Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-10-25 | 287 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель:
-знакомить с этим стихийным бедствием и его последствиями.
-воспитывать чувство взаимовыручки.
Материал и оборудование: карта мира, глобус, иллюстрации по теме,видеоматериал.
Ход:
-Просмотр видеофильма о землетрясении и правилах поведения при нем.
-Дидактическая игра «Запрещается-разрешается»
Цель: Закреплять правила поведения при землетрясении: если оно застало человека дома, на улице, если он оказался в завале, воспитывать чувство взаимопомощи.
Материал: светофорчики- карточки с изображением кружков зеленого и красного цвета(по кол.), схематическое изображение правил поведения при землетрясении на отдельных карточках или на плакате.
Ход: Педагог называет ситуацию и предлагает детям показывать красный кружок, если это делать запрещается, и зеленый если- разрешается.
Н-р; - бросать горящие спички, кричать, включать газ, защищать голову от падающих предметов, пользоваться лифтом, прятаться под столом, под кроватью, успокоиться самим, успокоить других, не паниковать, стоять возле окон и зеркал, стоять под мостом, козырьками домов, электропроводами и т.д.
- Рисование на тему «Разные дома»
Цель:
-знакомить с тем, из какого материала построены дома, сколько может быть этажей, что с ними происходит во время землетрясения.
-учить отражать в рисунке несложный сюжет, передавать характерные особенности домов(кирпичные,панельные, деревянные, одно- и многоэтажные, городские и деревенские,
-учить использовать для рисования различные материалы: краски, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, уголь,
-знакомить с жилищной архитектурой.
Словесная игра «Да- нет».
Цель: Закреплять правила поведения при землетрясении.
|
№6
Тема:Стихийное бедствие- наводнение.
Цель: знакомить с этим стихийным бедствием: причины возникновения; ущерб, который оно наносит людям.
Материал и оборудование: карта мира, глобус, иллюстративный и видеоматериал по теме.
Ход:
-Просмотр видеофильма о наводнении.
-Разучивание правил поведения при наводнении.
-Игра «Лови-бросай, правило называй»
Цель: активизировать в игре правила поведения при наводнении.
Ход: Дети ловят мяч и называют правило или заканчивают предложение.
Н-р: Что нужно делать, чтобы выбраться из воды? (Не попасть в несущий поток, подняться на высокое место- чердак, крышу, верхние этажи; не терять надежду на спасение, чтобы заметили спасатели размахивать тряпкой, ночью светить фонарем, если попал в воду, ухватиться за плавающие предметы.
-Игра: «Выбери предмет»
Цель: Закреплять перечень предметов, который необходимо взять с собой в случае наводнения
Оборудование: иллюстрации, предметные картинки, продукты, одежда.
-Игра- ситуация «Внимание всем!»
Цель: обсудить правила поведения во время ожидания наводнения.
Материал: предметные картинки с изображением предметов, которые необходимо взять с собой в зону спасения(продукты питания длительного хранения, документы, деньги, аптечка,
Запасная теплая одежда, обувь, туалетные принадлежности.)
№7.
Тема: Стихийные бедствия- смерч, ураган.
Цель:
- Объяснить, какой вред природе и человеку наносят воздушные стихийные бедствия;
-знакомить с правилами поведения при урагане;
-воспитывать чувство взаимопомощи
Материал и оборудование: карта мира, глобус, иллюстрации по теме, видео и иллюстративные материалы.
Ход:
- Просмотр видеофильма.
-Чтение художественной литературы.
Цель: напомнить, как волшебный ветер перенес героиню сказки в другую страну, объяснить, что в жизни такое явление называется «ураган» и оно очень опасно.
|
-Опыты с воздухом.
Цель: Познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека.
№8
Тема: Знакомство с работой спасателей.
Цель:
-формировать представление о том, кто такие спасатели, что они должны уметь делать, какими качествами должны обладать,
-воспитывать уважение к труду спасателей.
Материал и оборудование: иллюстративный и видеоматериал с изображением работы спасателе при чрезвычайных ситуациях.
Ход:
-Рисование на тему «Мы спасатели».
Цель: развивать умение отражать в рисунке работу спасателей, учить самостоятельно выбирать материал для рисования, воспитывать уважение к смелым людям.
-Игра-инсценировка «Спасатели»
Цели: побуждать к выполнению в игре определенных действий(н-р; оказание мед. помощи),
Учить пользоваться игрушками-заменителями, сопровождать свои действия словами.
Материалы и оборудование: накидки и кепки спасателей,аптечка для оказания первой мед. помощи.
-Дидактическая игра то делать?»
Цель: отрабатывать навыки действий в экстремальных ситуациях.
Материал и оборудование: мяч.
Ход: Педагог бросает мяч, задавая вопросы(«Звонят в дверь; вы почувствовали запах газа; землетрясение застало вас на улице, вы узнали о наступающем наводнении, незнакомый предлагает прокатиться на машине…)
-Сюжетно-ролевая игра «Мы спасатели»
Цель: способствовать созданию благоприятной атмосферы в игре, стремлению к коллективному взаимодействию, формировать игровые действия с воображаемыми предметами, воспитывать уважение к труду спасателей.
№9
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!