Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-10-25 | 335 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание № 1. Впишите даты соответствующие данным событиям.
1. Впервые в России женский труд по уходу за больными в госпиталях был использован при Петре I. По его указу в _______году были созданы воспитательные дома.
2. Первая община сестёр милосердия в России- Свято- Троицкая- была создана в Петербурге
в _____ году.
3. Первая сестра милосердия в Севастополе_________ _______________________.
4. С _________ (месяц) _______ (год) она начала вывозить раненых с поля боя.
5. Её повозку жители города прозвали «____________» «_____», которая стала первым перевязочным пунктом на поле боя при Альминском сражении.
6. В память 200-летия со дня рождения одной из первых сестёр милосердия ___________ _____________ был организован в 2011 г Благотворительный Фонд.
7. Великая княгиня Елена Павловна организовала в_____ году Крестовоздвиженскую общину.
8. В _____ году в Турцию прибыл отряд сестёр во главе с Флоренс Найтингейл.
7. В _____ году в Москве была учреждена первая община Красного Креста, а в_____ году организована Георгиевская община.
8. В _____ году было упразднено понятие «сестра милосердия» и введена квалификация «медицинская сестра».
Задание № 2. Запишите ответы на вопросы.
1. Чем прославился Анри Дюнан?__________________________________________
2. Какое общество он организовал? ______________________________________________
3. В России общество Красного Креста было создано в мае ________ года.
ФИЛОСОФИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА
Задание № 1. Постарайтесь ответить своими словами и проверить правильность ответа по учебно-методическим и учебно-информационным материалам.
1 Дайте определение сестринского дела –
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2 В чем, по вашему мнению, главная задача сестринского дела?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 Что включает в себя понятие пациент?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 Какие функции сестринского персонала определены ЕРБ (Европейским Региональным Бюро) ВОЗ по сестринскому делу?
1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________
5 Что такое этический кодекс медицинских сестер?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 Перечислить основные принципы ухода за пациентом:
1.___________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________________
5.____________________________________________________________________________
6.____________________________________________________________________________
7 О сновные направления деятельности сестринского персонала:
1.___________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________
ОБЩЕНИЕ В СЕСТРИЕСКОМ ДЕЛЕ
Задание №1. Уровни общения:
а)_________________
б)_________________
в)_________________
|
Задание № 2. Решите ситуационные задачи.
Задача №1 Пациент находится в кардиологическом отделении стационара с диагнозом: «инфаркт миокарда». Медсестра, снимающая повторную электрокардиограмму, обнаружила ухудшение. Пациент попросил сообщить ему результаты исследования.
Как должна была поступить медицинская сестра в данной ситуации?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
ОБУЧЕНИЕ В СЕТРИНСКОМ ДЕЛЕ
Задание №1. Заполните таблицы.
Сфера обучения | Определение |
1. | Человек, получивший информацию, изменяет свое поведение, выражая чувствами, мыслями, мнением, оценкой каких-то факторов, активно слушает и реагирует на новую информацию как вербально, так и невербально. |
2. | Получив новую информацию, благодаря своей умственной и мышечной деятельности человек овладевает новыми навыками и приемами (делает САМ – «своими руками»). |
3. | Во время обучения человек узнает (и понимает) новые факты, анализирует информацию и разделяет ее на: - важную информацию; - информацию, не имеющую значения. |
Наука о воспитании - это | |
Передача знаний, умений и навыков от медицинской сестры к пациенту и его окружению - это | |
Познавательный процесс - это | |
Движущая сила человеческого поведения, его деятельности - это | |
Способность к общению, общительность - это | |
Несколько побудительных мотивов – это | |
Совокупность действий - это |
МОДЕЛИ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА
Задание № 1. Дайте определение:
_______________________ - этофизиологический или психологический дефицит, который человек испытывает на протяжении всей своей жизни и должен его постоянно восполнять для гармоничного роста и развития.
Задание 23. Запишите 14 фундаментальных потребностей человека по В. Хендерсон:
1.____________________
2.____________________
3.____________________
4.____________________
5.____________________
6.____________________
7.____________________
8.____________________
9.____________________
10.___________________
11.___________________
12.___________________
13.___________________
14.___________________
СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС
Задание № 1. Дайте определение поняти ю
Сестринский процесс-____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Задание №2. Цель сестринского процесса ___________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________
Задание №3. Перечислите основные этапы сестринского процесса:
1.____________________
2.____________________
3.____________________
4.____________________
5.____________________
Задание №4.Допишите фразы:
Первичные проблемы пациента-это________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Промежуточные_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Вторичные______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Задание №5. Виды целей по времени определения:
_______________- цели, которые достижимы за 1-2 недели
_______________- цели, которые достижимы за более длительный период времени- более 2 недель.
Задание №6. Приведите примеры постановки цели и оценки результата и эффективности сестринского процесса по данным проблемам пациента и заполните таблицу.
