Форма итоговой таблицы: 12 человек — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Форма итоговой таблицы: 12 человек

2019-10-25 142
Форма итоговой таблицы: 12 человек 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Информанты

Параметры общения

Пол

Возраст

Общительность

Направленность

Стили

Уровни

Диалогичность

Об н, ср, в. К А О Я Ты Он ДР КВ КС к и с р вне вну 1                                       2                                       3                                       4                                       5                                       6                                       7                                       8                                       9                                       10                                       11                                       12                                      

 

· самооценка воспитанника (приложение 1)

Приложение 1

Критерии

выставления самим себе оценок за работу на занятии по темам

(по 5- бальной системе)

ü М (мизинец) - мыслительный процесс: какие знания, я сегодня получил.

ü Б (безымянный) - близость цели: что я сегодня сделал и чего достиг.

ü С (средний) - состояние духа: каким было сегодня мое настроение.

ü У (указательный) - услуга, помощь: чем я сегодня помог другим, чем порадовал или поспособствовал.

ü Б (большой) - бодрость, физическая форма: каким было мое самочувствие (каждый пишет свое мнение на листке).

· самооценка воспитанника (приложение 2)

Приложение 2

Критерии

выставления самим себе оценок за работу по программе

(по 5- бальной системе)

 

На листе бумаги обведите свою ладошку. Каждый палец – это какая- то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение: 

большой – для меня это важно и интересно …  

указательный – я получил новые знания и умения…  

средний – мне было трудно (не понравилось) …  

безымянный – моя оценка психологической атмосферы…  

мизинец – я получил опыт эмоционального общения со сверстниками …

Выводы об уровне работы по программе:

· 20  баллов – очень высокий;

· 16-19 баллов – высокий;

· 12-15  баллов – средний;

· 9-11 баллов – низкий;

· 0-8 балла – очень низкий.

 

 

                                                     Анкета для родителей

Довольны ли вы уровнем организации и проведения занятий?

- да

- не совсем _______________________________________________________

_______________________________________________________________

- нет __________________________________________________________

_______________________________________________________________

2. В соответствии с примером, оцените, пожалуйста, общее состояние ребенка после посещения занятий.

Пример:

Самочувствие плохое 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Самочувствие хорошее

 

Самочувствие плохое 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Самочувствие хорошее
Грустный 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Веселый
Напряженный 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Расслабленный
Вялый 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Бодрый

 

3. Каких результатов уже достиг Ваш ребенок? (можно отметить несколько вариантов)

- развитие человеческих взаимоотношений – 11 родителей;

- развитие  способности к совместным действиям - 10 родителей;

- умеет общаться с близкими людьми, сверстниками, социальным окружением - 11 родителей;

- умеет представить себя и установить необходимые контакты - 9 родителей;

- решать конфликтные ситуации и находить компромиссные решения - 7 родителей

· оформление фотоотчётов.

Условия реализации программы:

Дидактические и наглядные материалы для обучающихся:

1. Подборка книг, картинок, репродукций, иллюстрирующих  материал занятий.

2. Медиа презентации по темам занятий.

3. Материалы для проведения игр, упражнений.

4. Карточки с заданиями.

 

Материально-техническое обеспечение программы

1. Учебный класс, оборудованный столами, стульями, шкафами, мягкой мебелью, игровым уголком.

2. Мультимедийная установка

3. Канцелярские принадлежности: ручки, карандаши, маркеры, корректоры; бумага разных видов и формата (А1, А2, А3, А4, ватман, ксероксная); клей, ножницы, степлеры; файлы, папки и др. для проведения экономических игр и занятий.

4. Фотоаппарат.

5. Видеокамера.

6. Сувенирная продукция для поощрения участников игр, тренингов.

7. Материалы для творчества детей: акварель, гуашь, пастель, белая и цветная бумага и картон для рисования и конструирования, клей и др.


 

Список информационных источников

Список литературы для педагога

1. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. —

СПб.: Союз, 1997. – 96 с.

2. Коваленко, В.И. Младшие школьники после уроков: 750 развивающих игр, упражнений,

физкультминуток. / В.И. Коваленко. – М.: Эксмо, 2007. – 336 с.

3. Лютова-Робертс, Е.К. Коммуникативный тренинг: Педагоги, психологи, родители. / Е.К. Лютова-Робертс, Г.Б. Монина. – СПб.: Речь, 2007. - 202 с.

4. Стишенок, И.В. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост. / И.В.

Стишенок. – СПб.: Речь, 2006. – 144 с.

5. Шашина, В. П. Методика игрового общения: учебное пособие. / В. П. Шашина. – Ростов-

на-Дону: Феникс, 2005. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование).

 

Список литературы для родителей

1. Романов, А.А. Игротерапия: как преодолеть агрессивность у детей. / А.А. Романов. - М.: Школьная пресса, 2003. – 45 с.

2. Чистякова, М.И. Психогимнастика. / М.И. Чистякова; Под ред. М.И. Буянова. – М.: Просвещение, 1990. – 128 с.

3. Бобкова, Е.Г. Играем в сказку: Технология погружения в игровую модель «Сказка…» (из опыта работы педагогического коллектива ДОЛ «Электрон»): Методическое пособие / Е.Г. Бобкова, Н.М. Рябуха, Т.В. Сильнягина, Е.В. Киселева; Науч. ред. Н.Н. Киселев. – Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2008. – 80 с.

4. Игровые модели досуга и оздоровления детей: Разработки занятий, развивающие программы, проекты, тематические смены. / Авт.-сост. Е.А. Радюк. – Волгоград: Учитель, 2008. – 207 с.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.