Эксперты выделяют четыре основных вида рекламы на Яндексе. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эксперты выделяют четыре основных вида рекламы на Яндексе.

2019-11-19 241
Эксперты выделяют четыре основных вида рекламы на Яндексе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды интернет-рекламы: 4 способа рассказать о своем бизнесе в Яндексе.

Не в таком уж и далеком прошлом люди искали товары и услуги на страницах газет, в разделе «Объявления», срывали бумажки с номерами телефонов, наклеенные на входных дверях подъездов, или делали выбор, основываясь только на рекомендациях знакомых. Но если откинуть все чувства, вызванные ностальгией, то смело можно сказать, что прогресс сильно упростил поиск необходимого.

Однако жизнь стала проще не только для тех, кто в поиске – у владельцев бизнеса также появились дополнительные возможности, чтобы рассказать о своем предложении потенциальным клиентам. И не просто рассказать, а подать информацию так, чтобы удовлетворить определенные потребности рекламодателя. Например, кому-то необходимо поведать всему миру о новой услуге, кто-то хочет сформировать спрос на свой товар, а кому-то срочно нужны продажи. Именно исходя из этих побуждений, существует несколько видов рекламы в Яндексе. Кому какой подойдет и для каких целей? Давайте разбираться.

Виды рекламы в Яндексе

Контекстная реклама

Итак, начнем с самого популярного вида интернет-рекламы – контекстной. Делится она на поисковый контекст, тематический контекст, рекламу мобильных приложений, смарт-баннеры и медийно-контекстные баннеры. А теперь по порядку.

  • Поисковый контекст

Поисковая контекстная реклама, пожалуй, самый распространенный вид рекламы в интернете. Что бы вы не искали в поисковой системе – квартиру, велосипед или ресторан для свидания, перед органической выдачей все равно увидите объявления рекламодателей, чьи предложения соответствуют вашей потребности. С оговоркой, что кампания настроена грамотно! А то бывает и так, что объявление показывается по совершенно нерелевантному запросу.

Собственно, сама реклама в поисковой выдаче выглядит следующим образом:

Для кого подойдет?

Поисковый контекст точно попадает в интерес пользователя. Поэтому подходит для продажи товаров и услуг «горячей» аудитории. То есть тем, кто готов купить здесь и сейчас. При этом спрос на предложение должен быть сформирован. Иначе ключевые фразы к вашему предложению будет проблематично подобрать.

  • Тематический контекст

На поисковом контексте реклама не заканчивается. Объявления продолжат преследовать вас на сайтах-партнеров Яндекса или коротко РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Такая реклама предназначена для того, чтобы напомнить вам о предложении рекламодателя. Искали вы, например, пылесос, так этот пылесос будет преследовать вас еще в почте, на Авито и многих других сайтах.

Для кого подойдет?

РСЯ отлично сработает в сферах, где присутствует отложенный спрос: покупка квартиры или машины. Также тематический контекст поможет повысить узнаваемость бренда за счет возможности использования в объявлении изображения.

  • Реклама мобильных приложений

Это особый формат объявлений предназначенный для продвижения мобильных приложений. Такие объявления показываются только на мобильных устройствах и ведут сразу на страницу приложения в магазине, которое можно установить. Объявления показываются на поиске Яндекса, в РСЯ и в других приложениях по выбранным ключевым словам, тематикам или условиям ретаргетинга.

Для кого подойдет?

Для владельцев мобильных приложений, которым нужно увеличить количество установок приложения и привлечь новых пользователей.

  • Смарт-баннеры

Смарт-баннеры относятся к медийному формату объявлений. Оплата производится за клик, а объявления показываются в рекламной сети Яндекса. Ключевые слова для смарт-баннеров не подбираются, но создается вид с информацией о товарах на вашем сайте. Кстати, услуги рекламировать тоже можно, но эффективнее все же будет реклама товаров. Особенностью смарт-баннеров является то, что система автоматически подбирает содержимое объявления, в зависимости от того, какой товар просматривали на сайте или каким аналогичным продуктом уже интересовались в интернете.

