Итоговое мероприятие: организация вечера загадок «Профессии» - 3.10. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Итоговое мероприятие: организация вечера загадок «Профессии» - 3.10.

2019-11-11 182
Итоговое мероприятие: организация вечера загадок «Профессии» - 3.10. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итоговое мероприятие: организация вечера загадок «Профессии» - 3.10.

День недели

Режим

            Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

30.09 Понедельник

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч: «Ну-ка улыбнись, как прошли выходные поделись!»

Слушание песни «От улыбки…»

Цель: способствовать созданию благоприятной эмоциональной обстановки в группе, развитию связной речи, воспитывать уважительное отношение к сверстнику.

Д/и «Чего не стало»

Цель: продолжать развивать мышление, память, внимание.

 

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Ц.: развитие мелкой моторики рук с К. Арсением, Матвеем.

Ситуативная беседа «На языке жестов» (о важности уметь показывать то, что чувствуешь»)

Цель: способствовать формированию умения следить друг за другом и замечать чувства друг друга, воспитывать желание помогать в трудной ситуации.

Подготовить настольно-печатные игры по теме профессии: пазлы, мозаика, шнуровки и т.д. Самостоятельные игры детей в игровых зонах. НОД

Ознакомление с социальным и предметным окружением: Тема: «Петрушка идет трудиться» (О.В. Дыбина, стр. 21)

Цель: учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым, развивать интерес к профессиям.

2. 9.20 – 9.40 Физкультура (по плану руководителя)

Прогулка Наблюдение за трудом взрослых. Понаблюдать за трудом дворника. Уточнить инвентарь для уборки. П/и ««Мышеловка» Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала.

«Попади в корзину», тренировать меткость бросков.

С Ритой и Лизой

Чтение стих-я «Если на деревьях листья пожелтели…»

Цель: формировать представления об изменениях в природе ранней осенью.

Труд: Сбор опавших листьев клена для осенних поделок. Учить детей отличать листья клена от листьев других деревьев

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.

Работа перед сном

Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры): КГН «Мытье рук перед едой: польза воды для человека»

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): Чтение рассказа В.Осеевой «Девочка с куклой»

Вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья. «День пожилого человека» Цели: познакомить детей средней с праздником, который отмечают 1 октября, воспитывать уважение к бабушкам и дедушкам. Чтение стихотворений: «Дедуля» Т. Боковой, «Бабушкины руки» Л. Квитко, воспитание доброжелательного отношения к старшему поколению.                                 

Инд. работа с Юлей Ю. и Зариной

Д.и. «Раньше, позже»

Цель: развитие логического мышления, связной речи.

 

Ситуативная беседа «Я – культурный человек»

Цель: закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на «вы».

СРИ «Больница»

Цель: продолжать учить распределять роли между собой, самостоятельно развивать сюжет.

  Прогулка

Продолжать наблюдение за солнцем: светит все реже, поднимается невысоко.

Д/и «Кто больше назовет признаков к слову Солнце» (упражнять в подборе прилагательных)

П/и по выбору детей

Игры с выносным материалом.

                   

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая / подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   1.10 Вторник

Утро Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. Беседа на тему «Наступил второй осенний месяц». Обсудить, что он начинается с двух праздников: Международный день музыки и День пожилых. Цель: учить видеть изменения происходящие осенью, проговаривать полным предложением. Д/и «Ну – ка, не зевай! Одним словом называй», «Из чего, какой» Цель: развитие лог. мышления, внимания, памяти.   Инд. работа «Составь рассказ по картине «Бабушка»» (рабочая тетрадь Бортникова Е.Ф., стр. 31) с Максимом, Матвеем

Ситуативная беседа:

«Ребят и песок береги, по всему участку с ним не ходи»

Цель: формирование умения играть аккуратно, не растаскивая по всему участку и не раскидываясь им, в целях безопасности.

Трудовое поручение: наведем порядок на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Готовим праздничный ужин»

Цель: создать радостное настроение, формирование умения договариваться друг с другом во время игры, воспитание заботливого отношения к близким и родным.

Работа перед сном

Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры): Акция «Каждой вещи свое место» (наведение порядка в шкафу)

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): Слушание музыки П.И. Чайковский «Октябрь. Осенняя песня»

Вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

 

 

Анай кыл

«Винегрет дасяськом» (Кузнецова Р. А., стр.26)

Цель: способствовать формированию желания есть здоровую пищу, закрепить знание детей о профессии доктора, воспитывать доброжелательное отношение к врачам.

