Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-10-30 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВЕНДИ (проснулась): - Мальчик, почему ты плачешь?
ПИТЕР: - Как тебя зовут?
ВЕНДИ: - Венди Мойра Энджела Дарлинг.
ПИТЕР: - А меня Питер Пэн.
ВЕНДИ: - И все? (Питер рыдает). Ой, прости меня! А где ты живешь?
ПИТЕР: - Второй поворот направо, а дальше прямо до самого утра.
ВЕНДИ: - Какой смешной адрес! Как же писать его на конверте?
ПИТЕР: - Мне не пишут писем.
ВЕНДИ: - Может, пишут твоей маме?
ПИТЕР: - У меня нет мамы.
ВЕНДИ: - Ой, Питер, теперь я понимаю, почему ты плакал!
ПИТЕР: - И вовсе не поэтому я плакал. А потому, что моя тень не хочет ко мне прилипать.
ВЕНДИ: - Она что, оторвалась? Тогда ее следует пришить.
ПИТЕР: - А что значит "пришить"?
ВЕНДИ: - Это совсем не больно. Сейчас! (Пришивает тень). Жаль, что она немного помялась. Но ее можно прогладить утюгом.
ПИТЕР: - Ура! Какой я умный! Какой я славный!
ВЕНДИ (обиделась): - Ты, задавала, по-твоему, я ничего не сделала?
ПИТЕР: - Ну, немножко. Ку-ка-ре-ку!
ВЕНДИ: - Ладно, тогда я удаляюсь. (Залезает под одеяло).
ПИТЕР: - Венди, не удаляйся! Я всегда кукарекаю, когда собой доволен. Знаешь, Венди, от одной девочки больше толка, чем от двадцати мальчишек!
ВЕНДИ (вылезает из-под одеяла): - Ты правда так думаешь, Питер?
ПИТЕР: - Ну да!
ВЕНДИ: - Тогда я встаю. И даже подарю тебе поцелуй.
ПИТЕР (протягивает руку): - Подари!
ВЕНДИ: - Ты что, не знаешь, что такое "поцелуй"?
ПИТЕР: - Подаришь, я и буду знать. (Венди дает ему наперсток). А хочешь, я тебе тоже подарю поцелуй?
ВЕНДИ: - Если хочешь... (Подставляет щеку, но Питер дает ей пуговицу). Спасибо. Я буду носить твой поцелуй на цепочке. Питер, а сколько тебе лет?
|
ПИТЕР: - Не знаю. Но вообще-то я еще маленький. Я, Венди, удрал из дома, когда родился. Я услышал из своей кроватки, как мама и папа говорили о том, кем я буду, когда вырасту и стану взрослым мужчиной. Но я совсем не хочу становиться взрослым. Я хочу быть маленьким и играть!
ДИНЬ (из ящика): - Питер, спаси меня!
ВЕНДИ: - Ой, кто это?
ПИТЕР: - Это моя фея Динь-Динь. Кажется, я задвинул ее вместе с ящиком! (Открывает ящик, Динь вылетает). Ладно, не ругайся. Ну, виноват, виноват. Откуда мне было знать, что ты там сидишь?
ВЕНДИ: - Ой, Питер, какая она хорошенькая! Можно ее потрогать?
ПИТЕР: - Динь, Венди хочет, чтобы ты стала ее феей.
ДИНЬ: - Ни-за-что!
ВЕНДИ: - Что она говорит?
ПИТЕР: - Она не очень-то воспитана. Она говорит, что ты - большая и безобразная девчонка, и что она моя фея. Ты не можешь быть моей феей, Динь, потому что я мужчина, а ты женщина.
ДИНЬ: - Дурачок ты!
ВЕНДИ: - Ой, Питер, какой ты добрый! Какой ты хороший. (Обнимает его). Ой!
ПИТЕР: - Что случилось?
ВЕНДИ: - Кто-то больно дернул меня за волосы.
ПИТЕР: - Это - Динь. Она говорит, что будет делать так всегда, когда ты будешь меня обнимать. Почему, Динь?
ДИНЬ: - Дурачки вы!
ВЕНДИ: - Извини, Питер, но мне пора спать.
ПИТЕР: - Как жаль, Венди, что на острове, где живу я и потерянные мальчишки, нет ни одной девочки. Нам никто никогда не рассказывает сказок, не накрывает нас одеялом на ночь... Слушай, Венди, летим со мной на остров Нетинебудет!
ВЕНДИ: - Что ты, Питер! А как же мама? И потом - я не умею летать!