Для кого подойдет?

Для владельцев крупных интернет-магазинов. Система автоматически решит, какому пользователю показать утюг, а какому фен, такие персонализированные объявления с большой вероятностью приведут к конверсии.

  • Медийно-контекстные баннеры

Медийно-контекстные баннеры показываются на странице результата поиска Яндекса, а также на страницах поиска сайтов-партнеров. Баннеры соответствуют поисковому запросу, который ввел пользователь. Такие баннеры имеют большой формат и широко охватывают аудиторию.

Для кого подойдет?

Для тех, кто хочет повысить популярность своего бренда, рассказать об акциях и скидках или вывести на рынок новый продукт.

Медийная реклама

Медийная реклама формирует отношение к бренду, помогает сформировать спрос на ваше предложение. Этот вид не рассчитан на быстрые продажи, но имиджевые задачи решает на «ура».

  • Баннерная реклама

Зачастую поисковый запрос начинается с главной страницы Яндекса. Вот именно на ней и располагается баннерная реклама. По статистике Яндекса, ежемесячная аудитория главной страницы – более 40 351 200 человек. А ведь это, на секунду, все население Аргентины. Огромный охват идеально подойдет для формирования имиджа и узнаваемости бренда.

Обычным рекламодателям не доступно размещение на главной странице Яндекса. Но сразу предупреждаю, удовольствие это не из дешевых.

Для кого подойдет?

Медийная реклама – удовольствие довольно дорогое, например, баннер на главной странице Яндекса обойдется рекламодателю от 475 000 рублей (для регинов), поэтому такой вид подойдет крупным компаниям с большими бюджетами, которым необходимо рассказать о новых предложениях, товарах или услугах.

  • Видеореклама

Видеорекламу Яндекс предлагает разместить в КиноПоиске, либо на площадках Видеосети. Охват, как и у баннерной рекламы, не маленький. В распоряжении Яндекса 200 площадок, а это 36 миллионов человек в месяц! На выбор предложено множество пакетов с разной стоимостью за 1000 показов (CPM). Форматов также может быть несколько: мультиролл (показывается при просмотре видеороликов в Видеосети), in-page видео (ролик проигрывается на текстовых страницах видеосети) и Interstitial (проигрывается внутри мобильного приложения).

Для кого подойдет?

Если вы предлагаете абсолютно новый продукт, на который еще не сформирован спрос, то видеореклама – отличный вариант. Также хорошо она подойдет и для товаров массового пользования.

  • Аудиореклама

Рекламные аудиоролики, которые размещаются в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио между музыкальными композициями. Есть возможность таргетировать рекламу на целевую аудиторию.

Для кого подойдет?

В первую очередь аудиореклама работает на привлечение внимания пользователя к вашему предложению. Представьте только, как может засесть в голове незатейливый мотив песни, призывающей приобрести новый ароматный гель для душа. Аудиорекламу можно дополнить баннером со ссылкой, что обеспечить неплохой трафик на сайт.

Классифайды

Часто определенные товары пользователи ищут на специализированных площадках, на которых собраны предложения от разных продавцов. У Яндекса тоже есть такие площадки:

  • Яндекс.Маркет (площадка со всеми возможными категориями товаров – от телевизора до детской игрушки).
  • Яндекс.Путешествия (сервис собирает туры от различных туроператоров).
  • Авто.ру (покупка и продажа автомобилей).
  • Яндекс.Недвижимость (сервис помогает подобрать жилье для покупки или аренды).
  • Яндекс.Авиабилеты (подбор авиабилетов).

Размещение на этих площадках позволит собрать аудиторию, максимально настроенную на покупку.

Для кого подойдет?

Для владельцев подходящих по тематике сайтов. Размещение на одном из проектов Яндекса – отличная возможность показать свое предложение максимально настроенной на покупку аудитории.

Геореклама

Реклама, нацеленная на пользователей, которые находятся рядом с вами. Делится на 3 разных вида.

