Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-11-18 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Готовность региональной системы оповещения оценивается:
«готова к выполнению задач», если:
а) в субъекте Российской Федерации разработаны и актуализированы все необходимые для организации и обеспечения поддержания в готовности региональной системы оповещения нормативные правовые и планирующие документы;
б) региональная система оповещения создана, соответствует проектно-сметной документацией и введена в эксплуатацию. Спланированы и проводятся проверки региональной и местных систем оповещения и их техническое обслуживание;
в) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации организованы и в основном проводятся мероприятия по обеспечению поддержания региональной системы оповещения в постоянной готовности;
г) региональная система оповещения, в установленное нормативно-правовыми и планирующими документами время и с установленных пунктов управления обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения
в автоматическом, автоматизированном и ручном режимах до:
руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС субъекта Российской Федерации;
главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации;
органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;
единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований;
специально подготовленных сил, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил ГО на территории субъекта Российской Федерации;
дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты;
|
населения, находящегося на территории субъекта Российской Федерации;
д) на территории субъекта Российской Федерации во всех муниципальных образованиях созданы и введены в эксплуатацию местные системы оповещения. Все местные системы оповещения сопряжены с региональной системой оповещения;
е) на территории субъекта Российской Федерации в районах размещения всех действующих опасных производственных объектов, на которых должны действовать локальные системы оповещения, созданы и введены
в эксплуатацию локальные системы оповещения. Все локальные системы оповещения сопряжены с местными системами оповещения;
ж) техническое состояние технических средств оповещения, организация и качество технического обслуживания оценены как «удовлетворительно»;
з) на штатные должности постоянно действующего органа управления РСЧС, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъекте Российской Федерации, отвечающие за создание и поддержание региональной системы оповещения в состоянии готовности, а также за организацию и осуществление оповещения органов управления, сил РСЧС и ГО и населения назначены должностные лица, имеющие необходимую подготовку и прошедшие дополнительное обучение (переподготовку);
и) к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения допущены специалисты, прошедшие обучение и допущенные
к самостоятельному выполнению работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию;
к) при контрольной тренировке по проверке систем оповещения, проверяемые действовали уверенно, выполнили поставленные задачи
в установленные сроки;
л) организована и обеспечивается подготовка должностных лиц органов управления, оперативного дежурного и технического персонала, уполномоченных на организацию, осуществление оповещения органов управления, сил, населения и поддержание в готовности системы оповещения;
|
м) организовано и осуществляется дежурство оперативных дежурных служб органа повседневного управления РСЧС регионального и местных уровней, а также операторов связи уполномоченных на осуществление оповещения органов управления, сил РСЧС и ГО, а также населения;
н) постоянно действующими органами управления РСЧС, операторами связи и организациями телерадиовещания, обеспечивающими передачу сигналов оповещения и экстренной информации спланирован и проведен комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированной их передачи;
о) созданы, поддерживаются в состоянии готовности запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения и спланировано их использование в соответствии с руководящими документами;
«ограниченно готова к выполнению задач», если:
а) в субъекте Российской Федерации в разработанных нормативных правовых и планирующих документах для организации и обеспечения поддержания в готовности региональной системы оповещения выявлены недостатки, не влияющие на создание и поддержание системы в состоянии готовности;
б) созданная региональная система оповещения в основном соответствует проектно-сметной документации, введены в эксплуатацию отдельные составные ее части, имеются технические средства оповещения, выслужившие установленный эксплуатационный срок. Работы по модернизации системы оповещения не ведутся. Проверки региональной и местных систем оповещения
и их техническое обслуживание спланированы;
в) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации организованы и в основном проводятся мероприятия по обеспечению поддержания региональной системы оповещения в постоянной готовности;
г) региональная система оповещения, в установленное нормативно-правовыми и планирующими документами время и с установленных пунктов управления обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения
в ручном режиме до:
руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС субъекта Российской Федерации;
главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации;
органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;
|
единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований;
специально подготовленных сил, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил ГО на территории субъекта Российской Федерации;
дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты;
населения, находящегося на территории субъекта Российской Федерации.
