Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-10-25 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О школьном конкурсе реферативных и реферативно-исследовательских работ с публичной защитой среди учащихся 5-х, 6-х, 7-х классов
«Кругозор»
Конкурс проводится в рамках реализации ФГОС ООО, институциональной программы по развитию одаренности детей «Юные дарования», во исполнение решения педагогического совета от 16.11.2016 г.
Общие положения
Цель конкурса:
создание условий для развития исследовательских, практических и творческих способностей обучающихся в разных предметных областях.
Задачи конкурса:
1) формировать метапредметный результат - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) формировать метапредметный результат - умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) формировать метапредметный результат - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
4) выявить уровень сформированности познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий среди учеников 5-х, 6-х, 7-х классов.
1.1 Работу по организации и проведению Конкурса осуществляет оргкомитет с функциями жюри (приложение №6).
1.2 На конкурс принимаются реферативные, реферативно-исследовательские, исследовательские работы учащихся.
Критерии оценки реферативных работ учащихся
Критерии |
Показатели
|
1. Новизна реферата
- актуальность проблемы и темы;
2. Степень раскрытия сущности проблемы
- соответствие содержания теме реферата;
- полнота и глубина раскрытия основных понятий;
- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;
3. Оформление реферата
- соблюдение требований к объему реферата;
- грамотность и культура изложения (отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей, литературный стиль)
Соблюдение требований к оформлению
4.Защита реферата
Подача материала
Артистизм и выразительность выступления
Раскрытие содержания работы на презентации
Использование средств наглядности, технических средств
Ответы на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность, умение использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы)
5. Особое мнение жюри
Итого, максимум
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА РАБОТУ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ – 22 БАЛЛА
Подсчитайте среднее арифметическое количество баллов по каждой работе
|
Критерии оценки реферативно-исследовательских и исследовательских работ учащихся
Критерии |
Показатели
1.Структура исследовательской работы
Титульный лист; содержание; введение с обоснованием проблемы и постановкой задач, предметом и объектом исследования, выдвижением идей, гипотезы исследования; основная часть; заключение; список литературы и других источников; приложения
Основные требования выполнены не в полной мере
Отсутствует стройность и последовательность
2.Актуальность
Тема направлена на освещение малоизученных вопросов, значительно дополняет и расширяет известные разработки; может быть связана с внедрением новых технологий, экономичных способов производства, совершенствованием социальной сферы, экологической безопасности
Тема повторяет известные работы и разработки, отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения
Тема актуальна только для самого автора
3.Новизна
Качественно новое знание, полученное в результате исследования, оригинальное решение задачи, научное опровержение известных положений
Новое представление или новое видение известной проблемы на основе анализа или обобщения
Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач
4.Элемент исследования
Полный цикл исследования, включающий подготовку плана исследования, работу с архивом, натурные наблюдения или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта
Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ
или
исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ и т.д.
или
имеются элементы исследования или обобщения, реферативная работа со свертыванием известной информации
Элементарная компилятивная* работа
5.Достижения автора
Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в эксперименте или разработке вопросов, глубокая проработка имеющихся источников, достоверность полученных фактов, доказательность результатов, использование аналитических методов и т.д.
|
Собственная разработка отдельных вопросов, выполнение анализа по заданию руководителя, глубокая проработка имеющихся источников
или
Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях
Общее или слабое ориентирование в заданной области
6. Требования к оформлению
- соблюдение требований к объему реферата;
- грамотность и культура изложения (отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей, литературный стиль)
Соблюдение требований к оформлению
7.Защита реферата
Подача материала
Артистизм и выразительность выступления
Раскрытие содержания работы на презентации
Использование средств наглядности, технических средств
Ответы на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность, умение использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы)
8. Особое мнение жюри
Итого, максимум
Требования к презентациям
Конкурсные материалы в электронном варианте необходимо сохранить в формате MS Point 2003.
В презентации прописаны цель, задачи, оформленные в соответствии с требованиями, все заголовки выполнены в едином стиле, цвете, шрифте, размере. Размер и цвет шрифта подбираются так, чтобы было хорошо видно, основной шрифт 20, заголовки не менее 30-32, используются изображения хорошего качества. Общее количество слайдов не более 15.
|
Каждая презентация сопровождается информационными данными:
Название работы
Ф.И.О. возраст автора (полностью)
Образовательное учреждение, класс.
Ф.И.О. руководителя (полностью)
Приложение 3
Образец оформления титульного листа работы
МБОУ «Очерская СОШ №3»
Школьный конкурс реферативных и реферативно-исследовательских работ учащихся
ФИ ученика, класс
Степень раскрытия сущности проблемы
Оформление реферата
Защита реферата
Особое мнение жюри
ИТОГО
Кол-во баллов
22
ФИ ученика, класс
Структура исследовательской работы
Актуальность
Новизна
Элемент исследования
Достижения автора
Требования к оформлению
Защита реферата
Особое мнение жюри
ИТОГО
Кол-во баллов
24
|
Приложение 6
План деятельности в рамках конкурса «Кругозор»
класс | сбор тем у педагогов | выбор темы и предмета под руководством классного руководителя | семинарские занятия | Написание работ учащихся совместно с педагогом-куратором | I тур конкурса |
5 классы | 23.09.2019-25.09.2019 г. | 26.09.2019- 2.10.2019 г | 30.09.2019- 8.10.2019 г. | 26.09.2019-10.11.2019 г | 11.11.2019-17.11.2019 г. |
6 классы | 23.09.2019-18.10.2019 г. | 14.10.2019- 18.10.2019 г | 21.10.2019-25.10.2019 г | 19.10.2019-19.01.2020 г. | 20.01.2020-26.01.2020 г. |
7 классы | 23.09.2019 – 8.11.2019 г. | 11.11.2019- 15.11.2019 г | 18.11.2019-22.11.2019 г. | 16.11.2019-16.02.2020 г. | 17.02.2020-23.02.2020 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном конкурсе реферативных и реферативно-исследовательских работ с публичной защитой среди учащихся 5-х, 6-х, 7-х классов
«Кругозор»
Конкурс проводится в рамках реализации ФГОС ООО, институциональной программы по развитию одаренности детей «Юные дарования», во исполнение решения педагогического совета от 16.11.2016 г.
Общие положения
Цель конкурса:
создание условий для развития исследовательских, практических и творческих способностей обучающихся в разных предметных областях.
Задачи конкурса:
1) формировать метапредметный результат - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) формировать метапредметный результат - умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) формировать метапредметный результат - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
4) выявить уровень сформированности познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий среди учеников 5-х, 6-х, 7-х классов.
1.1 Работу по организации и проведению Конкурса осуществляет оргкомитет с функциями жюри (приложение №6).
1.2 На конкурс принимаются реферативные, реферативно-исследовательские, исследовательские работы учащихся.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!