Транспортировке дорожной техники на судах ро-ро. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Транспортировке дорожной техники на судах ро-ро.

2019-11-19 219
Транспортировке дорожной техники на судах ро-ро. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Резолюция Ф.582(14) – принята 20 ноября 1985 года с

поправками, внесенными MSC/Circ. 812 от 16 июня 1997 года.

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ОТЗЫВАЯ статью 15(j) Конвенции ММО, касающейся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся безопасности на море,

 

ТАКЖЕ ОТЗЫВАЯ резолюцию А.489 (XII) о безопасном размещении и креплении грузовых мест и других объектов на судах, исключая ячеистые контейнеровозы и MSC/Circ.385* от 08 января 1985 года, содержащего положения, включаемые в Наставление по Креплению Грузов, перевозимых на судах,

 

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ резолюцию А.533 (13) об элементах, принимаемых в расчет при рассмотрении безопасного размещения и крепления грузовых мест и транспортных средств на судах,

 

ПРИНИМАЯ В РАСЧЕТ, пересмотренные Руководства ИМО/МОТ по загрузке груза в грузовые контейнеры и транспортные средства,**

 

ПРИЗНАВАЯ, что морская транспортировка дорожных транспортных средств на судах ро-ро увеличивается, 

 

ТАКЖЕ ПРИЗНАВАЯ, что некоторое количество серьезных инцидентов произошло вследствие того, что крепежные устройства на судах и транспортных средствах не отвечали требованиям,

 

ТАКЖЕ ПРИЗНАВАЯ необходимость для Организации установить руководства по крепежным устройствам на борту судов ро-ро и на транспортных средствах,

 

ПОНИМАЯ, что, соответствующим образом сконструированные суда и правильно оборудованные транспортные средства, найтовы соответствующей прочности, будут способны противостоять возникающим силам во время рейса,

 

ПОНИМАЯ ТАКЖЕ, что определенные требования к бортовым направляющим, особенно тем, которые на дорожных транспортных средствах расположены очень низко, помешают надлежащему креплению транспортных средств на борту судов ро-ро и, что придется принимать соответствующие меры, соответствующие обоим аспектам безопасности,

 

ПОЛАГАЯ, что применение этих руководств увеличит безопасность транспортировки дорожной техники на судах ро-ро и, что это может быть достигнуто на международном уровне,

 

ПРИНИМАЯ К РАССМОТРЕНИЮ рекомендацию, изданную Комитетом Безопасности МОРЕПЛАВАНИЯ на ее 51 сессии,

 

1. ОДОБРИЛА руководства по крепежным конструкциям для транспортировки дорожных транспортных средств на судах ро-ро, изложенных в дополнении к настоящей резолюции;

 

____________

*MSC/Circ.385 был аннулирован резолюцией MSC/Circ.745 от 13 июня 1996 года

**Эти руководства были заменены руководствами ИМО/МОТ/ЕЭК ООН по пакетировке грузовых транспортных средств

2. УБЕЖДАЕТ Правительства государств – членов Организации, приступить к выполнению этих руководств как можно быстрее в отношении новых судов ро-ро и новых дорожных транспортных средств, и, насколько возможно, в отношении существующих транспортных средств, перевозимых на судах ро-ро;

 

3. ПРОСИТ Генерального Секретаря довести эти Руководства до Правительств – членов и компетентных международных организаций, ответственных за безопасность при конструировании и постройке судов и дорожных транспортных средств, для осуществления действий.

 

Приложение

Руководства по крепежным устройствам для

Перевозки дорожной техники на судах ро-ро

 

Преамбула

С точки зрения опыта транспортировки дорожной техники на судах ро-ро рекомендуется следовать этим Руководствам по креплению дорожной техники на борту таких судов. Судовладельцы и судостроительные верфи при проектировании и постройке судов ро-ро, к которым применяются эти Руководства, должны принимать во внимание, в частности, разделы 4 и 6. Производители, владельцы и операторы дорожной техники, которые могут перевозиться на судах ро-ро, должны, в частности, принимать во внимание разделы 5 и 7.

 

Область применения.

1.1. Эти руководства по креплению дорожной техники на судах ро-ро, в частности, касаются крепежных устройств на таком судне и на дорожной технике и используемых методах крепления.

 

Применение.

 

2.1. Эти Руководства применяются к судам ро-ро, регулярно перевозящим дорожную технику на коротких или длинных международных рейсах в неограниченном плавании.

Они касаются:

 

.1 дорожной техники, как это определено в пунктах 3.2.1., 3.2.2., 3.2.3. и 3.2.5 с разрешенным максимальным весом транспортного средства и груза от 3,5 до 40 тоннами, и

 

.2 сочлененных автопоездов как это определено пунктом 3.2.4. с максимальным общим весом не более 45 тонн, которые могут перевозиться на судах ро-ро.

2.2. Эти руководства не применяются к автобусам.

 

Определения.

3.1. Судно ро-ро означает судно, которое имеет одну или более открытых или закрытых палуб, обычно ни коим образом не разделяющихся на отсеки, и, как правило, имеющих свободный проезд по всей длине судна, по которому грузы (упакованные или навалом, уложенные в или на дорожную технику (включая самоходные цистерны), трейлеры, контейнеры, паллеты, съемные или передвижные цистерны или размещенные них или на подобные транспортные средства или другие резервуары)) могут грузиться или выгружаться, как правило, в горизонтальном направлении.

 

3.2. В этих руководствах термин дорожная техника включает:

 

.1 Грузовой автомобиль (commercial vehicle), означает автомобиль, который вследствие его конструкции и назначению, в основном, используется для перевозки грузов. Также это может быть буксирный прицеп.

 

.2 Полуприцеп (semi- trailer) означает прицеп, буксируемый тягачом, значительная часть веса которого ложиться на буксирующее транспортное средство.

 

.3 Автомобильный поезд (road train) означает сочетание автомобиля с одним или более независимыми прицепами, соединенными брусом автосцепки. (Для целей части 5 каждый элемент автопоезда считается отдельным транспортным средством).

 

.4 Сочлененный автомобильный поезд (articulated road train) означает сочетание полуприцепа буксирующего транспортного средства с полуприцепом.

 

.5 Сочетание транспортных средств (combination of vehicles) означает автомобиль, сцепленный с одним или несколькими буксируемыми транспортными средствами. (Для целей части 5 каждый элемент сочетания транспортных средств рассматривается как отдельное транспортное средство).

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.