Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-10-25 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для сборочных чертежей и плакатов.
КП 23.02.07 20….г. | ||||||||||
ИЗМ | ЛИСТ | Технологическое оборудование для ….
| Масса | Масштаб | ||||||
РАЗРАБ | у | |||||||||
ПРОВЕР | ||||||||||
Т. КОНТР | Лист 2 | Лист 4 | ||||||||
|
КАТ №9 Гр.___ | |||||||||
Н. КОНТР | ||||||||||
УТВ |
Приложение 4
Таблица 1 – коэффициент использования рабочего времени поста
Рабочие посты
Число смен работы
постов в сутки
Таблица 2 – Средняя численность одновременно работающих на одном посту
Подвижной Состав |
Рабочий пост | ||||||||||||
ЕО: виды работ |
Д-1 Д-2 |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР: виды работ Сва- Г Ок- | |||||||||
уборочные | моечные | заправочные | контрольно-диагностические | регулировочные разборочно-сборочные | сварочные и жестяницкие | окрасочные | деревообрабатывающие | ||||||
Легковые автомобили | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1,5 | – | ||
Автобусы: |
| ||||||||||||
особо малого класса | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1,5 | – | ||
малого класса | 2 | 1 | 1 | 1,6 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,5 | 2 | – | ||
среднего класса | 2 | 1 | 1 | 1,6 | 2 | 2 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | 2 | – | ||
большого класса | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2,5 | 3 | 1,5 | 2 | 2,5 | – | ||
особо большого класса | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1,5 | 2 | 2,5 | – | ||
Грузовые автомобили: |
| ||||||||||||
особо малой грузоподъемности | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | I | 1,5 | 1 | ||
малой и средней грузоподъемности | 2 | 1 | 1 | 1,5 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,5 | 2 | 1 | ||
большой грузоподъемности | 2 | 1 | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | 2 | 1 | ||
особо большой грузоподъемности | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1,6 | 1,5 | 2 | 1,5 | ||
Прицепы и полуприцепы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Таблица 3 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТО или ремонта
Количество рабочих постов на СТОА
|
Число смен | ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2: сварочные, жестяницкие виды работ | |
Свыше 5 до 10
| I | 1,1 | |
2 | 1,15 | ||
Свыше 10 до 15
| I | 1,03 | |
2 | 1,07 | ||
Свыше 15 до 25
| I | 1,05 | |
2 | 1,0 | ||
Свыше 25 до 30 | I | 1,05 | |
2 | 1,07 |
Таблица 4 – значения удельной нормативной трудоемкости ТО и ТР по категориям автомобилей
Тип подвижного состава | Нормативы трудоемкости, чел. ч. | |||||
Удельная ТО и ТР на 1000 км пробега | Разовая на 1 заезд | |||||
ТО и ТР | мойка и уборка | приемка и выдача | предпродажная подготовка | противокоррозийное покрытие автомобилей | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Городские СТОА | ||||||
Автомобили легковые: | ||||||
Особо малого класса | 2,0 | - | 0,15 | 0,15 | 3,5 | 3,0 |
Малого класса | 2,3 | - | 0,2 | 0,2 | 3,5 | 3,0 |
Среднего класса | 2,7 | - | 0,25 | 0,25 | 3,5 | 3,0 |
Дорожные СТОА | ||||||
Автомобили легковые всех классов | - | 2,0 | 0,2 | 0,2 | - | - |
Автомобили грузовые и автобусы | - | 2,8 | 0,25 | 0,3 | - | - |
Таблица 5 - Числовые значения коэффициентов К1 корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТОА
до 5 | 1,05 |
св. 5 до 10 | 1,0 |
св. 10 до 15 | 0,95 |
св. 15 до 25 | 0,9 |
св. 25 до 35 | 0,85 |
св. 35 | 0,8 |
Таблица 6 – значения коэффициентов К2 корректирования нормативов в зависимости от климатических условии эксплуатации подвижного состава
|
Климатический район | Коэффициент корректирования, К2 | ||
периодичность ТО | трудоемкости ТР | ресурса | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Умеренный | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный | 1,0 | 0,9 | 1,1 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 0,9 | 1,1 | 0,9 |
Умеренно холодный | 0,9 | 1,1 | 0,9 |
Холодный | 0,9 | 1,2 | 0,8 |
Очень холодный | 0,8 | 1,3 | 0,7 |
Таблица 7 - Коэффициент плотности расстановки оборудования в производственных участках СТОА
Наименование участков | Значение К |
Слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, ремонта приборов системы питания, вулканизационный, медницкий, арматурный, кислотная, компрессорная | 3,5…4 |
Агрегатный, шиномонтажный, участок ОГМ | 4…4,5 |
Сварочный, жестяницкий, деревообрабатывающий, кузовной, малярный, кузнечно-рессорный | 4,5…5 |
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!