ТЕМА: Особенности общения среднего медицинского работника и пациента при различных заболеваниях. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

ТЕМА: Особенности общения среднего медицинского работника и пациента при различных заболеваниях.

2019-11-11 114
ТЕМА: Особенности общения среднего медицинского работника и пациента при различных заболеваниях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

РАССМОТРЕНО                                                          УТВЕРЖДЕНО

на заседании ЦМК                                                        зам. директора по УР     

________________                                                        Корнева Н. М.

«___»___________                                                        __________________

протокол № _____                                                        «___»_____________  

 

                           

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ

   

 

 

По дисциплине биомедицинская этика

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

(очной-заочной формы обучения)

Тема: Особенности общения среднего медицинского работника и пациента при различных заболеваниях.

 

 

Составила: преподаватель

дисциплины «Биомедицинская этика»

Ткаченко Оксана Владимировна

 

г. Красноярск

СОДЕРЖАНИЕ

1. Алгоритм работы                                      2 стр.

2. Тема                                                                     3 стр.

3. Продолжительность занятия                            3 стр.

4. Место проведения занятия                               3 стр.

5..Цели занятия                                                     3 стр.

6. Оснащение занятия                                           3 стр.

7. Литература для студентов                                3 стр.

8. Содержание темы                                              4 стр.

9. Дидактический материал                                  8 стр.

 

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ПОСОБИЕМ:

1. Запишите тему, цели занятия в тетрадь для семинарских занятий. 3 стр.

2. Ознакомьтесь с оснащением занятия и литературой.                               3 стр.

3. Ознакомитесь с теоретическим материалом семинарского

занятия и запишите теоретическую часть в тетрадь                             4 стр.

4. Используя помощь преподавателя, закрепите изученный материал.

5. Запишите домашнее задание.                                                                     7 стр.

6. Запишите в тетрадь вопросы для самоподготовки.                         8 стр.

7. Ответьте на тестовые задания для закрепления материала                     8 стр.

 

ТЕМА: Особенности общения среднего медицинского работника и пациента при различных заболеваниях.

Продолжительность занятия – 90 минут:

                                        

Место проведения занятия: учебная комната.

Цели занятия: Передать студентамзнания о нравственной, этической сути межличностного общения в практической медицине и системе здравоохранения в целом.

 

Образовательная цель (обучающая): Научить студентов использованию основных моделей взаимоотношений между медицинскими работниками и пациентами с разными заболеваниями.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. основные модели взаимоотношений между медицинскими работниками и пациентами с разными заболеваниями;

2. основные этические теории, лежащие в основе выработки биоэтических норм и принципов;

3. юридические и моральные права пациентов и медицинских работников;

4. ключевые понятия психологии межличностных отношений и методики урегулирования, разрешения и предупреждения этических конфликтов.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

1. формировать, и аргументировано отстаивать свою позицию в решении проблемам межличностного характера в медицинской практике;

2. использовать основные биоэтические нормы и юридические аспекты в профессиональной деятельности.

Оснащение занятия:лекционный материал, методическая разработка семинарского занятия по темам учебного занятия, таблицы.

Рекомендуемая литература для студентов:

                       Основная:

1.  Хрусталёв Ю.М./Введение в биомедицинскую этику – 1-е издание// Учебное пособие. М., «Академия». – 2010. – 224 с.

                        Дополнительная

1. Хрусталев Ю.М. /Философия науки и медицины// Учебник. – М.: ГЕОТАР-Медиа. – 2009. – 784 с.

2. Филиппов О.С. и др. /Этические проблемы в акушерстве и гинекологии // Учебное пособие. – КрасГМА, «Версо» Красноярск – 2004. – 100 с.

