Опасные участки на маршруте. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опасные участки на маршруте.

2019-11-11 339
Опасные участки на маршруте. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БИЛЕТ №8

1. Назначение, неисправности песочницы. Песочница служит для подачи песка на рельсы для уменьшения юзового состояния и буксования, которые возникают при плохих погодных условиях. Служит для хранения запаса песка и подачи его через песочный рукав на головку рельса при нажатии на педаль песочницы, отпуске педали безопасности, срыве стоп-крана. Неисправности: поломка рычагов, тяги, штока, пружины; заедает ось заслонки; обрыв песочного рукава или он забит песком; короткое замыкание в катушке электромагнита; малое напряжение в АБ; перегорел ПВ-11.

2. В каких случаях скорость движения не должна превышать 15 км/час? На кривых участках пути радиусом до 50 м и на спусках от 70 до 90 ‰, мимо стоящих вагонов, при прохождении пошерстных стрелок и путевых спецчастей, при буксировке неисправного вагона исправным, расположенным спереди.

3. Дистанция безопасности в осенне-зимний период. Между идущими один за другим вагонами интервал должен быть: не менее 60 м при скорости до 20 км/ч; не менее 120 м при скорости свыше 20 км/ч; не менее 200 м на подъёмах и спусках свыше 40 ‰. При юзовом состоянии расстояние удваивается. При подъезде к стоящему вагону разрешается подъезжать на расстояние не менее 15 м. При юзе дистанция удваивается.

4. Обязанности водителя при работе на линии. Обеспечивать безопасность движения; соблюдать ПДД; строго выполнять расписание движения; обеспечить сохранность подвижного состава; экономно расходовать электроэнергию; культурно обслуживать пассажиров; соблюдать правила по охране труда; соблюдать инструкцию по кондукторному обслуживанию, руководить работой кондуктора и оказывать ему помощь во время следования по маршруту; соблюдать ПТЭ.

5. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки. Аварийная световая сигнализация должна быть включена: при ДТП; при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; при ослеплении водителя светом фар; при буксировке (на буксируемом ТС). Водитель должен включить аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать ТС При остановке ТС и включении аварийной световой сигнализации, а также при её неисправности или при отсутствии, знак аварийной остановки незамедлительно должен быть выставлен: при ДТП; при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учётом условий видимости ТС не может быть своевременно замечено другими водителями. Знак аварийной остановки выставляется в населённых пунктах за 15 м, вне населённых пунктах – за 30 м. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом ТС на его задней части должен быть закреплён знак аварийной остановки.


БИЛЕТ №9

1. При каких неисправностях электрооборудования водителю нельзя выезжать на линию? Работа сопровождается: сильным искрением под щётками ТЭД или вспомогательных электрических машин; остановкой вала реостатного контроллера на промежуточных позициях; многократным (более 3 раз) срабатыванием защитной аппаратуры; отказами выполнения команд, поступающих от контроллера водителя; показанием вольтметра напряжения на аккумуляторной батарее менее 18 В без потребителей. Отсутствуют или оборваны проводники на площади более 25% сечения шунта заземления кожухов электрических печей отопления. Не работает световая сигнализация на пульте водителя. Установлены некалиброванные предохранители. Пружинящие зажимы не обеспечивают электрический контакт и удержание предохранителя. Не работают устройства обогрева и обдува стёкол. Не работают измерительные приборы. Не работает звуковая сигнализация.

2. ГРК не останавливается на фиксированных позициях. Причина и действия. Неисправно стоп-реле (СР). Необходимо вынуть ПР-7, замкнуть блокировку 2Е-2Ж, ехать в депо, пользуясь позициями КВ «М», «0», «Т-1», «Т-2», «Т-3», кнопкой «Тормоз».

3. Действия водителя перед въездом на территорию депо. Водитель должен следовать в депо только после соответствующего оформления путевого листа диспетчером конечной станции, по маршруту, указанному в расписании (кроме аварийного случая и возврата с линии по тех. неисправности). Перед въездом на территорию депо водитель обязан остановить трамвай и убедиться, что в нём нет посторонних лиц и предметов. По прибытии в депо водитель обязан предъявить трамвай для осмотра его состояния и по указанию диспетчера поставить трамвай на стоянку или передать водителю-перегонщику.

4. Чем опасны юз и буксирование? Юз опасен тем, что при его возникновении вагон становится неуправляемым, что создаёт угрозу безопасности движения. Юз приводит к образованию «лысок», а малейшая «лыска» создаёт шум в вагоне, разбивает ходовую часть, расслабляет крепёж. Буксование выводит из строя электрическое оборудование и бандажи колёсных пар.

5. Обязанности пешеходов. Пешеходы должны двигаться по тротуарным или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочине. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам или подземным переходам. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора.


БИЛЕТ №10

1. Назначение, неисправности кузова. Кузов служит для размещения пассажиров, оборудования. Неисправности: нарушено крепление элементов пола, обшивки, сидений, поручней, порван материал обшивки сидений и спинок; повреждена или отсутствует предохранительная межвагонная сетка или предохранительная подвагонная сетка (только СМЕ) или отбойный брус; износ покрытия пола превышает более 50% толщины материала покрытия, крышки люков выступают над полом более 8 мм; наличие трещин на стёклах кабины водителя и зеркале заднего вида; вода протекает в помещение для пассажиров или кабину через крышу, люки или элементы крепления стёкол кузова; не подаётся песок на рельсы; отсутствует зеркало заднего вида; не работают приводы дверей, песочниц; не работает информационная радиоустановка, если она предусмотрена конструкцией.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.