Виды интернет-рекламы: 4 способа рассказать о своем бизнесе в Яндексе. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Виды интернет-рекламы: 4 способа рассказать о своем бизнесе в Яндексе.

2019-11-19 187
Виды интернет-рекламы: 4 способа рассказать о своем бизнесе в Яндексе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не в таком уж и далеком прошлом люди искали товары и услуги на страницах газет, в разделе «Объявления», срывали бумажки с номерами телефонов, наклеенные на входных дверях подъездов, или делали выбор, основываясь только на рекомендациях знакомых. Но если откинуть все чувства, вызванные ностальгией, то смело можно сказать, что прогресс сильно упростил поиск необходимого.

Однако жизнь стала проще не только для тех, кто в поиске – у владельцев бизнеса также появились дополнительные возможности, чтобы рассказать о своем предложении потенциальным клиентам. И не просто рассказать, а подать информацию так, чтобы удовлетворить определенные потребности рекламодателя. Например, кому-то необходимо поведать всему миру о новой услуге, кто-то хочет сформировать спрос на свой товар, а кому-то срочно нужны продажи. Именно исходя из этих побуждений, существует несколько видов рекламы в Яндексе. Кому какой подойдет и для каких целей? Давайте разбираться.

Виды рекламы в Яндексе

Контекстная реклама

Итак, начнем с самого популярного вида интернет-рекламы – контекстной. Делится она на поисковый контекст, тематический контекст, рекламу мобильных приложений, смарт-баннеры и медийно-контекстные баннеры. А теперь по порядку.

  • Поисковый контекст

Поисковая контекстная реклама, пожалуй, самый распространенный вид рекламы в интернете. Что бы вы не искали в поисковой системе – квартиру, велосипед или ресторан для свидания, перед органической выдачей все равно увидите объявления рекламодателей, чьи предложения соответствуют вашей потребности. С оговоркой, что кампания настроена грамотно! А то бывает и так, что объявление показывается по совершенно нерелевантному запросу.

Собственно, сама реклама в поисковой выдаче выглядит следующим образом:

Для кого подойдет?

Поисковый контекст точно попадает в интерес пользователя. Поэтому подходит для продажи товаров и услуг «горячей» аудитории. То есть тем, кто готов купить здесь и сейчас. При этом спрос на предложение должен быть сформирован. Иначе ключевые фразы к вашему предложению будет проблематично подобрать.

  • Тематический контекст

На поисковом контексте реклама не заканчивается. Объявления продолжат преследовать вас на сайтах-партнеров Яндекса или коротко РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Такая реклама предназначена для того, чтобы напомнить вам о предложении рекламодателя. Искали вы, например, пылесос, так этот пылесос будет преследовать вас еще в почте, на Авито и многих других сайтах.

Для кого подойдет?

РСЯ отлично сработает в сферах, где присутствует отложенный спрос: покупка квартиры или машины. Также тематический контекст поможет повысить узнаваемость бренда за счет возможности использования в объявлении изображения.

  • Реклама мобильных приложений

Это особый формат объявлений предназначенный для продвижения мобильных приложений. Такие объявления показываются только на мобильных устройствах и ведут сразу на страницу приложения в магазине, которое можно установить. Объявления показываются на поиске Яндекса, в РСЯ и в других приложениях по выбранным ключевым словам, тематикам или условиям ретаргетинга.

Для кого подойдет?

Для владельцев мобильных приложений, которым нужно увеличить количество установок приложения и привлечь новых пользователей.

  • Смарт-баннеры

Смарт-баннеры относятся к медийному формату объявлений. Оплата производится за клик, а объявления показываются в рекламной сети Яндекса. Ключевые слова для смарт-баннеров не подбираются, но создается вид с информацией о товарах на вашем сайте. Кстати, услуги рекламировать тоже можно, но эффективнее все же будет реклама товаров. Особенностью смарт-баннеров является то, что система автоматически подбирает содержимое объявления, в зависимости от того, какой товар просматривали на сайте или каким аналогичным продуктом уже интересовались в интернете.

Для кого подойдет?

Для владельцев крупных интернет-магазинов. Система автоматически решит, какому пользователю показать утюг, а какому фен, такие персонализированные объявления с большой вероятностью приведут к конверсии.

