Перед началом данных операций попробовать взвести БВ с аварийного пульта. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Перед началом данных операций попробовать взвести БВ с аварийного пульта.

2019-11-18 200
Перед началом данных операций попробовать взвести БВ с аварийного пульта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цепи управления

Токоприемниками

Подъем первого токоприемника возможен при выполнении следующих условий:

 - БВ должны быть в выключенном состоянии;  

- включены АБ всех секций;

- двери и шторки высоковольтных камер ВВК, люки крыш всех - секций должны быть закрыты;

- ножи Q1 перевода силовой цепи на деповское питание от шин Х1 и Х2 всех секций должны быть установлены в выключенное положение;

-рукоятки разъединителей QS2 (блокировка шторок и дверей ВВк) на всех секциях должны быть повернуты в нижнее положение.

Выполнение операций по закрытию дверей и шторок ВВк контролируется механическими блокировками шинных разъединителей QS2 и положением контактов электромеханической блокировки QП1, закрытие люков – положением контактов электромеханической блокировки QП2.Кроме тогоположение QП1 контролируется МСУЛ по цепи: провод 320, контакт QП1 провод 223, БВС №2 МСУЛ (см. рис. 13).

После установки переключателя «Управление» поворотом ключа в положение «Вкл.» получает питание низковольтная катушка «Вентиль защиты» У1 по цепи: провод 301, контакты электромагнитных контакторов КМ10-1 и КМ10-2, провод 302, выключатель автоматический SF1, провод 320, контакт реле РП1, провод 345, катушка «Вентиль защиты» У1.

После срабатывания «Вентиль защиты» У1 открывает доступ воздуха в цепь воздуховода токоприемника. Установленные в положение блокирования шторок и дверей ВВк разъединители QS2 и закрытые люка крыш всех секций фиксируются пневматическими блокировками ПБЛ1 и ПБЛ2 и открывают доступ воздуха к выключателю управления пневматическому ВУП1 и клапану электропневматическому КЭП1. Срабатывая ВУП1 замыкает свой контакт в цепи катушки электромагнитного вентиля КЭП1.

После нажатия кнопки (кнопок) «Токоприемники» выбранной секции (секций) МСУЛ замыкает цепь питания электромагнитного вентиля КЭП1 по цепи: провод 320, контакт электромеханической блокировки QП1, провод 323А, контакт реле РПТ (пожарная сигнализация), провод 323, контакт реле РП1, провод 324, контакт ВУП1, провод 325, электромагнитный вентиль КЭП1, провод 326, контакт тумблера SA1 в положении «Вкл.», провод 327, БУК2 №13 МСУЛ. Срабатывая, КЭП1 открывает доступ воздуха к токоприемнику. В БВС №2 МСУЛ подается сигнал о подъеме токоприемника.

При незаблокированной ВВк или открытом люке или в случае потери цепи по контактам электромеханической блокировки QП1, QП2 или переключателе Q1 находящемся в положении ввода электровоза пониженным напряжением в любой секции, получают питание катушки реле РП1, которые размыкает свои контакты в цепи катушки вентиля защиты У1 и клапана электропневматического КЭП1. Подъем токоприемников невозможен.

При поднятых токоприемниках в случае потери цепи по контактам электромеханических блокировок QП1 или QП2 в любой секции или отсутствия контроля напряжения на электромеханическом вентиле КЭП1 (сигнал в МСУЛ «Контроль подьема токоприемника») более 0,2 с произойдет отключение БВ всех секций и опускание токоприемников.

Тумблер SA1 имеет три положения и служит для отключения токоприемника в случае его повреждения или другим причинам, а также для принудительного включения в случае неисправности МСУЛ.

В случае опускания единственного поднятого токоприемника и если с момента подъема другого токоприемника прошло менее 10 с, происходит отключение БВ.