  • Гиперлокальный таргетинг

Яндекс может показывать рекламу не только на определенный город или страну, но и на территорию с радиусом от 500 метров. Для настройки такой рекламы необходимо создать сегмент на основе данных о геолокации

  • Яндекс.Справочник

Яндекс.Справочник – это своего рода желтые страницы интернета. В нем собраны организации со справочной информацией. Данные из справочника показываются пользователям, когда они ищут организацию в поисковой системе. При этом Яндекс предлагает возможность выделиться среди конкурентов. Для этого можно заказать услугу «Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике». Информация об организации будет показываться на более выгодных позициях, а на карте появится особая метка.

  • Размещение в Навигаторе

Яндекс.Навигатор – это бесплатное мобильное предложение. Как и любой навигатор, оно помогает автолюбителям проложить маршрут из точки А в точку Б. Реклама в Яндекс.Навигаторе показывается в виде брендированных меток на маршруте, построенном водителем.

Для кого подойдет?

Мы часто ищем круглосуточную аптеку, ближайшую кафешку или заправку на трассе – именно для этих целей и подойдет реклама с привязкой к месту.

Коротко о главном

Как ни одни капли для носа не могут вылечить грипп, так и один вид рекламы не может эффективно работать без другого. Если создавать поисковую контекстную рекламу, то нужно подкреплять ее и тематической. Конечно, бывают исключения, в которых та или иная реклама сработает хуже, но это уже зависит от конкретной тематики.

Все виды интернет-рекламы, безусловно, увеличивают спрос и повышают интерес к вашему предложению. Однако какую рекламу вы бы ни выбрали, лучше всего сработает та, которую настроили грамотно.

Форматы для продвижения группы (Сайта). Одноклассники.

Сначала перечислим форматы, с помощью которых можно рекламировать группы. Они же доступны и для рекламы сайтов.

Тизер 90х75 в социальных сетях и сервисах.

Ваша реклама будет показываться в Одноклассниках.

Технические требования к рекламному объявлению: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение — 90х75 px.

Вот как могут выглядеть объявления такого формата:

 

 

На странице блок с рекламными объявлениями располагается в нижнем левом углу:

 

 

Широкоформатный блок 1080х607 в мобильной ленте событий.

Пользователи Одноклассников очень активны на мобильных платформах. Около 50% аудитории заходит в социальную сеть через приложение или мобильную версию сайта. При таком формате ваша реклама будет показываться в Одноклассниках..

Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение 256х256 px и 1080х607 px.

 

Ваше объявление будет выглядеть так:

 

 

Используйте этот формат для получения трафика на сайт, а также для увеличения количества пользователей группы. Рекламное объявление располагается в ленте событий, поэтому пользователей обязательно его увидит.

 

Широкоформатный блок 1080х607 в ленте событий

Рекламное объявление будет показываться в ленте событий в Одноклассниках и Моем Мире. Отличие от формата в мобильной ленте событий в том, что этот блок будет отображаться в новостной ленте событий пользователя как на компьютере, так и на мобильном телефоне.

Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение 256х256 px и 1080х607 px.

Объявления такого формата получаются яркими, наглядными и привлекательными то мы рекомендуем начать именно с этого формата. Он подходит для рекламы сайта, группы и отдельного поста.

 

Форматы для продвижения сайта.

 

Для рекламы сайта выбор больше. Кроме предыдущих трех добавляются еще различные видеоформаты (на них останавливаться не будем) и фото-объявления.

Карусель

Карусель — объявление, в которое можно вставить несколько картинок (от 3 до 6) и листать их при просмотре. Это своеобразная виртуальная витрина. Объявления формата карусель показываются в мобильной и десктопной версии Одноклассников.

Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 50 символов, изображение 256х256 px и 600х600 px. В карусели используется от 3 до 6 слайдов размера 600х600 px.

 

 

Карусель в ленте Одноклассников.

Мультформатное размещение.

Ваша реклама будет показываться в ленте событий Одноклассников. Вариант только для десктопов. Вы делаете одно объявление и оно сразу адаптируется под 4 формата: объявление в ленте, баннер, тизер и строчное объявление.

Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов. Так как вариантов размещения при таком формате много, то требуется загрузить изображения с разными размерами: 256х256 px, 1080х607 px, 480х270 px, 180х120 px.

 

Мобильная реклама.

Ваша реклама будет показываться в ленте событий социальных сетей ОК, ВКонтакте и Мой Мир, мобильных сервисов Mail.Ru. Это аналог формата широкоформатный блок 1080х607 в мобильной ленте событий, который доступен для рекламы групп ОК.

Технические требования к рекламному объявлению: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение — 256х255 px и 1080х607 px.

 

            Форматы для продвижения группы (Сайта). Одноклассники.

Сначала перечислим форматы, с помощью которых можно рекламировать группы. Они же доступны и для рекламы сайтов.

Карусель

Карусель — объявление, в которое можно вставить несколько картинок (от 3 до 6) и листать их при просмотре. Это своеобразная виртуальная витрина. Объявления формата карусель показываются в мобильной и десктопной версии Одноклассников.

Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 50 символов, изображение 256х256 px и 600х600 px. В карусели используется от 3 до 6 слайдов размера 600х600 px.

 

Карусель в ленте Одноклассников.

Мультформатное размещение.

Ваша реклама будет показываться в ленте событий Одноклассников. Вариант только для десктопов. Вы делаете одно объявление и оно сразу адаптируется под 4 формата: объявление в ленте, баннер, тизер и строчное объявление.

Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов. Так как вариантов размещения при таком формате много, то требуется загрузить изображения с разными размерами: 256х256 px, 1080х607 px, 480х270 px, 180х120 px.

Мобильная реклама.

Ваша реклама будет показываться в ленте событий социальных сетей ОК, ВКонтакте и Мой Мир, мобильных сервисов Mail.Ru. Это аналог формата широкоформатный блок 1080х607 в мобильной ленте событий, который доступен для рекламы групп ОК.

Технические требования к рекламному объявлению: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение — 256х255 px и 1080х607 px.

 

                                             Реклама Вконтакте.

Аудитория «ВКонтакте», по данным соцсети, составляет 97 млн уникальных пользователей, 77% которых заходят с мобильных устройств. Реклама может показываться в мобильной и десктопной версиях соцсети, а также в приложениях «ВКонтакте».

С помощью объявлений можно рекламировать несколько видов объектов: сообщества и приложения во «ВКонтакте», внешние сайты и записи сообществ.

 

Мы разберем четыре основных рекламных формата:

· текстово-графические объявления;

· продвижение записей;

· рекламные записи с кнопкой;

· рекламная карусель.

Рекламная карусель

В объявление-карусель можно добавить до десяти карточек, которые пользователь может пролистать. Формат показывается в ленте новостей в десктопной и мобильной версиях сайта, а также в приложениях соцсети. Оплата осуществляется по модели CPC и CPM. Технические характеристики:

· текст описания содержит до 220 символов;

· в одном объявлении от 3 до 10 карточек;

· квадратное изображение 400×400 пикселей;

· заголовок карточки от 3 до 25 знаков;

· в каждую карточку можно добавить ссылку на сайт, сообщество и приложения «ВКонтакте», а также номера телефонов.

1/2

Рекомендации по работе с форматом:

· можно показывать карточки товаров или услуги из разных категорий;

· для каждой карточки добавляйте отдельную ссылку на страницу товара на сайте;

· на первый план лучше выводить товары со скидкой и популярные товары;

· чем больше вариативность товаров, тем больше вероятность, что пользователи заинтересуются предложением;

· можно показать преимущества одного и того же товара — подобрать карточки, характеризующие один товар;

· соблюдайте стилистику изображений, показывайте узнаваемые изображения и проявляйте креативность.

Заключение

Во «ВКонтакте» рекламодателям доступны разнообразные рекламные форматы и настройки для продвижения любого типа бизнеса. Соцсетью регулярно пользуется миллионная аудитория потенциальных покупателей, многие из которых изучают в соцсети предложения и ищут нужный товар или услугу.

