Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-10-25 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формы подведения итогов реализации дополнительной каникулярной общеразвивающей программы: выставка, коллективное обсуждение результатов и рефлексия собственной работы по программе. Документальные формы подведения итогов реализации программы: фотоотчёт, видеозанятие.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Название разделов и тем |
Количество часов | |||
Теория |
Практик а |
Всего | |||
Раздел 1. Вводное занятие | 1 | 1 | 2 | ||
1.1 | Моё первое знакомство. Первичная диагностика. | 1 | 1 | ||
1.2 | Правила поведения и техники безопасности на занятиях. Полезные советы и рекомендации для младших школьников | 1 | 1 | ||
Раздел 2. Я и мой внутренний мир | 3 | 3 | |||
2.1 | Мой голос | 1 | 1 | ||
2.2 | Мои эмоции | 1 | 1 | ||
2.3 | Мой смех | 1 | 1 | ||
Раздел 3. Мир моего общения | 1 | 6 | 7 | ||
3.1 | Мы так похожи – мы такие разные! | 1 | 1 | ||
3.2 | Мы вместе! | 1 | 1 | ||
3.3 | Учимся дружить! Сотрудничество. | 1 | 1 | ||
3.4 | Язык жестов и движений. | 1 | 1 | ||
3.5 | Конфликт или как правильно ссориться | 1 | 1 | ||
3.6 | Мои друзья – телефон, Интернет, письмо | 1 | 1 | ||
3.7 | Разные люди вокруг нас и вместе с нами | 1 | 1 | ||
ИТОГО: | 2 | 10 | 12 |
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Раздел 1. Вводные занятия.
Тема 1.1. Моё первое знакомство. Первичная диагностика.
1 час. Практика. Выполнение заданий и упражнений на запоминание имени, изучение друг друга. Введение ритуалов,правил.Знакомство с участниками группы,ихпредпочтениями и хобби. Моѐ уникальное имя. Игры на знакомство. Групповое выполнение упражнений («Здравствуйте!», «Знакомство»), направленных на знакомство. Проведение первичной диагностики.
|
Формы проведения учебного занятия: мастерская общения, дидактическая (обучающая) игра, самостоятельная работа.
Вид учебной деятельности: игровая и самостоятельная деятельность.
Тема 1.2 Правила поведения и техники безопасности на занятиях. Полезные советы и рекомендации для младших школьников.
1 час. Теория. Обсуждение правил техники безопасности на занятиях. Создание общего коллажа. Коллективная рефлексия.
Формы проведения учебного занятия: мастерская общения, творческая мастерская.
Вид учебной деятельности: коллективная деятельность.
Раздел 2. Я и мой внутренний мир
Тема 1. Мой голос.
1 час. Практика. О чем может рассказать голос человека.Интонация и ее роль в пониманиидругого. Тайная власть голоса. Психологические этюды и упражнения.Голос и речь могут сплотить.Выбираем отрядную речевку, песню.
Формы проведения учебного занятия: мастерская общения, игры, упражнения.
Вид учебной деятельности: коллективная деятельность.
Тема 2. Мои эмоции.
1 час. Практика. Радость,удивление,страх,гнев,горе,интерес.Различение эмоций у другогочеловека, чувствительность к эмоциональным состояниям другого. Учимся управлять своими эмоциями и адекватно представлять себя в общении. Психологические этюды и игры.Рисование эмоций.Рефлексияэмоциональных состояний. Экспресс - диагностика.
Формы проведения учебного занятия: сказко - терапевтическая беседа с элементами тренинга, рисование, игры.
Вид учебной деятельности: игровая и самостоятельная деятельность.
Тема 3. Мой смех.
1 час. Практика. Учимся смеяться.Игры,упражнения и этюды по теме занятия.Добрый инедобрый смех. Методика сочинения забавных историй и небылиц. Анекдоты, юмористические рассказы.
Формы проведения учебного занятия: мастерская общения с элементами тренинга,игры.
Вид учебной деятельности: игровая и самостоятельная деятельность.
|
Раздел 3. Мир моего общения
Тема 1. Мы так похожи – мы такие разные!
1 час. Теория. Понятие индивидуальности,уникальности,похожести,обязательности.Развитиечувства принадлежности к группе.
Формы проведения учебного занятия: мастерская общения с элементами тренинга сплоченности, дидактическая (обучающая) игра.
Вид учебной деятельности: коллективная и познавательная деятельность.
Тема 2. Мы вместе!
1 час. Практика. Привести к осознанию своих уникальных особенностей и достоинствокружающих. Игры на формирование группы.Разноплановые задания и упражнения,которые дадут возможность проявиться всем членам группы по- своему.
Формы проведения учебного занятия: мастерская общения с элементами тренинга,игры.
Вид учебной деятельности: игровая и самостоятельная деятельность.
Тема 3. Учимся дружить! Сотрудничество.
1 час. Практика. Кто такой друг.Мы с другом легко понимаем друг друга.Мы всегда сможемдоговориться. Вместе веселее. Игры на узнавание, понимание, коллективные подвижные игры.
Формы проведения учебного занятия: рефлексивный отчет-беседа с элементами тренинга, игры.
Вид учебной деятельности: игровая и самостоятельная деятельность.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!