Потребность в питании и питье — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Потребность в питании и питье

2019-10-25 335
Потребность в питании и питье 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание № 1. Впишите даты соответствующие данным событиям.

1. Впервые в России женский труд по уходу за больными в госпиталях был использован при Петре I. По его указу в _______году были созданы воспитательные дома.

2. Первая община сестёр милосердия в России- Свято- Троицкая- была создана в Петербурге

в _____ году.

3. Первая сестра милосердия в Севастополе_________ _______________________.

4. С _________ (месяц) _______ (год) она начала вывозить раненых с поля боя.

5. Её повозку жители города прозвали «____________» «_____», которая стала первым перевязочным пунктом на поле боя при Альминском сражении.

6. В память 200-летия со дня рождения одной из первых сестёр милосердия ___________ _____________ был организован в 2011 г Благотворительный Фонд.

7. Великая княгиня Елена Павловна организовала в_____ году Крестовоздвиженскую общину.

8. В _____ году в Турцию прибыл отряд сестёр во главе с Флоренс Найтингейл.

7.  В _____ году  в Москве была учреждена первая община Красного Креста, а в_____ году организована Георгиевская община.

8. В _____ году было упразднено понятие «сестра милосердия» и введена квалификация «медицинская сестра».

Задание № 2. Запишите ответы на вопросы.

1. Чем прославился Анри Дюнан?__________________________________________

2. Какое общество он организовал? ______________________________________________

3. В России общество Красного Креста было создано в мае ________ года.

 

ФИЛОСОФИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

Задание № 1. Постарайтесь ответить своими словами и проверить правильность ответа по учебно-методическим и учебно-информационным материалам.

1 Дайте определение сестринского дела –

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 В чем, по вашему мнению, главная задача сестринского дела?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 3 Что включает в себя понятие пациент?   

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4  Какие функции сестринского персонала определены ЕРБ (Европейским Региональным Бюро) ВОЗ по сестринскому делу?

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4._________________________________________________________________________                                                                                                             

5 Что такое этический кодекс медицинских сестер?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

    6 Перечислить основные принципы ухода за пациентом:

1.___________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________

6.____________________________________________________________________________

       

  7 О сновные направления деятельности сестринского персонала:

1.___________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________                                                                                                                                     

                                                            

 ОБЩЕНИЕ В СЕСТРИЕСКОМ ДЕЛЕ

Задание №1. Уровни общения:

а)_________________

б)_________________

в)_________________

Задание № 2. Решите ситуационные задачи.

Задача №1 Пациент находится в кардиологическом отделении стационара с диагнозом: «инфаркт миокарда». Медсестра, снимающая повторную электрокардиограмму, обнаружила ухудшение. Пациент попросил сообщить ему результаты исследования.

Как должна была поступить медицинская сестра в данной ситуации?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

ОБУЧЕНИЕ В СЕТРИНСКОМ ДЕЛЕ

Задание №1. Заполните таблицы.

Сфера обучения Определение
1.   Человек, получивший информацию, изменяет свое поведение, выражая чувствами, мыслями, мнением, оценкой каких-то факторов, активно слушает и реагирует на новую информацию как вербально, так и невербально.
2. Получив новую информацию, благодаря своей умственной и мышечной деятельности человек овладевает новыми навыками и приемами (делает САМ – «своими руками»).
3. Во время обучения человек узнает    (и понимает) новые факты, анализирует информацию и разделяет ее на: - важную информацию; - информацию, не имеющую значения.

          

 

 

       

Наука о воспитании - это  
Передача знаний, умений и навыков от медицинской сестры к пациенту и его окружению - это  
Познавательный процесс - это  
Движущая сила человеческого поведения, его деятельности - это  
Способность к общению, общительность - это  
Несколько побудительных мотивов – это  
Совокупность действий - это  

МОДЕЛИ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

Задание № 1. Дайте определение:

 _______________________ - этофизиологический или психологический дефицит, который человек испытывает на протяжении всей своей жизни и должен его постоянно восполнять для гармоничного роста и развития.

Задание 23. Запишите 14 фундаментальных потребностей человека по В. Хендерсон:

1.____________________

2.____________________

3.____________________

4.____________________

5.____________________

6.____________________

7.____________________

8.____________________

9.____________________

10.___________________

11.___________________

12.___________________

13.___________________

14.___________________

 

СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС

Задание № 1. Дайте определение поняти ю

Сестринский процесс-____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Задание №2. Цель сестринского процесса ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Задание №3. Перечислите основные этапы сестринского процесса:

1.____________________

2.____________________

3.____________________

4.____________________

5.____________________

Задание №4.Допишите фразы:

Первичные проблемы пациента-это________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Промежуточные_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Вторичные______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Задание №5. Виды целей по времени определения:

_______________- цели, которые достижимы за 1-2 недели

_______________- цели, которые достижимы за более длительный период времени- более 2 недель.

Задание №6. Приведите примеры постановки цели и оценки результата и эффективности сестринского процесса по данным проблемам пациента и заполните таблицу.

