Gamification на рабочем месте — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Gamification на рабочем месте

2019-10-25 151
Gamification на рабочем месте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Gamification на рабочем месте - это умение создавать среду и системы, которые вдохновляют и мотивируют сотрудников к своей работе.Чаще всего сотрудники приходят на работу каждый день, чтобы заработать зарплату (Драйвер 4: владение и владение) и не потерять работу (Драйвер 8: потеря и уклонение). В результате сотрудники работают достаточно усердно, чтобы заработать свои зарплаты и не потерять работу (если вы помните, Драйвер 4 и 8 являются отличными примерами левого мозга, внешней и мотивации «Черая шляпа»).

На самом деле, исследование, проведенное Gallup в 142 странах, показывает, что только 13% сотрудников относятся к категории «занятых» своей работой. 18. Для сравнения, 24% рабочей силы относятся к категории «Активно отключено», что означает, что они настолько недовольны своей работой, что сводят к минимуму свою производительность, распространяют негатив и даже саботируют производительные усилия, которые требуют от них большей работы, чтобы сохранить свою работу,

Об этом довольно страшно думать. Это означает, что, скорее всего, четверть вашей компании ядовита! Как может любой организм быть конкурентоспособным в чем-либо, если 24% его тела состоит из раковых клеток?

Вопреки распространенному самоотречению, сотрудники не виноваты в том, что они отстранены. Такие компании, как Zappos и Google (особенно в старые времена), как известно, мотивируют, мотивируют и радуют своих сотрудников на ежедневной основе. 19 20. Я твердо верю, что у каждого есть способность и желание стать мотивированными и стремиться к чему-то стоящему. Это плохой экологический и культурный дизайн, который превращает хороших сотрудников в токсичные клетки.

Конечно, вам не нужно учиться в Gallup, чтобы узнать, как занятые сотрудники работают. Подумайте о том, как часто близкие вам люди жалуются на свою работу или боссов. Подумайте о фильме «Офисное пространство», типичной комедии о жизни в типичной мягкой, жесткой и гнетущей компании в Америке. 21. Фильм был таким большим хитом, а теперь культовой классикой, потому что люди действительно могут относиться к разочарованию и разъединению персонажей в фильме (хороший пример части «связанности» в Драйвер 5 на работе).

Почему это имеет значение? Поскольку исследования показали, что в среднем компании с отстраненными и немотивированными сотрудниками получают только 50% прибыли и только 40% роста выручки по сравнению с компаниями с заинтересованными и мотивированными сотрудниками. 22 Если бы я сказал вам, что вы могли бы удвоить свою прибыль и улучшить рост выручки на 250%, не открывая новые рынки и не внедряя новые прорывные технологии, а просто делая свое рабочее место более привлекательным и мотивирующим, сделаете ли вы это? Большинство людей сказали бы да. Но из моего личного опыта все еще будут люди, которые скажут «нет» просто потому, что «я не хочу, чтобы мои сотрудники играли в игры. Это отвлечение!»

Gamification на рабочем месте имеет решающее значение для современной экономики и будущего творческих инноваций. Gen-Y, входящие в рабочую силу (а их сейчас тридцать), привыкли к тому, что они находятся в окружении, которое обеспечивает им Эпическое Значение, Связанность, Автономность и многое другое. Это будет только ухудшаться по мере того, как в состав рабочей силы входит еще более молодое поколение, поэтому компаниям целесообразно как можно раньше приступить к созданию правильных систем мотивации, чтобы избежать опустошения из-за избытка рабочей силы, но нехватки кадров.

Маркетинговая геймификация

Marketing Gamification - это искусство создания целостных маркетинговых кампаний, которые привлекают пользователей увлекательным и уникальным опытом, разработанным для продукта, услуги, платформы или бренда. Не так давно люди нажимали на онлайн-рекламу, потому что чаще всего они не могли отличить рекламу от контента. Но в настоящее время пользователи становятся все более изощренными в фильтрации нежелательных рекламных акций, снижая эффективность многих рекламных кампаний (во многом благодаря приложениям, блокирующим рекламу).

Затем у вас есть рекламные ролики, где каждый просто отключает их, переключает канал или просто перематывает вперед, если у них есть TiVo. Что касается других традиционных методов, таких как реклама на рекламных щитах или в газетах... даже не заводите меня.

За прошедшее десятилетие поисковый маркетинг (SEM) и поисковая оптимизация (SEO) оказались довольно эффективными методами привлечения внимания и повышения продаж. По сути, поисковая система - это просто большая таблица лидеров, а индустрия поисковой оптимизации - просто игра, чтобы подняться на вершину этой таблицы лидеров. Это работает, потому что 1) вы можете выбрать нужных людей, которые ищут ваше точное решение, и 2) вы можете выбрать их в нужное время, когда они ищут.

Тем не менее, SEO и SEM по-прежнему не хватает компонента доверия в онлайн-маркетинге. Если веб-сайт, которому вы доверяете и за которым следили в течение двух лет, продает то, что вам нужно, вы, скорее всего, не будете искать случайный сайт в поисковой системе для покупки.

