Наставление по Креплению Груза. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наставление по Креплению Груза.

2019-11-19 262
Наставление по Креплению Груза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10. Информация, содержащаяся в Наставлении по Креплению Груза должна включать следующие пункты, по обстановке:

 

.1 подробности о стационарных крепежных оборудования и местах их размещения (планки с обухом, рымы, крепежное палубное куполообразное устройство с крестообразным вырезом для установки цепного найтова на судах ро-ро, (т.н. elephant-feet fittings) и т.д.)).

 

.2 места расположения и хранения съемного крепежного оборудования;

 

.3 подробности о съемном крепежном оборудовании, включая список оборудования, имеющегося на судне и его прочность;

 

.4 примеры правильного применения съемного крепежного оборудования на различных грузовых местах, транспортных средствах и других объектах, перевозимых на данном судне;

 

.5 демонстрацию изменений поперечных, продольных и вертикальных ускорений, которые вероятны в различных положениях на борту судна.

 

 

Дополнение 2.

 

Руководства по подготовке

Наставления по креплению груза

                                                MSC/Circ.745 – 13 июня 1996 г.

 

1. В соответствии с правилами VI/5 и VII/6 СОЛАС 1974 с дополнениями, грузовые места и подвижная техника должна быть погружены, размещены и закреплены на протяжении всего рейса в соответствии с Наставлением по креплению груза, одобренного Администрацией, которая должна опубликовать стандарты, по крайней мере, эквивалентны руководствам, разработанным Организацией.

 

2. Комитет Безопасности Мореплавания на своей 66-й сессии, которая проходила с 22 мая по 06 июня 1996 года, рассмотрел проект руководств по подготовке Наставления по креплению груза, разработанного подкомитетом по опасным, нежидким грузам и контейнерам на его первой сессии с 05 по 09 февраля 1996 года, и одобрил Руководства в качестве дополнения и включила их в приложение к этому циркуляру.

 

3. Эти Руководства основаны на условиях, содержащихся в приложении к MSC/Circ.385, но в их текст были включены суда, оборудованные или приспособленные для перевозки контейнеров, принимая во внимание условия Кодекса Безопасной Практики Размещения и Крепления Груза (CSS Code) с дополнениями. Их содержание общее и предназначено дать руководства по подготовке таких Руководств по креплению груза, которые касаются всех типов судов, перевозящих грузы, отличных от навалочных и наливных грузов.

 

4. Правительства государств-членов Организации призываются довести эти Руководства до всех заинтересованных сторон с тем, чтобы содержание Наставления по креплению грузов, находящиеся на борту их судов, были подготовлены соответствующем образом и последовательности, и сделать это необходимо как можно быстрее, но, в любом случае, не позже 31 декабря 1997 года.

 

5. Это Циркуляр заменяет MSC/Circ.385, изданный 08 января 1985 года.

 

 

Приложение

Руководства по подготовке Наставления по креплению груза

 

В соответствии с главами VI и VII СОЛАС и Кодекса безопасного размещения и крепления груза, грузовые места, включая контейнеры, должны размещаться и быть закрепленными на протяжении всего рейса в соответствии с Наставлением по креплению груза, одобренного Администрацией.

 

Наставление по креплению груза должно быть на всех типах судов, перевозящих все виды грузов, исключая навалочные и наливные грузы.

 

Цель этих Руководств состоит в том, чтобы Наставления по креплению грузов касались всех аспектов, включая размещение и крепление груза и в обеспечении единого подхода к подготовке Наставления по креплению груза, порядку изложения и содержанию. Администрации могут оставить в действии Наставления по креплению груза, составленные в соответствии с MSC/Circ.385, но только если они соответствуют требованиям настоящих Руководств. В случае необходимости, эти Наставления следует исправить только для тех случаев, когда судно планируется к стандартной перевозке контейнеров.

 

Важно, чтобы крепежные устройства отвечали своему предназначению в отношении их конструкции и прочности, имея в виду данное судно и его груз. Также важно, чтобы командный состав судна четко понимал значения и направления сил, действующих на груз, а также правильное применение и ограничения используемых крепежных устройств. Членам экипажа и нанятому персоналу, задействованным в работах по креплению груза, необходимо провести инструктаж по методам правильного применения и использования судовых крепежных устройств.

 

Глава 1. Основные положения.

 

1.1. Определения.

Крепежные устройства (cargo securing devices) – все стационарные и съемные устройства, используемые для крепления и опоры грузовых мест.

 

Максимальная крепежная нагрузка (Maximum securing load, или MSL) – допустимая нагрузка, действующая на устройство, используемое для крепления груза к судовой конструкции.

 

Безопасная рабочая нагрузка (Safe Working Load, или SWL) для целей крепления может заменять MSL, при условии, если величина прочности SWL равна или превышает значение MSL.

 

Стандартизированный груз (Standardized cargo)  - груз, для перевозки которого судно оборудовано одобренной системой крепления, предназначенного для крепления именно этого груза.

 

Полустандартизированный груз (Semi- standardized cargo) – груз, для перевозки которого судно оборудовано системой крепления, и на которое можно грузить ограниченного наименование грузовых мест, таких как подвижная техника, трейлеры и т.д.

 

Нестандартизированный груз (Non- standardized cargo) – груз, который требует индивидуального подхода при размещении и средств крепления.

 

Основная информация.

В этой главе должны содержаться следующие общие утверждения:

 

.1 «Данное руководство никоим образом не должно исключать  принципы хорошей морской практики и не может заменять опыт практики размещения и крепления».

.2 « Информация и требования, изложенные в этом Наставлении, не должны противоречить требованиям судового наставления по остойчивости, Международного сертификата грузовой марки, судового наставления по прочности корпуса (в случае наличия) и требованиями Международного кодекса по перевозке опасных грузов (МОПОГ) (в случае наличия)».

 

.3 «Данное Наставление по креплению груза устанавливает схемы крепежных конструкций и виды крепежных устройств, находящиеся на борту данного судна для их правильного применения и крепления грузовых мест, контейнеров, подвижной техники и т.д., принимая во внимание поперечные, продольные и вертикальные силы, которые могут возникать во время неблагоприятного состояния моря и условий погоды».

 

.4 « Крайне необходимо для безопасности судна, груза и людей, чтобы крепление груза выполнялось правильно, и чтобы для крепления груза использовались места крепления и устройства, предназначенные именно для целей крепления».

 

.5 «Крепежные устройства, приведенные в данном Наставлении, необходимо использовать в соответствии с количеством, типом упаковки и физическими свойствами груза, предложенного к перевозке. В случае использования новых или альтернативных видов крепежных устройств, в Наставление по креплению груза необходимо внести соответствующие дополнения. Прочность альтернативных крепежных устройств не должна быть меньше прочности замененных устройств».

 

.6 «На борту судна должны находиться достаточное количество запасных крепежных устройств».

 

.7 Данное Наставление содержит информацию о прочности, правилам применения, а в случае необходимости хранения и технического содержания каждого отдельного вида крепежного устройства. Техническое состояние крепежных устройств должно быть хорошим. Устройства, чьи детали изношены или повреждены до такой степени, что их качество ухудшено, следует заменить.

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.