Формы подведения итогов реализации программы — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Формы подведения итогов реализации программы

2019-10-25 162
Формы подведения итогов реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формы подведения итогов реализации дополнительной каникулярной общеразвивающей программы: выставка, коллективное обсуждение результатов и рефлексия собственной работы по программе. Документальные формы подведения итогов реализации программы: фотоотчёт, видеозанятие.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

    Название разделов и тем

Количество часов

 

Теория

Практик а

Всего

 
 
 

Раздел 1. Вводное занятие

1 1 2  
1.1 Моё первое знакомство. Первичная диагностика.   1 1  
1.2 Правила поведения и техники безопасности на занятиях. Полезные советы и рекомендации для младших школьников 1   1  

Раздел 2. Я и мой внутренний мир

  3 3  
2.1 Мой голос   1 1  
2.2 Мои эмоции   1 1  
2.3 Мой смех   1 1  

Раздел 3. Мир моего общения

1 6 7  
3.1 Мы так похожи – мы такие разные! 1   1  
3.2 Мы вместе!   1 1  
3.3 Учимся дружить! Сотрудничество.   1 1  
3.4 Язык жестов и движений.   1 1  
3.5 Конфликт или как правильно ссориться   1 1  
3.6 Мои друзья – телефон, Интернет, письмо   1 1  
3.7 Разные люди вокруг нас и вместе с нами   1 1  
  ИТОГО: 2 10 12  

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

 

Раздел 1. Вводные занятия.

Тема 1.1. Моё первое знакомство. Первичная диагностика.

1 час. Практика. Выполнение заданий и упражнений на запоминание имени, изучение друг друга. Введение ритуалов,правил.Знакомство с участниками группы,ихпредпочтениями и хобби. Моѐ уникальное имя. Игры на знакомство. Групповое выполнение упражнений («Здравствуйте!», «Знакомство»), направленных на знакомство. Проведение первичной диагностики.

Формы проведения учебного занятия: мастерская общения, дидактическая (обучающая) игра, самостоятельная работа.

Вид учебной деятельности: игровая и самостоятельная деятельность.

Тема 1.2 Правила поведения и техники безопасности на занятиях. Полезные советы и рекомендации для младших школьников.

1 час. Теория. Обсуждение правил техники безопасности на занятиях. Создание общего коллажа. Коллективная рефлексия.

Формы проведения учебного занятия: мастерская общения, творческая мастерская.

Вид учебной деятельности: коллективная деятельность.

Раздел 2. Я и мой внутренний мир

Тема 1. Мой голос.

1 час. Практика. О чем может рассказать голос человека.Интонация и ее роль в пониманиидругого. Тайная власть голоса. Психологические этюды и упражнения.Голос и речь могут сплотить.Выбираем отрядную речевку, песню.

Формы проведения учебного занятия: мастерская общения, игры, упражнения.

Вид учебной деятельности: коллективная деятельность.

Тема 2. Мои эмоции.

1 час. Практика. Радость,удивление,страх,гнев,горе,интерес.Различение эмоций у другогочеловека, чувствительность к эмоциональным состояниям другого. Учимся управлять своими эмоциями и адекватно представлять себя в общении. Психологические этюды и игры.Рисование эмоций.Рефлексияэмоциональных состояний. Экспресс - диагностика.

Формы проведения учебного занятия: сказко - терапевтическая  беседа с элементами тренинга, рисование, игры.

Вид учебной деятельности: игровая и самостоятельная деятельность.

Тема 3. Мой смех.

1 час. Практика. Учимся смеяться.Игры,упражнения и этюды по теме занятия.Добрый инедобрый смех. Методика сочинения забавных историй и небылиц. Анекдоты, юмористические рассказы.

Формы проведения учебного занятия: мастерская общения  с элементами тренинга,игры.

Вид учебной деятельности: игровая и самостоятельная деятельность.

Раздел 3. Мир моего общения

Тема 1. Мы так похожи – мы такие разные!

1 час. Теория. Понятие индивидуальности,уникальности,похожести,обязательности.Развитиечувства принадлежности к группе.

Формы проведения учебного занятия: мастерская общения с элементами тренинга  сплоченности, дидактическая (обучающая) игра.

Вид учебной деятельности: коллективная и познавательная  деятельность.

Тема 2. Мы вместе!

1 час. Практика.   Привести к осознанию своих уникальных особенностей и достоинствокружающих. Игры на формирование группы.Разноплановые задания и упражнения,которые дадут возможность проявиться всем членам группы по- своему.

Формы проведения учебного занятия: мастерская общения с элементами тренинга,игры.

Вид учебной деятельности: игровая и самостоятельная деятельность.

Тема 3. Учимся дружить! Сотрудничество.

1 час. Практика. Кто такой друг.Мы с другом легко понимаем друг друга.Мы всегда сможемдоговориться. Вместе веселее. Игры   на   узнавание, понимание, коллективные подвижные       игры.

Формы проведения учебного занятия: рефлексивный отчет-беседа с элементами тренинга, игры.

Вид учебной деятельности: игровая и самостоятельная деятельность.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.