Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-10-25 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(для экспертной комиссии)
Обучающийся, класс___________________________________________________________ Тема проекта: ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
№ | Критерий | Показатели | Уровень представления | Оценка |
1. | Уровень презентации | Показаны объем и глубина знаний по теме | Высокий – 3б | |
проекта | проекта; | Средний- 2б | ||
Представлено свободное владение | Низкий -1б | |||
материалом; | ||||
Проявляются аргументированность и | ||||
доказательность изложения материала; логика | ||||
изложения материала не нарушена; | ||||
Представлена полнота раскрытия результатов | ||||
по проекту (итогового продукта) | ||||
2 | Качество ответов на | На вопросы получены полные и | Высокий – 3б | |
вопросы | аргументированные ответы; | Средний- 2б | ||
Ответы демонстрируют глубину понимания | Низкий -1б | |||
темы (проблемы) проекта; | ||||
3 | Использование | В процессе защиты проекта использованы | Высокий – 3б | |
демонстрационного | ИКТ; | Средний- 2б | ||
материала | Использование ИКТ соответствует логике | Низкий -1б | ||
изложения материала, отражают умение | ||||
выступающего выделять главное, | ||||
существенное; | ||||
Мультимедийная презентация не повторяет | ||||
устный доклад | ||||
4 | Умение | Ярко проявляются деловые качества | Высокий – 3б | |
взаимодействовать с | докладчика (убедительность, умение удержать | Средний- 2б | ||
аудиторией и | внимание аудитории, готовность к дискуссии, | Низкий -1б | ||
проявлять деловые | коммуникативность, чувство времени; умение | |||
качества | импровизировать, умение реагировать на | |||
вопросы и принимать решения, умение начать | ||||
и завершить доклад и др). | ||||
5 | Культура речи | Проявляется умение правильно строить | Высокий – 3б | |
докладчика | высказывание с соблюдением | Средний- 2б | ||
грамматических, орфоэпических, | Низкий -1б | |||
лексических, синтаксических норм. | ||||
ИТОГО: | ||||
Максимальное количество баллов – 15.
|
Член экспертной комиссии: ________________ /________________________________/ Дата__________________
Приложение 6
Сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур по
Результатам выполнения индивидуального проекта
Обучающийся, класс___________________________________________________________
Тема проекта: ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
№ | Оценочная процедура | Максимальное | Набранное | Перевод в | ||
п/п | количество | количество | процент | |||
баллов | баллов | |||||
1. | Оценка процесса подготовки и | |||||
реализации индивидуального | 8 | |||||
проекта, осуществляемая | ||||||
руководителем проекта. | ||||||
2. | Оценка участия учащегося в | |||||
презентации проекта, | 15 (х4)=60 | |||||
осуществляемая | ||||||
аттестационной комиссией. | ||||||
ИТОГО: | 68 баллов | |||||
Решение аттестационной комиссии
«__________________________»
по итогам оценки:
|
Шкала оценивания: 0-34% - «незачет», 35-100 – «зачет».
Председатель АК: _____________ /_______________________/
Член ЭК: _____________________/_______________________/
Член ЭК: ____________________/________________________/
Член ЭК: ____________________/_______________________/
Дата_____________________
Приложение 6
Примерный план публичной защиты проекта
№ | Этап защиты |
Содержание
Обоснование выбора темы проекта, цель,
задачи, основные этапы работы над
проектом
Теоретический этап (на публичной
защите подробно не раскрывается,
делается общий вывод по итогам работы с
источниками (3-4 предложения).
Практический этап
На практическом этапе может быть
представлен ход работы над проектом, его
промежуточные результаты,
направленные на достижение основного
результата (если проводились
исследования, анализ и т.д.), может быть
представлен непосредственно
материальный продукт и его описанием,
комментированием его свойств, качеств,
рекомендаций к использованию и т.п.;
могут быть представлены такие продукты
творческой деятельности, как чтение
стихотворения, прочтение эссе,
исполнение роли, презентация продукта и
т.д
Материальный продукт может быть
представлен непосредственно визуально и
с использованием мультимедийной
презентации.
Фома защиты продукта зависят от типа
проекта (например, мультимедийная
презентация, театрализация, демонстрация
видеоролика с комментариями; онлайн-
|
презентация веб-сайта; деловая игра и т.д.)
Вывод о получении продукта, его
соотнесенность с целью.
Самооценка степени достижения
результата, его качества. Приобретенный
опыт.
ИТОГО:
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!