1.Пациент не может самостоятельно питаться

2.Родственники не знают правил ухода за кожей пациента

 

                Цели                     Оценки
   
   

                                                        

Задание №7. Дайте определение понятию «сестринский диагноз» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      

Задание №8. Приведите примеры проблем пациента

Нарушение удовлетворения потребностей Возможные проблемы пациента
Есть, пить  
Дышать  
Физиологические оправления  
Спать и отдыхать  
Поддерживать температуру тела  

Задание №9.Заполните таблицу и опишите состояние пациента.

Состояние сознания Характеристика
1. Ясное  
2.   пациент отвечает на вопросы правильно, но с опозданием
3.   состояние оглушения, оцепенения, на вопросы отвечает с опозданием и неосмысленно
4. Сопор  
5.   полное угнетение функций ЦНС: сознание отсутствует, мышцы расслаблены, утрата чувствительности и рефлексов. Бывает при кровоизлиянии в мозг, сахарном диабете, почечной и печеночной недостаточности.
6.   могут наблюдаться при выраженной интоксикации (инфекционные заболевания, воспаление легких)

                                                                                                                                        

 

ПОТРЕБНОСТЬ В ДЫХАНИИ

Задание № 1. Впишите термины:

1.Защитно-рефлекторный акт, направленный на выведение из бронхов и верхних дыхательных путей мокроты и инородных тел ___________________

2.Субъективное ощущение затруднения дыхания __________________

3. Выделение крови или мокроты с кровью во время кашля_______________

4.Остановка дыхания _____________________________________________

5.Учащенное дыхание _____________________________________________

6.Замедленное дыхание ___________________________________________

Задание №3. Решите ситуационную задачу.

У пациента  с диагнозом «бронхиальная астм» отмечается усиление одышки до 30 вдохов в минуту после ЛФК.

 Определите неудовлетворённую потребность, проблему, цель и составьте план сестринских вмешательств


.

потребность проблема цель вмешательства
       

Задание №4 Допишите фразы:

1.К физиологическим типам дыхания относятся _________________,

_________________________ и ___________________________.

2.У женщин ____________________________________ тип дыхания.

3.У мужчин ____________________________________ тип дыхания.

4.У детей ______________________________________ тип дыхания.

5.Дыхание с затрудненным вдохом называется _________________________________________.

6.Дыхание с затрудненным выдохом называется ________________________________________.

7.Редкое, глубокое дыхание называется дыханием _____________.__________________________

8.Постепенно нарастающая глубина дыхания, затем постепенно убывающая, пауза до минуты

 называется _____________________________________________.

9.Равномерное по глубине дыхание, но с боль­шими паузами называется _______________

      
Физиологическая
                  Виды одышки
Задание №5.Заполните схемы

 

А.

 

Патологические типы дыхания


Б.

 

 

 


Задание №1.. Какие могут быть жалобы пациента при нарушении потребности в питье

1.____________________________________________

2. ____________________________________________

Задание№2. Какие могут быть проблемы пациента при нарушении потребности в питании и питье:

1.___________________________________________

2.___________________________________________

3.___________________________________________

4.___________________________________________

5.___________________________________________

 

Виды искусственного питания
Задание №3.Заполните схему:

                           

парентеральное

 


ПОТРЕБНОСТЬ В ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРАВЛЕНИЯХ

Задание №1. Заполните схему:

           Отёки
                                                     

                                                                                  

Задание№2. Допишите фразы:

1.Отёки в брюшной полости_____________________________

2.___________________- отёк в грудной полости

3. В полости сердца________________________

4. Отёки всего тела_________________________   

Задание №3. Решите ситуационную задачу::

Через 6 часов после аппендиктомии пациент просит подать судно для опорожнения мочевого пузыря. Неприятные ощущения сопровождают его бесплодные попытки опоржнить пузырь. Натуживание не приводит к положительному эффекту. Определите неудовлетворённую потребность, проблему, цель и составьте план вмешательств.

потребность проблема цель вмешательства
       

 

              

                                                         

ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА. ПРОФИЛАКТИКА ПРОЛЕЖНЕЙ.

Задание №1. Напишите номер и название приказа, по которому проводится профилактика пролежней:

Приказ №_______ «_________________________________________________».

