Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-10-25 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Представители муниципальных образований (ответственные секретари КДН и ЗП, представители ПДН, опеки и др.).
2. Представители власти, бизнеса, общественности, образования, культуры, спорта, социальных учреждений – действующие и потенциальные наставники программ наставничества.
3. Дети – действующие и потенциальные участники программ наставничества.
4. Члены рабочей группы «Ресурсный центр – участник межрегиональной сети добровольческого наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом» и тьюторы программ наставничества.
5. Участники программы «Подготовка муниципальных координаторов для программ наставничества молодежи в трудной жизненной ситуации, которые реализуются на основе межсекторного партнерства».
6. Представители средств массовой информации.
ОБРАЩЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ
Здравствуйте!
Вас ждут семинарские и практические занятия согласно программе. Приглашаем Вас задавать вопросы, выполнять упражнения, делиться своими идеями и опытом.
Все занятия распределены на два дня:
1. Семинар «Возможности индивидуального наставничества по модели «Взрослый – Ребенок»
2. Семинар «Возможности альтернативных методик наставничества («Взрослый – Группа детей», «Ребенок – Ребенок»)
Здесь Вы найдете средства работы со своими интересами и запросами, структурированные шаблоны для ведения конспектов, а также место для описания замысла реализации подобной программы у себя в регионе, городе, образовательном учреждении.
Желаем обрести новые знания и опыт, найти единомышленников и помочь подросткам в трудной жизненной ситуации!
|
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С НАВИГАТОРОМ
1. Задания навигатора можно выполнять самостоятельно и обсуждать с участниками программы.
2. При работе с навигатором Вам понадобится письменные принадлежности.
3. Изучите структуру навигатора и обращение организаторов. Подчеркните то, что показалось наиболее важным.
4. Проведите самодиагностику запроса
5. Заполните анкету позиционной самодиагностики
6. Сформулируйте ожидаемые результаты участия в семинаре.
7. В процессе работы используйте карту ресурсов
8. Заполняйте словарь терминов, используйте его по мере необходимости. В процессе движения к своим целям, дополните его всем необходимым для Вас.
9. Осмысляйте свое движение и результаты. В качестве помощи, Вы можете воспользоваться предложенными вариантами инструментов рефлексии и самооценки.
10. Используйте место для личных записей на свое усмотрение
КАРТА РЕСУРСОВ
1 «Подготовка муниципальных координаторов для программ наставничества молодежи в трудной жизненной ситуации, которые реализуются на основе межсекторного партнерства» http://моебудущее.рф/podgotovkakoordinatorov
2 «РеСтарт» - Программа по созданию межрегиональной сети ресурсных центров добровольческого наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом» http://xn--90agbca1bo6bb4d.xn--p1ai/restart
3 Электронная почта: contact@моебудущее.рф
4. Мобильное приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.newmentor.NewMentor
5 Сайт http://моебудущее.рф/
6 Страница Facebook https://www.facebook.com/nastavnikvmeste/
https://www.facebook.com/ReStart.NastavnikiDetyam/?epa=SEARCH_BOX
7. Сайт ОАУСО Демянский комплексный центр социального обслуживания населения https://демянский-кцсо.рф
8. Долгосрочная программа наставничества «Старшие братья Старшие Сестры» https://www.nastavniki.org/
9. Национальный ресурсный центр наставничества «Ментори» https://mentori.ru/
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
САМОДИАГНОСТИКА ЗАПРОСА
Почему я включаюсь в работу семинара?
Есть проблема, которую я хочу решить (понять, как решать)
_________________________________________________________________________________________________
Есть затруднение, с которым я сталкиваюсь в жизни или в профессиональной деятельности
_________________________________________________________________________________________________
Есть интерес к…
_________________________________________________________________________________________________
Есть инициатива, желание
_________________________________________________________________________________________________
Есть требование в нормативном акте, программе или задание
__________________________________________________________________________________________________
ДЕНЬ 1.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!