Промежуточная аттестация 1 полугодие первого года обучения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Промежуточная аттестация 1 полугодие первого года обучения

2019-10-25 2033
Промежуточная аттестация 1 полугодие первого года обучения 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

 

1. Автором метода проектов является:

а. А.Макаренко

б. Д.Дьюи

в. Д.Карнеги

2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:

а. самый главный

б. предшествующий действию

в. Брошенный вперед

3. Метод направленного отражения характеристик предмета:

а. наблюдение

б. описание

в. анализ

В основе каждого проекта лежит

а. желание получить оценку

б. значимая для участников проблема

в. Хорошее настроение участников

5. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:

а. прикладной проект,

б. информационный проект

в. Творческий проект

Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата – это особенности

а. прикладного проекта,

б. информационного проекта

в. Исследовательского проекта

Выберите правильное выражение

а. Цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание

б. Ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат

в. Достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной

Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель включает много задач

б. цель не предполагает результат

в. Цель не содержит научных терминов

Часть предметной области, в которой имеются неразрешенные задачи.

а. предметное поле

б. проблемное поле

в. Поисковое поле

10. Целью научного познания является:

а. добывать новые знания и предсказывать изменения в мире

б. исследовать внеземные цивилизации

в. Составлять описание событий прошлых лет

Практическое задание: предзащита проекта по заданной теме.

 

Промежуточная аттестация 2 полугодие первого года обучения

1. В России метод проектов внедрял в обучение педагог - новатор:

а. Макаренко

б. Шацкий

в. Сухомлинский

2. Моделируется ситуация реального научного поиска при выполнении:

а. прикладного проекта,

б. информационного проекта

в. Исследовательского проекта

3. Выберите НЕправильное выражение:

а. Работа над проектом предполагает тесное взаимодействие обучающихся и преподавателей

б. Индивидуальные проекты могут выполняться как по базовым, так и профильным учебным дисциплинам

в. Основоположником метода проектов в мировой педагогике является Д.Карнеги

4. План и программа подготовки проекта для каждого обучающегося определяется:

а. родителями

б. преподавателем профильной дисциплины

в. друзьями

Цель проекта должна формулироваться исходя из

а. предполагаемого результата

б. материальных возможностей

в. Проделываемой работы

Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель выходит за рамки программы общеобразовательного предмета

б. цель предполагает результат

в. Цель сформулирована слишком широко

К ненаучному познанию мира относятся

а. наблюдение, ощущение, миф и жизненный опыт

б. миф, паранаука, искусство

в. Миф, жизненный опыт, анализ, эксперимент

8. Схема научного познания включает следующие этапы:

а. наблюдение -обобщение-теория - гипотеза

б. гипотеза- опыты -закон- теория

в. Наблюдения – обобщения – гипотеза – опыты – закон

9. метод научного познания, когда исследователь активно воздействует на предмет исследования:

а. моделирование

б. дедукция

в. эксперимент

10. Особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных и обоснованных знаний:

а. домашнее задание

б. проектная деятельность

в. Научное познание

Практическое задание: защита проекта по выбранной теме.

 

Критерии оценивания усвоения обучающимися теоретических и практических заданий

 

Критерии оценки уровня усвоения теоретических знаний учащимся:

0-1 ошибка – высокий уровень

1-3 ошибки – средний уровень

4 ошибки и больше – низкий уровень

 

Критерии оценки уровня усвоения практических знаний учащимся:

- Правильно выполнено задание - высокий уровень.

- В задании допущены небольшие ошибки и недочёты – средний уровень.

- Задание выполнено с помощью педагога - низкий уровень.

                                  

Список литературы

Для учителя:

 

1. Белых, С. Л. Мотивация исследовательской деятельности учащихся [Текст] / С. Л. Белых // Исследовательская работа школьников. – 2006. - № 18. – С. 68-74.

 

2. Карпов, Е. М. Учебно-исследовательская деятельность в школе / Е. М. Карпов // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2001. - № 6. – С. 54-63.

 

3. Лебедева, С. А., Тарасов, С. В. Организация исследовательской деятельности в гимназии / С. А. Лебедева, С. В. Тарасов // Практика административной работы в школе. – 2003. - № 7. – С. 41-44.

 

4. Покрышкина Е.Г. Учусь создавать проект. Рабочая программа// http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/programma-avtorskogo-fakultativa-uchus-sozdavat

 

5. Психология одарённости: от теории к практике [Текст] / Под ред. Д. В. Ушакова. – М.: ПЕР СЭ, 2000. – 80 с.

 

6. Савенков, А. И. Исследовательская практика: организация и методика [Текст] / А. И. Савенков // Одарённый ребёнок. – 2005. - № 1. – С. 30-33.

 

7. Савенков, А. И. Творческий проект, или Как провести самостоятельное исследование [Текст] / А. И. Савенков // Школьные технологии. – 1998. - № 4. – С. 144-148.

 

8. Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова. Учусь создавать проект: Методическое пособие для 2 класса: – М.: Издательство РОСТ, 2016.

Для обучающихся:

 

9. Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова. Учусь создавать проект: Рабочие тетради для 2 класса: В 2-хчастях. – М.: Издательство РОСТ, 2016. – 56 с.: ил. – (Юным умникам и умницам. Учусь создавать проект.)

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.