Задание №2. Допишите правильные ответы. Места образования пролежней:

1.В положении лёжа на спине:_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2.Лёжа на животе:________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3.В положении сидя:____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание №3. Заполните таблицу:

Стадия пролежней Признаки пролежней Действия сестры
                    1    
             2    
            3    
          4    

Задание №4. Ответьте на вопросы, заполнив таблицу. Поставьте знак «+» напротив правильного ответа

Вопросы да нет
1. Основные факторы, приводящие к образованию пролежней – это давление, трение, «срезывающая сила».    
2. Об ограничении подвижности пациента могут свидетельствовать средства передвижения: «ходунки», костыли, инвалидное кресло, находящиеся рядом с пациентом.    
3. 12 баллов по шкале Waterlow – риск развития пролежней отсутствует.    
4.  Для профилактики пролежней необходимо включить в рацион пациента не менее 120 г белка ежедневно.    
5. Для профилактики пролежней необходимо менять положение пациента в постели не менее 2 раз в сутки.    
6. Пролежней не может быть у молодых пациентов.    
7. 20 баллов по шкале Waterlow – очень высокая степень риска развития пролежней    

Задание №5. Решите ситуационную задачу.

Пациент 85 лет находится на строгом постельном режиме с параплегией. Кахексичен, кожа сухая, в области крестца и лопаток изменён цвет до багровых пятен, аппетита нет, страдает недержанием мочи. Оцените риск развития пролежней, используя шкалу Ватерлоу

В положении лёжа на спине:

В области локтевых суставов, на правой пятке,- стойкая гиперемия, кожный покров не нарушен.

В обл лопаток и крестец- стойкая гиперемия, отслойка эпидермиса.

В обл затылка, на левой пятке- повреждение мышечного слоя, серозно- гнойные выделения.

В обл крестца с переходом на левую ягодицу, седалищные бугры справа- поражение сухожилий.

В положении лёжа на животе:

В обл правого бедра, правого плеча- поражение всех мягких слоёв

В обл живота поражение дермы

В обл левого бедра правого виска- стойкая гиперемия, поражение эпидермиса

В обл левого плеча, правого коленного сустава-, серозные выделения, поражение мышечного слоя

                                                                            

Задание №2.Решите ситуационную задачу.

У пациента температура тела равна 37,4. Он жалуется на ломоту в теле, озноб. Определите неудовлетворённую

потребность, проблему, цель и составьте план сестринских вмешательств.

потребность проблема цель вмешательства
         

 

Задание№3. Отметьте на температурном листе следующие показатели температуры тела пациента

Температура тела                                   утро                вечер

1 день                                                        36,8                  37,7

2 день                                                        37,7                  38,4

3 день                                                        38,8                  39,6

4 день                                                        35,5                  36,0

 

 

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

День болезни

1

2

3

4

5

6

7

8

9

День прибытия в стационаре

 

стационар

У в У в У в У в У в У в У в У в У в
П АД Т                                    

140

200

41

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

120

175

40

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

100

150

39

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

90

125

39

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

80

100

37

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

70

75

36

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
60 50 35                                    

 

Что произошло на 4 день? Какое опасное осложнение может произойти с пациентом?____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Задание№4.Письменно ответьте на вопросы. Где расположены термоцентры, отвечающие на процесс терморегуляции:

1.Центральные__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2.Периферические______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3.Физиологические колебания температуры тела зависят от _______________________, ____________

________________, ____________________________, __________________________________________

Задание №5. Впишите названия периодов лихорадки:

     

III.
II.
I.
Периоды лихорадки
                                                                                                                                                                    


Задание №6.Заполните схему:

Послабляющая
Мимолётная (2 часа)
Субфебрильная 37,1-38оС
По хар-ру колебаний
      По длительности длидлительности
По высоте
Гипертермия(свыше 37,1ОС)
                                                                                                                                                                                                                                                             

 

 


Задание № 7. Ответьте на вопросы. Правильный ответ обозначьте знаком «+»

1. В каком периоде лихорадки у пациента бывает:

  1 период 2 период 3 период
Озноб      
Бред и галлюцинации      
Больному жарко, обильное потоотделение      
Резко снижается артериальное давление      

Задание№4. Отметьте в темпер. листе разноцветными ручками следующие показатели АД, PS пациента.

АД,PS                                                                         Утро          Вечер

1день                                                                         110/70       135/95

                                                                                     65 уд. в мин 80 уд. в мин

 2день                                                                         130/75         180/110

                                                                                     78 уд в мин 92 уд в мин

3 день                                                                        145/100       135/90

                                                                                     77 уд. в мин 82 уд. в мин

                                                               

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

День болезни

1

2

3

4

5

6

7

8

9

День прибытия в стационаре

 

стационар

У в У в У в У в У в У в У в У в У в
П АД Т                                    

140

200

41

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

120

175

40

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

100

150

39

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

90

125

39

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

80

100

37

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

70

75

36

                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
60 50 35          

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.178 с.