Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-11 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Паспорт муниципального образования – это единый документ, составленный на основании полученных из всех источников информационных массивов.
-паспорт должен базироваться на действующих информационных потоках государственной статистической, налоговой и отраслевой и иной отчетности;
-основные индикаторы, входящие в паспорт муниципальных образований, должны быть сопоставимы между собой, иметь одинаковую периодичность сбора и одинаковые алгоритмы расчета и агрегации;
-паспорт должен учитывать специфику муниципального образования;
-паспорт должен содержать оптимальное количество показателей, обеспечивающих исчерпывающий анализ текущего состояния экономического и социального секторов муниципального образования и реализации этапов комплексной программы его социально-экономического развития.
Практическая реализация данных требований может осуществляться формированием двух типов индикаторов, входящих в паспорт муниципального образования. Первый должен содержать индикаторы, характеризующие общие для всех типов муниципальных образований социальные и экономические процессы. А второй - индикаторы, характеризующие специфику развития экономики и социальной сферы муниципального образования.
Показатели паспорта формируются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Паспорт, оформленный на бумажном носителе, должен быть прошнурован, иметь сквозную нумерацию страниц, заверен подписью главы муниципального образования и скреплен печатью администрации муниципального образования.
Структура паспорта включает основные показатели социально-экономической и политической ситуации, а также некоторые качественные характеристики инфраструктуры муниципального образования.
|
Сформированная в виде паспорта по блокам и разделам информация является исходной базой для комплексного анализа текущего состояния социальной сферы и экономического сектора муниципального образования, диагностики проблем территории, выявления потенциала и ограничений развития экономики и социальной сферы муниципального образования.
I. Собственные официальные символы – герб, флаг.
Герб Дубовского муниципального района Волгоградской области представляет собой традиционный для российской геральдики прямоугольный геральдический щит. В центре щита на лазурном поле золотой дуб. Ниже основания дуба проходит желтая разделительная полоса (пояс), на котором справа и слева находятся струги с носовыми орудиями. Щит венчает золотая земельная корона о пяти зубцах.
Флаг Дубовского муниципального района представляет собой прямоугольное полотнище, ширина и длина которого соотносятся как 2:3, воспроизводящее композицию ГЕРБА в синем и желтом цветах. Ниже основания ствола дерева проходит желтая разделительная полоса. Оборотная сторона ФЛАГА является зеркальным отображением его лицевой стороны.
II. Природно-географические и исторические особенности территории.
Дубовский район расположен в центральной части Волгоградской области, его восточная граница проходит по берегу Волгоградского водохранилища. Район вытянут с севера на юг, его протяженность 88 километров, с запада на восток - 46 км. Территория района 3140,5 кв. метров. Район богат полезными ископаемыми. Есть залежи различных песков: формовочных, для строительных работ, для нефтяной промышленности. Действует Екатерининское месторождение кварцевых песков. Имеется сырье для керамического кирпича, а так же многочисленные источники минеральных, пресных подземных вод. Район сильно пересечен балками и оврагами, много прудов и малых рек, имеются родники - Балыклейский, Гремучий, Родник Екатериниский, Черемуховский.
|
V. Органы местного самоуправления.
Таблица 1.
Численность работников органов местного самоуправления на конец отчетного периода на январь 2017 года.
Показатели | Ед. измерения | 2016 |
Органы местного самоуправления и избирательные комиссии муниципальных образований - всего | человек | 229 |
Представительные органы муниципальных образований - всего | человек | 3 |
Представительные органы муниципальных районов | человек | 2 |
Представительные органы городских поселений | человек | 1 |
Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) - всего | человек | 223 |
Администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных районов | человек | 128 |
Администрации (исполнительно-распорядительные органы) городских поселений | человек | 15 |
Администрации (исполнительно-распорядительные органы) сельских поселений | человек | 80 |
