Пробуждение                                         25 очков. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Пробуждение                                         25 очков.

2019-09-26 132
Пробуждение                                         25 очков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вампир может призвать древние останки давно умерших воинов, на полях битв.

При сотворении заклинания Призывание Нехека вампир добавляет D3 к количеству ран, которые восстанавливает отряду.

Мастер Темных Искусств                   20 очков.

Кто может сравнится мастерством с древним существом, учителем которогов нечистивом искусстве некромантии был сам Великий Некромансер.

Дальность всех заклинания Некрарха увеличивается на 6 дюймов. Это не влияет на заклинания, которые не имеют дальности или на Связанные Заклинания.

Запретное знание                       25 очков.

Для того чтобы постичь темное искусство полностью требуется много времени, но это мало беспокоит бессмертного ученика, не так ли?

Вампир имеет на выбор правило Мудрец (Некромантия) или Мудрец (Смерть).

Нечистое предвиденье                         20 очков.

Некрарх может сфокусироваться на своей магии, предвидя результат своих магических действий.

Один раз за игру Некрарх может перекинуть один кубик, при сотворении заклинания. Это может быть использовано для того чтобы отменить результат Ошибки или вызывать заклинание с Непреодолимой Силой.

 

Стригои

¨ Лорды получают +1 Атаку и Магический спас бросок на 5+. Имеют правило Ненависть (Все).

¨ Траллы получают +1 Атаку и Магический спас бросок на 6+. Имеют правило Ненависть (Все).

¨ Не могут докупать оружие и обычные доспехи из листа обычной экипировки.

¨ Не могут использовать магические предметы, но могут брать на 25 очков больше Вампирских Сил Стригоев.

¨ Ядовитые Атаки.

¨ Младшие Вампиры не могут нести Знамя Армии.

Огромное Чудовище                            50 очков.

Столь велики некоторые из древних Стригои, что даже самые смертоносные удары не убивают их.

Вампир имеет +1 рану.

Проклятие Кровопийцы         40 очков.

Столь сильно желание жить у Стригоя что даже сама смерть не имеет над ними власти. Но цена за это есть вечная жажда крови живых.

Регенерация (4+).

Форма Летучей Мыши                       30 очков.

Окутанный темной магией, вампир может превращаться в гигантскую летучую мышь.

Вампир может использовать правило Полета.

Из рода Упырей 25 очков

Вампир обладает сильной связью с упырями, используя их как свои глаза и уши во внешнем мире.

Если ваша армия включает вампиров с этой способностью, ваши отряды кладбищенских гулей (вместе с присоединенными персонажами) могут совершить передвижение маршем перед началом игры. Это перемещение осуществляется после расстановки, но до броска на выбор очередности хода.

Сверхъестественная мерзость 20 очков

Облик повелителя ночи тысячекратно отражает зло, наполняющее его тело. Истинная сущность твари открывается для всеобщего обозрения.

Вампир внушает ужас.

Стальные мышцы                   20 очков.

После смерти мускулы Стригоя обретают такую силу, которую они никогда не получат при жизни. Стригои становятся существами чистой физической силы.

Вампир имеет +1 Силу.

 

Вечная Ненависть                    15 очков.

Стригои не знают любви или жалости, они несут в себе клятву вечной ненависти ко всем кого они встречают на своем пути

Вампир может перекидывать броски на попадание в ближнем бою.

 

Артефакты смерти

Магическое оружие

Визжащий Клинок                   50 очков.

При помощи зловещего ритуала в проклятый меч заключен дух Могильной Баньши.

Одноручное оружие. Дает обладателю способность Призрачный Вопль.

Кровопийца        40 очков (только для вампиров)

Когда обладатель клинка проливает кровь, жизненная силы жертвы подпитывает его.

Вампир восстанавливает потерянную рану на 4+ при броске на Голод.

 

Меч Королей      25 очков

Проклятый, бессмертный клинок жаждет поглотить души своих врагов.

Обладатель получает правило «Смертельный удар». Если клинок взят Королем Умертвий, он наносит смертельный удар на 5+.

 

Проклятие воина - 5 очков

Модели, получившие неотражённые раны от этого меча, навсегда теряют по одной атаке за каждую рану (до минимума в 1).

Магические доспехи

Шлем командования 40 очков

Артефакт из древней Ламии, проржавевший шлем может быть использован для наделения подчиненной нежити сознанием носителя, превращая их в грозных бойцов.

Шлем. Улучшает спас бросок за доспех на 1. Если обладатель не находится в ближнем бою, один дружественный отряд нежити в 12 дюймах (кроме скакунов) может использовать в эту фазу ближнего боя его мастерство владения оружием (WS) вместо своего.

Проклятый щит Музийона. 25 очков. (Только для Королей Умертвий и Кровавых Драконов)

Бретонские легенды гласят, что это щит несет на себе символ Черного Грааля, и его использовали Нечистые Рыцари в битве за Музийон.

Щит. Выберите вражескую модель базовом контакте с носителем – она теряет одну атаку. Это не работает на особые атаки, только на атаки, требующие броска по характеристике WS модели противника. Все бретонские войска и персонажи ненавидят носителя щита.

 

Воющий Шлем                          25 очков.

Покрыты узором из лиц страдающих душ, шлем издает устрашающие стоны и стенания.

Шлем. Улучшает спас бросок за доспех на 1. В дополнение модель со Шлемом излучает Ужас.

 

Кираса из ребер 10 очков (только для вампиров)

Открытое сердце Хозяина ночи защищено клеткой из зачарованного золота.

Против носителя не работают правила «Смертельный удар» и «Героический Смертельный Удар».

 

Заколдованные предметы

Рука праха 50 очков (Связанное заклятье, уровень силы 3)

Отсеченная длань самого Великого Некроманта, само присутствие этой иссохшей конечности способно вытянуть из смертных всю жизненную силу, оставив лишь опустошенные оболочки.

При успешном использовании, предмет наносит 2Д6 ударов силы 5 одному из отрядов в базовом контакте с носителем, распределение идет как от стрельбы. Бросайте кубик каждый раз, когда используете предмет.

 

Том скверны 20 очков (используется только один раз)

Книга была написана безумным некромантом Нар’ак Иманом, о котором было сказано, что он самый испорченный из когда-либо живших людей. Его чернота распространяется из тома, вытягивая жизнь и силу из всех смертных существ.

В фазу ближнего боя вражеские модели, пытающиеся ударить носителя, понижают свое мастерство владения оружием (WS) до 1.

 

Ларец веков                   25 очков. ( Связанное заклинание, сила 3, одноразовое).

В ларце, по легендам, хранится мумифицированная рука самого Нагаша, высшего мастера Нежитей.

Когда заклинание сотворено, одна модель в базовом контакте с носителем ларца, по выбору носителя получает одну автоматическую рану, без спас бросков за доспех. В дополнение модель должна пройти тест на Стойкость. Если тест провален, модель умирает автоматически.

 

Талисманы


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.