Критерии исполнительской деятельности — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Критерии исполнительской деятельности

2019-10-25 118
Критерии исполнительской деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Эмоциональный характер движений.

· Легкость в исполнении движений.

· Актерская выразительность.

· Рисунок танца.

Проектирование планируемых результатов

Результаты освоения программы включают:

· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

· развитие самостоятельности, личной ответственности за свои поступки;

· мотивация детей к познанию, творчеству, труду;

· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе разных видов деятельности;

Метапредметные результаты:

· формирование умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;

· формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

· формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

· овладение различными способами поиска информации в соответствии споставленными задачами;

· готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение иаргументировать свою точку зрения;

· формирование и развитие компетентности в области использованияинформационно-коммуникационных технологий;

· овладение основами конструирования, проектирования, механики,программирования в компьютерной среде Lego NXT 2.0;

· и другое.

 

Компетентностная модель:

Будут сформированы следующие компетенции:

 - ценностно-смысловая компетенция (умение принимать решения, ставить цель и определять направление своих действий и поступков)

- общекультурная компетенция (принимать и понимать точку зрения другого человека)

- учебно-познавательная компетенция (самостоятельно находить материал, необходимый для работы, составлять план, оценивать и анализировать, делать выводы)

- информационная компетенция (осваивать современные средства информации и информационные технологии)

 - коммуникативная компетенция (умение представлять себя и свою работу, отстаивать личную точку зрения, вести дискуссию, убеждать, задавать вопросы);

- выполнять работу над исследованием, учиться быть личностью, осознавать необходимость и значимость труда, который выполняешь - это и социально-трудовая компетенция, и компетенция личностного самосовершенствования

Раздел 2. Формы аттестации и оценочные материалы.

   

    2.1.Формы контроля.

Реализация программы «Основы хореографических движений» предусматривает входной, промежуточный контроль и итоговую аттестацию обучающихся.

Входной контроль проводится с целью выявления уровня подготовки учащихся. Промежуточный – с целью контроля усвоения учащимися тем и разделов программы. Итоговый – с целью усвоения обучающимися программного материала в целом.

    Входной контроль осуществляется в форме просмотра ребенка.

    Промежуточный контроль проходит на уроке.

Итоговый – отчетный концерт.

Средства контроля.

· Визуальное наблюдение;

· Индивидуальные задания;

· Задание по отдельным группам;

· Задание на всю группу учащихся;

· Проверка домашнего задания (растяжка на полу)

По итогам каждого полугодия проводится итоговое занятие, на котором учащиеся демонстрируют освоение материала на теоретическом и практическом уровне.

Итоговой проверкой техники исполнения по хореографии можно считать участие в отчетном концерте отдела хореографии в конце учебного года. А так же участие учащихся в фестивалях и концертных выступлениях различного уровня.

 


Раздел 3. Содержание программы

Год обучения

 

Названия разделов

Количество часов

Год

Всего Теория Практика 1. Вводное занятие. Беседы по технике безопасности 2 1 1 2. Знакомство с классическим танцем. 7 1 6 3. Партерная гимнастика. 10 1 9 4. Основы польки. 8 1 7 5. Изучение элементов русского хоровода. 8 1 7 6. Итоговое занятие 3 1 2   Итого: 38 6 32

 



2 год обучения

 

Названия разделов

Количество часов

Год

Всего Теория Практика
1. Вводное занятие. Беседы по технике безопасности 2 1 1
2. Знакомство с классическим танцем. 7 1 6
3. Партерная гимнастика. 10 1 9
4. Основы польки. 8 1 7
5. Изучение элементов русского хоровода. 8 1 7
6. Итоговое занятие 3 1 2
  Итого: 38 6 32

 

Одна из ценностей дополнительного образования детей - возможность на практике применить полученные знания и навыки. Поэтому при проектированииобразовательной деятельностивозможно запланироватьэффективное сочетание теории и практики. Деление на теоретические и практические часы весьма условное, помогающее педагогу проявить практическую деятельность обучающихся.

 

Содержание учебно-тематического плана 1-го года обучения

 

Содержание программы


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.