Контрольно-счетные органы муниципальных образований - всего | человек | 3 |
Контрольно-счетные органы муниципальных районов | человек | 3 |
VI. Строительство жилья.
Показатели | Ед. измерения | 2016 |
Ввод в действие жилых домов на территории муниципального образования | квадратный метр общей площади | 4295 |
Ввод в действие индивидуальных жилых домов на территории муниципального образования, кв.м. общей площади | квадратный метр общей площади | 4295 |
Число семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на конец года (с 2008 г.) | ||
Всего | единица | 1348 |
семьи ветеранов боевых действий | единица | 5 |
семьи инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов | единица | 16 |
семьи военнослужащих - ветеранов Афганистана | единица | 5 |
семьи военнослужащих, уволенных в запас или отставку | единица | 3 |
семьи военнослужащих, увольняемых в запас или отставку | единица | 2 |
многодетные семьи | единица | 43 |
молодые семьи | единица | 593 |
семьи принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС | единица | 7 |
семьи вынужденных переселенцев | единица | 6 |
семьи, проживающие в ветхом и аврийном жилфонде | единица | 3 |
семьи проживающие в сельской местности | единица | 191 |
молодые семьи, проживающие в сельской местности | единица | 136 |
семьи молодых специалистов проживающих в сельской местности | единица | 4 |
VIII. Сельское хозяйство
|
Дубовский муниципальный район Волгоградской области характеризуется достаточным уровнем промышленного, сельскохозяйственного, инвестиционного, ресурсного потенциалов, которые позволяют при благоприятных внешних и внутренних факторах обеспечить устойчивое развитие территории, экономическую, продовольственную, экологическую безопасность жизнедеятельности населения.
Район является сельскохозяйственным. Специализируется на производстве зерна, подсолнечника, бахчевых, овощных, кормовых культур, винограда в растениеводстве; молока и мяса – в животноводстве.
В настоящее время в этой отрасли работает 6 коллективных хозяйства различной формы собственности, 32 крестьянско – фермерских хозяйства, индивидуальных предпринимателей и ИП Глав КФХ. Значительный вклад в развитие сельского хозяйства осуществляют около 3,5 тысяч личных подворий, у которых с поддержкой области закупается молоко, мясо.
За 2014 год крупными и средними организациями сельского хозяйства Дубовского муниципального района получено выручки на сумму 173,5 млн. рублей.
Прибыль отчетного периода составила 62 422 тыс. рублей.
Растениеводство.
Прибыль от реализации продукции растениеводства составила 22 млн. 264 тысячи рублей, прибыль увеличилась на 265 % (в 2013 году убыток составил 8 млн. 384 тыс. рублей).
В Дубовском муниципальном районе за 2014 год сельхозтоваропроизводителями было обработано 64 279 гектар пашни. Площади посевов сельскохозяйственных культур в текущем году в сельскохозяйственных организациях, в коллективных хозяйствах составило 25 472 га; в крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, составили 14 831 га. Площадь посевов зерновых культур в коллективных хозяйствах – 20 209 га; индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства – 13 103 га. На 12 % больше 2013 года (29 809 га).
Животноводство.
В хозяйствах всех категорий района поголовье крупного рогатого скота на 1 января 2015 года, по расчетам составило 4461 голову, из них коров – 2356 голов; свиней 1695 голов, овец и коз – 13605, птицы – 20,9 тыс. голов.
|
За 2014 год в хозяйствах всех категорий района выращено скота в живой массе 3659 ц. Надоено 11 153 ц. молока.
Показатели | Ед. измерения | 2016 |
Объем производства продукции сельского хозяйства (в фактически действовавших ценах) хозяйства всех категорий | тысяча рублей | 2219302 |
Объем производства продукции растениеводства (в фактически действовавших ценах) | тысяча рублей | 1636052 |
Объем производства продукции животноводства (в фактически действовавших ценах) | тысяча рублей | 583250 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах; в процентах к предыдущему году) | процент | 124.3 |
Индекс производства продукции растениеводства (в сопоставимых ценах; в процентах к предыдущему году) | процент | 131.6 |
Индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах; в процентах к предыдущему году) | процент | 107.1 |
Реализация продукции сельскохозяйственными организациями | ||
Зерновые и зернобобовые культуры | центнер | 343685 |
Овощи - всего | центнер | 5000 |
Виноград | центнер | 1122 |
Скот и птица в живой массе | центнер | 113 |
Молоко | центнер | 364 |
Шерсть | центнер | 15 |
из них пшеница | центнер | 254582 |
Маслиничные культуры - всего | центнер | 10437 |
крупный рогатый скот | центнер | 43 |
Наличие тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин в сельскохозяйственных организациях на конец года: | ||
тракторы (без тракторов, на которых смонтированы землеройные, мелиоративные и др. машины) | штука | 64 |