 

    Развивайте свою компанию с Google Рекламой.

Что такое контекстно-медийная реклама.

Контекстно-медийная сеть — сервис, предоставляющий возможность размещать рекламные материалы в интернете для показа пользователю, потенциально заинтересованному в продукте. Как система отслеживает этот интерес? Всё очень просто: она следит за тем, что пользователь ищет в интернете (поисковые запросы), какие сайты он посещает (тематика сайтов), где и что покупал ранее, о чём оставляет комментарии в открытых источниках, какие видео смотрит, с каких сайтов он сразу уходит, какую рекламу он закрывает, считая бесполезной, в общем, собирает портрет потребностей отдельно взятого человека в соответствии с его активностью.

Начнём с контекстной рекламы на поиске. Когда цель что-то приобрести у человека уже сформирована, остается «подсунуть» ему информацию о том, где это «что-то» можно купить. Чтобы пользователь увидел эту информацию в первых рядах на странице поисковой выдачи, рекламодатели готовы платить системе. Например, в Google есть несколько видов размещения на странице результатов поиска: четыре объявления перед поисковой выдачей (спецразмещение), четыре объявления после поисковой выдачи (гарантия), на всех остальных страницах также располагается реклама на поиске, но этот формат уже называется динамическим. Схематически это работает так:

1. Предположим, два рекламодателя (магазины женской одежды X и Y) хотят разместить рекламу женской обуви в системе контекстной рекламы на поиске. Они хотят, чтобы по запросу «купить туфли» в поисковике в рекламном блоке первой строчкой появился именно их сайт.

2. В личном кабинете контекстной рекламной сети, через который размещаются рекламные объявления, магазины добавляют текст рекламы, ссылки, сопутствующее изображение и список слов, по которым пользователь мог бы выйти на их сайт. В этом списке есть и наше словосочетание «купить туфли». Сам список может состоять как из одного, так и из десятков тысяч слов и словосочетаний (ключевых запросов, ключевиков) и в общем называется «семантическим ядром» (семантикой). Количество ключевиков в группе объявлений зависит от многих факторов и является индивидуальной характеристикой. Позже мы подробнее расскажем о правилах составления семантического ядра, но уже сейчас в интернете можно найти множество мануалов и подробных инструкций на эту тему.

3. После подготовки рекламного объявления система предлагает выставить бюджет и цену за клик, то есть сколько магазин готов заплатить системе за то, что пользователь увидит объявление и перейдет по нему на сайт. Предположим, магазины X и Y выставили ставки 2 рубля и 2 рубля 50 копеек соответственно. Обычно система рекомендует сумму ставки выше минимального установленного значения основываясь на похожих рекламных кампаниях. В некоторых сегментах стоимость клика (лида) может доходить до нескольких тысяч рублей (например, в недвижимости, авто, строительстве), но таких категорий бизнеса очень мало. Подготовив кампанию, магазины запускают контекст.

4. Пользователь заходит в поисковик (например, Google или Яндекс) и вводит «купить туфли». Происходит моментальный аукцион рекламного места: система смотрит семантику (список слов) всех рекламодателей, оценивает выставленную стоимость клика и принимает решение, что и на какой позиции показывать. Для размещения используются специальные места на странице с выдачей результатов поиска, отмеченные словом «Реклама». В нашем случае побеждает магазин Y, так как он поставил ставку выше. Соответственно, его объявление занимает более выгодное положение на странице — такое, чтобы сразу попасться на глаза пользователю. Помимо ставки, на размещение ещё может влиять CTR (показатель кликабельности) объявления, его качество, а также уровень персонализации. Объявление магазина X займет менее выгодную позицию (например, ниже).

Это приближенное описание принципа работы контекстной рекламы. В реальности умножьте количество рекламодателей, поисковых фраз, мест и форматов размещения, суммы ставок, а главное, данных о пользователе, необходимых для персонализации, в десятки раз и получите полную картину происходящего. Кроме того, принципы торгов в рекламных сетях основываются не только на том, кто даст больше денег, но и на реакции людей на объявления и других факторах.