При этом не актуализированы списки оповещения руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС субъекта Российской Федерации, главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации, органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, специально подготовленных сил, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил ГО на территории субъекта Российской Федерации, дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, а их оповещение осуществляется без использования средств автоматизации.
Указанные в пункте г) задачи по предназначению и требования,
в соответствии с показателями состояния национальной безопасности Российской Федерации, выполняются системой оповещения на уровне не менее чем на 68%;
д) на территории субъекта Российской Федерации не менее чем в 75% муниципальных образований созданы и введены в эксплуатацию местные системы оповещения. Не все местные системы оповещения сопряжены
с региональной системой оповещения;
е) на территории субъекта Российской Федерации в районах размещения
не менее чем в 75% действующих опасных производственных объектов,
на которых должны действовать локальные системы оповещения, созданы
и введены в эксплуатацию локальные системы оповещения. Не все созданные локальные системы оповещения сопряжены с местными системами оповещения;
|
ж) техническое состояние технических средств оповещения, организация
и качество технического обслуживания оценены как «удовлетворительно»;
з) на штатные должности постоянно действующего органа управления РСЧС, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъекте Российской Федерации, отвечающие за создание и поддержание региональной системы оповещения в состоянии готовности, а также за организацию и осуществление оповещения органов управления, сил РСЧС и ГО и населения назначены должностные лица, имеющие необходимую подготовку, но не прошедшие дополнительное обучение (переподготовку);
и) к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения допущены специалисты, прошедшие обучение, но ряд лиц
не допущен к самостоятельному выполнению работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию;
к) при контрольной тренировке по проверке систем оповещения допущены отдельные недостатки, но в целом поставленные задачи выполнены;
л) организована подготовка должностных лиц органов управления, оперативного дежурного и технического персонала, уполномоченных
на организацию, осуществление оповещения органов управления, сил, населения и поддержание в готовности системы оповещения, но имеются недостатки (занятия проводятся не регулярно, отсутствуют методические материалы, не корректно ведутся журнал, не отданы приказом состав групп и руководители занятий);
м) организовано и осуществляется дежурство оперативных дежурных служб органа повседневного управления РСЧС регионального и местных уровней, а также операторов связи уполномоченных на осуществление оповещения органов управления, сил РСЧС и ГО, а также населения;
н) постоянно действующими органами управления РСЧС, операторами связи и организациями телерадиовещания, обеспечивающими передачу сигналов оповещения и экстренной информации спланирован, но проводится несвоевременно комплекс организационно-технических мероприятий
по исключению несанкционированной их передачи;
о) запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения созданы на не менее чем 75 % от потребности
и ведутся работы по их пополнению. Созданные запасы поддерживаются
в состоянии готовности и спланировано их использование в соответствии
с руководящими документами;
«не готова к выполнению задач», если система оповещения не отвечает хотя бы одному из пунктов (а, в, г, д, е, ж, з, м) требований критериев оценки «ограниченно готова к выполнению задач».
|
Готовность местной системы оповещения оценивается:
«готова к выполнению задач», если:
а) в муниципальном образовании разработаны и актуализированы все необходимые для организации и обеспечения поддержания в готовности местной системы оповещения нормативные правовые и планирующие документы;
б) местная система оповещения создана, соответствует проектно-сметной документацией и введена в эксплуатацию. Спланированы и проводятся
ее проверки и техническое обслуживание;
в) органом местного самоуправления организованы и в основном проводятся мероприятия по обеспечению поддержания местной системы оповещения в постоянной готовности;
г) местная система оповещения, в установленное нормативно-правовыми
и планирующими документами время и с установленных пунктов управления обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения
в автоматическом, автоматизированном и ручном режимах до:
руководящего состава гражданской обороны и звена территориальной подсистемы РСЧС, созданного муниципальным образованием;
специально подготовленных сил, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил гражданской обороны на территории муниципального образования;
дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты;
населения, находящегося на территории соответствующего муниципального образования;
д) на территории муниципального образования в районах размещения всех действующих опасных производственных объектов, на которых должны действовать локальные системы оповещения, созданы и введены в эксплуатацию локальные системы оповещения. Все локальные системы оповещения сопряжены с местной системой оповещения;
е) техническое состояние технических средств оповещения, организация
и качество технического обслуживания оценены как «удовлетворительно»;
ж) на штатные должности постоянно действующего органа управления РСЧС, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органе местного самоуправления, отвечающие за создание и поддержание местной системы оповещения в состоянии готовности, а также за организацию и осуществление оповещения органов управления, сил РСЧС и ГО и населения назначены должностные лица, имеющие необходимую подготовку и прошедшие дополнительное обучение (переподготовку);