зерноуборочные комбайны | штука | 16 |
Посевные площади сельскохозяйственных культур | гектар | 45894.91 |
Шерсть | тонна | 11.45 |
IX. Демографическая характеристика. Распределение населения по возрастным группам следующее:
1. | В возрасте до 1 года | - 283 человека; |
2. | Дошкольного возраста (от 1 года до 6 лет) | - 1654 человек; |
3. | Школьного возраста (от 7 до 13 лет) | - 2608 человек; |
4. | Молодежь в возрасте (от 14 до 30 лет) | - 6342 человека; |
5. | 30-39 лет | - 4500 человек; |
6. | 40-49 лет | - 4880 человек; |
7. | 50-59 лет | - 3237 человека; |
8. | 60-69 лет | - 3820 человек; |
9. | 70 лет и старше | - 3539 человека. |
X. Занятость населения.
Трудоспособного населения в Дубовском районе 16 271 человек. Из них занятых в экономике всего – 13 200 человека, в том числе по отраслям:
- промышленность | - 620 человек; |
- сельское хозяйство | - 8050 человек; |
- лесное хозяйство | - 43 человека; |
- транспорт | - 100 человек; |
- связь | - 160 человек; |
- строительство | - 240 человек; |
- торговля, общепит | - 150 человек; |
- прочие | - 2637 человека. |
XI. Бюджет муниципального образования.
Местный бюджет на 2016 год.
Показатели | Ед. измерения | 2016 |
Доходы местного бюджета, фактически исполненные | ||
Всего | тысяча рублей | 386006 |
Налог на доходы физических лиц | тысяча рублей | 100581 |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации | тысяча рублей | 263 |
Налоги на совокупный доход | тысяча рублей | 8429 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | тысяча рублей | 7974 |
Единый сельскохозяйственный налог | тысяча рублей | 435 |
Государственная пошлина | тысяча рублей | 1797 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | тысяча рублей | 7121 |
Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных площадей | тысяча рублей | 172 |
Платежи при пользовании природными ресурсами | тысяча рублей | 514 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду | тысяча рублей | 514 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов | тысяча рублей | 2138 |
Безвозмездные поступления | тысяча рублей | 253816 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | тысяча рублей | 253816 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | тысяча рублей | 24805 |
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) | тысяча рублей | 21207 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | тысяча рублей | 207000 |
Иные межбюджетные трансферты | тысяча рублей | 804 |
Из общей величины доходов - собственные доходы | тысяча рублей | 179006 |
Расходы местного бюджета, фактически исполненные | ||
Всего | тысяча рублей | 382491 |
Общегосударственные вопросы | тысяча рублей | 53330 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | тысяча рублей | 170 |
Национальная экономика | тысяча рублей | 1507 |
Сельское хозяйство и рыболовство | тысяча рублей | 140 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | тысяча рублей | 67 |
Другие вопросы в области национальной экономики | тысяча рублей | 1300 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | тысяча рублей | 5362 |
Образование | тысяча рублей | 260956 |
Культура, кинематография | тысяча рублей | 11682 |
Физическая культура и спорт | тысяча рублей | 3339 |
Социальная политика | тысяча рублей | 35391 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | тысяча рублей | 9776 |
Профицит, дефицит (-) бюджета муниципального образования (местного бюджета), фактически исполнено | тысяча рублей | 3515 |
Расходы на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования (2008 г. - тысяч рублей) | рубль | 1042 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) | процент | 26 |
Деятельность предприятий
|
Показатели | Ед. измерения | 2016 |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без субъектов малого предпринимательства) | ||
Всего | ||
январь-декабрь | тысяча рублей | 277450.5 |
Раздел Е Производство и распределение электроэнергии, газа и воды | ||
январь-декабрь | тысяча рублей | 56786.4 |
Продано товаров несобственного производства (без субъектов малого предпринимательства) | ||
Всего | ||
январь-декабрь | тысяча рублей | 1206525 |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 человек, по основному виду экономической деятельности | ||
Всего | ||
январь-март | тысяча рублей | 58580.3 |
январь-июнь | тысяча рублей | 119795.7 |
январь-сентябрь | тысяча рублей | 179078.1 |
январь-декабрь | тысяча рублей | 251740.5 |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 человек, по фактическим видам экономической деятельности | ||
