Д е л а е м ф л и п ч а р т и н т е р а к т и в н ы м — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Д е л а е м ф л и п ч а р т и н т е р а к т и в н ы м

2019-11-19 133
Д е л а е м ф л и п ч а р т и н т е р а к т и в н ы м 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Данный раздел содержит информацию о добавлении на флипчарт интерактивных элементов.

 

• Создание контейнеров

 

• Создание ограничителей

 

• Выполнение операций


 

 

125


Использование ActivInspire > Делаем флипчарт интерактивным

 

Создание контейнеров

 

Как следует из самого названия, контейнерами называются объекты, внутри которых содержатся другие объекты. Такая структура помогает готовить задания, в которых нужно распознавать объекты и определять их сочетаемость с другими объектами. Если объект не обладает каким-либо из заданных свойств, то поместить его в кон-тейнер не удастся.

 

Свойства контейнера, которые, в свою очередь, определяют его поведение, задают-ся в области Container (Контейнер) браузера свойств.

 

Подробнее этот вопрос рассматривается в разделе Справки > Свойства

> Свойства контейнера.

 

Порядок редактирования свойств: см. Изменение свойств объекта.

 

Ниже будут рассмотрены требования к контейнеру, порядок его создания и добавле-ния поощрительного звука.

 

• Требования к контейнеру

 

• Создание контейнера

 

• Добавление звукового поощрения

 

Требования к контейнеру

 

• В качестве контейнера могут использоваться любые объекты, кроме заметок.

 

• Помещаемый в контейнер объект должен располагаться перед контейнером. То есть, он должен находиться:

 

o на более высоком, чем контейнер, слое

 

или

 

o на том же слое, что и контейнер, но на более высоком уровне.

 

• В контейнер можно вкладывать другие контейнеры, создавая тем самым кон-тейнерные гнёзда.

 

• Заметки, нанесенные на объекте контейнера, автоматически вставляются в контейнер.

 

Создание контейнера

 

Ниже описано, как превратить в контейнер объект «фигура», чтобы он принимал од-ни объекты и отвергал другие.

 

1. Щелкнув на кнопке Shape (Фигура) , создайте три геометрические фигуры, одна из которых долж-на быть больше других. На иллюстрации справа желтый квадрат будет служить контейнером для красного и синего треугольников.

 

 Для данного примера в области Identification

(Идентификация) браузера свойств мы изменили свойство Name (Имя) красного треугольника, который собираемся вложить в контейнер, на Red Triangle (Красный треугольник).


 

126


Использование ActivInspire > Делаем флипчарт интерактивным

 

2. Выделите самую крупную фигуру, в нашем случае – желтый квадрат.

 

3. Щелкнув на значке , откройте окно браузера свойств и перейдите в об-ласть Container (Контейнер).

 

4. На странице Container (Контейнер) задайте свойства объекта. Их значения для нашего примера представлены на иллюстрации справа.

 

а. В поле Can Contain (Может содержать) выбрано значение Specific Object (Указанный объект). Это значит, что в контейнер «желтый квадрат» можно вложить только один указанный выше объект.

 

б. В поле Contain Object (Содержит объект) задано значение Red Trian-gle (Красный треугольник).Другимисловами, в желтый квадрат можно вложить только красный треуголь-

 

ник.

 

в. Поле Contain Words (Содержит сло-

 

ва) оставлено пустым, так как тек-стовый объект в контейнер не вло-

 

жен.

 

г. Поле Contain Rule (Правило контейнера) содержит значение Completely Contained (Вложить полностью).Это значит,что красный треугольник дол-

жен полностью находиться внутри желтого квадрата.

 

д. В поле Return if not Contained (Возвращать несоответствующие) задано значение True (Истина). Это значит, что если красный треугольник налагает-ся на желтый квадрат не полностью, то он возвратится в исходное положе-

 

ние. То же произойдет, если Вы попытаетесь вло-

жить в этот контейнер что-либо иное кроме объекта Red Triangle (Красный треугольник).

 

5. Проверьте, как функционирует контейнер. В него мож-но поместить только красный треугольник, но не синий.

 

 

Когда объект находится в контейнере, его можно извлечь наружу одним движением. Если после этого попытаться переместить его в любое место, кроме самого контейнера, объект просто вернется в исходное положение.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.