Поиск Google Trends для «социальных медиа» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поиск Google Trends для «социальных медиа»

2019-10-25 170
Поиск Google Trends для «социальных медиа» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Из-за распространения блогов, Facebook и Twitter универсальный термин «социальные сети» обогнал «социальные сети» в 2007 году и стал новым модным словом. Когда достаточный интерес и волнение в отрасли достигают критической массы, всегда будут люди и агентства, провозглашающие себя экспертами, чтобы извлечь выгоду из тренда. На самом деле не имеет значения, что такое новое модное слово - SEO, SaaS, Cloud, Big Data, как вы его называете - термины настолько новые, что, хотя никто не может быть по-настоящему экспертом, все находятся в процессе, чтобы считаться единым.,

Таким образом, эти «эксперты» увидели, что рост платформ и сервисов «социальных сетей» предвещает начало новой эры в технологиях, бизнесе и культуре. Они удостоверились, что продемонстрировали важность его влияния с помощью моделей вирусного роста и собирая тематические исследования, которые показывают, что компании добились огромных успехов благодаря своей сообразительности в социальных сетях. «Каждый теперь издатель» стал девизом, и в центре внимания оказались компании, использующие это явление. Поле было очень вдохновляющим и логичным.

К сожалению, быть «экспертом» только зашло так далеко. Когда компании фактически наняли эти службы социальных сетей для проведения своих маркетинговых кампаний, они обнаружили, что все эти «эксперты» могли создавать профили в Twitter и фан-страницы Facebook (я даже видел службы, которые берут тысячи долларов только за создание этих учетных записей),

Однако реальный вопрос не в том, как публиковать, а в том, что публиковать. Контентная стратегия все еще оставалась загадкой в ​​первые дни революции в социальных сетях. Что касается контента, «эксперты» просто просят свои компании присылать им достойные обновления для публикации. Время от времени они могут даже оказывать некоторую поддержку клиентам, используя учетные записи компаний в Twitter или обмениваться фотографиями на своих фан-страницах в Facebook. Но в целом отрасль чувствовала себя немного разочарованной этим новым «модным увлечением», поскольку чудо, которого они ожидали в ROI (возврат инвестиций), просто не было реализовано.

В то время большинство людей не осознавали, что социальные медиа гораздо глубже, чем просто владение и размещение в профильных аккаунтах. Вот только внешняя оболочка его влияния и воздействия. Сегодня мы знаем, что большие кампании в социальных сетях фокусируются на том, как создать ценность для аудитории, делясь информацией, которая проницательна и интересна, имеет личный голос, вовлекает и искренне взаимодействует с каждым потенциальным клиентом, и многое, многое другое. По сути, красота социальных сетей заключалась в том, как вы разрабатывали и реализовывали кампанию, а не в том, что вы использовали. Это был неформальный и формальный диалог, который вы вели со своим сообществом, что в конечном итоге использовало уникальные возможности платформы.

Знание принципов хорошей социальной сети не обязательно означает, что кто-то может выполнить их правильно. Взять хотя бы популярность. Большинство людей знают принципы быть «популярным» человеком - быть общительным, веселым, уверенным в себе, в некоторых случаях сострадательным и т. Д. Но когда вы оглядываетесь вокруг своего сообщества или сети, вы обнаруживаете, что есть только несколько человек, которые действительно «Популярный», в то время как некоторые могут даже показаться неряшливыми, когда пытаются. Помочь бренду стать популярным - это именно то, что делали бы настоящие эксперты в социальных сетях, если бы принципы и исполнение были согласованы.

К счастью, социальные сети способны сделать компанию радикально успешной, и эта тенденция не изменилась. (По-прежнему ежемесячно появляются десятки успешных тематических исследований в социальных сетях.) Сегодня большинство компаний присоединяются к убеждению: «Если у вашей компании нет социальной стратегии, она станет неактуальной».

Какое это имеет отношение к геймификации? Скоро мы увидим, что первые дни социальных сетей сегодня почти полностью отражают индустрию геймификации.

Одержимость трудолюбием

Как я упоминал в предыдущей главе, игры обладают удивительной способностью вовлекать людей в течение длительного времени, строить отношения и сообщества между игроками, а также развивать свой творческий потенциал. Тем не менее, люди часто спрашивают: «Действительно ли игры способны мотивировать людей?». Подумайте над этим: многие считают, что у детей сегодня нет сильной рабочей этики. Они жалуются на то, что в наши дни дети не имеют дисциплины, легко отвлекаются и не проявляют настойчивости при столкновении с трудностями.

Но когда дело доходит до игр, у этих самых детей есть то, что большинство людей считают удивительной трудовой этикой. Многие из них тайно просыпаются за спиной своих родителей в 3 часа утра, просто чтобы сыграть в игру и повысить уровень своих вымышленных персонажей.

Какова мотивация этого? Если вы когда-либо играли в ролевые игры (ролевые игры) раньше, вы бы знали, что для «прокачки уровня» часто требуется многократно побеждать одних и тех же монстров на одной и той же стадии в течение нескольких часов подряд. Даже мобильные игры, такие как Candy Crush или Angry Birds, требуют одного и того же повторяющегося действия (бросание птиц и подбор драгоценных камней) в течение нескольких недель или месяцев для повышения уровня и прогресса. В игровом мире это соответственно называется «размол», и это весело и захватывающе для детей и взрослых.

В реальном мире это часто определяется как «тяжелая работа». Как правило, никто не любит выполнять грубую работу, и это требует сильной трудовой этики и воли для ее завершения. Но дети, которые, как предполагается, не имеют дисциплины или трудовой этики, каким-то образом жертвуют сном и рискуют быть наказанными, чтобы выполнить, казалось бы, бессмысленную тяжелую работу ради удовольствия.

Зачем? Потому что они в восторге от повышения уровня своего персонажа. Они хотят получить дополнительные +5 силы и приобрести новый игровой навык, чтобы победить сложного босса, которого они не смогут победить, пока не достигнут достаточно высокого уровня. Они делают это, потому что видят общую картину, «почему» они это делают. Им нравится это чувство выполненного долга, а также использование их творчества в разработке и оптимизации определенных стратегий. Они так желают этих чувств, что все, что стоит на пути, будь то грубая работа или что-то еще, стоит срочно делать и делать.

Теперь представьте мир, в котором больше нет разделения между тем, что вам нужно, и тем, что вы хотите сделать. Там, где все весело и увлекательно, и вы на самом деле хотите просыпаться каждое утро, чтобы решать предстоящие задачи. Грунтовая работа приобретает новое значение, когда понимается как влияние мощных мотивационных факторов. Это обещание и видение, которое может создать хороший дизайн геймификации.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.