Субблок вентиляторный ( СБВ-01) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Субблок вентиляторный ( СБВ-01)

2019-09-26 161
Субблок вентиляторный ( СБВ-01) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Субблок вентиляторный предназначен для цирку­ляционного воздушного охлаждения под управлением модуля управления венти­ляторами МУВ субблоков СБУЦИС-01 и СБСЦИС-01.

                     

Блок мониторов (БМЦИС-01)

Блок мониторов системы ЦИС предназначен для:

· отображения на двух мониторах, размещенных на ПМО головного вагона, скоростных параметров движения, режимов работы и признаков состояния системы АРС, а также режимов работы и работой ЦИС;

· передачи речевых сообщений между машинистом активной кабины и пас­сажиром (экстренная связь), машинистами головной и хвостовой кабин (межкабинная связь), от машиниста головной кабины в пассажирские салоны вагонов (громкая связь), между машинистом и оператором ДЦХ;

· воспроизведения речевых и текстовых сообщений о маршруте движения для прямого и обратного движения по 16 линиям, хранящихся в съемной энергоне­зависимой памяти модуля, по командам машиниста или ко­мандам дистанционного управления от БКПУ или ДЦ Х («цифровой магнитофон»);

· хранения сообщений, передававшихся по экстренной, громкой, межкаби­ной связи, а также связи с ДЦХ;

· мониторинга исправности блоков во время работы;

· передачи в блоки информационных табло БИТ типа «бегущая строка» тек­стовой и мнемонической информации о маршруте движения или иного характера;

· передачи в блоки маршрутных табло БМТ названия линии движения или пункта назначения;

 

· передачи в блоки наддверных табло БИТ информации о местоположении поезда на конкретной линии метрополитена, а также статических изображений рекламного характера;

· передачи в БКПУ информации о воспроизводимых сообщениях;

· воспроизведения заданного командой дистанционного управления сообще­ния.

Блок БМЦИС содержит два независимых входа питания с возможностью горячего резервирования и сохраняет работоспособность в случае пропадания од­ного из питающих напряжений.

Объем памяти речевых сообщений обеспечивает непрерывное воспроизведе­ние речевых сообщений в течение не менее 60 мин для каждой из линий.

Суммарная длительность звучания всех сохраняемых сообщений по экс­тренной, громкой, межкабинной связи, сообщений оператора ДЦХ - не менее 16 ч.

БМЦИС-01 содержит четыре изолированные САN-шины

Монитор МФМС, входящий в состав БМЦИС отображает следующую информацию:

· шкалу в виде полуокружности с максимальной индуцируемой скоростью 100 км/ч (дискретность - 10 км/ч);

· скорость движения поезда при помощи стрелки и шкалы, а также в виде двухзначного цифрового кода (источник информации - модули МПИС);

· допустимую скорость движения Uдоп. в виде красного сектора на шкале скорости, между отметками Uдоп. и 100 км/ч (источник информации - блок БКПУ системы управления поездом);

· предупредительную скорость Uпред в виде желтого сектора на шкале ско­рости, между отметками Uпред и Uдоп. (отображается только при Uпред <Uдоп. источник информации - блок БКПУ);

· рекомендуемую скорость Uрек. в виде зеленого треугольника на шкале ско­рости (источник информации - блок БКПУ);

· пройденный вагоном за время эксплуатации путь в виде шести цифр (располагается ниже двухзначного цифрового кода скорости);

· длину пути до следующей остановки в виде линейной шкалы с цифро­вым обозначением километража, длина шкалы фиксированная (источник инфор­мации - модули МПИС);

· стрелкой в правом верхнем углу направление движения поезда «Впе­ред/Назад» (источник информации - модули МПИС);

· рядом с вышеуказанной стрелкой одного из символов:

-РС («Равенство скоростей») - зеленого цвета.

-ОЧ («Отсутствие частоты») - красного цвета.

-АО («Абсолютная остановка») - красного цвета. Источник информации - блок БКПУ.

· под стрелкой направления движения следующих символов:

- режима работы - 2/6, 1/6, ДАУ, ФРМ, РК (цвет светло-желтый);

- ЭТ («Включение экстренного тормоза») - цвет красный;

- Т («Торможение эффективно») - цвет зеленый;

- Символ исправности системы АРС.

Источник информации - блок БКПУ системы управления поездом.

