Шагающая Смерть      25 очков. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Шагающая Смерть      25 очков.

2019-09-26 136
Шагающая Смерть      25 очков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Столь велика воля вампира, что заставляет мертвых передвигаться так, словно они боятся его.

Если вампир является генералом, то его подразделения могут маршировать и использовать его лидерство в 18 дюймах от него, а не в 12 как обычно. Если персонаж – не генерал армии, то подразделения нежити могут передвигаться маршем в 6 дюймах от него.

Аура темного Величия 25 очков.

Величайшие из вампиров окружены аурой абсолютного превосходства и власти, вселяющей страх и благоговение в сердца самых гордых существ. Оказаться возле такого вампира означает ощутить свое низменное положение в мироустройстве.

Присутствие вампира с этой способностью в ближнем бою добавляет +1 к Результату Боя. Способность не кумулятивная, то есть несколько вампиров не добавляют больше чем +1.

 

Форма Облака   25 очков

Вампир превращается в облако тумана или разлетается в виде полчища летучих мышей или ворон, такому вампиру особенно тяжело нанести последний удар.

Вампир (или вампиры) с этой способностью получает правило Парение и Регенерация (6+).

 

Гипноз      15 очков

Колдовской взгляд вампира подчиняет слабовольных. Завороженные жертвы не могут что-либо сделать, чтобы предотвратить смертельный удар.

В начале фазы ближнего боя выберете модель в базовом контакте с Вампиром. Она должна пройти тест на лидерство с модификатором -3. Если он провален, то вампир может перебрасывать броски на пробивание против этой модели. См. Соблазн, Доминирование, Бессмертная Красота и Манящий Ангел в разделе Вампирских Сил Ламий.

Волчья форма                                       10 очков.

Вампиры могут изменять свою форму, превращаясь в волка.

Движение вампира увеличивается до 9, если он сражается пешим. Модель получает правило Быстроногость, Легкая Кавалерия, может присоединяться к отрядам Лютых Волков.

Ламии

¨ +2 бонус к Инициативе и пенальти -1 к Ws

¨ Все не Иммунные к Психологии модели в 6 дюймах от Ламий имеют пенальти –1 к Лидерству.

¨ Используют только Одноручное Оружие и его магические аналоги.

¨ Не могут носить какие-либо доспехи, как обычные, так и магические.

¨ Младшие Вампиры не могут нести Знамя Армии.

¨ Соблазн, Доминирование, Бессмертная Красота и Манящий Ангел.

Модели обязаны проходить тест на лидерство по самому высокому показателю лидерства в отряде. Они не могут пользоваться лидерством генерала армии и перебросами за Знамя Армии, если эти персонажи не находятся в отряде. Подразделения иммунные к правилам Психологии не подвластны этим Силам. Если Вампир имеет несколько таких сил, то порядок их отыгрыша следующий. Вампир выбирает одну модель в базовом контакте. Она должна пройти тест на самую дорогую силу в наборе. Если тест пройден, то модель будет проходить тест на следующую по стоимости силу и так далее до тех пор, пока тест не будет провален или силы не кончатся. Если модель провалила тест, то вампирша выбирает другую модель в базовом контакте и использует самую дорогую из оставшихся сил, процедура повторяется. Силы тест на которые модель прошла считаются уже использованными в этот раунд. Если модель в базовом контакте с несколькими вампиршами, то только одна модель может попытаться использовать свои силы против нее, ведь Ламии весьма завистливы. Также ни одна модель не может подпадать под действие более чем одной силы их этого списка. В случае комплексных моделей, монстров с седоками, пушек или колесниц, следует использовать лучшее лидерство в модели. При успешном использовании одной из сил часть модели, с наивысшим показателем LD попадает под ее воздействие – как правило, это всадник. Попадания за удар отыгрываются до применения этих сил. Вызовы на поединок разрешаются до того, как используются эти силы. Вампирша, которая объектом вызова, эти силы она может использовать только против того, кто ее вызвал, но не на его скакунов.

Соблазн                                       45 очков.

Как сопротивляться призыву существа, которое соблазняло мужчин с начала времен.

В начале фазы ближнего боя выберете модель в базовом контакте с Вампиром. Она должна пройти тест на лидерство. Если он провален, модель переходит под контроль Вампира до конца фазы ближнего боя. Все атаки соблазненной модели должны быть направлены против своей собственной стороны. После окончания фазы ближнего боя, и подсчета результата боя, модель переходит обратно на свою сторону и действует как обычно, ее лидерство может быть использовано при прохождении теста подразделения на Слом. Если рядом с соблазненной моделью нет моделей ее стороны, то модель считается доминированой.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.