Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-10-25 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Узнать_________________________________________________________________________________________________
Научиться______________________________________________________________________________________________
Перенять опыт__________________________________________________________________________________________
Придумать____________________________________________________________________________________________
Сделать____________________________________________________________________________________________
Характеристики надлежащих практик наставничества
Ведет:
Ильнара Рафиковна Мааранен, методист АНО «Центр методической поддержки наставничества "Мое будущее"», Москва
Место для записей:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально-педагогические механизмы результативности наставничества
Ведет:
Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», г.Москва
Место для записей:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее фотографирование
Презентация базовой методики и опыта краткосрочной программы наставничества «Мое будущее». Возможности реализации в муниципалитетах.
Ведет: Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», г.Москва
|
Основные вопросы:
· Основы методики краткосрочной программы наставничества «Мое будущее»;
· Позиции в программы наставничества «Мое будущее»;
· Методы оценки программы наставничества «Мое будущее».
Место для записей
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБЕД 13.45-14.30
Работа в группах. Изучение материалов программы наставничества «Мое будущее». Презентация. Деловая игра «Индивидуальная встреча наставника и наставляемого».
Перечислите инструменты наставника и наставляемого
Подведение итогов в группах (Координаторы, Наставники, Наставляемые, Тьюторы, Общественность, Кураторы), презентация групп.
Ведет: Дмитриева Жанна Сергеевна, педагог – психолог отделения профилактики безнадзорности и социальной помощи семье и детям областного автономного учреждения социального обслуживания «Демянский комплексный центр социального обслуживания населения», старший тьютор – методист рабочей группы «"РеСтарт".
Супервайзер: Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», г.Москва.
ПЕРЕРЫВ
Сессия «Наш голос»
«Голос детей», «Голос наставников», «Голос тьюторов и кураторов» - заслушивание мнения участников семинара. Вручение сертификатов участников.
|
Ведет: Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», г.Москва
Место для записей:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
***
Практикум «Координация программ наставничества в муниципалитете»
Возможность выполнить упражнения и сдать итоговые тесты членам программы подготовки муниципальных координаторов программ наставничества молодежи, реализуемых в межсекторном партнерстве
Ведет: Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», г.Москва.
Место для записей:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДЕНЬ 2.
17.09.2019
СЕМИНАР «ВОЗМОЖНОСТИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МЕТОДИК НАСТАВНИЧЕСТВА»
(«Взрослый – Группа детей», «Ребенок – Ребенок»)
09.00-09.10. Введение
Ведет: Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», г.Москва.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!