Участок антикоррозионной обработки кузова автомобиля — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Участок антикоррозионной обработки кузова автомобиля

2019-10-25 458
Участок антикоррозионной обработки кузова автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Годовой объем работ по противокоррозионной обработке на городских СТОА (в чел - ч) определяется исходя из числа комплексно обслуживаемых автомобилей в год, периодичности работ (раз в 3…5 лет) и средней трудоемкости этих работ в зависимости от типа автомобиля:

  чел.час.

Где:

N Г - число обслуживаемых автомобилей на СТОА в год.

t пк – нормативная разовая трудоемкость на выполнение противошумной и антикоррозионной обработки кузова автомобиля. (для легковых автомобилей 3,0 чел.час.)

Расчет количества постов по техническому обслуживанию
     и текущему ремонту

 

Основным содержанием постовых работ по техническому обслуживанию является контроль состояния узлов и агрегатов автомобиля, контроль и подтяжка креплений, регулировка и замена расходных деталей.

Основным содержанием постовых работ ТР является замена неисправных деталей, узлов и агрегатов и связанные с этим регулировочные, контрольные и смазочные работы.

Ввиду того, что в современных СТОА используются универсальные посты, то количество рабочих постов ТО и ТР рассчитывается по формуле:

 

где

- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону обслуживания или ремонта

ФП годовой фонд рабочего времени поста, час.

РСР – средняя численность работающих на одном посту.

 – годовой объем постовых работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, трудоемкость технического обслуживания определится по

формуле:

=  + + , чел.-ч.

Трудоемкость текущего ремонта на постах определится по формуле:

= + + + , чел.-ч.

Данные по объемам работ , , ,  принимаем из (табл.2); чел.-ч.;

При определении количества постов в зоне ТО и ТР, необходимо определить количество специализированных постов по проверке и регулировке углов управляемых колес, а также количество тормозных стендов, по следующим формулам:

ед.

где:

0,3 … 0,4 – доля работ по проверке тормозной системы автомобиля на стенде.

При определении количества постов проверки и регулировки углов колес, необходимо учитывать весь объем постовых работ, по данному виду:

ед.

Окрасочный участок

На окрасочном участке может выполняться полная окраска автомобиля, подкраска местных повреждений, окраска отдельных деталей кузова. Как показывает практика в автосервисе целесообразно устанавливать одну окрасочно-сушильную камеру, ввиду того, что затраты на ее содержание и эксплуатацию велики. Исходя из этого, для окрасочного участка необходимо определить количество постов подготовки к окраске.

Расчет постов подготовки к окраске:

где

ТПОД – годовой объем подготовительных работ при покраске, которые составляют 60 % от общего объема окрасочных работ, ТОКР   из (табл. 2)

 

Участок кузовных работ

На кузовном участке выполняются работы, связанные с восстановлением кузовов, их первоначальной формы и прочности, а также с поддержанием кузова и его механизмов в технически исправном состоянии. При этом производятся сварочно-жестяницкие, подготовительные и арматурно-кузовные работы, в которые входят операции по разборке, правке и сварке поврежденных панелей, деталей кузова и механизмов с последующей сборкой.

Число постов кузовных работ определим по формуле:

где

Ткуз – годовой суммарный объем постовыхкузовных и арматурных работ, выполняемых на постах чел.-ч. При определении количества рабочих мест на участке, необходимо будет учитывать объем постовых и участковых работ. (табл. 2).

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.