таких вопросов, известны, и принимаются во внимание всеми участниками транспортной цепи,

 

ДАЛЕЕ ПОЛАГАЯ, что это наилучшим образом может быть достигнуто на международной основе,

 

РАССМОТРЕВ РЕКОМЕНДАЦИЮ, внесенную Морским Комитетом по Безопасности на его сорок восьмой сессии,

 

1. ПРИЗЫВАЕТ Правительства распространить рекомендации в своих странах по различным звеньям транспортной цепи, ответственных за транспортировку грузовых мест и транспортных средств, включая морской транспорт, принимая во внимание пункты, указанные в дополнении к этой резолюции,

 

2. ПРОСИТ Генерального Секретаря довести эти элементы до Правительств – членов Организации и международных организаций, ответственных за безопасность автодорожного, железнодорожного и морского транспорта с тем, чтобы они приняли их во внимание при проектировании и постройке грузовых мест и транспортных средств, а также при проектировании и постройке судов, перевозящие эти грузы.

 

Приложение


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.