ПИТЕР: - Так я тебя научу! Мы будем запрыгивать ветру на спину и болтать со звездами! А на нашем острове ты встретишь русалок!
ВЕНДИ: - Настоящих русалок?
ПИТЕР: - Вот с такими хвостами! Как мы будем уважать тебя, Венди! Ведь мальчишкам так нужна мама!
ВЕНДИ: - Ой, Питер, как интересно! А можно взять с собой Джона и Майкла?
ПИТЕР: - Если хочешь!
|
ВЕНДИ: - Вставайте, вставайте! Питер Пэн здесь! Он научит нас летать!
МАЙКЛ: - Встаю! (Снова засыпает).
ДЖОН (проснулся): - Ух ты, Питер, ты действительно умеешь летать?
ПИТЕР: - Конечно! Я прекрасен, и это всем известно! Но и вы должны этому научиться!
ДЖОН: - Сейчас я спрыгну с кровати!
МАЙКЛ И ВЕНДИ: - И я! И я! (Но они падают, а не летят).
ДИНЬ: - Вот дурачки!
МАЙКЛ: - Почему она смеется, Питер?
ПИТЕР: - Ну да, я совсем забыл! Вас нужно посыпать волшебной пыльцой, и тогда вы сможете взлететь! Давай, Динь! (Сыпет пыльцу).
ВЕНДИ: - Вот здорово! Как легко!
ПИТЕР: - Вы должны подумать о чем-то приятном!
ДЖОН: - О пиратах!
ВЕНДИ: - О русалках!
МАЙКЛ: - Об индейцах!
ПИТЕР: - Скорее к окну! Сюда кто-то идет!
ДЖОН: - Это папа и мама! Неужели мы их бросим?
ПИТЕР: - Вперед! Забудьте о них!
ВСЕ: - В путь! (Улетают в окно).
В комнату вбегают ПАПА, МАМА и НЭНА.
МАМА: - Дети, куда же вы, постойте!
ПАПА: - Вернитесь, Венди, Джон, Майкл!
ГОЛОС ВЕНДИ: - Мама! Им так нужна мама!
ГОЛОС ДЖОНА: - Там есть настоящие пираты!
ГОЛОС МАЙКЛА: - Там живут краснокожие индейцы!
ВСЕ ВМЕСТЕ: - В путь! В путь! В путь!
МАМА: - Боже мой, Джордж! Что мы натворили!
ПАПА: - Мы оставили окно в детскую открытым!
МАМА: - Если бы только мы не пошли в гости к соседям!
ПАПА: - Если бы я не налил свое дурацкое лекарство в миску Нэны!
НЭНА: - Р-разве можно нанимать собаку в няньки к р-ребятишкам!
МАМА: - О, Джордж!
ПАПА: - О, Нэна!
НЭНА: - О, мистер-р Дар-рлинг!
ВСЕ ВМЕСТЕ: - Дети, вернитесь!
ВЗРОСЛАЯ ВЕНДИ: - Когда мы улетели из дома, никто из нас не подумал о том, как тяжело будет папе и маме, и как будет переживать бедная Нэна. Но впереди нас ждал всамделишный остров Нетинебудет, миллион приключений и жизнь, полная удовольствий и радости. Питер был очень доволен, что мы летим вместе с ним. Всю дорогу, пока мы отдыхали на облаках и перегоняли ветер, он рассказывал нам о своем сказочном острове.
ДЖОН: - Питер, а на острове много пиратов?
ПИТЕР: - Целая куча!
ДЖОН: - А кто их предводитель?
ПИТЕР: - Капитан Джеймс Крюк! Он служил боцманом у старого Флинта, и его боялся сам одноногий Джо!
|
МАЙКЛ: - А он очень большой?
ПИТЕР: - Стал чуточку поменьше. Я отрезал ему левую руку и бросил ее Крокодилу. Теперь вместо руки у него железный крюк, и он как коготь! Запомните, если вы встретитесь в открытом бою с капитаном Крюком, вы не должны его убивать. Это сделаю я!
ДЕТИ: - Есть, сэр!
ДИНЬ: - Питер, внизу пираты! Они выкатывают пушку!
ПИТЕР: - Кажется, они собираются в нас стрелять!
ВЕНДИ: - Но почему?
ПИТЕР: - Да потому что они видят, как светится Динь-Динь! Разлетайтесь в разные стороны!
ДИНЬ: - Венди, Венди, лети за мной!
ВЕНДИ: - Подожди, Динь!
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!