Действия водителя при заедании редуктора на вагоне. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Действия водителя при заедании редуктора на вагоне.

2019-11-11 300
Действия водителя при заедании редуктора на вагоне. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Внутренняя приемка. Наличие «Правил пользования городским пассажирским транспортом общего пользования»; запас и состояние песка в песочницах; исправность плафонов, поручней, оконных рам, сидений, пола, крышек люков; чистота сидений, поручней, окон, пола; отсутствие выступающих предметов (гвоздей, шурупов и т.д.); наличие сцепного прибора со штырями; исправность стоп-крана, аварийного открывания дверей и кнопки зумерного звонка; наличие молоточков.

4. Причины возникновения «лысок» и порядок их оформления. Неправильно выбран скоростной режим, приводящий к резкому торможению. При приёмке на «0» рейсе, если обнаружена лыска, то водитель на конечной станции берёт у диспетчера книгу по лыскам и записывает номер вагона, свою фамилию, маршрут и ставит дату. При пересмене водитель 1-ой смены предупреждает водителя 2-ой смены, что ему кажется, что на вагоне лыска. Если случилось, что вагон затормозился в движении по технической неисправности, сорван стоп-кран, предотвращение ДТП (с применением экстренного тормоза), то водитель этой смены пишет объяснительную в комиссию по набитию лысок.

Проезд участков пути, где ведутся дорожные работы.

БИЛЕТ №26

1. Назначение кнопки тормоз и доторможения. В каких случаях применяется. Кнопка «Тормоз»: перегорает ПР-7, систематически не возвращается на 1-ую позицию реостатный контроллер, не работает СР, ехать «М» – «0», «Т-1», «Т-2», «Т-3», кнопка «Тормоз». Кнопка «Дотормаживание» применяется, если вагон резко затормаживается на «Т-4».

2. Вагон не растормаживается. Причина, действия водителя. Не собрался 5-й провод: РУМ, РХ, не включился реверс «Вперёд»-«Назад», РС-1, РН, РП, Т-2, РК-1 (блокировка 2Е-2Ж), ЛК-1, ЛК-4, не закрыты двери при включенной блокировке дверей. Устранить неисправность путём исключения. Если нет возможности устранить, сообщить диспетчеру, на буксире заехать в депо.

3. Приемка в кабине. При осмотре оборудования кабины необходимо проверить: состояние и крепление веревки опускания токоприемника; наличие огнетушителей;

отсутствие на стеклах кабины деформаций и предметов, ухудшающих обзор; отсутствие в кабине посторонних предметов; состояние и крепление зеркала бокового вида; комплектность пульта управления (стрелки приборов должны стоять на нулевой отметке); положение всех тумблеров, должны находиться в положении - «отключено»; наличие и соответствие предохранителей; исправность и отсутствие механических заеданий автоматических выключателей защиты высоковольтных вспомогательных цепей; исправность кресла водителя.

4. Кому водитель имеет право передать управление? Водитель имеет право передавать управление трамваем только сменщику, указанному в наряде, водителю-наставнику, а также стажёру, указанному в путевом листе (при наличии у него удостоверения на право управления трамваем).

5. Остановка и стоянка по ПДД. Остановка – преднамеренное прекращение движения ТС продолжительностью 5 мин и больше, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, погрузки или выгрузке грузов. Остановка запрещена: на трамвайных путях; на ж/д переездах; в тоннелях; на эстакадах, мостах и путепроводах; на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; вблизи опасных поворотов при видимости дороги менее 100 м; на перекрёстках и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части; ближе 15 м от остановочных площадок; в местах, где ТС закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение других ТС или пешеходов.

Стоянка – остановка ТС продолжительностью более 5 мин, если это не связано с необходимостью посадки или высадки пассажиров, либо погрузки или выгрузке грузов. Стоянка запрещена: в местах, где запрещена остановка; вне населённых пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком «Главная дорога»; ближе 50 м от ж/д переездов.

БИЛЕТ №27

1. Назначение, неисправности дополнительной сцепки. Сцепной прибор служит для сцепки вагонов при буксировке. Неисправности сцепного прибора: наличие трещин в деталях сцепного прибора; наличие изгиба; отсутствует клеймо об испытании.

2. Резкое торможение на Т-4. Причина, действия водителя. Нарушилась регулировка РМТ или сопротивления R-39. Доработать смену, пользуясь кнопкой «Дотормаживание». По окончании смены сделать заявку в книге поезда.

3. Явка на работу. Водитель обязан: явиться на работу не менее чем за 20 мин до указанного в наряде времени; предъявить диспетчеру депо удостоверение на право управления трамваем и книжку водителя; получить путевой лист и карту маршрута; пройти предрейсовый медицинский осмотр; получить расписание движения, книгу поезда, страховой полис поезда, набор инструментов, диэлектрические перчатки, сигнальный жилет, радиостанцию «КОРК» или звукоусилительную установку, аптечку, знак аварийной остановки. В случае невозможности выйти на работу водитель обязан заблаговременно предупредить нарядчика или диспетчера депо. При наличии в удостоверении на право управления трамваем отметки «Очки» или предписания медицинской комиссии водитель обязан работать только в очках. Работать в опрятной одежде и обуви на невысоком каблуке с рифлёной подошвой.

4. Действия водителя при скоплении поездов и начало движения, восстановления движения. В случаях скопления вагонов (поездов) (задержки движения, ДТП и др.) водитель может начать движение с места остановки поезда лишь после удаления, стоявшего впереди вагона (поезда) на расстояние не менее 60 м.

5. Правила подъезда и отъезда с посадочных площадок. При подъезде к остановочному пункту водитель трамвая обязан: снизить скорость движения с таким расчетом, чтобы остановка трамвая была произведена плавно; произвести остановку так, чтобы передняя площадка вагона находилась против указателя остановки; после полной остановки трамвая открыть двери для высадки и посадки пассажиров. Перед отправлением с остановочного пункта водитель трамвая обязан: объявить название следующего остановочного пункта; объявить пассажирам об окончании посадки «Осторожно, двери закрываются»; закрыть двери салона; убедившись, что все двери закрыты и нет опасности для начала движения, объявить: «Держитесь за поручни», плавно начать движение с места.

Составил: Краснова Л.В. (2017г.).

Редакция: Николаев В.А. (2019г.).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.