 

Инд. работа с Арсением, Лизой над разучиванием стихотворений к осеннему развлечению.

Цель: развитие выразительного чтения.

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

        2.10 Среда

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву, как к живому объекту природы.

Д/и «Узнай, чей лист!»

Цель: учить узнавать растение по листу и найти его в природе

П/и «К названному дереву беги»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева

Инд. работа «Подпрыгни до листочка» (Кирилл, Савелий) Цель: учить подпрыгивать на 2 ногах, приземляясь на носочки.   Ситуативный разговор «Куда делись насекомые?» Цель: расширять представления детей о происходящих изменениях в природе.

Самостоятельные игры с песком, с физкультурным оборудованием.

Работа перед сном

Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры): Ситуативная беседа «Заметил, что сверстник не соблюдает порядок, помоги ему»

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): Чтение сказки Т. А. Шорыгина «Федя и Петя» (из серии Добрые сказки»)

Вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, закаливающие гигиенические процедуры.

 

Чтение В. Сутеева «Яблоко»

 

3. Театрально-музыкальный кружок (по плану руководителя)

Инд. работа по рисованию «Осенние штриховки» с Аней, Юлей Ж.

Цель: учить штриховать на листе бумаги, не выходя за линию.

Самостоятельные СРИ по выбору детей.

Доп. образование
  Прогулка

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

 

                                              

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                          3.10 Четверг

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика

Беседа на тему «Что происходит с птицами?»

Цель: познакомить детей с перелетными птицами.

Д/и «Летает – не летает», «Плавает – не плавает»

Музыкальная игра «Дударь»

Цель: развитие чувства ритма, внимания, слухового восприятия.

Д/и «Что изменилось» с Гошей, Пашей. Цель: Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине.

Ситуативный разговор «Зачем мы моем руки»

Цель: продолжать учить детей следить за своей гигиеной, чистотой своих рук.

НОД

П/и «Волки и овцы»

Цель: упражнять в прыжках в длину с разбега, развитие ловкости, умения быстро действовать по сигналу.

 

Д/и «Один, много»

Цель: способствовать формированию умения детей употреблять в речи существительные множественного и единственного числа.

П/и по выбору детей.

                 

 

 

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

 

                                              

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница День добрых дел

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

Беседа «Волшебные слова».

Задачи. Учить детей правильно и уместно использовать вежливые слова, формировать умение употреблять в речи слова приветствия, благодарности.

Индивидуальная работа. Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами выше-ниже с Ариной А., Алисой.

День недели

Режим

            Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

7.10 Понедельник

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта детей («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи, как пройти и не замочить ноги»)

Чтение стихотворения В. Донниковой «Утро» (Хрестоматия, стр.4)

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик.

«Лото» с Кириллом, Тимуром

Цель: упражнение в правильном использовании обобщающих слов; воспитание сообразительности, быстроты реакции.

День недели

Режим

Удмуртский язык

«Мунеен тодматскон» (Р.А. Кузнецова, стр.18)

Д/и «Куклу одеваем» (названия частей тела)

 

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

        9.10 Среда

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

Беседа «Физкультура и здоровье»

Цель: Закрепить знания детей о культурно гигиенических навыках, способствующих здоровому образу жизни.

Индивидуальная работа с Олей, Юлей Ю. Беседа об окружающем мире: Какие природные, сезонные, погодные изменения ты заметил?

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

 

                                              

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                          10.10 Четверг

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика

Культурно – гигиенические навыки. «Этикет – школа изящных манер».

Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами

Игра «Найди отгадки на мои загадки». Цель: учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве с Зариной, Ариной

Беседа «Мойте руки перед едой».

Цель: Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой.

Самостоятельные игры с мозаиками, палочками, прищепками.

Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления.

Игры со строительным материалом

Цель: развивать логическое мышление, конструктивные способности.

НОД

1. 9.00 – 9.20 Удмуртский язык «Маиз вань Манилэн» (части лица)

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

 

                                              

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница День добрых дел

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

Наблюдение за комнатными растениями (подбираются растения с крупными листьями и цветами)

У меня живет цветок,

Он бы много выпить мог.

Дам водички он глотает,

И немножко подрастает.