  • Медийно-контекстные баннеры

Медийно-контекстные баннеры показываются на странице результата поиска Яндекса, а также на страницах поиска сайтов-партнеров. Баннеры соответствуют поисковому запросу, который ввел пользователь. Такие баннеры имеют большой формат и широко охватывают аудиторию.

Для кого подойдет?

Для тех, кто хочет повысить популярность своего бренда, рассказать об акциях и скидках или вывести на рынок новый продукт.

Медийная реклама

Медийная реклама формирует отношение к бренду, помогает сформировать спрос на ваше предложение. Этот вид не рассчитан на быстрые продажи, но имиджевые задачи решает на «ура».

  • Баннерная реклама

Зачастую поисковый запрос начинается с главной страницы Яндекса. Вот именно на ней и располагается баннерная реклама. По статистике Яндекса, ежемесячная аудитория главной страницы – более 40 351 200 человек. А ведь это, на секунду, все население Аргентины. Огромный охват идеально подойдет для формирования имиджа и узнаваемости бренда.

Обычным рекламодателям не доступно размещение на главной странице Яндекса. Но сразу предупреждаю, удовольствие это не из дешевых.

Для кого подойдет?

Медийная реклама – удовольствие довольно дорогое, например, баннер на главной странице Яндекса обойдется рекламодателю от 475 000 рублей (для регинов), поэтому такой вид подойдет крупным компаниям с большими бюджетами, которым необходимо рассказать о новых предложениях, товарах или услугах.

  • Видеореклама

Видеорекламу Яндекс предлагает разместить в КиноПоиске, либо на площадках Видеосети. Охват, как и у баннерной рекламы, не маленький. В распоряжении Яндекса 200 площадок, а это 36 миллионов человек в месяц! На выбор предложено множество пакетов с разной стоимостью за 1000 показов (CPM). Форматов также может быть несколько: мультиролл (показывается при просмотре видеороликов в Видеосети), in-page видео (ролик проигрывается на текстовых страницах видеосети) и Interstitial (проигрывается внутри мобильного приложения).

Для кого подойдет?

Если вы предлагаете абсолютно новый продукт, на который еще не сформирован спрос, то видеореклама – отличный вариант. Также хорошо она подойдет и для товаров массового пользования.

  • Аудиореклама

Рекламные аудиоролики, которые размещаются в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио между музыкальными композициями. Есть возможность таргетировать рекламу на целевую аудиторию.

Для кого подойдет?

В первую очередь аудиореклама работает на привлечение внимания пользователя к вашему предложению. Представьте только, как может засесть в голове незатейливый мотив песни, призывающей приобрести новый ароматный гель для душа. Аудиорекламу можно дополнить баннером со ссылкой, что обеспечить неплохой трафик на сайт.

Классифайды

Часто определенные товары пользователи ищут на специализированных площадках, на которых собраны предложения от разных продавцов. У Яндекса тоже есть такие площадки:

  • Яндекс.Маркет (площадка со всеми возможными категориями товаров – от телевизора до детской игрушки).
  • Яндекс.Путешествия (сервис собирает туры от различных туроператоров).
  • Авто.ру (покупка и продажа автомобилей).
  • Яндекс.Недвижимость (сервис помогает подобрать жилье для покупки или аренды).
  • Яндекс.Авиабилеты (подбор авиабилетов).

Размещение на этих площадках позволит собрать аудиторию, максимально настроенную на покупку.

Для кого подойдет?

Для владельцев подходящих по тематике сайтов. Размещение на одном из проектов Яндекса – отличная возможность показать свое предложение максимально настроенной на покупку аудитории.

Геореклама

Реклама, нацеленная на пользователей, которые находятся рядом с вами. Делится на 3 разных вида.

  • Гиперлокальный таргетинг

Яндекс может показывать рекламу не только на определенный город или страну, но и на территорию с радиусом от 500 метров. Для настройки такой рекламы необходимо создать сегмент на основе данных о геолокации

  • Яндекс.Справочник

Яндекс.Справочник – это своего рода желтые страницы интернета. В нем собраны организации со справочной информацией. Данные из справочника показываются пользователям, когда они ищут организацию в поисковой системе. При этом Яндекс предлагает возможность выделиться среди конкурентов. Для этого можно заказать услугу «Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике». Информация об организации будет показываться на более выгодных позициях, а на карте появится особая метка.

