ОПК-4 – способность охранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ОПК-4 – способность охранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу

2019-09-26 244
ОПК-4 – способность охранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание {{17}}

I:

S: Совокупность методов, позволяющих укрепить доверие к судебной системе:

-: применение методов статистического анализа

-: применение информационных и коммуникационных технологий

-: применение методов технического творчества

-: применение методов Парето и Борда

Задание {{18}}

I:

S: Важнейшим фактором обеспечения доступа к правосудию являются создание необходимых условий для осуществления правосудия, а также обеспечение возможности:

-: участия граждан в проведении открытых судебных заседаний;

-: проведения закрытых судебных заседаний;

-: допроса свидетелей в условиях, обеспечивающих их безопасность;

-: все перечисленное

Задание {{19}}

I:

S: Одним из основных аспектов качества правосудия является…

-: принудительное исполнение судебных актов

-: программно-целевой метод развития существующей судебной системы с

-: исполнение судебного акта в разумный срок

-: все перечисленное

Задание {{20}}

I:

S: Основные мероприятия, необходимые для размещения судебных решений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

-: Укрепления материально-технической базы органов судебной власти

-: Совершенствование административного судопроизводства

-: Усиление контроля за интернет -контентом

-: Формирование судебно-экспертной комиссии по информационно-коммуникационным технологиям

ПК-5 - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

Задание {{21}}

I:

S: В этом законе устанавливается общая штатная численность федеральных судей в российской федерации:

-: Закон РФ «О статусе судей в РФ»;

-: ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;

-: ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»;

-: ФЗ «О федеральном бюджете».

Задание {{22}}

I:

S: Из перечисленных необходимо отметить полномочия Президента РФ в сфере организации судебной деятельности:

-: вносит законопроекты в Государственную Думу (в том числе о судебной системе, о судах общей юрисдикции, о Верховном Суде РФ, об упразднении Высшего Арбитражного Суда РФ и др.);

-: утверждает реестр должностей Федеральной государственной гражданской службы, включающий перечни должностей в аппарате Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ и нижестоящих судов, а также Судебного департамента при Верховном Суде РФ;

-: назначает на должность Председателя Конституционного Суда РФ, Председателя Верховного Суда РФ, их заместителей, судей высших судов, а также представителей общественности в состав Высшей квалификационной коллегии судей РФ;

-: одобряет принятые Государственной Думой законы, регламентирующие различные вопросы организации судебной деятельности, в том числе о судебной системе, о Судебном департаменте, о мировых судьях субъектов РФ, о статусе судей, об органах судейского сообщества.

Задание {{23}}

I:

S:Из перечисленных необходимо отметить полномочия Правительства РФ в сфере организации судебной деятельности:

-:назначает на должность Председателя Конституционного Суда РФ, Председателя Верховного Суда РФ, их заместителей, судей высших судов, а также представителей общественности в состав Высшей квалификационной коллегии судей РФ;

-: разрабатывает проект федерального закона о федеральном бюджете в части финансового обеспечения деятельности судов во взаимодействии с председателями Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и Советом судей Российской Федерации;

+: назначает полномочного представителя, действующего в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ от имени Правительства без доверенности. Полномочный представитель из числа лиц, имеющих ученую степень по юридической специальности, координирует деятельность иных представителей Правительства, представляющих интересы Правительства в указанных Судах;

-: принимает федеральные целевые программы развития судебной системы в Российской Федерации, в которых определяет перспективы и основные направления совершенствования организации судебной деятельности

Задание {{24}}

I:

S: При повторном назначении или избрании срок полномочий мирового судьи в соответствии с ФЗ «О статусе судей в РФ» не может быть:

-: более 15 лет;

-: более 10 лет;

-: менее 5 лет;

-: более 5 лет.

Задание {{25}}

I:

S: Мировой судья в первой инстанции рассматривает дела:

-: о расторжении брака - в случае, если между супругами отсутствуют разногласия по поводу детей;

-: о распределении между супругами имущества, стоимость которого не превышает

50 000 рублей;

- о восстановлении на работе;

-: имущественного характера между гражданами, если речь не идет о наследовании.

       Методические рекомендации по проведению тестирования

Универсальным инструментом для определения обученности студентов на всех уровнях образовательного процесса является тестирование. Тест как инструмент вузовского мониторинга и прогнозирования обеспечивает преподавателя объективной и оперативной информацией об уровне усвоения студентами обязательного учебного материала, а администрацию – об эффективности учебного процесса. Внедрение системы тестирования в учебный процесс имеет целью оптимизацию образовательного процесса и контроль качества подготовки специалистов.

Тестирование может проводиться в разных формах (письменной и компьютерной), не исключая и не заменяя другие формы контроля качества знаний студентов.

Текущее тестирование проводится преподавателем на семинарах для выявления исходного уровня готовности студента к дальнейшему обучению, проверки качества усвоения знаний по определенным темам семинаров, разделов программы дисциплины.

Также возможно проведение тренингового тестирования, которое является разновидностью самостоятельной работы студентов и используется преподавателем как обучающая технология для самостоятельной отработки студентами темы, типа задач и т.д.

Тест по учебной дисциплине представляет собой сформированный в определенной последовательности перечень тестовых заданий, количество и состав которых зависит от целей тестирования. Дидактическое содержание теста определяется целью тестирования и предметной областью дисциплины.

Тестовые задания могут быть четырех форм:

1. Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов.

2. Задания на установление соответствия.

3. Задания на установление правильной последовательности.

4. Задания открытой формы, т. е. без указания ответов.

Тестовые задания по конкретной учебной дисциплине должны наиболее полно отображать ее содержание и ключевые понятия, чтобы иметь качественную объективную оценку знаний студентов.

При составлении теста следует соблюдать пропорции в количестве тестовых заданий по темам учебной дисциплины, а также проверять соответствие содержания тестовых заданий знаниям, навыкам и умениям, оцениваемым у студентов.

В каждом тестовом задании необходима определенность, логичность, отсутствие некорректных формулировок, выделение одного предмета измерения (ключевого понятия, термина, правила, определения и т.д.).

Студентам при подготовке и прохождении тестирования рекомендуется:

- проработать информационный материал по дисциплине (научную литературу, нормативные правовые акты, конспекты лекций и т.п.), при необходимости проконсультироваться с преподавателем по вопросу выбора источников информации;

- выяснить все условия тестирования (количество тестовых заданий, продолжительность тестирования, систему оценки результатов, и т.п.)

- перед тем, как приступать к выбору ответа, внимательно и до конца прочитать вопрос и предлагаемые варианты ответов;

- при затруднении по одному из тестов, переходить к следующему, с тем, чтобы вернуться к пропущенному позже;

- оставить запас времени для проверки ответов, чтобы избежать механических ошибок.

Критерии оценки

Критерии оценки

Критерии Оценка,баллы
Студент правильно ответил более чем на 85% вопросов 100 % максимального балла за ОС /«отлично
Студент правильно ответил более чем на 70% вопросов 75 % максимального балла за ОС /«хорошо»
Студент правильно ответил более чем на 50% вопросов 50 % максимального балла за ОС/ «удовлетворительно»
Студент правильно ответил менее чем на 50% вопросов Менее 50 % максимального балла за ОС / «неудовлетворительно»

 


[1] Полный комплект тестовых заданий хранится на кафедре административного и финансового права.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.