Педагогическое мастерство, «учитель – ученик», мастерство концертмейстера, музыкальная культура казачества, инклюзивное творчество музыкальные династии: — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Педагогическое мастерство, «учитель – ученик», мастерство концертмейстера, музыкальная культура казачества, инклюзивное творчество музыкальные династии:

2019-10-25 158
Педагогическое мастерство, «учитель – ученик», мастерство концертмейстера, музыкальная культура казачества, инклюзивное творчество музыкальные династии: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-два разнохарактерных произведения, время звучания - не более 15 минут.

музыкальное исполнительство коренных народов:

- два разнохарактерных произведения; для солистов не более 8 минут звучания, для ансамблей - не более 12 минут.

4.6.1.1. При превышении времени звучания, жюри имеет право прервать выступление участника.

4.6.1.2. Жюри имеет право ограничить выступление участника исполнением одного произведения по выбору участника.

4.6.2. Тематика конкурсной программы в номинации музыкознание и музыкально-прикладное искусство выбирается участниками произвольно, но имеет строгие ограничения (!) по времени:

- «История музыки», «Теория музыки», «Комплексный урок», «Музыкотерапия» не более 45 минут,

- «Музыкальный лекторий» - не более 80 минут.

4.6.3. Конкурсная программа в номинации мастерство аранжировки и инструментовки, состоит из одного произведения, которое выбирается участниками произвольно, но ограничивается 20 минутами по времени звучания.

4.7. Требования к оформлению конкурсных выступлений.

4.7.1. Требования к оформлению конкурсных выступлений, представляемых к заочному прослушиванию в номинациях вокальное исполнительство, инструментальное исполнительство, педагогическое мастерство, «учитель – ученик», мастерство концертмейстера, музыкальная культура казачества, инклюзивное творчество, музыкальное исполнительство коренных народов:

- желательно, что бы конкурсный материал был представлен записью выступления 2018-19 года. Любой монтаж, наложение звука или изображения не допускаются.

4.7.1.1. Видеофайлы, представляющие конкурсный материал, должны быть:

- размещены на сайте http://www.youtube.com/;

- предоставлены с открытым доступом («для всех») к просмотру видеоматериалов и быть активными;

- поданы в заявке в виде ссылки на данный материал (например, http://youtu.be/b2JIcXN9VrE).

4.7.2. Требования к оформлению конкурсных выступлений, представляемых в номинации музыкознание и музыкально-прикладное искусство.

4.7.2.1. «история музыки», «теория музыки», «комплексный урок», «музыкотерапия», «музыкальный лекторий» - участники высылают видеозаписи урока или концертного мероприятия. Любой монтаж, наложение звука или изображения не допускаются.

4.7.2.1.1. Видеофайлы, представляющие конкурсный материал, должны быть:

- размещены на сайте http://www.youtube.com/;

- предоставлены с открытым доступом («для всех») к просмотру видеоматериалов и быть активными;

- поданы в заявке в виде ссылки на данный материал (например, http://youtu.be/b2JIcXN9VrE).

4.7.2.1.2. К видео-материалу должен прилагаться текстовый файл методической разработки урока (см. Приложение 6) или сценария музыкального мероприятия с обязательным указанием названия и авторства использованных иллюстраций (музыкальных номеров, репродукций картин, архитектуры, видеоряда), а также имена музыкантов-исполнителей и др.. Текст высылается с заявкой (см. Приложение 5).

4.7.2.2. «методическая деятельность» членами жюрирассматриваются текстовые файлы учебно-методических пособий по дисциплинам музыкально-теоретического цикла: лекция, методическая разработка, контрольные задания (в т.ч. тестовые задания) и дидактические материалы (наглядные таблицы, схемы, карточки и др.); хрестоматии по сольфеджио, музыкальной литературе, ритмике и др; рабочие тетради и др. В данных видах пособий возможно использование электронной презентации, аудио и видео-приложений (в виде отдельных ссылок, прописанных в текстовом документе, или в виде вложений в электронном письме). К представляемым пособиям должны прилагаться пояснительная записка с указанием цели и задач разработки, методические рекомендации к их использованию или система работы по ним. Текст высылается с заявкой (см. Приложение 5)

4.7.2.3. «научно-исследовательская деятельность» - участвуют научно-исследовательские работы в области музыкального искусства и музыкальной педагогики. Научно-исследовательская деятельность включает в себя категории: реферат, проект, курсовая работа (объем 15-30 страниц, без учета приложений), выпускная квалификационная работа (30-50 страниц, без учета приложений), магистерская диссертация (50-80 страниц). Работа принимается в виде текстового файла (количество страниц в зависимости от вида работы). Тематика работы должна соответствовать проблематике вопросов из области музыкального искусства и музыкальной педагогики, полноценно отражать поставленные цели и задачи работы. Учитываются актуальность и социальная значимость темы, цель и задачи; объект и предмет работы; степень изученности; логика построения материала; раскрытие сущности проблемы и свое видение на ее решение; итоги проведения работы (в выпускных квалификационных работах и магистерских диссертациях, также учитываются новизна и перспектива исследования; возможности внедрения материала в практическую деятельность).

Оформление документации включает следующие основные разделы: титульный лист, содержание, основной текст, структурированный на части, заключение (выводы) и список использованной литературы. Все дополнительные материалы: схемы, рисунки, нотные примеры, фотографии выносятся в конец проекта в виде приложений, которые оформляются ссылкой внутри текста. Пример оформления см. Приложении 7.

4.7.2.4. «музыкальная журналистика» - участвуют работы школьников и студентов под руководством педагога учебного заведения. Приветствуются работы региональной тематики, посвященные предстоящему трехсотлетнему юбилею с момента образования Кузбасса. В перечень работ могут включаться: рецензия (на музыкальный спектакль, концертное исполнение, концертную программу, музыкальное произведение, телевизионную музыкальную передачу, музыкальный кинофильм); интервью музыканта-исполнителя, конкурсанта или победителя музыкального фестиваля/конкурса, участников музыкального коллектива/музыкального проекта; описание музыкального события; описание творческой биографии современного композитора/исполнителя/музыкального коллектива. Текст высылается с заявкой.

4.7.2.4.1. Правила оформления: объём от 3 до 6 страниц текстового документа (без нумерации), шрифт Times New Roman, кегль 12, одинарный межстрочный интервал, отступ 1,25. (см. Приложение 5)

4.7.2.5. «музыкальная фантазия» - участвуют сценарии музыкальных мероприятий и концертных программ. Сценарий и программа музыкального мероприятия описывается в виде таблицы (см. Приложение 9). Обязательно наличие титульного листа (см. Приложение 8) и указание участников (см. Приложение 8А). Приветствуются работы региональной тематики, посвященные предстоящему трехсотлетнему юбилею с момента образования Кузбасса.

4.7.3. Требования к оформлению конкурсных работ, представляемых в номинации мастерство аранжировки и инструментовки:

4.7.3.1. Участники представляют ноты оригинала произведения и аранжировки/инструментовки отдельными файлами, прикрепленными к Заявке (см. Приложение 10), а также публикуют ссылку на запись аранжировки произведения.

4.7.3.2. Файлы, представляющие конкурсный материал, должны быть:

- размещены на сайте http://www.youtube.com/;

- предоставлены с открытым доступом («для всех») к просмотру видеоматериалов или прослушиванию и быть активными;

- поданы в заявке в виде ссылки на данный материал (например, http://youtu.be/b2JIcXN9VrE).

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.