Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-10-25 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фамилия, имя, отчество: | |
Место работы, должность, научная степень (для педагогов) | |
Дата рождения | |
Возрастная группа (для учащихся) | |
Номинация *(см. примечания) | |
Вид работы | |
Название конкурсной работы | |
Руководитель (ФИО, место работы, должность, научная степень) | |
Способ оплаты (договорной/наличный) | |
Тел. (код города указать обязательно) Факс | |
E-mail: | |
9. Адрес, на который будут направлены документы | Индекс Страна/республика Край/область/АО Город/село/деревня и т. д. |
Хронометраж конкурсного выступления (видеопрезентации, видео-уроки) с указанием ссылки на данный видеоматериал, размещенный в сети Интернет: | |
Количество страниц (разработки, проекта, сценария и т.д.) |
Подпись _______________ Ф.И.О. ________________________ Дата
* Примечания:
· музыкознание:
- история музыки (слушание музыки, музыкальная литература);
- теория музыки (ритмика, сольфеджио, теория музыки);
- комплексный урок (музыкальное занятие, урок музыки);
- музыкотерапия;
- методическая деятельность (разработки учебно-методических пособий, контрольных заданий и дидактических материалов);
- научно-исследовательская деятельность;
- музыкальная журналистика (музыкальные статьи, наблюдения и интервью учащихся, выполняется под руководством педагога);
- музыкальная фантазия (сценарии музыкальных мероприятий, тематических концертов);
- музыкальный лекторий (ведение концертной программы/музыкального мероприятия/тематического концерта).
Приложение 6
Возможный алгоритм урока:
1. Тема урока
2. Цель урока
3. Задачи урока
4. Методы и приемы реализации поставленных задач
5. План урока.
|
6. Ход урока
7. Анализ результатов урока
8. Формы проверки самостоятельной (домашней) работы учащихся.
Приложение 7
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств № 5»
Проект
ЖАНР СИМФОНИИ В ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ
Автор проекта: Иванов Сергей,
ученик 6 класса струнного отделения
Руководитель проекта: Сидорова Анна Андреевна,
преподаватель теоретических дисциплин
Кемерово, 2019
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..3
Глава 1.
1.1.
1.2.
Глава 2.
2.1.
2.2.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать их или излагать в иной формулировка по сравнению с заголовками в тексте. Все заголовки начинаются с прописной буквы, без точки в окончании.
Счет нумерации страниц начинается с первой титульного листа (на титульном листе цифра не проставляется).
Материал, включаемый в проект, должен быть представлен в аккуратном виде и тщательно отредактирован. Все использованные цитаты, таблицы, схемы других авторов должны иметь ссылки на первоисточник.
При оформлении страниц используется выравнивание текста по ширине страницы. Поля: Левое – 20мм, правое – 10мм, верхнее – 10мм, нижнее – 20мм. Отступ 1,25. Абзац полуторный. Размер шрифта Times New Roman 12.
Все схемы, таблицы, рисунки, нотные примеры выносятся за пределы текста после списка использованной литературы. Порядковый номер выставляется согласно внутритекстовым указаниям [Приложение 1]. Знак «№» не употребляется.
Список использованной литературы имеет сквозную нумерацию и выстраивается в алфавитном порядке. Все ссылки на источники указывается внутри текста в квадратных скобках [1, с. 5].
Библиографическое описание используемой литературы оформляется в соответствии с требованиями установленного стандарта ГОСТ Р 7.0.5-2008.
|
Пример списка литературы:
1. Баренбойм Л. А. Система детского музыкального воспитания Карла Орфа. - Л.: Музыка, 1970. — 160 с.
2. Гриценко Т. Е. Анализ методики преподавания музыки: Развитие музыкального интеллекта у детей В. Б. Брайнина [Электронный ресурс] URL: http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2013/01/28/analiz-metodiki-prepodavaniya-muzyki-razvitie-muzykalnogo. - Загл. с экрана.
3. Игнатова М. А. Практическое сольфеджио в детской музыкальной школе: метод. разраб. // Проблемы и перспективы развития образования: мат-лы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 года) / сост.: М. Калашниковой, Н. В. Бочкаревой, М. И. Макаренко. – Пермь: Меркурий, 2013. – С. 110–113.
4. Литвинова Т. А. Тембровое сольфеджио: учебное пособие для развития тембрового слуха. В 2-х ч. - СПб.: Союз художников, 2015. - Ч. 2. - 160 с.
Приложение 8
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств № 5»
«Музыкальный калейдоскоп»
сценарий тематического концерта,
посвященный Международному Дню музыки
Автор: Степанова Алена Викторовна,
преподаватель теоретических дисциплин
Кемерово, 2018
Приложение 8А
Участники:
Незнайка
Ромашка
Знайка
Букварь
Школьный звонок
Учительница
Класс
Мадам Математика
Кляксы (два человека)
Лень-сударыня
Приложение 9
Таблица предполагает следующие пункты:
1. Порядковый номер
2. Текст сценария – полное описание, название участников. Например: «Ведущий», «Скрипичный ключик»
3. Описание действий (например, «улыбается», «передает микрофон», «аплодирует», «на сцену выходят»)
4. Эта колонка используется в том случае, если в программе участвуют световые эффекты
5. Музыкальные номера – название композиций, звучащих в программе. Если музыка звучит в момент текста ведущего или выступающего, необходимо прописать это в комментариях («музыка тихим фоном сопровождает текст ведущего»).
6. Дополнение – нюансы, предполагаемые сценарием. Например, «на сцене стоят 4 стула», «на сцену выносят микрофон». Столбец указывается по необходимости.
№ | Текст | Комментарии | свето-эффекты | Муз. номера | Дополнения |
|
Приложение 10
Заявка
На участие в прослушивании
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!