Функция технической и функциональной диагностики вагонного оборудования — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Функция технической и функциональной диагностики вагонного оборудования

2019-09-26 150
Функция технической и функциональной диагностики вагонного оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для выполнения указанной функции используются все блоки, входящие в систему «Витязь-М» и датчики вагонного оборудования, сигналы которых используются системой в работе.

Алгоритм технической диагностики блока БКВУ на основании входной информации,формирует ряд дополнительных признаков, которые используются:

- для снятия режима движения с тягового привода (при срабатывании БВ, неисправности ТП, наличии давления в тормозных цилиндрах);

- для включения режима пневматического торможения для замещения электроторможения при отказе, истощении, неэффективности последнего;

- для передачи информации в блок БКПУ.                                                        

Поездной алгоритм технической диагностики на основании информации от каждого вагона осуществляет формирование:

- интегральных признаков для работы системы безопасности;

- интегральных признаков для управления движением состава;

- сообщений машинисту, требующих его вмешательства и принятия решений;

- информации для отображения на экранах состояния вагонного оборудования.

              2.3 Функция управления БУТП и вагонным оборудованием

Для выполнения указанной функции используются блоки, входящие в систему управления «Витязь-М» и устройства вагона:

- БКПУ;

- БКВУ;

- АДУТ;

- АДУВ;

- АДУД;

- основной пульт управления с контроллером машиниста;

- реверсор;

- вспомогательный пульт управления.

Формирование команд управления режимами движения поезда и вагонным оборудованием осуществляется на двух уровнях.

Первый уровень - блок БКПУ формирует команды на основании:

- команд от системы АРС (разрешение тягового режима, запрет тягового режима, требование торможения, вид тормоза);

- признаков, формируемых алгоритмом функциональной диагностики (“Двери открыты”, “Экстренное торможение”, “Стояночный тормоз”, “Неисправность БКВУ”, “Срабатывание датчика противозажатия”);

- команд управления, поступающих с реверсора, контроллера машиниста, основного и вспомогательного пультов управления.

Второй уровень - блоки БКВУ формируют команды управления на основании:

- команд управления от блока БКПУ;

- признаков, формируемых алгоритмом функциональной диагностики;

- сигналов с датчиков вагонного оборудования.

На втором уровне реализованы следующие режимы управления:

- разбор схемы управления ТП при срабатывании БВ (защиты ТП);

- разбор схемы управления ТП при неисправности ТП;

- разбор схемы управления ТП при наличии давления в тормозных цилиндрах (для ходового режима - Ртц ≥ 0,8 Атм, для тормозного режима - Ртц ≥ 1,5 Атм);

- замещение режима электроторможения пневмоторможением при истощении, отказе, неэффективности электротормоза.

Для обеспечения трогания на подъеме в систему управления введена логика задержки отпуска тормоза удержания (или тормоза замещения) при переводе КМ в положение ХОД. Время задержки составляет 2,0 сек. При этом независимо от величины давления Ртц на БУТП будут формироваться следующие команды:

- режим тяги с соответствующей уставкой;

- команда «Подъем»;

- режим максимальной загрузки вагона.

Включение задержки осуществляется при положении контроллера машиниста ВЫБЕГ / ТОРМОЗ, скорости движения менее 2 км/час и нажатии на кнопку ПОДЪЕМ.

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ВИТЯЗЬ-М» ПО НАЗНАЧЕНИЮ

1 Подготовка системы «Витязь-М» к работе

1.1 Для подготовки системы «Витязь-М» к работе включить следующие автоматические выключатели поездной защиты: SF1 - ПИТАНИЕ ОБЩЕЕ; SF2, SF3 - ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF4, SF5, SF6 - УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ БКПУ1, БКПУ2, УПИ, РПДП, МОНИТОР; SF7, SF8 - ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF9 - ОРИЕНТАЦИЯ; SF11 - ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ; SF12, SF13, - СИСТЕМА СКОРОСТЕМЕР ЦИС-1, ЦИС-2; SF16, SF17 - ФАРЫ 1ГР, 2ГР; SF24, SF25 - КОНДИЦИОНЕР УПРАВЛЕНИЕ, ПИТАНИЕ.

 

1.2 На панели вагонной защиты во всех вагонах включить автоматические выключатели вагонной защиты: SF31 - ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕ, SF32, SF33 - ПОЕЗДНОЙ ПИТАЮЩИЙ ПРОВОД ВАГОН, ПОЕЗД; SF36 - ОСУШИТЕЛЬ; SF39, SF40, SF41, SF42 - ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ, ОТКРЫТИЕ ЛЕВЫХ, ОТКРЫТИЕ ПРАВЫХ, ТОРЦЕВЫЕ; SF43, SF44 - ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ОСНОВНОЕ, АВАРИЙНОЕ; SF45 - ПСН АКБ; SF46 - БКВУ; SF47, SF48 – АДУ ДВ, ВО; SF49 - БУФТ; SF50, SF51 - ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF52 - ИНВЕРТОР; SF53 - ТОКОПРИЕМНИК; SF55 - УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ.

1.3 На экране МФДУ в кабине машиниста, выбранной в качестве головного поста управления, появится надпись: ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ. Реверсор в хвостовом вагоне должен находиться в положении “0”.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.