Виды контроля в сфере закупок — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Виды контроля в сфере закупок

2019-11-11 379
Виды контроля в сфере закупок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель: закрепление теоретических знаний по контролю в сфере закупок.

Задание

Контроль - государственная функция наблюдения за деятельностью и осуществление корректировки поведения подконтрольных объектов в целях достижения соответствия этой деятельности нормам права и целям деятельности, осуществляемая уполномоченным органом государственной власти в отношении органов государственной власти, территориальных органов и организаций, находящихся в административном или имущественном подчинении у уполномоченного органа.

Задание 1. Задание № 20. Заполните схему: «Виды контроля» в соответствии со статьей 99 ФЗ № 44 - ФЗ.

Задание 2. Заполните схему: «Субъекты контроля» в соответствии со статьей 99 ФЗ № 44 - ФЗ.

Задание 3. Заполните схему: «Виды проверок» в соответствии статьей 99 ФЗ № 44 - ФЗ.


 

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1.    Название работы

2.    Цель работы

3.    Задание

4.    Ответы на вопросы задания

Оценивание работы

Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.

Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.

Практическая работа №13

Анализ функций государственных органов наблюдения за гос.закупками

Цель: закрепление теоретических знаний по контролю в сфере закупок

Задание

 

Задание 1. Соотнесите формы наблюдения государственными органами за сферой
закупок, их содержание, а также органы, осуществляющие такие функции на федеральном уровне.

Задание 2. Заполните схему: «Процедура рассмотрения жалоб» соответствии со статьей 105 ФЗ № 44-ФЗ.

Задание 3. Задание 2. Соотнесите предмет и сроки подачи жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.

Отчет должен содержать:

1.    Название работы

2.    Цель работы

3.    Задание

4.    Ответы на вопросы задания

Оценивание работы

Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.

Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.

Практическая работа №14-15


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.