 

1.1. Не поднимаются токоприёмники


После включения ключа управления блокировки ВВК вышли-на клевмной рейке у КТ-6 соединить пр.302 с пр. 325 или соединить пр.326 с корпусом электровоза. (можно включить кэп-1 принудительно)                                                                                                                                                    

После включения ключа управления блокировки ВВК не вышли-осмотреть РП1(должен быть без питания) при включенной кнопке “токоприёмник” оттянуть поводок вентиля защиты, после подьёма токоприёмника поводок отпустить. Или на малой клевмной рейке соединить пр 320 с пр 345. на клевмной рейке у КТ-6 соединить пр.302 с пр. 325 или соединить пр.326 с корпусом электровоза. (можно включить кэп-1 принудительно)                                                                                                                                                        

На вл11к№101 После включения ключа управления блокировки ВВК не вышли-на клемной рейке (на задней стенке ввк) соединить пр№209 с пр№325.

После включения ключа управления блокировки ВВК вышли пантограф не поднимается- на клемной рейке у компрессора соединить пр/№494 с пр№324а

 

 

                    2.Цепи включения БВ

 

                     Цепи включения БВ Рис 2

При нажатии на кнопку SВ30 – «Быстродействующий выключатель», МСУЛ замыкает цепь питания катушки реле РП2. Реле РП2 через свой контакт подготавливает цепь питания удерживающей катушки БВ QF1, подпитки дифференциальных реле тяговых электродвигателей КА1 и вспомогательных машин КА2 (см. рис. 14).

Далее МСУЛ замыкает цепь питания катушки электромагнитного контактора КМ19, который через свой контакт подает питание на электромагнитный вентиль «Возврат БВ» и включает дифференциальные реле КА1 и КА2. Получает питание удерживающая катушка БВ QF1 по цепи: провод 302, выключатель автоматический SF1, провод 320, контакт реле РП2, провод 328, контакты дифференциальных реле КА1 и КА2, провод 330, контакты быстродействующих контакторов К43 и К44, провод 332, контакты реле перегрузки электродвигателей вентилятора КА3 и преобразователя КА4, провод 334, контакт блока защиты понижающего регулятора БЗ РН3000, провод 321, контакт реле перегрузки компрессора КА5, провод 335, удерживающая катушка БВ, провод 336, тумблер «БВ» SA2 – в положении «Вкл», провод 600 (корпус). 

Подвижная часть БВ под действием воздуха перемещается и БВ включается. МСУЛ формирует сигнал «Возврат БВ» в течение 2 с после чего электромагнитный вентиль «Возврат БВ» теряет питание (теряет питание электромагнитный контактор КМ19). Дифференциальные реле КА1 и КА2 встают на удержание по цепи: провод 320, контакт реле РП2, провод 328, резистор R50 (R51), провод 338 (340), катушка дифференциального реле КА1 (КА2), провод 600 (корпус).

Нахождение БВ во включенном состоянии контролируется МСУЛ через вспомогательный контакт в цепи провода 354.

Тумблер SA2 имеет три положения и предназначен для аварийного отключения БВ при его повреждении или по служебным нуждам (положение «Выкл.»), а также для подачи питания на удерживающую катушку БВ QF1 принудительно (положение «Принуд.») в случае неисправности МСУЛ.

  Тумблер SB10 предназначен для принудительной подачи питания на электропневматический вентиль «Возврат БВ» и включения дифференциальных реле КА1, КА2 в случае неисправности МСУЛ

                                 

НЕ включается БВ

         

При включенной кнопке БВ на большой клевмной рейке соединить не отрывая пр320 с пр335 или пр336 поставить на корпус электровоза

На ВЛ11К№101 – открыть ввк соединить правую клевму на удерживающей катушке БВ с плюсовым проводом включения освещения ввк на пакетнике включитьБВ обычным порядком. Или соединить пр332 (на КА6 правый в ввк) с прL на большой клемной рейке.

 

Не включается КОМПРЕССОР

Режим тяги

После набора первой позиции собирается схема последовательного соединения тяговых электродвигателей включением контакторов К1, К13, К17, К21, К24, К25, К37, К42, К45 в головной секции,

 и К21, К23, К25, К37, К45 в прицепной секции

 

4.2.неисправности в цепях управления 1 позиции

 

при постановке 1 позиции схема собирается и сразу разбирается по монитору проверить какие контактора  не включаются путём нажатия клавиш 1-3-5(помнить монитор показывает только головную секцию) при не включении К25 зайти в ввк в левый проход в той секции где не включился к25 и несколько раз разработать низковольтные блокировки контакторов к22 и к38 нажатием на вентиль(при наличии времени зачистить блокировки к22 и к38) при невключении к45 зайти в ввк в левый проход в той секции где не включился к45 и несколько раз разработать низковольтные блокировку контактора нажатием на вентиль(при наличии времени зачистить блокировку к39)

 

схема 1 позиции не собирается при исправности схемы «ВЫБЕГ»- соединить пр320 с пр435 при условии что пкр и пкт находятся в нормальном положении.

