Не работают мотор вентиляторы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Не работают мотор вентиляторы

2019-11-18 137
Не работают мотор вентиляторы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Включить вентилятор на аварийном пульте если не помогло

не работают мотор вентиляторы на одном кузове - соединить на большой клевмной рейке пр 320 с пр 382 при включенной кнопке вентилятор или соединить пр 383 или пр384 с корпусом электровоза

не работают мотор вентиляторы на обоих кузовах – на большой клевмной рейке соединить пр 383 или пр384 с корпусом электровоза если не помогло то перейти на высокую скорость мотор вентиляторов

ВЛ-11К №101 - при не работающих МВ на большой (в правом проходе) клемной рейке провод 486а на 365                                                                                                                

4. Цепи управления электровоза в режиме тяги

В тяговом режиме, если напряжение контактной сети не находится в пределах 2200…4000 В или в переделах 200…600 В более 3 с МСУЛ выполняет команду «Выбег» и разбор схемы.

При напряжении более 4100 В МСУЛ выключает БВ.

После сбора схемы режима тяги она может быть разобрана в следующих случаях:

-- при отсутствии сигнала в МСУЛ о включении контакторов К25 и К45 от любой секции на последовательном соединении тяговых электродвигателей;

  - при отсутствии сигнала в МСУЛ о включении контактора К25 от любой секции на последовательно-параллельном соединении тяговых электродвигателей;

   - наличие в МСУЛ сигнала сильного боксования при выключенной кнопке SB14 «Выкл. защиты боксов.»;

При собранной (собираемой) схеме режима тяги производится переход на ходовые позиции (0 или 20 или 35) в следующих случаях:

- при наличии сигнала сильного боксования;

- при наличии сигнала о токе якорей тяговых электродвигателей более 750 А в течение 10 с.

Реостатные позиции 1, 2, с 14 по 19, с 31 по 34 допускают длительное движение с током, не превышающим часового режима. На остальных реостатных позициях, для недопущения перегрева резисторов, допускается движение не более чем 20 с на каждой.

МСУЛ-А осуществляет контроль набора или сброса позиций с 3 по 13, с 21 по 30, с 36 по 49 и, если набор или сброс очередной позиции не произведен в течение 20 с, то МСУЛ-А произведет набор или сброс очередной позиции. Время нахождения на каждой позиции может быть увеличено машинистом путем задания команд «+ОВ» или «-ОВ». В этом случае интервал 20 с отсчитывается от последней команды машиниста.

Управление линейными, реостатными и шунтирующими контакторами, а также контакторами К25, К45 производится непосредственно МСУЛ-А.

Управление питанием электродвигателя вентилятора осуществляется МСУЛ-А через понижающий регулятор РН3000 в зависимости от тока якорей тяговых электродвигателей.

Режим тяги

После набора первой позиции собирается схема последовательного соединения тяговых электродвигателей включением контакторов К1, К13, К17, К21, К24, К25, К37, К42, К45 в головной секции,

 и К21, К23, К25, К37, К45 в прицепной секции

 

4.2.неисправности в цепях управления 1 позиции

 

при постановке 1 позиции схема собирается и сразу разбирается по монитору проверить какие контактора  не включаются путём нажатия клавиш 1-3-5(помнить монитор показывает только головную секцию) при не включении К25 зайти в ввк в левый проход в той секции где не включился к25 и несколько раз разработать низковольтные блокировки контакторов к22 и к38 нажатием на вентиль(при наличии времени зачистить блокировки к22 и к38) при невключении к45 зайти в ввк в левый проход в той секции где не включился к45 и несколько раз разработать низковольтные блокировку контактора нажатием на вентиль(при наличии времени зачистить блокировку к39)

 

схема 1 позиции не собирается при исправности схемы «ВЫБЕГ»- соединить пр320 с пр435 при условии что пкр и пкт находятся в нормальном положении.

  схема 1 позиции не собирается при не сборе схемы «ВЫБЕГ»- в кабине машиниста на клемной рейке соединить провод № 313 с проводом №215 илина клемной рейке у КТ6 

 

Не гаснет лампа ТМ

отключить ВР

 

    Рис 6

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.