Make Default ( Использовать по умолчанию ) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Make Default ( Использовать по умолчанию )

2019-11-19 277
Make Default ( Использовать по умолчанию ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Щелкните на этой кнопке, если хотите, чтобы система запомнила заданные Вами па-раметры и использовала их при создании бегущей строки в последующем.


 

170


Использование ActivInspire > Работа на интерактивной доске

 

Использование шторки

 

Инструмент Revealer (Шторка) создает на странице флипчарта своего рода жалюзи или шторку. Вначале содержимое страницы от зрителей закрыто, а курсор имеет вид ручки на шторке. Затем преподаватель может постепенно сдвигать шторку, «потя-нув» ручку с любой стороны к центру. Когда инструмент Revealer (Шторка) включен, шторка в исходном состоянии закрывает весь экран.

 

Чтобы закрыть экран шторкой, перейдите в меню Tools (Инструменты) и щелкните на опции Revealer (Шторка).

 

Чтобы полностью удалить шторку, перейдите в окно браузера свойств, щелкните на опции Page Tools (Инструментарий страницы) и в ниспадающем меню выберите пункт Tools Off (Отключить инструменты).

 

Как изменить параметры шторки

 

1. В меню File (Файл) щелкните на пункте Settings (Параметры). На экран выводится диалоговое окно Edit Profiles (Изменить профили).

 

2. Выберите опцию Effects (Эффекты).

 

3. Чтобы изменить цвет шторки, дважды щелкните в поле Color (Цвет). На экран вы-

 

водится цветовая палитра.

 

4. Выберите новый цвет.

 

5. Щелчком на кнопке Done (Готово) сохраните новые параметры.

 

При наличии презентационного устройства ActivRemote Вы мо-жете включить инструмент Revealer (Шторка) из любого места в классе.

 

Скорость анимации можно изменить, как описано ниже.

 

1. Перейдите к упомянутому ранее пункту Effects (Эффекты) и

 

щелкните на нем.

 

2. Сдвиньте бегунок настройки в нужное положение между 1 (медленно) и 20 (быстро).

 

3. Щелчком на кнопке Done (Готово) сохраните новые пара-метры.


 

 

171


Использование ActivInspire > Работа на интерактивной доске


 

Работа в парах

 

Настоящий раздел содержит описание двухпользовательского режима Dual User (Работа в парах), а также его интерактивных возможностей.

 

• Концепция

 

• Педагогика

 

• Что требуется

 

• Как это работает

 

• Дополнительные лотки ActivInspire Primary

 

• Порядок подключения

 

• Выход из двухпользовательского режима

 

• Контент для работы в парах

 

Концепция

 

Promethean Technology обеспечивает реальное взаимодействие нескольких пользо-вателей и одновременное выполнение нескольких операций. Это выводит на каче-ственно новый уровень саму идею совместной работы. Система Promethean разли-чает действия каждого из пользователей независимо от типа эмулируемой техноло-гии Multitouch. И она всегда «знает», кто из них преподаватель, а кто ученик.

 

Педагогика

 

Подход Promethean основан на принципиально новой парадигме интерактивной дос-ки – он открывает перед пользователями новый мир очень простых в работе, но вместе с тем продвинутых в педагогическом плане функций обучения и усвоения материла.

 

Параллельная работа двух и более пользователей дает целый ряд преимуществ.

 

• Она не требует специальной технической подготовки – оба пользователя как бы рисуют на большом листе бумаги.

 

• Возможность одновременной работы на экране, в одном и том же приложении, специально разработанном для этого, тогда как во всех других системах работа ведется поочередно.

 

• Пользователи могут сообща трудиться над одной и той же задачей или головоломкой.

 

• Можно организовать соревнование пользователей в реальном времени.

 

• Возможность распределения ролей при командном использовании интерактивной доски и дисплея.

 

• Значительно повышается производительность труда при работе на интерактивной доске.

 

• Возможность индивидуальной работы учителя с учеником, оказания ему непосредственной поддержки, совместного обсуждения идей без применения пера или смены ролей.


 

 

172


Использование ActivInspire > Работа на интерактивной доске

 

Что требуется

 

Для работы в парах прежде всего убедитесь в наличии перечисленных ниже аппа-ратных средств и программного обеспечения.

