Районов Новгородской области (Валдайский, Демянский, Маловишерский, Новгородский, Старорусский) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Районов Новгородской области (Валдайский, Демянский, Маловишерский, Новгородский, Старорусский)

2019-10-25 125
Районов Новгородской области (Валдайский, Демянский, Маловишерский, Новгородский, Старорусский) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Представители муниципальных образований (ответственные секретари КДН и ЗП, представители ПДН, опеки и др.).

2. Представители власти, бизнеса, общественности, образования, культуры, спорта, социальных учреждений – действующие и потенциальные наставники программ наставничества.

3. Дети – действующие и потенциальные участники программ наставничества.

4. Члены рабочей группы «Ресурсный центр – участник межрегиональной сети добровольческого наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом» и тьюторы программ наставничества.

5. Участники программы «Подготовка муниципальных координаторов для программ наставничества молодежи в трудной жизненной ситуации, которые реализуются на основе межсекторного партнерства».

6. Представители средств массовой информации.

 

                                                          ОБРАЩЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ

Здравствуйте!

Вас ждут семинарские и практические занятия согласно программе. Приглашаем Вас задавать вопросы, выполнять упражнения, делиться своими идеями и опытом.

Все занятия распределены на два дня:

1. Семинар «Возможности индивидуального наставничества по модели «Взрослый – Ребенок»

2. Семинар «Возможности альтернативных методик наставничества («Взрослый – Группа детей», «Ребенок – Ребенок»)

Здесь Вы найдете средства работы со своими интересами и запросами, структурированные шаблоны для ведения конспектов, а также место для описания замысла реализации подобной программы у себя в регионе, городе, образовательном учреждении.

Желаем обрести новые знания и опыт, найти единомышленников и помочь подросткам в трудной жизненной ситуации!

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С НАВИГАТОРОМ

 

1. Задания навигатора можно выполнять самостоятельно и обсуждать с участниками программы.

2. При работе с навигатором Вам понадобится письменные принадлежности.

3. Изучите структуру навигатора и обращение организаторов. Подчеркните то, что показалось наиболее важным.

4. Проведите самодиагностику запроса

5. Заполните анкету позиционной самодиагностики

6. Сформулируйте ожидаемые результаты участия в семинаре.

 

7. В процессе работы используйте карту ресурсов

8. Заполняйте словарь терминов, используйте его по мере необходимости. В процессе движения к своим целям, дополните его всем необходимым для Вас.

9.  Осмысляйте свое движение и результаты. В качестве помощи, Вы можете воспользоваться предложенными вариантами инструментов рефлексии и самооценки.

10. Используйте место для личных записей на свое усмотрение

КАРТА РЕСУРСОВ

1 «Подготовка муниципальных координаторов для программ наставничества молодежи в трудной жизненной ситуации, которые реализуются на основе межсекторного партнерства» http://моебудущее.рф/podgotovkakoordinatorov

2 «РеСтарт» - Программа по созданию межрегиональной сети ресурсных центров добровольческого наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом» http://xn--90agbca1bo6bb4d.xn--p1ai/restart

3 Электронная почта: contact@моебудущее.рф

4. Мобильное приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.newmentor.NewMentor

5 Сайт http://моебудущее.рф/

6 Страница Facebook https://www.facebook.com/nastavnikvmeste/

https://www.facebook.com/ReStart.NastavnikiDetyam/?epa=SEARCH_BOX

7. Сайт ОАУСО Демянский комплексный центр социального обслуживания населения  https://демянский-кцсо.рф

8. Долгосрочная программа наставничества «Старшие братья Старшие Сестры» https://www.nastavniki.org/

9. Национальный ресурсный центр наставничества «Ментори» https://mentori.ru/

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

САМОДИАГНОСТИКА ЗАПРОСА

Почему я включаюсь в работу семинара?

 

Есть проблема, которую я хочу решить (понять, как решать)

 

_________________________________________________________________________________________________

Есть затруднение, с которым я сталкиваюсь в жизни или в профессиональной деятельности

 

_________________________________________________________________________________________________

Есть интерес к…

 

_________________________________________________________________________________________________

Есть инициатива, желание

_________________________________________________________________________________________________

 

Есть требование в нормативном акте, программе или задание

__________________________________________________________________________________________________

 

ДЕНЬ 1.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.