Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-11 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Алгоритм выполнения СЛР у детей
Уложить ребенка спиной на ровную твердую поверхность | Условие, необходимое для достижения максимального эффекта реанимационных мероприятий |
2. Под плечи положить валик | Выпрямляются дыхательные пути |
3. Осторожно запрокинуть голову ребенка назад с выведением подбородка 4. Открыть рот и удалить все видимые инородные тела (слизь, рвотные массы и т.п.) | Чрезмерное разгибание → шейный отдел позвоночника выгибается → смещает гортань кпереди. Обеспечивается проходимость ВДП |
5. Положить ребенку салфетку – до 1 года — на рот и нос или рот; – после 1 года — на рот | Обеспечивается инфекционная безопасность |
6. Сделать вдох и расположить свой рот – над носом и ртом ребенка до 1 года, образовав плотное соединение; – над ртом ребенка после 1 года, зажав ему нос двумя пальцами | Обеспечиваются герметичность и эффективность проводимых мероприятий |
7. Вдохнуть воздух в дыхательные пути малыша в количестве, достаточном, чтобы грудная клетка немного поднялась. Внимание! Избегать гипервентиляции. При отсутствии экскурсии грудной клетки проверить проходимость ВДП | Легкие ребенка наполняются воздухом→ пассивный вдох Профилактика разрыва альвеол |
8. Сделать паузу, подождать, пока грудная клетка ребенка опустится | Обеспечивается пассивный выдох |
9. Компрессии грудной клетки проводить на границе средней и нижней третей грудины – до 1 года — двумя пальцами (указательный и средний) или циркулярно двумя руками; – после 1 года — основанием ладони одной руки | Обеспечивается необходимой площади давления Мечевидный отросток легко можно сломать |
10. Проводить компрессии грудной клетки на глубину – 4 см или 1/3 диаметра — у детей до 1 года, – 5 см или 1/3 диаметра — у детей после 1 года Внимание! Компрессия должна быть достаточной (сильной и быстрой) | Обеспечивается прохождение крови по кругам кровообращения в фазу искусственной систолы |
11. Уменьшить давление на грудную клетку, после каждой компрессии необходимо видеть полное расправление грудной клетки | Обеспечивается искусственная диастола |
12. При проведении СЛР оптимальное соотношение компрессий к вентиляции 15:2, вне зависимости от числа спасателей. Примечание. Рекомендуемая частота компрессий у детей всех возрастных групп не менее 100 и не более 120 в 1 минуту | Обеспечивается оптимальное соотношение ЧДД и числа сердечных сокращений |
13. Через минуту после начала проведения СЛР проверить, восстановились ли жизненные функции (пульс и дыхание) | Контроль эффективности мероприятий |
14. Реанимационные мероприятия проводить до появления самостоятельного дыхания либо до приезда «Скорой помощи». 15. При неэффективности СЛР в течение 30 минут действия прекращают | Отсутствие пульса и дыхания в течение 30 и более минут при нормальной температуре окружающей среды позволяет констатировать биологическую смерть |
Алгоритм оказания неотложной помощипри судорогах
|
Этапы | Обоснование | Дозы | |
1. Вызвать врача через третье лицо | -Обеспечивается оказание первой врачебной помощи | ||
2. Уложить ребенка на мягкую поверхность, обеспечить доступ свежего воздуха | -Профилактика травм -При судорогах возрастает потребность в кислороде | ||
3. Расстегнуть стесняющую одежду | -Облегчается экскурсия легких | ||
4. По возможности повернуть голову на бок и очистить полость рта от содержимого | -Профилактика аспирации рвотных масс | ||
Внимание! Не использовать никаких предметов (шпатель, ложка) для разжатия челюстей | |||
5. При судорогах Фебрильных: в/м 50% р-р анальгина 2% р-р супрастина Гипогликемических: в/в медленно 20% р-р глюкозы Гипокальциемических: в/в медленно 10% р-р кальция глюконата | -Учитывается причина судорог | 0,01 мл/кг до 1 г, 0,1 мл/год после года 0,1 мл/год (не более 1,0 мл) 2,0 мл/кг 0,2 мл/кг развести в 20–40 мл 5–10% р-ра глюкозы | |
6. При отсутствии эффекта вести в/м или в/в реланиум (седуксен) при кратковременном эффекте введение повторить через 15–20 мин. | -Противосудорожное, миорелаксирующее, центральное, седативное действие | 0,1 мл/кг (не более 2,0 мл однократно) 2/3 начальной дозы, суммарная доза не более 4,0 мл | |
8. Провести кислородотерапию | -Часто судороги возникают на фоне гипоксии или сами могут привести к ее развитию | ||
Внимание! У детей грудного возраста противосудорожные препараты могут вызвать остановку дыхания.