з) к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения допущены специалисты, прошедшие обучение и допущенные
к самостоятельному выполнению работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию;
и) при контрольной тренировке по проверке систем оповещения, проверяемые действовали уверенно, выполнили поставленные задачи
в установленные сроки;
к) организована и обеспечивается подготовка должностных лиц органа управления, оперативного дежурного и технического персонала, уполномоченных на организацию, осуществление оповещения органа управления, сил, населения и поддержание в готовности системы оповещения;
л) организовано и осуществляется дежурство оперативных дежурных служб органа повседневного управления РСЧС местного уровня, а также операторов связи уполномоченных на осуществление оповещения органа управления, сил РСЧС и ГО, а также населения;
м) постоянно действующим органом управления РСЧС, операторами связи и организациями телерадиовещания, обеспечивающими передачу сигналов оповещения и экстренной информации спланирован и проведен комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированной их передачи;
н) созданы, поддерживаются в состоянии готовности запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения и спланировано их использование в соответствии с руководящими документами;
«ограниченно готова к выполнению задач», если:
а) в муниципальном образовании в разработанных нормативных правовых и планирующих документах для организации и обеспечения поддержания
в готовности местной системы оповещения выявлены недостатки, не влияющие на создание и поддержание системы в состоянии готовности;
б) созданная местная система оповещения в основном соответствует проектно-сметной документацией, введены в эксплуатацию отдельные составные ее части, имеются технические средства оповещения, выслужившие установленный эксплуатационный срок, работы по ее модернизации, проверки ее не проводятся, техническое обслуживание ее не спланировано;
в) органом местного самоуправления организованы и в основном проводятся мероприятия по обеспечению поддержания местной системы оповещения в постоянной готовности;
г) местная система оповещения, в установленное нормативно-правовыми и планирующими документами время и с установленных пунктов управления обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения
в ручном режиме до:
руководящего состава гражданской обороны и звена территориальной подсистемы РСЧС, созданного муниципальным образованием;
специально подготовленных сил, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил гражданской обороны на территории муниципального образования;
дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты;
населения, находящегося на территории соответствующего муниципального образования.
При этом не актуализированы списки оповещения руководящего состава гражданской обороны и звена территориальной подсистемы РСЧС, созданного муниципальным образованием, специально подготовленных сил, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил гражданской обороны на территории муниципального образования, дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, а их оповещение осуществляется без использования средств автоматизации;
д) на территории муниципального образования в районах размещения не менее чем в 75% действующих опасных производственных объектов, на которых должны действовать локальные системы оповещения, созданы и введены в эксплуатацию локальные системы оповещения. Не все созданные локальные системы оповещения сопряжены с местной системой оповещения;
е) техническое состояние технических средств оповещения, организация
и качество технического обслуживания оценены как «удовлетворительно»;
ж) на штатные должности постоянно действующего органа управления РСЧС, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органе местного самоуправления, отвечающие за создание и поддержание местной системы оповещения в состоянии готовности, а также за организацию и осуществление оповещения органов управления, сил РСЧС и ГО и населения назначены должностные лица, имеющие необходимую подготовку, но не прошедшие дополнительное обучение (переподготовку);
з) к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения допущены специалисты, прошедшие обучение, но ряд лиц
не допущен к самостоятельному выполнению работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию;
и) при контрольной тренировке по проверке систем оповещения допущены отдельные недостатки, но в целом поставленные задачи выполнены;
к) организована подготовка должностных лиц органа управления, оперативного дежурного и технического персонала, уполномоченных
на организацию, осуществление оповещения органа управления, сил, населения
и поддержание в готовности системы оповещения, но имеются недостатки (занятия проводятся не регулярно);
л) организовано и осуществляется дежурство оперативных дежурных служб органа повседневного управления РСЧС местного уровня, а также операторов связи уполномоченных на осуществление оповещения органа управления, сил РСЧС и ГО, а также населения;
м) постоянно действующим органом управления РСЧС, операторами связи и организациями телерадиовещания, обеспечивающими передачу сигналов оповещения и экстренной информации спланирован, но проводится несвоевременно комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированной их передачи;
н) запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения созданы на не менее чем 75 % от потребности
и ведутся работы по их пополнению. Созданные запасы поддерживаются
в состоянии готовности и спланировано их использование в соответствии
с руководящими документами;
«не готова к выполнению задач», если система оповещения не отвечает хотя бы одному из пунктов (а, в, г, д, е, ж, л) требований критериев оценки "ограниченно готова к выполнению задач".