Аналогично работают медийные сети: система проводит моментальный аукцион места для размещения текстового/графического/видео объявления по заданной тематике и параметрам таргетинга, и на самое выгодное место попадает то объявление, которое оказывается наиболее релевантным для пользователя и за которое рекламодатель выставил бОльшую ставку.

Грубо говоря, ваша задача — предугадать, что будет искать человек в интернете, какими словами он будет это описывать и какие товары могут попасть в сферу его интересов.

Google Реклама.

Площадки, используемые рекламной сетью Google для размещения объявлений, схожи с Яндексом, однако имеют свои особенности. Пока Google не сообщал о глобальных изменениях, можно надеяться, что представленная информация по площадкам и расположению рекламным блоков в обозримом будущем будет актуальна. Основные площадки контекстно-медийной сети Google:

Страница поисковой выдачи. Текстовые рекламные объявления появляются в виде первых и последних результатов поисковой выдачи, а также в виде витрины справа от неё (подборка из Google Покупок) с соответствующими изображениями.

Рекламные блоки на странице поисковой выдачи Google

Сайты-партнёры контекстно-медийной сети Google. Здесь всё работает аналогично Яндексу: сайт регистрирует в сети рекламные места, а Google транслирует на них наиболее релевантные пользователю объявления.

Пример рекламного блока Google в шапке сайта, входящего в партнёрскую сеть

Gmail. Почтовый сервис от Google (между прочим, один из наиболее популярных почтовиков во всём мире) является одной из его эксклюзивных площадок.

Пример рекламного формата в почтовике Google

Google Покупки.

Товары, которые выводятся в разделе Google Покупки, также участвуют в рекламной сети

YouTube. Самая крупная видеосеть интернета. Имеет возможность встраивать видео из YouTube в другие сайты, что делает этот канал отличным инструментом для размещения рекламы. Помимо добавления непосредственно рекламных роликов в видео могут быть добавлены текстово-графические объявления.

Рекламный ролик перед видео на канале YouTube

Play Маркет. Магазин мобильных приложений, позволяет размещать их рекламу в отдельном блоке.

Рекламный блок в магазине мобильных приложений Play Market

Google

В рекламной сети Google позиция размещения объявления зависит от его рейтинга, от ставки, которую вы готовы заплатить, и от внешних факторов (устройства пользователя, с которого совершается поиск, от его географического положения, времени поиска и многого другого). В свою очередь рейтинг объявления зависит от его качества: насколько оно отвечает запросам пользователей, насколько целевую аудиторию вы выбрали для показа, понятно ли пользователям описание вашего продукта, указанное в рекламе.

На странице поисковой выдачи вы можете целиться на попадание на первую страницу, на показ вверху первой страницы и на первую позицию первой страницы. На вкладке «Ключевые слова» доступны три типа расчетных ставок, которые показывают, какой должна быть ставка, чтобы ваше объявление оказалось на первой странице результатов поиска при вводе поискового запроса, совпадающего с вашим ключевым словом. Кроме того, в зависимости от цели проводимой кампании Google AdWords предлагает различные стратегии выставления ставок, ориентированные на увеличение кликов, показов, конверсий или просмотров.

Аналогичным образом работает размещение и в медийной сети, но помимо вышеперечисленных показателей Google смотрит на формат объявлений, например, соответствуют ли представленные изображения размерам баннерного места.

 

С уважением PR-Директор.

Алтунин Александр Сергеевич.

Тел.8(996)-412-00-14.

 

Эксперты выделяют четыре основных вида рекламы на Яндексе.

1.Поисковая – объявления этого типа демонстрируются в блоке поисковой выдаче в зависимости от запроса пользователя. Ее можно увидеть над результатами поиска или с правой стороны странички.

2.Тематическая – она демонстрируется на сторонних ресурсах – партнёрах Яндекс. чья тематика схожа с рекламным объявлением. Материалы этого типа размещают на тематических блогах и новостных порталах с высокой посещаемостью.