 

Беседа с Дашей, Софьей об одежде людей по сезону Цель: обогащать словарь детей

Оказание помощи в уходе за комнатными растениями в уголке природы.

Цель: Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду, воспитывать желание помогать взрослым.

Подготовить настольно-печатные игры по теме «Цветы» (мозаика, лото)

Д/и «Узнай цветок»

Цель: способствовать формированию умения составлять описание по опорной схеме.

В изо уголке подготовить трафареты, раскраски по теме.

НОД

1. 9.00 – 9.20 Музыка (по плану руководителя)

2. 9.25 – 9.45 Развитие речи:  Звуковая культура речи: звуки з и зь

Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.

Прогулка

Наблюдаем за небом и облаками. Продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча»

П/и «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

П/и «Догони меня» Цель: учить бегать в нужном направлении. (Савелий, Арсений)

День недели

Режим

            Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

14.10 Понедельник

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

  15.10 Вторник

Утро Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.    

 

НОД

1. 9.00 – 9.20 Рисование (по плану руководителя)

2. 9.25 – 9.45 Музыка (по плану руководителя)

Прогулка   .

.

Работа перед сном

Удмуртский язык

 

.

.

НОД
  Прогулка
               

 

 

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

        16.10 Среда

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

 

   
НОД

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

 

                                              

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                          17.10 Четверг

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика

 
НОД

Удмуртский язык.

5. 9.25 – 9.45

Прогулка

 

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

 

                                              

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница День добрых дел

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

 
НОД

4. 9.00 – 9.20 Музыка (по плану руководителя)

5. 9.25 – 9.45 Развитие речи

Прогулка

 

   
Работа перед сном

Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Цель:

День недели

Режим

            Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

21.10 Понедельник

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

 

.

 
НОД

Ознакомление с природой

.

7. 9.20 – 9.40 Физкультура (по плану руководителя)

Прогулка  

 

Работа перед сном

Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья.                                 

 

 

 

  Прогулка
                   

 

День недели

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

  22.10 Вторник

Утро Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.    

 

НОД

8. 9.00 – 9.20 Рисование (по плану руководителя)

9. 9.25 – 9.45 Музыка (по плану руководителя)

Прогулка   .

.

Работа перед сном

Удмуртский язык

 

.

.

НОД
  Прогулка
               

 

 

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

        23.10 Среда

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

 

   
НОД

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

 

                                              

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                          24.10 Четверг

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика

 
НОД

Удмуртский язык.

8. 9.25 – 9.45

Прогулка

 

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

 

                                              

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница День добрых дел

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

 
НОД

11. 9.00 – 9.20 Музыка (по плану руководителя)

12. 9.25 – 9.45 Развитие речи

Прогулка

 

   
Работа перед сном

Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Цель:

День недели

Режим

            Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

28.10 Понедельник

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

 

.

 
НОД

Ознакомление с природой

.

14. 9.20 – 9.40 Физкультура (по плану руководителя)

Прогулка  

 

Работа перед сном

Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья.                                 

 

 

 

  Прогулка
                   

 

День недели

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

  29.10 Вторник

Утро Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.    

 

НОД

15. 9.00 – 9.20 Рисование (по плану руководителя)

16. 9.25 – 9.45 Музыка (по плану руководителя)

Прогулка   .

.

Работа перед сном

Удмуртский язык

 

.

.

НОД
  Прогулка
               

 

 

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

        30.10 Среда

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

 

   
НОД

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

 

                                              

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                           31.10 Четверг

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика

 
НОД

Удмуртский язык.

11. 9.25 – 9.45

Прогулка

 

День недели

Режим

Групповая / подгрупповая

 

                                              

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница День добрых дел

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

 
НОД

18. 9.00 – 9.20 Музыка (по плану руководителя)

19. 9.25 – 9.45 Развитие речи

Прогулка

 

   
Работа перед сном

Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Итоговое мероприятие: организация вечера загадок «Профессии» - 3.10.

День недели

Режим

            Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

30.09 Понедельник

Утро

Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч: «Ну-ка улыбнись, как прошли выходные поделись!»

Слушание песни «От улыбки…»

Цель: способствовать созданию благоприятной эмоциональной обстановки в группе, развитию связной речи, воспитывать уважительное отношение к сверстнику.

Д/и «Чего не стало»

Цель: продолжать развивать мышление, память, внимание.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.252 с.