Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-11 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: закрепление теоретических знаний по определению участников контрактной системы
Задание
Участники контрактной системы:
- федеральные органы исполнительной власти, уполномоченный в сфере
координации контрактной системы;
- государственные заказчики (государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственным внебюджетным
фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени РФ или субъекта РФ, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени РФ или субъекта РФ и осуществляющие закупки);
- муниципальные заказчики (муниципальный орган или муниципальное
казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования,
уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с
бюджетным законодательством РФ от имени муниципального образования и осуществляющие закупки);
- бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий,
предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона
- автономные учреждения, государственные, муниципальные унитарные предприятия, получаемые в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средства из бюджетов бюджетной системы РФ на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности;
- органы, осуществляющие планирование, координацию, регулирование, информационное обеспечение и надзор на разных стадиях реализации процесса закупок;
- операторы информационных ресурсов, обеспечивающих деятельность КС;
|
- независимые эксперты, обеспечивающие внешнюю экспертизу;
- специализированные организации для осуществления функций по размещению заказа.
Задание 1.
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Закона 44-ФЗ (п. 10 ст. 3). Уполномоченный органа может быть создан для заказчиков (ч. 1 ст. 26).Не допускается возлагать на уполномоченные органы следующие полномочия (ч.1 ст. 26): обоснование закупок; определение условий
контракта определение начальной (максимальной) цены контракта; подписание
контракта.
Заполните схему «Основные функции уполномоченных органов» в соответствии со статьей 26 ФЗ № 44 - ФЗ.
Задание 2. Заполните таблицу «Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами» в соответствии со статьей 15 ФЗ № 44 - ФЗ.
Содержание отчета
Отчет должен содержать:
1. Название работы
2. Цель работы
3. Задание
4. Ответы на вопросы задания
Оценивание работы
Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:
«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.
«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.
|
«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.
Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.
Практическая работа №5
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!