Всего | ||
январь-март | тысяча рублей | 58580.3 |
январь-июнь | тысяча рублей | 119795.7 |
январь-сентябрь | тысяча рублей | 179078.1 |
январь-декабрь | тысяча рублей | 251740.5 |
Коммунальная сфера
Показатели | Ед. измерения | 2016 |
Одиночное протяжение уличной газовой сети, (до 2008 г. - км) | метр | 227685 |
Одиночное протяжение уличной газовой сети, нуждающейся в замене и ремонте | метр | 25200 |
Количество негазифицированных населенных пунктов | единица | 15 |
Число источников теплоснабжения | единица | 7 |
Число источников теплоснабжения мощностью до 3 Гкал/ч | единица | 4 |
Протяжение тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении (с 2009 по 2015 гг. - м) | метр | 8170 |
Протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, нуждающихся в замене (с 2009 по 2015 гг. - м) | метр | 3260 |
Заменено тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении (по 2014 г. - заменено и отремонтировано, с 2009 по 2015 гг. - м) | метр | 544 |
Одиночное протяжение уличной водопроводной сети (с 2009 по 2015 гг. - м) | метр | 176000 |
Одиночное протяжение уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене (с 2009 по 2015 гг. - м) | метр | 128400 |
Заменено уличной водопроводной сети (по 2014 г. - заменено и отремонтировано, с 2009 по 2015 гг. - м) | метр | 927 |
Одиночное протяжение уличной канализационной сети (с 2009 по 2015 гг. - м) | метр | 20600 |
Одиночное протяжение уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (с 2009 по 2015 гг. - м) | метр | 2700 |
Общая площадь жилых помещений | тысяча метров квадратных | 715.1 |
Таблица 2.
Введение
Паспорт муниципального образования – это единый документ, составленный на основании полученных из всех источников информационных массивов.
-паспорт должен базироваться на действующих информационных потоках государственной статистической, налоговой и отраслевой и иной отчетности;
-основные индикаторы, входящие в паспорт муниципальных образований, должны быть сопоставимы между собой, иметь одинаковую периодичность сбора и одинаковые алгоритмы расчета и агрегации;
-паспорт должен учитывать специфику муниципального образования;
-паспорт должен содержать оптимальное количество показателей, обеспечивающих исчерпывающий анализ текущего состояния экономического и социального секторов муниципального образования и реализации этапов комплексной программы его социально-экономического развития.
Практическая реализация данных требований может осуществляться формированием двух типов индикаторов, входящих в паспорт муниципального образования. Первый должен содержать индикаторы, характеризующие общие для всех типов муниципальных образований социальные и экономические процессы. А второй - индикаторы, характеризующие специфику развития экономики и социальной сферы муниципального образования.
Показатели паспорта формируются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Паспорт, оформленный на бумажном носителе, должен быть прошнурован, иметь сквозную нумерацию страниц, заверен подписью главы муниципального образования и скреплен печатью администрации муниципального образования.
Структура паспорта включает основные показатели социально-экономической и политической ситуации, а также некоторые качественные характеристики инфраструктуры муниципального образования.
Сформированная в виде паспорта по блокам и разделам информация является исходной базой для комплексного анализа текущего состояния социальной сферы и экономического сектора муниципального образования, диагностики проблем территории, выявления потенциала и ограничений развития экономики и социальной сферы муниципального образования.
I. Собственные официальные символы – герб, флаг.
Герб Дубовского муниципального района Волгоградской области представляет собой традиционный для российской геральдики прямоугольный геральдический щит. В центре щита на лазурном поле золотой дуб. Ниже основания дуба проходит желтая разделительная полоса (пояс), на котором справа и слева находятся струги с носовыми орудиями. Щит венчает золотая земельная корона о пяти зубцах.
Флаг Дубовского муниципального района представляет собой прямоугольное полотнище, ширина и длина которого соотносятся как 2:3, воспроизводящее композицию ГЕРБА в синем и желтом цветах. Ниже основания ствола дерева проходит желтая разделительная полоса. Оборотная сторона ФЛАГА является зеркальным отображением его лицевой стороны.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!