Монитор информатора МИНФ отображает следующую информацию:

· линию, маршрут и соответствующий список речевых сообщений, воспро­изводимых цифровым магнитофоном, с указанием текущего сообщения для вос­произведения;

· информацию о состоянии работы цифрового магнитофона и работы систе­мы громкой связи;

· при поступлении вызова от одного из блоков экстренной связи (БЭС) - за­водской и позиционный - номер вагона в составе поезда, из которого производится вызов, позиционный номер БЭС в вагоне;

· при поступлении вызова от нескольких БЭС - список очереди с указанием заводского и позиционного номеров вагонов, позиционного номера каждого вызы­вающего БЭС;

· диагностическую информацию о состоянии всех блоков системы во время работы на линии;

 

· информацию, необходимую для настройки параметров всех блоков и моду­лей ЦИС, имеющих связь с БМЦИС;

· диагностическую информацию и команды управления при работе со стен­довым оборудованием.

В случае неисправности многофункционального монитора скорости МФМС монитор информатора МИНФ выполняет его функции. При этом допускается часть сообщений информатора не отображать.

БМЦИС-01 содержит кнопки управления без фиксации для работы с меню монитора МФМС и монитора МИНФ (перемещение курсора, входа в подменю и возврата из подменю, функциональные кнопки).

Блок БМЦИС-01 определяет и передает по шине управления в соот­ветствующие блоки и модули ЦИС состояние следующих внешних кнопок управ­ления:

· «ЛИНИЯ» с фиксацией - для подключения микрофона к системе громкого­ворящей связи;

· «ВЫБОР МАРШРУТА» с фиксацией - для выбора последовательности со­общений прямого или обратного маршрутов выбранной при активации блока управления линии;

· «УСТАНОВКА В НАЧАЛО» без фиксации - для установки в начало рече­вых и мнемонических сообщений выбранного маршрута;

· «ПУСК ЗАПИСИ» без фиксации - для начала воспроизведения очередного блока речевых и мнемонических сообщений выбранного маршрута;

· «МИКРОФОН» без фиксации - для включения микрофонного устройства машиниста;

· «СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ» с фиксацией - для включения стеклоочистителя лобового стекла кабины машиниста;

· «ОМЫВАТЕЛЬ» без фиксации - для включения омывателя лобового стекла кабины машиниста;

· «ОБОГРЕВ СТЕКЛА» с фиксацией - для включения обогрева лобового стекла и боковых зеркал кабины машиниста;

· «СВЯЗЬ с ДЦХ» без фиксации - для передачи сообщения оператору ДЦХ.

Начало воспроизведения установленного речевого сообщения из памяти БМЦИС осуществляется кратковременным нажатием кнопки «ПУСК ЗАПИСИ».

По завершению воспроизведения установленного речевого сообщения происходит автоматическая установка воспроизведения «цифрового магнитофона».

При следующем нажатии кнопки «ПУСК ЗАПИСИ» происходит воспроиз­ведение речевого сообщения из памяти БМЦИС, следующего за воспроизведен­ным сообщением.

При отжатой кнопке «ВЫБОР МАРШРУТА» речевые сообщения воспроиз­водятся для движения в прямом направлении «МАРШРУТ 1», а при нажатой кноп­ке - в обратном, «МАРШРУТ 2».

Передача сообщения во вторую кабину, при отсутствии вызовов от БЭС и отжатой кнопке «ЛИНИЯ», осуществляется при нажатии и удержании кнопки «МИКРОФОН». При этом во второй кабине прозвучит вызывной сигнал и вклю­чится тракт приема. Получение ответа - после отпускания кнопки «МИКРО­ФОН».

Считывание и просмотр архива сообщений по системе экстренной, громкой, межкабинной связи, сообщений оператора СЦ выполняется через розетку на задней панели блока при помощи специализированного программного обеспече­ния.

 Блок экстренной связи (БЭС)

 

Блок предназначен для обеспе­чения пассажиров поездов метрополитена экстренной полудуплексной речевой связью с машинистом или оператором ДЦХ.

  • Максимальное время сеанса связи между пассажиром и машинистом (45±5) сек, и между пассажиром и оператором ДЦХ- (60±5) сек. Блок устанавливаются в салонах головных и промежуточных вагонов (по два блока в каждом вагоне).

Изделие имеет встроенную цветную видеокамеру.

 Конструктивно изделие выполнено в виде моноблока (Рис.81). На передней панели БЭС расположены:

 

· кнопка«НАЖМИТЕ ДЛЯ ВЫЗОВА» (для вызова машиниста пассажиром);

· Трехцветный индикатор«ГОВОРИТЕ», предназначенный для индикации зеленым цветом - режима связи пассажира с машинистом, красным цветом - ре­жима ожидания очереди, желтым цветом - режима настройки;

· микрофон;

·  видеокамера.

