Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-10-25 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информанты
Параметры общения
№
Пол
Возраст
Общительность
Направленность
Стили
Уровни
Диалогичность
· самооценка воспитанника (приложение 1)
Приложение 1
Критерии
выставления самим себе оценок за работу на занятии по темам
(по 5- бальной системе)
ü М (мизинец) - мыслительный процесс: какие знания, я сегодня получил.
ü Б (безымянный) - близость цели: что я сегодня сделал и чего достиг.
ü С (средний) - состояние духа: каким было сегодня мое настроение.
ü У (указательный) - услуга, помощь: чем я сегодня помог другим, чем порадовал или поспособствовал.
|
ü Б (большой) - бодрость, физическая форма: каким было мое самочувствие (каждый пишет свое мнение на листке).
· самооценка воспитанника (приложение 2)
Приложение 2
Критерии
выставления самим себе оценок за работу по программе
(по 5- бальной системе)
На листе бумаги обведите свою ладошку. Каждый палец – это какая- то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение:
большой – для меня это важно и интересно …
указательный – я получил новые знания и умения…
средний – мне было трудно (не понравилось) …
безымянный – моя оценка психологической атмосферы…
мизинец – я получил опыт эмоционального общения со сверстниками …
Выводы об уровне работы по программе:
· 20 баллов – очень высокий;
· 16-19 баллов – высокий;
· 12-15 баллов – средний;
· 9-11 баллов – низкий;
· 0-8 балла – очень низкий.
Анкета для родителей
Довольны ли вы уровнем организации и проведения занятий?
- да
- не совсем _______________________________________________________
_______________________________________________________________
- нет __________________________________________________________
_______________________________________________________________
2. В соответствии с примером, оцените, пожалуйста, общее состояние ребенка после посещения занятий.
Пример:
Самочувствие плохое | 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Самочувствие хорошее |
Самочувствие плохое | 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Самочувствие хорошее |
Грустный | 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Веселый |
Напряженный | 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Расслабленный |
Вялый | 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Бодрый |
3. Каких результатов уже достиг Ваш ребенок? (можно отметить несколько вариантов)
- развитие человеческих взаимоотношений – 11 родителей;
- развитие способности к совместным действиям - 10 родителей;
- умеет общаться с близкими людьми, сверстниками, социальным окружением - 11 родителей;
- умеет представить себя и установить необходимые контакты - 9 родителей;
- решать конфликтные ситуации и находить компромиссные решения - 7 родителей
|
· оформление фотоотчётов.
Условия реализации программы:
Дидактические и наглядные материалы для обучающихся:
1. Подборка книг, картинок, репродукций, иллюстрирующих материал занятий.
2. Медиа презентации по темам занятий.
3. Материалы для проведения игр, упражнений.
4. Карточки с заданиями.
Материально-техническое обеспечение программы
1. Учебный класс, оборудованный столами, стульями, шкафами, мягкой мебелью, игровым уголком.
2. Мультимедийная установка
3. Канцелярские принадлежности: ручки, карандаши, маркеры, корректоры; бумага разных видов и формата (А1, А2, А3, А4, ватман, ксероксная); клей, ножницы, степлеры; файлы, папки и др. для проведения экономических игр и занятий.
4. Фотоаппарат.
5. Видеокамера.
6. Сувенирная продукция для поощрения участников игр, тренингов.
7. Материалы для творчества детей: акварель, гуашь, пастель, белая и цветная бумага и картон для рисования и конструирования, клей и др.
Список информационных источников
Список литературы для педагога
1. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. —
СПб.: Союз, 1997. – 96 с.
2. Коваленко, В.И. Младшие школьники после уроков: 750 развивающих игр, упражнений,
физкультминуток. / В.И. Коваленко. – М.: Эксмо, 2007. – 336 с.
3. Лютова-Робертс, Е.К. Коммуникативный тренинг: Педагоги, психологи, родители. / Е.К. Лютова-Робертс, Г.Б. Монина. – СПб.: Речь, 2007. - 202 с.
4. Стишенок, И.В. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост. / И.В.
Стишенок. – СПб.: Речь, 2006. – 144 с.
5. Шашина, В. П. Методика игрового общения: учебное пособие. / В. П. Шашина. – Ростов-
на-Дону: Феникс, 2005. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование).
Список литературы для родителей
1. Романов, А.А. Игротерапия: как преодолеть агрессивность у детей. / А.А. Романов. - М.: Школьная пресса, 2003. – 45 с.
2. Чистякова, М.И. Психогимнастика. / М.И. Чистякова; Под ред. М.И. Буянова. – М.: Просвещение, 1990. – 128 с.
3. Бобкова, Е.Г. Играем в сказку: Технология погружения в игровую модель «Сказка…» (из опыта работы педагогического коллектива ДОЛ «Электрон»): Методическое пособие / Е.Г. Бобкова, Н.М. Рябуха, Т.В. Сильнягина, Е.В. Киселева; Науч. ред. Н.Н. Киселев. – Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2008. – 80 с.
4. Игровые модели досуга и оздоровления детей: Разработки занятий, развивающие программы, проекты, тематические смены. / Авт.-сост. Е.А. Радюк. – Волгоград: Учитель, 2008. – 207 с.
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!