1.Пациент не может самостоятельно питаться
2.Родственники не знают правил ухода за кожей пациента
Цели | Оценки |
Задание №7. Дайте определение понятию «сестринский диагноз» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №8. Приведите примеры проблем пациента
Нарушение удовлетворения потребностей | Возможные проблемы пациента |
Есть, пить | |
Дышать | |
Физиологические оправления | |
Спать и отдыхать | |
Поддерживать температуру тела |
Задание №9.Заполните таблицу и опишите состояние пациента.
№ | Состояние сознания | Характеристика |
1. | Ясное | |
2. | пациент отвечает на вопросы правильно, но с опозданием | |
3. | состояние оглушения, оцепенения, на вопросы отвечает с опозданием и неосмысленно | |
4. | Сопор | |
5. | полное угнетение функций ЦНС: сознание отсутствует, мышцы расслаблены, утрата чувствительности и рефлексов. Бывает при кровоизлиянии в мозг, сахарном диабете, почечной и печеночной недостаточности. | |
6. | могут наблюдаться при выраженной интоксикации (инфекционные заболевания, воспаление легких) |
|
ПОТРЕБНОСТЬ В ДЫХАНИИ
Задание № 1. Впишите термины:
1.Защитно-рефлекторный акт, направленный на выведение из бронхов и верхних дыхательных путей мокроты и инородных тел ___________________
2.Субъективное ощущение затруднения дыхания __________________
3. Выделение крови или мокроты с кровью во время кашля_______________
4.Остановка дыхания _____________________________________________
5.Учащенное дыхание _____________________________________________
6.Замедленное дыхание ___________________________________________
Задание №3. Решите ситуационную задачу.
У пациента с диагнозом «бронхиальная астм» отмечается усиление одышки до 30 вдохов в минуту после ЛФК.
Определите неудовлетворённую потребность, проблему, цель и составьте план сестринских вмешательств
.
потребность | проблема | цель | вмешательства |
Задание №4 Допишите фразы:
1.К физиологическим типам дыхания относятся _________________,
_________________________ и ___________________________.
2.У женщин ____________________________________ тип дыхания.
3.У мужчин ____________________________________ тип дыхания.
4.У детей ______________________________________ тип дыхания.
5.Дыхание с затрудненным вдохом называется _________________________________________.
6.Дыхание с затрудненным выдохом называется ________________________________________.
7.Редкое, глубокое дыхание называется дыханием _____________.__________________________
8.Постепенно нарастающая глубина дыхания, затем постепенно убывающая, пауза до минуты
называется _____________________________________________.
9.Равномерное по глубине дыхание, но с большими паузами называется _______________
Физиологическая |
Виды одышки |
А.
Патологические типы дыхания |
Б.
Задание №1.. Какие могут быть жалобы пациента при нарушении потребности в питье
1.____________________________________________
2. ____________________________________________
Задание№2. Какие могут быть проблемы пациента при нарушении потребности в питании и питье:
1.___________________________________________
2.___________________________________________
3.___________________________________________
4.___________________________________________
5.___________________________________________
Виды искусственного питания |
парентеральное |
ПОТРЕБНОСТЬ В ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРАВЛЕНИЯХ
Задание №1. Заполните схему:
Отёки |
Задание№2. Допишите фразы:
1.Отёки в брюшной полости_____________________________
|
2.___________________- отёк в грудной полости
3. В полости сердца________________________
4. Отёки всего тела_________________________
Задание №3. Решите ситуационную задачу::
Через 6 часов после аппендиктомии пациент просит подать судно для опорожнения мочевого пузыря. Неприятные ощущения сопровождают его бесплодные попытки опоржнить пузырь. Натуживание не приводит к положительному эффекту. Определите неудовлетворённую потребность, проблему, цель и составьте план вмешательств.
потребность | проблема | цель | вмешательства |
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА. ПРОФИЛАКТИКА ПРОЛЕЖНЕЙ.
Задание №1. Напишите номер и название приказа, по которому проводится профилактика пролежней:
Приказ №_______ «_________________________________________________».