3.Медийиная – это наиболее новый и вместе с тем популярный вид контекстной рекламы. Представляет собой небольшой графический или текстово-графический блок, в котором помимо картинки может размещаться текстовая информация. Может размещаться как на страницах поисковой выдачи, так и на страницах сайтов-партнёров Яндекс.

4.Еще одним популярным видом рекламы Яндекс. являются объявления с персональным таргетингом, которые могут настроиваться для показа ограниченному кругу пользовательской аудитории. Директолог может настроить показ рекламного материала на конкретный регион, время, демонстрацию только на стационарных компьютерах или мобильных устройствах, для определенной аудитории в зависимости от ее пола и возраста. Объявления могут быть рассчитаны на новых клиентов или на тех покупателей, которые ранее уже пользовались услугами фирмы.

Преимущества контекстной рекламы

Разнообразие видов рекламы в Яндекс открывает для пользователей широкие возможности по продвижению товаров и услуг. Использование этого инструмента выгодно не только рекламодателям, которые получают целевых клиентов, готовых к совершению конверсионных действий, но и пользователям, получающих возможность здесь и сейчас приобрести нужный им товар.

Преимущества контекстной рекламы перед другими видами рекламы выглядят следующим образом:

1.Реклама нацелена на целевую аудиторию. По сути, она сама находит клиента, готового позвонить, оформить заказ и т.д.

2.Первые посещения и конверсионные действия рекламодатель получает уже через несколько часов с момента размещения рекламы.

3.Инструмент работает абсолютно с любым бюджетом. Запустить рекламную кампанию можно, имея, как 300 рублей,в день так и 300000 рублей.

4.Одновременно с контекстной рекламой можно использовать и другие способы продвижения ресурса.

5.Широкие возможности для настройки рекламной кампании, в зависимости от особенностей целевой аудитории, географического положения, времени суток и т.д.;

6.В процессе сопровождения рекламной кампании пользователи могут круглосуточно получают актуальные статистические данные, для оперативного выявления слабых и сильных сторон и оптимизации бюджета.

7.Структура рекламного материала разработана таким образом, чтобы представить потенциальному клиенту наиболее полную информацию о товаре, ценах, качественных и эксплуатационных характеристиках.

8.Рекламные объявления представляют собой аккуратные и удобные в просмотре блоке, которые не мигают и не отвлекают излишней навязчивостью. Если реклама все доставляет неудобства, ее можно скрыть, просто, нажав одну кнопку.

Современным рекламодателям доступно большое количество видов контекстной рекламы в интернете – им остается лишь выбрать наиболее подходящий для достижения поставленных целей вариант.

От чего зависит цена контекстной рекламы?

Стоимость текстовой, графической или видео-рекламы в Яндекс. формируется исходя из следующих параметров:

  • Ниши, в которой продвигается товар ил услуга. Традиционно наиболее дорогие клики в таких сферах деятельности, как медицина, финансы, строительство и бизнес. Более дешевые переходы в таких нишах, как отдых, сельское хозяйство, продажа продовольственных товаров.
  • Грамотная настройка рекламной кампании. От того насколько верно и рационально настроена реклама зависит ее эффективность и стоимость. В Яндексе действует встроенный инструмент, предназначенный для улучшения места расположения объявления. Кроме того, сэкономить на кампании можно, выставив геолакацию, временные ограничения показа, демографические настройки и т.д.
  • Место, где демонстрируется рекламный блок. Дороже всего обходится спецразмещение, которое включает до четырех рекламных объявлений, расположенных над результатами поисковой выдачи. Пользователи, которые интересуются товаром, будут гарантированно видеть такую рекламу, что существенно повышает шансы на продажу продукта. Еще одни вариант размещения – гарантированные показы – это небольшие рекламные блоки, которые находятся справа о строки поиска или в самом низу страницы. Наиболее дешевыми являются динамические показы – объявления, которые демонстрируются время от времени.

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.149 с.