  • Размещение в Навигаторе

Яндекс.Навигатор – это бесплатное мобильное предложение. Как и любой навигатор, оно помогает автолюбителям проложить маршрут из точки А в точку Б. Реклама в Яндекс.Навигаторе показывается в виде брендированных меток на маршруте, построенном водителем.

Для кого подойдет?

Мы часто ищем круглосуточную аптеку, ближайшую кафешку или заправку на трассе – именно для этих целей и подойдет реклама с привязкой к месту.

Коротко о главном

Как ни одни капли для носа не могут вылечить грипп, так и один вид рекламы не может эффективно работать без другого. Если создавать поисковую контекстную рекламу, то нужно подкреплять ее и тематической. Конечно, бывают исключения, в которых та или иная реклама сработает хуже, но это уже зависит от конкретной тематики.

Все виды интернет-рекламы, безусловно, увеличивают спрос и повышают интерес к вашему предложению. Однако какую рекламу вы бы ни выбрали, лучше всего сработает та, которую настроили грамотно.

Форматы для продвижения группы (Сайта). Одноклассники.

Сначала перечислим форматы, с помощью которых можно рекламировать группы. Они же доступны и для рекламы сайтов.

Тизер 90х75 в социальных сетях и сервисах.

Ваша реклама будет показываться в Одноклассниках.

Технические требования к рекламному объявлению: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение — 90х75 px.

Вот как могут выглядеть объявления такого формата:

 

 

На странице блок с рекламными объявлениями располагается в нижнем левом углу:

 

 

Широкоформатный блок 1080х607 в мобильной ленте событий.

Пользователи Одноклассников очень активны на мобильных платформах. Около 50% аудитории заходит в социальную сеть через приложение или мобильную версию сайта. При таком формате ваша реклама будет показываться в Одноклассниках..

Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение 256х256 px и 1080х607 px.

 

Ваше объявление будет выглядеть так:

 

 

Используйте этот формат для получения трафика на сайт, а также для увеличения количества пользователей группы. Рекламное объявление располагается в ленте событий, поэтому пользователей обязательно его увидит.

 

Широкоформатный блок 1080х607 в ленте событий

Рекламное объявление будет показываться в ленте событий в Одноклассниках и Моем Мире. Отличие от формата в мобильной ленте событий в том, что этот блок будет отображаться в новостной ленте событий пользователя как на компьютере, так и на мобильном телефоне.

Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение 256х256 px и 1080х607 px.

Объявления такого формата получаются яркими, наглядными и привлекательными то мы рекомендуем начать именно с этого формата. Он подходит для рекламы сайта, группы и отдельного поста.

 

Форматы для продвижения сайта.

 

Для рекламы сайта выбор больше. Кроме предыдущих трех добавляются еще различные видеоформаты (на них останавливаться не будем) и фото-объявления.

Карусель

Карусель — объявление, в которое можно вставить несколько картинок (от 3 до 6) и листать их при просмотре. Это своеобразная виртуальная витрина. Объявления формата карусель показываются в мобильной и десктопной версии Одноклассников.

Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 50 символов, изображение 256х256 px и 600х600 px. В карусели используется от 3 до 6 слайдов размера 600х600 px.

 

 

Карусель в ленте Одноклассников.

Мультформатное размещение.

Ваша реклама будет показываться в ленте событий Одноклассников. Вариант только для десктопов. Вы делаете одно объявление и оно сразу адаптируется под 4 формата: объявление в ленте, баннер, тизер и строчное объявление.

Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов. Так как вариантов размещения при таком формате много, то требуется загрузить изображения с разными размерами: 256х256 px, 1080х607 px, 480х270 px, 180х120 px.

 

Мобильная реклама.

Ваша реклама будет показываться в ленте событий социальных сетей ОК, ВКонтакте и Мой Мир, мобильных сервисов Mail.Ru. Это аналог формата широкоформатный блок 1080х607 в мобильной ленте событий, который доступен для рекламы групп ОК.

Технические требования к рекламному объявлению: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение — 256х255 px и 1080х607 px.

 

            Форматы для продвижения группы (Сайта). Одноклассники.

Сначала перечислим форматы, с помощью которых можно рекламировать группы. Они же доступны и для рекламы сайтов.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.