История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-10-25 | 458 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Годовой объем работ по противокоррозионной обработке на городских СТОА (в чел - ч) определяется исходя из числа комплексно обслуживаемых автомобилей в год, периодичности работ (раз в 3…5 лет) и средней трудоемкости этих работ в зависимости от типа автомобиля:
чел.час.
Где:
N Г - число обслуживаемых автомобилей на СТОА в год.
t пк – нормативная разовая трудоемкость на выполнение противошумной и антикоррозионной обработки кузова автомобиля. (для легковых автомобилей 3,0 чел.час.)
Расчет количества постов по техническому обслуживанию
и текущему ремонту
Основным содержанием постовых работ по техническому обслуживанию является контроль состояния узлов и агрегатов автомобиля, контроль и подтяжка креплений, регулировка и замена расходных деталей.
Основным содержанием постовых работ ТР является замена неисправных деталей, узлов и агрегатов и связанные с этим регулировочные, контрольные и смазочные работы.
Ввиду того, что в современных СТОА используются универсальные посты, то количество рабочих постов ТО и ТР рассчитывается по формуле:
где
- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону обслуживания или ремонта
ФП – годовой фонд рабочего времени поста, час.
РСР – средняя численность работающих на одном посту.
– годовой объем постовых работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, трудоемкость технического обслуживания определится по
формуле:
= + + , чел.-ч.
Трудоемкость текущего ремонта на постах определится по формуле:
= + + + , чел.-ч.
Данные по объемам работ , , , принимаем из (табл.2); чел.-ч.;
При определении количества постов в зоне ТО и ТР, необходимо определить количество специализированных постов по проверке и регулировке углов управляемых колес, а также количество тормозных стендов, по следующим формулам:
|
ед.
где:
0,3 … 0,4 – доля работ по проверке тормозной системы автомобиля на стенде.
При определении количества постов проверки и регулировки углов колес, необходимо учитывать весь объем постовых работ, по данному виду:
ед.
Окрасочный участок
На окрасочном участке может выполняться полная окраска автомобиля, подкраска местных повреждений, окраска отдельных деталей кузова. Как показывает практика в автосервисе целесообразно устанавливать одну окрасочно-сушильную камеру, ввиду того, что затраты на ее содержание и эксплуатацию велики. Исходя из этого, для окрасочного участка необходимо определить количество постов подготовки к окраске.
Расчет постов подготовки к окраске:
где
ТПОД – годовой объем подготовительных работ при покраске, которые составляют 60 % от общего объема окрасочных работ, ТОКР из (табл. 2)
Участок кузовных работ
На кузовном участке выполняются работы, связанные с восстановлением кузовов, их первоначальной формы и прочности, а также с поддержанием кузова и его механизмов в технически исправном состоянии. При этом производятся сварочно-жестяницкие, подготовительные и арматурно-кузовные работы, в которые входят операции по разборке, правке и сварке поврежденных панелей, деталей кузова и механизмов с последующей сборкой.
Число постов кузовных работ определим по формуле:
где
Ткуз – годовой суммарный объем постовыхкузовных и арматурных работ, выполняемых на постах чел.-ч. При определении количества рабочих мест на участке, необходимо будет учитывать объем постовых и участковых работ. (табл. 2).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!