 

• Интерактивная доска ActivBoard v3 ИЛИ модернизированная версия ActivBoard v2 (с микропрограммой ActivBoard v 2.3 или более новой).

 

• Перья ActivPen для двух пользователей (перо учителя и перо ученика).

 

• Драйвер ActivDriver с поддержкой двухпользовательского режима.

 

• ActivInspire.

 

Дополнительную информацию относительно программных и аппаратных средств двухпользовательского режима Вы всегда можете получить в Promethean Ltd.

 

Как это работает

 

Функции двухпользовательской работы системы ActivInspire активируются, как толь-ко приложение обнаружит подключенную к компьютеру интерактивную доску с под-держкой технологии Dual User (Работа в парах). Пока такой доски нет, работать сра-зу двум пользователям ActivInspire не даст.

 

Все содержание настоящего раздела рассчитано на то, что система уже переведена в двухпользовательский режим.

 

Для работы в парах необходимы перо преподавателя и перо учащегося.

 

Перо

Преподавателя

 

Перо учащегося

 

 

Пока двухпользовательский режим не включен, оба эти пера по умолчанию имеют стандартную функциональность перьев ActivPen, то есть, пользоваться ими можно, но только по очереди.

 

Переключить систему на работу в парах можно любым из перьев, как описано ниже.

 

• Выберите в главном меню опцию Tools (Инструменты) > Dual User (Работа в

парах) .

 

После перехода в двухпользовательский режим в окне ActivInspire появляется вто-рая, плавающая инструментальная панель ученика.


 

 

173


Использование ActivInspire > Работа на интерактивной доске

 

Инструментальная панель ученика Инструментальная панель ученика (Ac-

(ActivInspire Studio)                                                        tivInspire Primary)

 

 

При работе в парах необходимо учитывать ряд особенностей.

 

• Пером ученика можно выполнять только следующие операции:

 

o перемещать инструментальную панель учащегося;

 

o выбирать инструменты с панели учащегося и пользоваться ими на текущей странице флипчарта;

 

o работать с контентом на текущей странице флипчарта.

 

• Перо преподавателя по-прежнему обеспечивает полный контроль над всеми функциями ActivInspire за исключением того, что не дает возможности пользоваться инструментальной панелью учащегося.

 

• Компьютерная мышь не позволяет управлять ни материалами флипчарта, ни инструментальной панелью учащегося, хотя все другие аспекты ActivInspire

 

остаются под ее контролем.

 


 

Инструмент на панели учащегося...

 

Select (Выбрать)

 

Pen (Перо)

 

Highlighter (Маркер)  Fill (Заливка)


 

 

Позволяет...

 

Перемещать объекты и изменять их раз-меры.

 

Делать заметки на странице.

 

 

Выделять участки страницы.

 

 

Раскрашивать объекты на странице.

 


  Добавлять на страницу геометрические
Shape (Фигура) фигуры.
  Связывать объекты на странице соеди-
Connector (Связи) нительными линиями.


 

 

174


Использование ActivInspire > Работа на интерактивной доске


 

Инструмент на панели учащегося... Handwriting Recognition (Распознавание

рукописного текста)

 

Shape Recognition (Распознавание фи-

 

гур)


 

 

Позволяет...

 

Распознавать рукописный текст и встав-лять его на страницу.

 

Распознавать нарисованные от руки гео-метрические фигуры и вставлять их на страницу.

 


Все эти инструменты действуют примерно так же, как и стандартный инструмента-рий при работе одним пером.

 

Подробнее каждый из них описывается в соответствующем разделе спра-вочного файла.

 

 

Очень важно иметь в виду, что пером учащегося можно работать одновре-менно с пером преподавателя и совершенно независимо от него.

 

Это открывает широкие возможности для совместной работы.

 

• Учитель и ученик пишут на доске одновременно.

 

• Учитель пишет на доске, а ученик выделяет слова.

 

• Учитель пишет, а ученик выбирает и перемещает фигуры.

 

• Учитель и ученик одновременно перемещают, вращают или буксируют объекты, изменяют их размер.

 

Все действия над объектами страницы и свойства таких объектов, включая контейнеры и ограничители, можно выполнять как с помощью пера учителя, так и пером учащегося.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.