Готовность локальной системы оповещения оценивается:
«готова к выполнению задач», если:
а) в организации, эксплуатирующей опасный производственный объект разработаны и актуализированы все необходимые для организации и обеспечения поддержания в готовности локальной системы оповещения нормативные правовые и планирующие документы;
б) локальная система оповещения создана, соответствует проектно-сметной документации и введена в эксплуатацию. Локальная система оповещения сопряжена с местной системой оповещения. Спланированы и проводятся ее проверки и техническое обслуживание;
в) в организации, эксплуатирующей опасный производственный объект организованы и в основном проводятся мероприятия по обеспечению поддержания локальной системы оповещения в постоянной готовности;
г) локальная система оповещения, в установленное нормативно-правовыми и планирующими документами время и с установленных пунктов управления обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения
в автоматическом, автоматизированном и ручном режимах до:
руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, и объектового звена РСЧС;
объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;
персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект;
руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;
населения, находящегося в зоне действия локальной системы оповещения;
д) техническое состояние технических средств оповещения, организация
и качество технического обслуживания оценены как «удовлетворительно»;
е) на штатные должности постоянно действующего органа управления РСЧС, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации, отвечающие за создание и поддержание локальной системы оповещения в состоянии готовности, а также за организацию и осуществление оповещения органа управления, объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных, руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения, а также населения назначены должностные лица, имеющие необходимую подготовку и прошедшие дополнительное обучение (переподготовку);
ж) к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения допущены специалисты, прошедшие обучение и допущенные
к самостоятельному выполнению работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию;
з) при контрольной тренировке по проверке систем оповещения, проверяемые действовали уверенно, выполнили поставленные задачи
в установленные сроки;
и) организована и обеспечивается подготовка должностных лиц органа управления, оперативного дежурного и технического персонала, уполномоченных на организацию, осуществление оповещения органа управления, объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных, руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения, населения и поддержание в готовности системы оповещения;
к) организовано и осуществляется дежурство оперативных дежурных служб органа повседневного управления РСЧС объектового уровня, уполномоченного на осуществление оповещения органа управления, объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных, руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения, а также населения;
л) организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект проведен комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования системы оповещения;
м) созданы, поддерживаются в состоянии готовности запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения персонала объекта и населения, спланировано их использование в соответствии с руководящими документами;
«ограниченно готова к выполнению задач», если:
а) в организации, эксплуатирующей опасный производственный объект
в разработанных нормативных правовых и планирующих документах для организации и обеспечения поддержания в готовности локальной системы оповещения выявлены недостатки, не влияющие на создание и поддержание системы в состоянии готовности;
б) созданная локальная система оповещения в основном соответствует проектно-сметной документации, введены в эксплуатацию отдельные составные ее части, имеются технические средства оповещения, выслужившие установленный эксплуатационный срок. Локальная система оповещения не сопряжена с местной системой оповещения. Работы по модернизации системы оповещения не ведутся. Проверки системы оповещения и ее техническое обслуживание спланированы;
в) в организации, эксплуатирующей опасный производственный объект организованы и в основном проводятся мероприятия по обеспечению поддержания локальной системы оповещения в постоянной готовности;
г) локальная система оповещения, в установленное нормативно-правовыми и планирующими документами время и с установленных пунктов управления обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения
в ручном режиме до:
руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, и объектового звена РСЧС;
объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;
персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект;
руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;
населения, находящегося в зоне действия локальной системы оповещения.