Именно здесь в дело вступает маркетинг в социальных сетях. С помощью таких платформ, как блоги, Facebook, Twitter и Youtube, бренды могут строить отношения с потенциальными клиентами, создавать уникальные ценности и устанавливать доверие, которое ведет к будущему взаимодействию. К сожалению, платформы социальных сетей - это всего лишь каналы доставки интересного контента; сами по себе они не мотивируют и не успешно взаимодействуют с пользователями.

Именно здесь начинается Gamification. Маркетинг Gamification специально использует игровые элементы и стратегии на протяжении всего пути игрока, в первую очередь сосредотачиваясь на том, почему пользователь в первую очередь взаимодействует с вами. Маркетинг должен быть не просто одним действием, совершаемым маркетологом, а одним ответом от клиента, а должен представлять собой целую экосистему, в которой и маркетолог, и покупатель могут испытывать удовольствие и постоянно чувствовать себя вовлеченными в многочисленные взаимодействия.

В Marketing Gamification используются платформы и средства, описанные выше, а также другие: SEO, социальные сети, блоги, маркетинг по электронной почте, онлайн / офлайн конкурсы, стратегии вирусных транспортных средств и графики вознаграждений для постоянного вовлечения пользователей на протяжении всего увлекательного и игрового процесса.

Образ жизни Gamification

В главе 1 я упомянул, что моя жизнь полностью изменилась, когда меня поразило прозрение, что я должен относиться ко всему как к игре.Поскольку геймификация хороша для мотивации людей к определенным действиям, почему бы вам не применить это, чтобы мотивировать себя?

Образ жизни. Геймификация включает в себя применение принципов геймификации и 8 основных факторов в повседневных привычках и занятиях, таких как управление списком текущих дел, выполнение упражнений чаще, своевременное пробуждение, здоровое питание или изучение нового языка.

Существует также множество технологических факторов, которые делают геймификацию в стиле жизни более популярной, в том числе такие громкие модные тенденции, как «Большие данные», «Носимая технология», «Количественная оценка личности» и «Интернет вещей». 23. Интересной особенностью всех этих тенденций является то, что она позволяет отслеживать всю вашу деятельность, позволяя вам управлять своими механизмами обратной связи и триггерами.

Исторически игры могли отслеживать каждое действие, которое совершает игрок. Игра автоматически узнает, что этот конкретный игрок находится на третьем уровне, она подняла эти четыре предмета, выучила эти три навыка, поговорила с этими шестью персонажами, но не с этими тремя другими персонажами, и из-за этого эта дверь не открывается для игрока.

Игра запоминает все, что вы сделали, и настраивает ваш опыт на основе этого. В реальной жизни большая часть ваших «данных» не записывается, и поэтому трудно создать оптимизированный образ жизни. Тенденция к носимым технологиям и количественному самосознанию, наконец, позволяет нам ежедневно отслеживать больше нашего собственного поведения. Конечно, даже компании, утверждающие, что они обладают мощью больших данных, еще не сравниваются с уровнем настройки, который геймеры считают само собой разумеющимся. Многие по-прежнему придерживаются обобщенных демографических и неактивных отчетов вместо того, чтобы создавать уникальные возможности для каждого пользователя в режиме реального времени. 24.

Gamification в стиле жизни включает несколько секторов, таких как Gamification в карьере, Gamification в сфере здравоохранения, Gamification в сфере продуктивности и Gamification в сфере образования. Его можно использовать для игровой деятельности в целом, например, для достижения жизненных целей, или для очень тактических действий, таких как использование кубиков для определения того, как вы должны вознаграждать себя (что происходит из Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство).

Поскольку Lifestyle Gamification в корне изменила мою жизнь, я очень увлечен тем, как она может помочь людям осуществить свои мечты посредством: 1. Обнаружения своей игры, 2. Анализа их начальной статистики 3. Формулирования деревьев их навыков, 4. Соединения с союзниками, 5. Поиск правильные квесты и 6. победа в игре. Поскольку это огромная тема, требующая отдельной книги, я не буду тратить время на ее подробное описание.

Пока что мы выложили широкую сеть, которая охватывает множество терминов, концепций, основных движущих сил, этапов опыта, характера мотивации и реализации дизайна. Не пугайтесь. В следующих нескольких главах мы начнем углубляться во все вещи, о которых мы уже говорили, что позволит вам еще лучше понять основы Octalysis Framework.

Чтобы получить максимальную отдачу от книги, выберите только ОДИН из приведенных ниже вариантов, чтобы сделать прямо сейчас:

Легко: Подумайте, в каких областях вашей жизни вы хотели бы улучшить геймификацию. Это продукт, рабочее место, маркетинг или стиль жизни?

Средний: Укажите пример геймификации, с которым вы сталкивались ранее. Это явная или неявная геймификация? Каковы плюсы и минусы использования такого типа реализации?


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.