Задание №2. Допишите правильные ответы. Места образования пролежней:
1.В положении лёжа на спине:_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2.Лёжа на животе:________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3.В положении сидя:____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Задание №3. Заполните таблицу:
Стадия пролежней | Признаки пролежней | Действия сестры |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 |
Задание №4. Ответьте на вопросы, заполнив таблицу. Поставьте знак «+» напротив правильного ответа
№ | Вопросы | да | нет |
1. | Основные факторы, приводящие к образованию пролежней – это давление, трение, «срезывающая сила». | ||
2. | Об ограничении подвижности пациента могут свидетельствовать средства передвижения: «ходунки», костыли, инвалидное кресло, находящиеся рядом с пациентом. | ||
3. | 12 баллов по шкале Waterlow – риск развития пролежней отсутствует. | ||
4. | Для профилактики пролежней необходимо включить в рацион пациента не менее 120 г белка ежедневно. | ||
5. | Для профилактики пролежней необходимо менять положение пациента в постели не менее 2 раз в сутки. | ||
6. | Пролежней не может быть у молодых пациентов. | ||
7. | 20 баллов по шкале Waterlow – очень высокая степень риска развития пролежней |
Задание №5. Решите ситуационную задачу.
Пациент 85 лет находится на строгом постельном режиме с параплегией. Кахексичен, кожа сухая, в области крестца и лопаток изменён цвет до багровых пятен, аппетита нет, страдает недержанием мочи. Оцените риск развития пролежней, используя шкалу Ватерлоу
В положении лёжа на спине:
В области локтевых суставов, на правой пятке,- стойкая гиперемия, кожный покров не нарушен.
В обл лопаток и крестец- стойкая гиперемия, отслойка эпидермиса.
В обл затылка, на левой пятке- повреждение мышечного слоя, серозно- гнойные выделения.
В обл крестца с переходом на левую ягодицу, седалищные бугры справа- поражение сухожилий.
В положении лёжа на животе:
В обл правого бедра, правого плеча- поражение всех мягких слоёв
В обл живота поражение дермы
В обл левого бедра правого виска- стойкая гиперемия, поражение эпидермиса
В обл левого плеча, правого коленного сустава-, серозные выделения, поражение мышечного слоя
Задание №2.Решите ситуационную задачу.
У пациента температура тела равна 37,4. Он жалуется на ломоту в теле, озноб. Определите неудовлетворённую
потребность, проблему, цель и составьте план сестринских вмешательств.
потребность | проблема | цель | вмешательства |
Задание№3. Отметьте на температурном листе следующие показатели температуры тела пациента
Температура тела утро вечер
1 день 36,8 37,7
2 день 37,7 38,4
3 день 38,8 39,6
4 день 35,5 36,0
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
День болезни | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
День прибытия в стационаре
стационар | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | ||
П | АД | Т | ||||||||||||||||||
140 | 200 | 41 | ||||||||||||||||||
120 | 175 | 40 | ||||||||||||||||||
100 | 150 | 39 | ||||||||||||||||||
90 | 125 | 39 | ||||||||||||||||||
80 | 100 | 37 | ||||||||||||||||||
70 | 75 | 36 | ||||||||||||||||||
60 | 50 | 35 |
Что произошло на 4 день? Какое опасное осложнение может произойти с пациентом?____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Задание№4.Письменно ответьте на вопросы. Где расположены термоцентры, отвечающие на процесс терморегуляции:
1.Центральные__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2.Периферические______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
3.Физиологические колебания температуры тела зависят от _______________________, ____________
________________, ____________________________, __________________________________________
Задание №5. Впишите названия периодов лихорадки:
III. |
II. |
I. |
Периоды лихорадки |
Задание №6.Заполните схему:
Послабляющая |
Мимолётная (2 часа) |
Субфебрильная 37,1-38оС |
По хар-ру колебаний |
По длительности длидлительности |
По высоте |
Гипертермия(свыше 37,1ОС) |
Задание № 7. Ответьте на вопросы. Правильный ответ обозначьте знаком «+»
1. В каком периоде лихорадки у пациента бывает:
1 период | 2 период | 3 период | |
Озноб | |||
Бред и галлюцинации | |||
Больному жарко, обильное потоотделение | |||
Резко снижается артериальное давление |
Задание№4. Отметьте в темпер. листе разноцветными ручками следующие показатели АД, PS пациента.
АД,PS Утро Вечер
1день 110/70 135/95
65 уд. в мин 80 уд. в мин
2день 130/75 180/110
78 уд в мин 92 уд в мин
3 день 145/100 135/90
77 уд. в мин 82 уд. в мин
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
День болезни | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
День прибытия в стационаре
стационар | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | У | в | ||
П | АД | Т | ||||||||||||||||||
140 | 200 | 41 | ||||||||||||||||||
120 | 175 | 40 | ||||||||||||||||||
100 | 150 | 39 | ||||||||||||||||||
90 | 125 | 39 | ||||||||||||||||||
80 | 100 | 37 | ||||||||||||||||||
70 | 75 | 36 | ||||||||||||||||||
60 | 50 | 35 |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!