Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-10-25 | 779 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ НА СТОА
ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 23.02.07
«Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей»
МОСКВА 2019
Авторы-составители:
Прокофьев В.В., преподаватель высшей квалификационной категории специальных дисциплин ГБПОУ КАТ № 9,
Методическая разработка для специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» составлена по результатам работы в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении среднего профессионального образования города Москвы Колледже автомобильного транспорта № 9. Для студентов 4 курсов всех форм обучения и преподавателей специальных дисциплин. Методические рекомендации являются дополнением к выпускной квалификационной работе.
Рецензенты:
Преподаватель высшей квалификационной категории специальных дисциплин ГБПОУ КАТ № 9 О.С. Ершов
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Цель курсового проектирования по МДК. 01.03. «Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей» – закрепление знаний, полученных на лекциях и практических занятиях.
Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач организационно-технологического проектирования зон, участков и отделений станции технического обслуживания автомобилей и предприятий автомобильного транспорта.
Основные задачи курсового проекта:
- закрепление знаний полученных студентами при изучении материала дисциплины на лекциях, лабораторных и практических занятиях.
|
- умение производить технологический расчет станций технического обслуживания, и обосновывать выбор метода организации технологического процесса в проектируемом подразделении.
- умение применять основные теоретические положения и методы при разработке технологических процессов разборки-сборки, монтажа-демонтажа, дефектации и ремонта агрегатов и узлов автомобиля.
- приобретение необходимых навыков по проектированию технологических процессов ремонта узлов, систем и агрегатов автомобиля.
- применять теоретические знания при подборе технологического оборудования в проектируемом подразделении, обоснованно выбирать соответствующие модели.
- обучение студентов пользоваться технической и справочной литературой.
В процессе работы над курсовым проектом студенты должны выполнить расчет производственной программы СТОА, определить объем работ на проектируемом подразделении, осуществить подбор оборудования и оснастки, рассчитать и подобрать стандартную производственную площадь, определиться с методом организации производства, разработать технологический процесс восстановления, ремонта или обслуживания автомобиля или его узлов в соответствии с заданием на курсовой проект, рассмотреть вопросы соблюдения техники безопасности в процессе выполнения работ, оформить технологические карты и карты эскизов. Графические работы выполняются с соблюдением требований ЕСКД (единой системы конструкторской документации), а расчетно-пояснительная записка в соответствии с требованиями ЕСТД (единой системы технологической документации).
Курсовой проект должен быть выполнен в соответствии с заданием и графиком работы, выданными руководителем проекта.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Курсовой проект состоит из пояснительной записки 25-40 листов формата А4 и графической части 1 лист формата А1.
Пояснительная записка.
|
Пояснительная записка относится к текстовым документам и должна быть оформлена в соответствии с требованиями ЕСКД (ГОСТ 2.105-95 и ГОСТ 2.106-68).
Пояснительную записку следует выполнять на листах формата А4 (210х297) с нанесённой ограничительной рамкой, отстоящей от левого края листа на 20 мм и от остальных – на 5 мм. (приложение 2)
Пример оформления титульного листа, задания и последующих листов пояснительной записки приведен в (приложение 1).
Текст пояснительной записки набирается на компьютере в текстовом редакторе Word с использованием шрифтов Times New Roman, размершрифта – 14. Межстрочный интервал для текста – полуторный, для таблиц – одинарный.
Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения, допускается исправлять закрашиванием белой краской (корректором) с нанесением на том же месте исправленного текста.
Все листы пояснительной записки, включая титульный лист и задание на курсовое проектирование, учитываются при нумерации. Если имеются рисунки, таблицы, расположенные на отдельных листах, их необходимо включить в общую нумерацию листов.
Разделы и подразделы должны быть пронумерованы. Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. Номера разделов обозначают арабскими цифрами, с точкой в конце, номера подразделов состоят из номера раздела и подраздела разделенных точкой.