 

Конвенция о правах человека и биомедицине” (1997 г.) при использовании достижений биологии и медицины не обязуется защищать и гарантировать:

1) уважения достоинства человека

2) защиту индивидуальности каждого человеческого существа

3) уважение целостности и неприкосновенности личности

4) соблюдение прав человека и основных свобод

5) обеспечения экономической выгоды и материального интереса

 

4. “Конвенция о правах человека и биомедицине” (1997 г.) при использовании достижений биологии и медицины объявляет приоритетными:

1) интересы и благо человеческого существа

2) интересы общества

3) интересы науки и научного прогресса

4) интересы трудоспособного населения

5) другие интересы

Могут ли интересы и благо отдельного человека превалировать над интересами общества и науки?

  1) Да.

  2) Нет.

  3) иногда

Что означает термин «деонтология»?

1) Уважение прав и достоинств человека

2) Завоевание социального доверия личности

3) Обязательсва перед учителями, коллегами, учениками

4) Совокупность «должных» правил 

 

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

РАССМОТРЕНО                                                          УТВЕРЖДЕНО

на заседании ЦМК                                                        зам. директора по УР     

________________                                                        Корнева Н. М.

«___»___________                                                        __________________

протокол № _____                                                        «___»_____________  

 

                           

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ

   

 

 

По дисциплине биомедицинская этика

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

(очной-заочной формы обучения)

Тема: Особенности общения среднего медицинского работника и пациента при различных заболеваниях.

 

 

Составила: преподаватель

дисциплины «Биомедицинская этика»

Ткаченко Оксана Владимировна

 

г. Красноярск

СОДЕРЖАНИЕ

1. Алгоритм работы                                      2 стр.

2. Тема                                                                     3 стр.

3. Продолжительность занятия                            3 стр.

4. Место проведения занятия                               3 стр.

5..Цели занятия                                                     3 стр.

6. Оснащение занятия                                           3 стр.

7. Литература для студентов                                3 стр.

8. Содержание темы                                              4 стр.

9. Дидактический материал                                  8 стр.

 

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ПОСОБИЕМ:

1. Запишите тему, цели занятия в тетрадь для семинарских занятий. 3 стр.

2. Ознакомьтесь с оснащением занятия и литературой.                               3 стр.

3. Ознакомитесь с теоретическим материалом семинарского

занятия и запишите теоретическую часть в тетрадь                             4 стр.

4. Используя помощь преподавателя, закрепите изученный материал.

5. Запишите домашнее задание.                                                                     7 стр.

6. Запишите в тетрадь вопросы для самоподготовки.                         8 стр.

7. Ответьте на тестовые задания для закрепления материала                     8 стр.

 

ТЕМА: Особенности общения среднего медицинского работника и пациента при различных заболеваниях.

Продолжительность занятия – 90 минут:

                                        

Место проведения занятия: учебная комната.

Цели занятия: Передать студентамзнания о нравственной, этической сути межличностного общения в практической медицине и системе здравоохранения в целом.

 

Образовательная цель (обучающая): Научить студентов использованию основных моделей взаимоотношений между медицинскими работниками и пациентами с разными заболеваниями.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. основные модели взаимоотношений между медицинскими работниками и пациентами с разными заболеваниями;

2. основные этические теории, лежащие в основе выработки биоэтических норм и принципов;

3. юридические и моральные права пациентов и медицинских работников;

4. ключевые понятия психологии межличностных отношений и методики урегулирования, разрешения и предупреждения этических конфликтов.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

1. формировать, и аргументировано отстаивать свою позицию в решении проблемам межличностного характера в медицинской практике;

2. использовать основные биоэтические нормы и юридические аспекты в профессиональной деятельности.

Оснащение занятия:лекционный материал, методическая разработка семинарского занятия по темам учебного занятия, таблицы.

Рекомендуемая литература для студентов:

                       Основная:

1.  Хрусталёв Ю.М./Введение в биомедицинскую этику – 1-е издание// Учебное пособие. М., «Академия». – 2010. – 224 с.

                        Дополнительная

1. Хрусталев Ю.М. /Философия науки и медицины// Учебник. – М.: ГЕОТАР-Медиа. – 2009. – 784 с.

2. Филиппов О.С. и др. /Этические проблемы в акушерстве и гинекологии // Учебное пособие. – КрасГМА, «Версо» Красноярск – 2004. – 100 с.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.