|
Алгоритм оказания неотложной помощи при обмороке
Этапы
-Обеспечивается оказание первой врачебной помощи
-Обеспечивается приток крови к мозгу
-Улучшается экскурсии легких
-Улучшается оксигенация мозга
-Рефлекторное стимулирующее действие на дыхательный и сосудодвигательный центры
Внимание! Применение дыхательных аналептиков (кордиамин, кофеин и др.) не показано в связи с отсутствием длительного расстройства дыхания при синкопе.
Алгоритм выполнения СЛР у детей
Уложить ребенка спиной на ровную твердую поверхность | Условие, необходимое для достижения максимального эффекта реанимационных мероприятий |
2. Под плечи положить валик | Выпрямляются дыхательные пути |
3. Осторожно запрокинуть голову ребенка назад с выведением подбородка 4. Открыть рот и удалить все видимые инородные тела (слизь, рвотные массы и т.п.) | Чрезмерное разгибание → шейный отдел позвоночника выгибается → смещает гортань кпереди. Обеспечивается проходимость ВДП |
5. Положить ребенку салфетку – до 1 года — на рот и нос или рот; – после 1 года — на рот | Обеспечивается инфекционная безопасность |
6. Сделать вдох и расположить свой рот – над носом и ртом ребенка до 1 года, образовав плотное соединение; – над ртом ребенка после 1 года, зажав ему нос двумя пальцами | Обеспечиваются герметичность и эффективность проводимых мероприятий |
7. Вдохнуть воздух в дыхательные пути малыша в количестве, достаточном, чтобы грудная клетка немного поднялась. Внимание! Избегать гипервентиляции. При отсутствии экскурсии грудной клетки проверить проходимость ВДП | Легкие ребенка наполняются воздухом→ пассивный вдох Профилактика разрыва альвеол |
8. Сделать паузу, подождать, пока грудная клетка ребенка опустится | Обеспечивается пассивный выдох |
9. Компрессии грудной клетки проводить на границе средней и нижней третей грудины – до 1 года — двумя пальцами (указательный и средний) или циркулярно двумя руками; – после 1 года — основанием ладони одной руки | Обеспечивается необходимой площади давления Мечевидный отросток легко можно сломать |
10. Проводить компрессии грудной клетки на глубину – 4 см или 1/3 диаметра — у детей до 1 года, – 5 см или 1/3 диаметра — у детей после 1 года Внимание! Компрессия должна быть достаточной (сильной и быстрой) | Обеспечивается прохождение крови по кругам кровообращения в фазу искусственной систолы |
11. Уменьшить давление на грудную клетку, после каждой компрессии необходимо видеть полное расправление грудной клетки | Обеспечивается искусственная диастола |
12. При проведении СЛР оптимальное соотношение компрессий к вентиляции 15:2, вне зависимости от числа спасателей. Примечание. Рекомендуемая частота компрессий у детей всех возрастных групп не менее 100 и не более 120 в 1 минуту | Обеспечивается оптимальное соотношение ЧДД и числа сердечных сокращений |
13. Через минуту после начала проведения СЛР проверить, восстановились ли жизненные функции (пульс и дыхание) | Контроль эффективности мероприятий |
14. Реанимационные мероприятия проводить до появления самостоятельного дыхания либо до приезда «Скорой помощи». 15. При неэффективности СЛР в течение 30 минут действия прекращают | Отсутствие пульса и дыхания в течение 30 и более минут при нормальной температуре окружающей среды позволяет констатировать биологическую смерть |
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!