  схема 1 позиции не собирается при не сборе схемы «ВЫБЕГ»- в кабине машиниста на клемной рейке соединить провод № 313 с проводом №215 илина клемной рейке у КТ6 

 

Не гаснет лампа ТМ

отключить ВР

 

    Рис 6

 

Цепи управления

Токоприемниками

Подъем первого токоприемника возможен при выполнении следующих условий:

 - БВ должны быть в выключенном состоянии;  

- включены АБ всех секций;

- двери и шторки высоковольтных камер ВВК, люки крыш всех - секций должны быть закрыты;

- ножи Q1 перевода силовой цепи на деповское питание от шин Х1 и Х2 всех секций должны быть установлены в выключенное положение;

-рукоятки разъединителей QS2 (блокировка шторок и дверей ВВк) на всех секциях должны быть повернуты в нижнее положение.

Выполнение операций по закрытию дверей и шторок ВВк контролируется механическими блокировками шинных разъединителей QS2 и положением контактов электромеханической блокировки QП1, закрытие люков – положением контактов электромеханической блокировки QП2.Кроме тогоположение QП1 контролируется МСУЛ по цепи: провод 320, контакт QП1 провод 223, БВС №2 МСУЛ (см. рис. 13).

После установки переключателя «Управление» поворотом ключа в положение «Вкл.» получает питание низковольтная катушка «Вентиль защиты» У1 по цепи: провод 301, контакты электромагнитных контакторов КМ10-1 и КМ10-2, провод 302, выключатель автоматический SF1, провод 320, контакт реле РП1, провод 345, катушка «Вентиль защиты» У1.

После срабатывания «Вентиль защиты» У1 открывает доступ воздуха в цепь воздуховода токоприемника. Установленные в положение блокирования шторок и дверей ВВк разъединители QS2 и закрытые люка крыш всех секций фиксируются пневматическими блокировками ПБЛ1 и ПБЛ2 и открывают доступ воздуха к выключателю управления пневматическому ВУП1 и клапану электропневматическому КЭП1. Срабатывая ВУП1 замыкает свой контакт в цепи катушки электромагнитного вентиля КЭП1.

После нажатия кнопки (кнопок) «Токоприемники» выбранной секции (секций) МСУЛ замыкает цепь питания электромагнитного вентиля КЭП1 по цепи: провод 320, контакт электромеханической блокировки QП1, провод 323А, контакт реле РПТ (пожарная сигнализация), провод 323, контакт реле РП1, провод 324, контакт ВУП1, провод 325, электромагнитный вентиль КЭП1, провод 326, контакт тумблера SA1 в положении «Вкл.», провод 327, БУК2 №13 МСУЛ. Срабатывая, КЭП1 открывает доступ воздуха к токоприемнику. В БВС №2 МСУЛ подается сигнал о подъеме токоприемника.

При незаблокированной ВВк или открытом люке или в случае потери цепи по контактам электромеханической блокировки QП1, QП2 или переключателе Q1 находящемся в положении ввода электровоза пониженным напряжением в любой секции, получают питание катушки реле РП1, которые размыкает свои контакты в цепи катушки вентиля защиты У1 и клапана электропневматического КЭП1. Подъем токоприемников невозможен.

При поднятых токоприемниках в случае потери цепи по контактам электромеханических блокировок QП1 или QП2 в любой секции или отсутствия контроля напряжения на электромеханическом вентиле КЭП1 (сигнал в МСУЛ «Контроль подьема токоприемника») более 0,2 с произойдет отключение БВ всех секций и опускание токоприемников.

Тумблер SA1 имеет три положения и служит для отключения токоприемника в случае его повреждения или другим причинам, а также для принудительного включения в случае неисправности МСУЛ.