Рис.84 Блок экстренной связи

Для передачи сообщения машинисту поезда пассажиру необходимо нажать кнопку «НАЖМИТЕ ДЛЯ ВЫЗОВА», расположенную на лицевой панели блока.

Вызов пассажира поступает по системе экстренной связи ЦИС машинисту и по системе связи с ДЦХ его оператору. Если машинист не занят переговорами с другим пассажиром, то светодиодный индикатор «ГОВОРИТЕ» светится зеленым цветом, а его громкоговоритель произнесет фразу - «говорите». В случае занято­сти машиниста вызывающее изделие устанавливается в очередь, индикатор све­тится красным цветом и громкоговоритель воспроизводит фразу «Машинист занят. Ждите».

Пассажир передает информацию машинисту в полудуплексном режиме, при этом оператор ДЦХ имеет возможность прослушивать передаваемое сообщение

Через (45±5)сек. БЭС отключается от канала связи с машинистом и выключит сигнал вызова оператора ДЦХ. Светодиодный индикатор «Говорите» гаснет» и его громкоговоритель воспроизводит фразу «Конец связи».

Если сигнал ответа машиниста поступает до истечения времени на сеанс, то изделие воспроизводит сообщение передаваемое от машиниста. При этом передача сообщений от пассажира прекращается. Эта же информация будет передаваться и оператору ДЦХ.

Если машинист принимает решение о прекращении сигнала связи до истече­ния (45±5) сек, то по его сигналу изделие отключается от канала связи с машинистом и выключает сигнал вызова оператора ДЦХ.

 

                        Блок наддверного табло (БНТ)

Блок наддверного табло предназначен для:

· отображения световой информации и передачи звуковых сообщений о при­бытии и отправлении поезда метро;

· воспроизведения звуковых сообщений, передаваемых машинистом по сис­теме громкой связи;

· отображения на дисплее изделия и синхронного звукового сопровождения маршрутной и рекламной информации;

· включения и отключения наддверных светодиодных светильников и зум­мера сигнализации закрытия дверей.

                           

                                      

 

 

 

 

                                       Рис. 85   Блок наддверного табло

 

Блоки устанавливаются в салоне над входными раздвижными две­рями - всего 8 шт. на каждом вагоне 81-760 и 81-761.

Конструктивно изделие БНТ-07 выполнено в виде моноблока.

 Принцип работы изделия состоит в следующем:

Блок содержат линейную шкалу, состоящую из 30 элементов отображения (ЭО), которые включаются группами согласно алгоритму работы.

Элементы отображения представляет собой световую полоску, содержащую восемь светодиодов.

При отправлении поезда должна включаться группа ЭО, соответствующая следующей станции, в режиме мигания с частотой (1+0,5) Гц, а предыдущие груп­пы должны оставаться включенными. При прибытии поезда на станцию указанная группа ЭО должна гореть непрерывно.

Включение ЭО изделий, установленных с правой стороны вагона относи­тельно движения осуществляется справа налево, а ЭО, установленных с левой сто­роны вагона - слева направо в соответствии с установками, записанными в БМЦИС.

Первой должна включаться световая полоса ближняя к громкоговорителю для правых изделий или дальняя от громкоговорителя для левых изделий.

Включение ЭО и воспроизведение звуковых сообщений об отправлении и прибытии поезда осуществляется в соответствии с командами, приходящими от БМЦИС.

Звуковые сообщения воспроизводятся через громкоговоритель, установлен­ный в корпусе блока с уровнем, обеспечивающим разборчивость при наличии вы­сокого уровня шума в вагоне при движении поезда.

Маршрутная и рекламная информация отображается на экране модуля, установленного в корпусе изделия.

Маршрутная видеоинформация содержит сведения о станции прибытия и появляется на экране модуля одновременно со звуковым сообщением о при­бытии поезда на станцию. Выключение маршрутной видеоинформации происхо­дит одновременно со звуковым сообщением об отправлении поезда.

Маршрутная видеоинформация записывается в память изделия при выборе маршрута движения. 

Рекламная видеоинформация поступает в изделие от БМЦИС по линии САК во время движения поезда между станциями.

Если маршрутная и рекламная видеоинформация в изделие не загружены, то на экране модуля будет отображаться заставка.

  


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.