Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-10-25 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Эмоциональный характер движений.
· Легкость в исполнении движений.
· Актерская выразительность.
· Рисунок танца.
Проектирование планируемых результатов
Результаты освоения программы включают:
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
· развитие самостоятельности, личной ответственности за свои поступки;
· мотивация детей к познанию, творчеству, труду;
· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе разных видов деятельности;
Метапредметные результаты:
· формирование умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
· формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
· овладение различными способами поиска информации в соответствии споставленными задачами;
· готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение иаргументировать свою точку зрения;
· формирование и развитие компетентности в области использованияинформационно-коммуникационных технологий;
· овладение основами конструирования, проектирования, механики,программирования в компьютерной среде Lego NXT 2.0;
· и другое.
Компетентностная модель:
Будут сформированы следующие компетенции:
- ценностно-смысловая компетенция (умение принимать решения, ставить цель и определять направление своих действий и поступков)
|
- общекультурная компетенция (принимать и понимать точку зрения другого человека)
- учебно-познавательная компетенция (самостоятельно находить материал, необходимый для работы, составлять план, оценивать и анализировать, делать выводы)
- информационная компетенция (осваивать современные средства информации и информационные технологии)
- коммуникативная компетенция (умение представлять себя и свою работу, отстаивать личную точку зрения, вести дискуссию, убеждать, задавать вопросы);
- выполнять работу над исследованием, учиться быть личностью, осознавать необходимость и значимость труда, который выполняешь - это и социально-трудовая компетенция, и компетенция личностного самосовершенствования
Раздел 2. Формы аттестации и оценочные материалы.
2.1.Формы контроля.
Реализация программы «Основы хореографических движений» предусматривает входной, промежуточный контроль и итоговую аттестацию обучающихся.
Входной контроль проводится с целью выявления уровня подготовки учащихся. Промежуточный – с целью контроля усвоения учащимися тем и разделов программы. Итоговый – с целью усвоения обучающимися программного материала в целом.
Входной контроль осуществляется в форме просмотра ребенка.
Промежуточный контроль проходит на уроке.
Итоговый – отчетный концерт.
Средства контроля.
· Визуальное наблюдение;
· Индивидуальные задания;
· Задание по отдельным группам;
· Задание на всю группу учащихся;
· Проверка домашнего задания (растяжка на полу)
По итогам каждого полугодия проводится итоговое занятие, на котором учащиеся демонстрируют освоение материала на теоретическом и практическом уровне.
Итоговой проверкой техники исполнения по хореографии можно считать участие в отчетном концерте отдела хореографии в конце учебного года. А так же участие учащихся в фестивалях и концертных выступлениях различного уровня.
|
Раздел 3. Содержание программы
Год обучения
№ |
Названия разделов
Количество часов
Год
2 год обучения
№ |
Названия разделов |
Количество часов Год | ||
Всего | Теория | Практика | ||
1. | Вводное занятие. Беседы по технике безопасности | 2 | 1 | 1 |
2. | Знакомство с классическим танцем. | 7 | 1 | 6 |
3. | Партерная гимнастика. | 10 | 1 | 9 |
4. | Основы польки. | 8 | 1 | 7 |
5. | Изучение элементов русского хоровода. | 8 | 1 | 7 |
6. | Итоговое занятие | 3 | 1 | 2 |
Итого: | 38 | 6 | 32 |
Одна из ценностей дополнительного образования детей - возможность на практике применить полученные знания и навыки. Поэтому при проектированииобразовательной деятельностивозможно запланироватьэффективное сочетание теории и практики. Деление на теоретические и практические часы весьма условное, помогающее педагогу проявить практическую деятельность обучающихся.
Содержание учебно-тематического плана 1-го года обучения
Содержание программы
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!