В случае опускания единственного поднятого токоприемника и если с момента подъема другого токоприемника прошло менее 10 с, происходит отключение БВ.

 

1.1. Не поднимаются токоприёмники


После включения ключа управления блокировки ВВК вышли-на клевмной рейке у КТ-6 соединить пр.302 с пр. 325 или соединить пр.326 с корпусом электровоза. (можно включить кэп-1 принудительно)                                                                                                                                                    

После включения ключа управления блокировки ВВК не вышли-осмотреть РП1(должен быть без питания) при включенной кнопке “токоприёмник” оттянуть поводок вентиля защиты, после подьёма токоприёмника поводок отпустить. Или на малой клевмной рейке соединить пр 320 с пр 345. на клевмной рейке у КТ-6 соединить пр.302 с пр. 325 или соединить пр.326 с корпусом электровоза. (можно включить кэп-1 принудительно)                                                                                                                                                        

На вл11к№101 После включения ключа управления блокировки ВВК не вышли-на клемной рейке (на задней стенке ввк) соединить пр№209 с пр№325.

После включения ключа управления блокировки ВВК вышли пантограф не поднимается- на клемной рейке у компрессора соединить пр/№494 с пр№324а

 

 

                    2.Цепи включения БВ

 

                     Цепи включения БВ Рис 2

При нажатии на кнопку SВ30 – «Быстродействующий выключатель», МСУЛ замыкает цепь питания катушки реле РП2. Реле РП2 через свой контакт подготавливает цепь питания удерживающей катушки БВ QF1, подпитки дифференциальных реле тяговых электродвигателей КА1 и вспомогательных машин КА2 (см. рис. 14).

Далее МСУЛ замыкает цепь питания катушки электромагнитного контактора КМ19, который через свой контакт подает питание на электромагнитный вентиль «Возврат БВ» и включает дифференциальные реле КА1 и КА2. Получает питание удерживающая катушка БВ QF1 по цепи: провод 302, выключатель автоматический SF1, провод 320, контакт реле РП2, провод 328, контакты дифференциальных реле КА1 и КА2, провод 330, контакты быстродействующих контакторов К43 и К44, провод 332, контакты реле перегрузки электродвигателей вентилятора КА3 и преобразователя КА4, провод 334, контакт блока защиты понижающего регулятора БЗ РН3000, провод 321, контакт реле перегрузки компрессора КА5, провод 335, удерживающая катушка БВ, провод 336, тумблер «БВ» SA2 – в положении «Вкл», провод 600 (корпус). 

Подвижная часть БВ под действием воздуха перемещается и БВ включается. МСУЛ формирует сигнал «Возврат БВ» в течение 2 с после чего электромагнитный вентиль «Возврат БВ» теряет питание (теряет питание электромагнитный контактор КМ19). Дифференциальные реле КА1 и КА2 встают на удержание по цепи: провод 320, контакт реле РП2, провод 328, резистор R50 (R51), провод 338 (340), катушка дифференциального реле КА1 (КА2), провод 600 (корпус).

Нахождение БВ во включенном состоянии контролируется МСУЛ через вспомогательный контакт в цепи провода 354.

Тумблер SA2 имеет три положения и предназначен для аварийного отключения БВ при его повреждении или по служебным нуждам (положение «Выкл.»), а также для подачи питания на удерживающую катушку БВ QF1 принудительно (положение «Принуд.») в случае неисправности МСУЛ.

  Тумблер SB10 предназначен для принудительной подачи питания на электропневматический вентиль «Возврат БВ» и включения дифференциальных реле КА1, КА2 в случае неисправности МСУЛ

                                 

НЕ включается БВ

         

При включенной кнопке БВ на большой клевмной рейке соединить не отрывая пр320 с пр335 или пр336 поставить на корпус электровоза

На ВЛ11К№101 – открыть ввк соединить правую клевму на удерживающей катушке БВ с плюсовым проводом включения освещения ввк на пакетнике включитьБВ обычным порядком. Или соединить пр332 (на КА6 правый в ввк) с прL на большой клемной рейке.

 

Перед началом данных операций попробовать взвести БВ с аварийного пульта.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.