Условные буквенные обозначения различных величин, а также условные графические обозначения должны соответствовать установленным стандартам. В тексте записки перед обозначением параметра дают его пояснения. Например: Вспомогательное время – Тв.
Необходимо давать ссылки на техническую литературу (список в конце записки), которая была использована для того или иного расчета. Ссылки должны даваться номерами в квадратных скобках соответствующими номерам использованной литературы.
Допускается использование материалов с различных сайтов в интернете, ссылки на которые оформляются в записке точно также как и для технической литературы.
Формулы должны быть набраны с помощью встроенного редактора формул, который, если не установлен, нужно установить в текстовый редактор Word:
Таблицы должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылку на них. Таблицы, имеющие много граф, печатаются в альбомной ориентации и располагаются на отдельной странице.
|
Иллюстрации (фотографии, схемы, чертежи) рекомендуется использовать для пояснения излагаемого текста.
Содержание пояснительной записки следует помещать вначале (после задания), а список литературы – в конце записки.
2.2 Графическая часть.
Графическую часть проекта выполняют на листе бумаги формата А1 [594х841мм] в полном соответствии с действующим стандартом ЕСКД.
Нанесение надписей, спецификаций, технических требований осуществляется в соответствии с основными положениями стандартов ЕСКД и ЕСТД. (приложение 3)
Оформление графической части допускается на плоттере или крупноформатном принтере в соответствии с ГОСТами с использованием тонкой рулонной или чертежной бумаги формата А1.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Титульный лист (1 лист).
Задание на курсовой проект. (1 лист).
Содержание (1 лист).
1. Исходные данные к курсовому проекту (1 лист).
2. Краткая техническая характеристика автомобиля (1-2 листа).
3. Расчет годовой производственной программы СТОА (3 листа)
4. Расчет производственных подразделений СТОА (1 лист).
5. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала (1 лист).
6. Подбор технологического оборудования и оснастки (3-4 листа).
7. Расчет производственной площади проектируемого подразделения (1 лист).
8. Обоснование выбора метода организации производства в проектируемом подразделении (1 лист).
9. Схема и описание технологического процесса производственного подразделения (1-2 листа)
10. Характеристика системы, узла, механизма или агрегата автомобиля (1-2 листа).
11. Основные неисправности системы, узла, механизма или агрегата автомобиля (1- лист)
12. Разработка технологической документации (технологические карты) (6-10 листов)
13. Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарной безопасности (2-3 листа).
14. Техническая характеристика оборудования для технологического процесса ТО и ремонта автомобиля. (1-2 листа).
15. Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием. (1 лист).
|
16. Оформление плаката с техническими характеристиками технологического оборудования (1 лист формата А-1).
Ниже даны рекомендации к разработке и содержанию указанных разделов пояснительной записки.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ РАЗДЕЛОВ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
Титульный лист.
(См. приложение 1).
Задание на курсовое проектирование.
Выдается преподавателем, который ведет МДК.01.02 « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и вносится в соответствующий лист пояснительной записки.
Содержание. Перечень разделов пояснительной записки необходимо выполнить в виде таблицы с указанием начальной страницы.
Исходные данные к курсовому проекту
Исходные данные для расчета, выданные руководителем проекта,
следует занести в табл. 1.
Таблица 1 - Исходные данные (пример заполнения)
Исходные данные | Условные обозначения | Данные для расчета | Единица измерения |
Марка автомобиля | – | OPEL ASTRA | – |
Количество рабочих постов СТОА | Хп | 17 | ед. |
Количество рабочих дней в году | Дрг | 353 | дн. |
Количество смен работы | С | 1,5 | ед. |
Доля постовых работ в общем объеме работ СТОА | Кп | 0,8 | – |
Доля работ на участка ТР в общем объеме работ СТОА | Ку | 0,2 | – |
Коэффициент неравномерности заездов | j | 1,15 | – |
Климат | – | умеренный | – |
Проектируемое подразделение | Зона ТО и ТР |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!