При этом не актуализированы списки оповещения руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, и объектового звена РСЧС, объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных, персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных
в зоне действия локальной системы оповещения, а их оповещение осуществляется без использования средств автоматизации;
д) техническое состояние технических средств оповещения, организация
и качество технического обслуживания оценены как «удовлетворительно»;
е) на штатные должности постоянно действующего органа управления РСЧС, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации, отвечающие за создание и поддержание локальной системы оповещения в состоянии готовности, а также за организацию и осуществление оповещения органа управления, объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных, руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения, а также населения назначены должностные лица, имеющие необходимую подготовку, но не прошедшие дополнительное обучение (переподготовку);
ж) к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения допущены специалисты, прошедшие обучение, но ряд лиц
не допущен к самостоятельному выполнению работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию;
з) при контрольной тренировке по проверке систем оповещения допущены отдельные недостатки, но в целом поставленные задачи выполнены;
и) организована подготовка должностных лиц органа управления, оперативного дежурного и технического персонала, уполномоченных
на организацию, осуществление оповещения органа управления, объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных, руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных
в зоне действия локальной системы оповещения, населения и поддержание
в готовности системы оповещения, но имеются недостатки (занятия проводятся не регулярно);
к) организовано и осуществляется дежурство оперативных дежурных служб органа повседневного управления РСЧС объектового уровня, уполномоченного на осуществление оповещения органа управления, объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных, руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения,
а также населения;
л) организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект спланирован, но проводится несвоевременно комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения.
м) запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения созданы на не менее чем 75 % от потребности
и ведутся работы по их пополнению. Созданные запасы поддерживаются
в состоянии готовности и спланировано их использование в соответствии
с руководящими документами;
«не готова к выполнению задач», если система оповещения не отвечает хотя бы одному из пунктов (а, в, г, д, е, к) требований критериев оценки «ограниченно готова к выполнению задач».
Готовность объектовой системы оповещения оценивается:
«готова к выполнению задач», если:
а) в организации разработаны и актуализированы все необходимые для организации и обеспечения поддержания в готовности объектовой системы оповещения нормативные правовые и планирующие документы;
б) объектовая система оповещения создана, соответствует проектно-сметной документацией и введена в эксплуатацию, сопряжена с местной системой оповещения. Спланированы и проводятся ее проверки и техническое обслуживание;
в) в организации организованы и в основном проводятся мероприятия по обеспечению поддержания объектовой системы оповещения в постоянной готовности;
г) объектовая система оповещения, в установленное нормативно-правовыми и планирующими документами время обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения в автоматизированном и ручном режимах до:
персонала организации;
людей, находящихся в зоне действия объектовой системы оповещения;
д) техническое состояние технических средств оповещения, организация и качество технического обслуживания оценены как «удовлетворительно»;
е) к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения допущены специалисты, прошедшие обучение и допущенные к самостоятельному выполнению работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию;
ж) при контрольной тренировке по проверке системы оповещения, проверяемые действовали уверенно, выполнили поставленные задачи
в установленные сроки;
«ограниченно готова к выполнению задач», если:
а) в нормативных правовых и планирующих документах организации для организации и обеспечения поддержания в готовности объектовой системы оповещения выявлены недостатки, не влияющие на создание и поддержание системы в состоянии готовности;
б) объектовая система оповещения не сопряжена с местной системой оповещения.
в) проверки системы оповещения и ее техническое обслуживание спланированы, проводятся мероприятия по обеспечению поддержания объектовой системы оповещения в постоянной готовности;
г) объектовая система оповещения, в установленное нормативно-правовыми и планирующими документами время и с установленных пунктов управления обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения
в неавтоматизированном режиме до:
персонала организации;
людей, находящихся в зоне действия объектовой системы оповещения;
При этом не актуализированы списки оповещения руководящего состава гражданской обороны организации, их оповещение осуществляется без использования средств автоматизации;
д) техническое состояние технических средств оповещения, организация и качество технического обслуживания оценены как «удовлетворительно»;
е) при контрольной тренировке по проверке систем оповещения допущены отдельные недостатки, но в целом поставленные задачи выполнены;
«не готова к выполнению задач», если система оповещения не отвечает хотя бы одному из пунктов требований критериев оценки «ограниченно готова к выполнению задач».
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!