Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-10-25 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 период | 2 период | 3 период | |
Подать пациенту грелку | |||
Замена одеяла легкой простыней | |||
Обильное витаминизированное питье | |||
Горячий чай |
ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА
Задание№1.Ответьте на вопросы:
1.Артериальное давление чаще всего измеряют в области______________ _______________.
2.Укажите границы нормы АД:
верхняя граница ____________/_____________мм.рт.ст.
нижняя граница____________/______________ мм. рт.ст.
3. Повышенное АД__________________________
4. Пониженное АД__________________________
5. Резкое повышение Ад до высоких(максимальных) цифр ________________________.
6.Учащение пульса ________________________________________________
7.Уменьшение числа сердечных сокращений ___________________________
Задание №2. Выпишите определение:
Артериальный пульс- это_____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задание№3. Отметьте на схеме границы нормы PS ..
60 ?
________________/___________________/_______________
брадикардия норма тахикардия
Задание№4. Отметьте в темпер. листе разноцветными ручками следующие показатели АД, PS пациента.
АД,PS Утро Вечер
1день 110/70 135/95
65 уд. в мин 80 уд. в мин
2день 130/75 180/110
|
78 уд в мин 92 уд в мин
3 день 145/100 135/90
77 уд. в мин 82 уд. в мин
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
День болезни | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||
День прибытия в стационаре
стационар | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | |||
П | АД | Т | |||||||||||||||||||
140 | 200 | 41 | |||||||||||||||||||
120 | 175 | 40 | |||||||||||||||||||
100 | 150 | 39 | |||||||||||||||||||
90
| 125 | 39 | |||||||||||||||||||
80 | 100 | 37 | |||||||||||||||||||
70 | 75 | 36 | |||||||||||||||||||
60 | 50 | 35 |
СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ БОЛИ. ПАЛЛИАТИВНАЯ ПОМОЩЬ. ПОТЕРЯ, ГОРЕ,СМЕРТЬ.
Задание № 1. Напишите виды боли.
1. ________________________ - боль, появляющаяся при повреждении переферической нервной системы.
2. _________________________ - боль в левой руке или плече при стенокардии или инфаркте миокарда.
3.__________________________ - боль в ампутированной конечности, часто ощущается как покалывание.
4.___________________________ - боль без физических раздражителей.
5.____________________________ боль обычно локализуется в суставах и мышцах, и человек описывает ее как продолжительную тупую боль или мучительную, терзающую боль.
8.________________________________________________________ - часто связывается с конкретным органом: «болит сердце», «болит желудок»
|
Задание №2. Заполните шкалу для характеристики ослабления боли:
А - __________________________________________________________
Б - ___________________________________________________________
В - ___________________________________________________________
Г - ___________________________________________________________
Д - __________________________________________________________
Задание № 3. В предложенной ситуационной задаче определит е интенсивность боли и состав ьте план ухода при боли.
В отделении сестринского ухода находится пациент 76 лет, с диагнозом: рак желудка. Пациент жалуется на сильные боли в области желудка. При сестринском обследовании выявлено: пациент истощен, неподвижен, сознание ясное, кожные покровы бледные, сухие.
Шкала интенсивности боли
Боли Слабая Умеренная Значительная Сильная Нестерпимая
нет боль боль боль боль боль
0 2 4 6 8 10
Задание №4. Допишите фразу
Паллиативная помощь_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задание№5.Заполните таблицу:
стадия | характеристика |
отрицание | |
Фаза негодования, возмущения, протеста «почему я?», «за что?» | |
Просьба об отсрочке | |
Глубокая печаль. боль, скорбь6 «всё кончено», «да, это со мной». | |
Принятие смерти |
МДК 02.БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА ДЛЯ ПАЦИЕНТА И ПЕРСОНАЛА.
ВНУТРИБОЛЬНИЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ
Задание №1. Впишите определения,
Инфекционный процесс _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Внутрибольничная инфекция-это____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Задание №2. Факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции:
1.______________________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________________________
|
5.______________________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________________:
Задание №3. Основные резервуары в теле человека:
1.______________________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________________
Задание №4. Действующие нормативные документы, регламентирующие соблюдение инфекционной безопасности. Используя полученные знания, письменно ответьте на следующие вопросы:
1.Мероприятия при выявлении педикулёза регламентированы Приказом №__________.
2.Действия медицинского персонала, препятствующие возникновению и распространению ВИЧ-инфекции, регламентированы Приказом №__________.
3.Мероприятия, проводимые для профилактики возникновения и распространения вирусного гепатита В, регламентированы Приказом №__________.
Задание №5. Требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала, заполните следующие схемы:
Уровни мытья рук |
Задание №6. Механизмы и пути передачи инфекции. заполните таблицу:
Механизм передачи | Пути передачи | Факторы передачи |
Контактный | _________ через слизистые Через промежуточный объект __________________ | |
Инструментальный _________________ _________________ _________________ _________________ | _______________________ _______________________ Различные протезы _______________________ Аппарат искусственной вентиляции лёгких | |
Капли секрета дыхательных путей. Частички пыли | ||
Фекально- оральный | Контактно- бытовой __________________________ __________________________ | _____________________________ ____________________________ Продукты питания |
От матери к плоду | ||
Передача возбудителя насекомы ми- переносчиками |
. ДЕЗИНФЕКЦИЯ
Задание №1. Впишите определения.
Дезинфекция______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дезинсекция_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дератизация_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. В иды, методы дезинфекции. заполните схемы:
Методы дезинфекции |
Виды дезинфекции |
Задание №3. Классификация предметов окружающей среды по категориям риска переноса ВБИ.
|
1.Низкий уровень (некритические предметы)_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2.Средний уровень (полукритические предметы)______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3.Высокий риск (критические предметы)______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Задание №4. Допишите общие требования к химическим веществам, применяющимся для дезинфекции:
1____________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________
3____________________________________________________________________________________
4____________________________________________________________________________________
5_____________________________________________________________________________________
6_____________________________________________________________________________________
7_____________________________________________________________________________________
8_____________________________________________________________________________________
Задание №5. П исьменно выполните ситуационное задание:
Вы - медицинская сестра хирургического отделения. Проведите инструктаж студента медицинского колледжа по технике безопасности при работе с дезинфектантами.
1.___________________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________________________
6._______________________________________________________________________________
Задание №6. Заполните таблицу:
Виды уборок | Время проведения | применение |
Пред началом работы | ||
После каждого пациента проводится уборка и дезинфекция использованного оборудования | ||
заключительная | ||
1 раз в неделю |
Задание №7. Медицинские отходы. Допишите цвет пакетов, класс и виды отходов:
1.Неопасные: класс______, цвет пакета_______________, виды отходов_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2.Опасные::класс_______, цвет пакета ________________,виды отходов______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3.Чрезвычайно опасные: класс _______, цвет пакета __________, виды отходов________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4.Отходы, близкие к промышленным: класс _______,цвет пакета ____________, виды отходов_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
5.Радиоактивные: класс _______, цвет пакета ________________, виды отходов________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!