Добавление звукового поощрения — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Добавление звукового поощрения

2019-11-19 138
Добавление звукового поощрения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Звуковое поощрение – это аудиофайл, который воспроизводится после того, как ученик правильно поместит объект в контейнер. Как связать такой звук с контейне-ром, рассказывается далее.

 

1. Создайте контейнер, как описано выше.

 

2. Перейдите в область Container (Контейнер) браузера свойств и задайте пара-метры звука.

 

а. В поле Reward Sound (Поощрительный звук) выберите значение True (Исти-

 

на).


 

 

127


Использование ActivInspire > Делаем флипчарт интерактивным

 

б. В поле Reward Sound Location (Расположение поощрительного звука) укажите путь к аудиофайлу, который должен воспроизводиться после правильного вложения объ-екта в контейнер. На иллюстрации справа выбран файл a. wav.

 

3. Проверьте, как функционирует кон-

тейнер. Как только Вы положите в не-го правильно выбранный объект, должно открыться окно проигрывате-

ля и прозвучать звук, заданный в качестве поощрительного.

 

Окно проигрывателя остается открытым до тех пор, пока Вы не закроете его.

 

Свойство Reward Sound (Поощрительный звук) относится к контейнеру, но не к его содержимому.


 

 

128


Использование ActivInspire > Делаем флипчарт интерактивным

 

Создание ограничителей

 

Ограничители определяют пределы перемещения объектов по странице.

 

 

Параметры ограничителей рассматриваются в разделе Справки > Свой-ства > Свойства ограничителей.

Порядок редактирования свойств: см. Изменение свойств объекта.

 

Ограничители можно применять в самых разных целях.

 

Ниже будет показано, как создать ограничитель, который позволяет перемещать круг только вдоль заданного пути.

 

1. Щелкните на значке режима конструктора .

 

2. Пером  нарисуйте на странице произвольную линию.

 

3. Включите инструмент Shape (Фигура)  и с его помощью создайте круг.

 

4. Выделите созданный круг.

 

5. Откройте окно браузера свойств  и перейдите в нем на закладку Restric-tors (Ограничители).

 

6. На закладке Restrictors (Ограничи-

 

тели) задайте свойства, как показано на иллюстрации справа.

 

а. В ниспадающем списке поля Can Move (Может двигаться)выберитезначение Along path (Вдоль пути).

б. В поле Move Path (Путь переме-щения) щелкните на кнопке выбо-

 

ра . На экран выводится диало-говое окно Select Object (Выбор объекта).

 

в. Выберите объект «линия» (в нашем примере он обозначен как Pen4).

 

7. Щелкните на кнопке OK.

 

8. Выйдите из режима конструктора.

 

9. Проверьте, как функционирует созданный ограничитель. После щелчка на красном треугольнике он должен перескочить на си-

нюю линию, а затем двигаться только вдоль нее.


 

129


Использование ActivInspire > Делаем флипчарт интерактивным

 

Выполнение операций

 

ActivInspire позволяет связать с любым объектом те или иные операции. После этого объект становится активным. Щелчок на нем приводит к выполнению соответствую-щей операции. Может, например, начаться воспроизведение аудиофайла, запустить-ся какая-либо анимация или открыться другая страница флипчарта. Перед тем, как подтвердить привязку операции к объекту, Вы можете проверить ее выполнение.

 

В браузере операций предусмотрено несколько сотен различных действий, которые распределены по пяти категориям. Операции можно искать по категориям, выбирать из общего списка, либо из перечня часто используемых, который находится на за-кладке Drag and Drop (Буксировка).

 

Подробная характеристика всех имеющихся команд, а также описание их отличий от тех, что были созданы в прежних версиях приложений Prome-thean, приводятся в разделе Справки > Действия. Здесь же мы предста-вим только категории операций, опишем порядок их добавления, пока-жем, как буксировать операции на объект, приведем по одному примеры для операций из каждой категории, а затем продемонстрируем, как уда-лять операции.

 

• Категории операций

• Связывание операции с объектом

• Удаление операции

• Примеры

o Буксировка операции o Добавление операции

 

o Добавление страничной операции o Добавление активного объекта

 

o Добавление операции к документу или мультимедийному объекту o Добавление операции опроса

 

Категории операций

 

Категория                   Описание

 

Command Actions    Выполнение какой-либо ко-

 

(Командные опе-        манды или вызов инструмен-

рации)                                 та.

 

Page Actions                 Операции взаимодействия со

 

(Операции со                страницами флипчарта.

страницами)

 

Object Actions Широчайший спектр опера-(Действия с объек- ций, позволяющих выводить

 

тами)                                    объекты на экран и скрывать их, вращать объекты, вно-сить изменения в объекты и текст, выравнивать элементы

и перетаскивать их в другое место.


 

130


Использование ActivInspire > Делаем флипчарт интерактивным

 

Document/Media        Вставка мультимедийного

 

Actions (Операции  объекта или ссылки на него,

 

с документами и        открытие документа или

мультимедийными файла, воспроизведение зву-

объектами)                     кового файла.

 

Voting Actions              Выполнение различных дей-

 

(Операции опроса)  ствий, а также вызов инстру-

ментария в системе опроса

учащихся.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.